В разработке: Сбор экипировки

Обширные правки в обновлении коснутся системы сбора экипировки. Уходящий сезон показал ряд связанных с ней проблем: например, игрокам приходится быстро тратить большое количество «старых» ключей, чтобы не потерять их при полётах в новый сектор, или постоянно собирать новые комплекты вещей. Итак, что же изменится?


После прохождения сюжетной линии заданий всем персонажам достанется по 42 астральных ключа, а возможность ежедневного получения новых будет выдана сразу всем, кто достиг 75-го уровня. Нет нужды торопиться и поднимать уровень персонажа до 80-го в этот же вечер, чтобы не потерять ключи.

Эта система начисления сохранится и при открытии новых секторов, доступ к которым будет открываться автоматически по прошествии некоторого времени. Все старые ключи «сгорят», а персонаж получит 42 новых.

Сектора больше не будут делиться на «чётные» и «нечётные» — каждый из них теперь соответствует редкости экипировки, которую в нём можно добыть: изумрудный — добротные экипировка и материал; лазурный — замечательные экипировка и материал и т.д.


Для полетов туда доступен поиск группы, а при желании их можно комфортно проходить с наёмниками. Доступными всегда остаются только актуальный и предшествующий ему сектор, причем в последнем открытие шкатулок с добычей (они остались только одного вида) не требует наличия астральных ключей.

Из каждой шкатулки вы получите материал для создания экипировки (обратите внимание, что редкость полученного материала будет соответствовать сектору, в котором он был добыт), золото, и с определенным шансом — случайную «выбиваемую» вещь.

Шкатулки из актуального слоя могут быть приобретены за Эмблемы поединка, Эмблемы противостояния и Астральные самородки без каких-либо ограничений.

Заметим, что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен. Основным способом их добычи станут профессии: для создания вещи потребуется специальный компонент, уникальный для каждой профессии, и Демонические сущности, которые можно добыть в Царстве Стихии. Все подобные предметы экипировки можно будет передать другим игрокам либо продать на аукционе.

С помощью профессий могут быть созданы любые вещи 94-го уровня, а также «выбиваемые» вещи 95-го уровня любого качества (наплечники, перчатки, пояса, ожерелья, наручи, оружие, аксессуары и специальное оружие), если оно открыто на сервере. Инструменты, создаваемые ремесленниками, теперь не имеют градации качества, варьируется лишь их количество.

Список Инсигний героя существенно расширился. Для каждого качества предмета существует несколько инсигний, отличающиеся максимальным уровнем эффективности характеристики, которого можно достичь с их помощью. Добыть их можно в следующих активностях:

  • За Эмблемы противостояния и Эмблемы поединка:
    • до 103%;
    • до 106% (необходимо набрать 1000+ рейтинга);
  • В героических приключениях (в качестве добычи с сильных противников):
    • до 103% (сложность 1-5);
    • до 106% (сложность 6-10);
    • до 109% (сложность 11-15);
    • до 112% (сложность 16-20);
    • до 115% (сложность 21-25).

Все Инсигнии теперь могут быть применены к предметам, чье качество ниже или совпадает с качеством улучшителя.

Помимо привычной добычи, в рейдовых приключениях появятся специальные сундуки, из которых можно будет получить вещь, полностью подходящую вашему классу. Количество таких предметов будет ограничено, и их будет необходимо распределять с помощью дележа. В режиме высокой сложности могут быть добыты вещи даже со 100% эффективностью специальных характеристик.

На смену Зерцалу Свободы придет новый артефакт: Грааль Пробуждения, который даст персонажам, обладающим им, следующие бонусы:

  • (1 уровень) Применение Силы Духа любого ранга дарует эффект "Подъём духа" на 6 сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увелична на 20% и он невосприимчив к эффектам замедления.
  • (2 уровень) При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка Мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
  • (3 уровень) Длительность эффекта "Несгибаемая воля" (от умения "Сила Воли") продлевается на 2 секунды.
  • (4 уровень) Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до 90; эффект пропадает, если персонаж не получал урон в течение 6 сек.). Артефакт не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
  • (5 уровень) Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличиваются на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%, получаемый им урон снижается на 5%.
Нравится2
Комментарии (7)
  • 0
    сколько онлайн игроков в ней в среднем?
  • 1
    guardec
    на бесплатные даже не смотри - там играют только либо безумцы, либо олигархи, которые не знают кому дропнуть Н-ную сумму.
  • 1
    dony lucker
    Либо те, кто следит за лампами со скидкой на кристаллы и готов лет 6 копить на руны и все эти Эдикты с Кодексами.
  • 3
    mr. Majere
    я за цену 13-тых рун лучше себе куплю какой-нибудь свеженкий ауди.
  • 0
    dony lucker
    Ну, для +- нормальной игры уже и 8ых хватает. Хотя, против 13 конечно не устоять.
  • 0
    mr. Majere
    для пве 8 рун конечно хватает - а вот в ПВП попробуй затащить махину с фулл 13 и там с овер десятой переродой и всеми покровами. Что сталки - сволота, что палы - сволота (ну впринципе как и в ВОВ). Да и вообще мне как то жалко аллоды, достаточно перспективный конкурент на рынке ММО - сгубил лишь наглый донат (ладно бы он не был настолько НАВЯЗЧИВЫМ) но увы - жадность маил.ру не знает границ.
  • 0
    Ололойды...помню когда-то давно...единственный нормальный шмот для прокачки это реповый, остальной каловый. Для получения репового надо сделать квесты на репу. Пример. Поймать рыбу (бывает, кого-то убить, суть одна), которая дропается раз в 10 минут в определенном месте. Приходишь туда, а там сидит человек 50 и ждет пока эта ссаная рыбка реснется. Ок, думаешь, походу придется донатить или искать другую игруху.
B
i
u
Спойлер