American Truck Simulator
  

American Truck Simulator 1.30 Update

Из-за безумного количества релизов в конце прошлого года мы не успели привести игры American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2 к единой версии. Проводя контроль качества нескольких сборок игр с различными DLC, мы не имели возможности как следует протестировать это обновление. Версия 1.29 была надёжной и хорошо работающей, поэтому мы не рискнули выпустить новую сборку всего за один-два дня до ухода всей компании в праздничный отпуск, чтобы потом не столкнуться с внезапно возникшими проблемами, требующими срочного вмешательства. Было решено, что безопаснее оставить текущую версию игры с известными и небольшими сбоями на ближайшие несколько недель, чем рисковать возможностью добавления новых и неизвестных игровых ошибок.

В основном это обновление заключается в исправлении некоторых ошибок, а также улучшении совместимости игры с различными модами.

Ваша игра в Steam должна обновиться автоматически кроме тех случаев, когда Вы отключили автоматические обновления, или если Вы предпочитаете оставаться на какой-то определенной версии, позволяющей сохранять совместимость с более старыми модификациями.

Изменения:

• Программная поддержка для двигателей с несколькими крутящими моментами
• Исправлена прорисовка местности при приближении к незагруженным секторам
• Во время перестроения между полосами машины, управляемые искусственным интеллектом, не будут моргать дальним светом при отказе от этого манёвра
• Исправлены триггеры не прогруженных территорий, которые ещё не отражены на карте навигатора после первоначального запуска игры
• Улучшенный расчет распределения веса прицепа при подъеме осей
• Различные исправления и улучшения редактора (отметки в магазине модов, поддержка скрытой геометрии, коллекции, информация об производительности элементов, поиск, инструменты трафика)
• Исправления в коде OpenGL
• Исправлены источники света в многократных скриншотах в высоком качестве
• Предотвращены сбои, если дорога использует текстуру, не привязанную к материалу
• Предотвращены сбои при создании модов с новыми скинами для грузовиков
• Обновление локализаций

Нравится24
Комментарии (16)
  • Vladimir1203 #
    15
    Исправлена прорисовка местности при приближении к незагруженным секторам

    На ультра настройках дальность прорисовки всё равно хромает на обоих играх ATS/ETS2.
  • Классная обнова! Сразу видно игра не стоит на месте,развивается...
  • vovangt4 #
    4
    Vladimir1203
    Привет Володь! Не то слово! Убогая дальность прорисовки которая всё больше напоминает мобильные игры)) и это в 2018 учитывая что в 2014 она была в десять раз лучше!
  • vovangt4 #
    1
    Очистка поддержки OpenGL. То есть за борт всех пользователей Linux, Mac OS, и прочих Стим ОС? Учитывая что все игры от ЫСЫ всегда работали только в OpenGL а в DirectX (который полноценно добавили только в German Truck Simulator) была хуже и графика и производительность.
  • blacksitearea #
    3
    По-моему, АИ трафик прорисовывается всё хуже и хуже, а модовые траки в трафике обретают все прописанные в них аксессуары уже почти в лоб игроку. Глядя в правое зеркало уже практически невозможно загнать трейлер под разгрузку.
  • vovangt4 #
    2
    blacksitearea
    Да дальность детализации тоже урезана, причём конкретно. И всё началось с 1.27(1.6)
  • Anymatrix #
    2
    vovangt4
    Тут косяк с переводом. У меня эту новость по какой-то неизвестной причине несколько раз сносили ( В итоге сюда был опубликован черновой вариант, который я не перепроверил. Сейчас исправил. Правильнее сказать, что речь идёт об исправлениях в коде OpenGL. Но по факту речь идёт об отчистке и полировке кода. То есть удалении закомментированных частей и приведению имён переменных к общему виду, заданному компанией. Ну и может какие-то исправления. На самом деле подобная штука весьма муторная и может занять вполне немало времени. Это в дальнейшем упрощает работу с программным кодом. Простые пользователи, то есть мы с вами, об этом обычно даже не знают и не догадываются, однако разработчики решили включить это в отчёт чтобы более менее знакомые с этим люди знали, что они не пинали всё это время балду, а были заняты делом.

    Vladimir1203дайте вставить пять копеекblacksitearea
    Здесь идёт речь не об увеличении дальности прорисовки, а об исправлении её алгоритма. Где-то с версии 1.27 была проблема с объектами, которые начинали неожиданно матереализоваться на пустом месте. Сами видели, это выглядело ужасно. Теперь же объекты прогружены заранее и их видно издалека (по крайней мере так должно быть, игру после обновления я не запускал). То есть больше не будет такой ситуации, когда при подъезде к полю вдруг неожиданно выяснится что это город.

    Вообще переводить тексты СКС, особенно подобные краткие перечни, бывает трудно. Дело в том, что они их изначально пишут на чешском и только затем на английский переводят. В итоге при переводе приходится пытаться понять, что это могло означать изначально на чешском, который близок к русскому ) Ну и конечно работу усложняет то, что текст-то технический, а многократный перевод подобных терминов может сильно изменить их значение.
  • vovangt4 #
    4
    Я считаю что чехи должны вернуть дальность прорисовки которая была в 2014 ну по сути как в 1.8.2.5
    А в меню настроек добавить ползунок или проценты (как в других играх) что бы люди сами могли выбрать в зависимости от своего железа, те у кого железо мощное как в 1.8 а тем у кого слабое такое как сейчас или ниже.
  • Anymatrix #
    3
    vovangt4
    Про ползунок абсолютно согласен, сам тебе не раз об этом писал, что его не хватает ) А дальность прорисовки сделать даже не как на старых версиях, а ещё дальше! Чтобы её сами пользователи могли выбирать и настраивать под возможности своего железа.
  • vovangt4 #
    2
    Anymatrix
    Ну в 1.8.2.5 на ультра дальность была до горизонта, дорога уходила вдаль сужалась но всё равно всё было видно и было видно чётко не замыленно! Горы не рисовались на глазах, лоды в модели не превращались на глазах, сейчас если посмотреть, стоит машине трафика от тебя отъехать буквально метров на пять то её колёса тут же превращаются в лоды ещё дальше и сама модель становиться грубой квадратной формы (LOD)
  • Anymatrix #
    3
    vovangt4
    Рисующиеся горы меня самого дико раздражают! Когда было по иному и было ли такое вообще я уже сам не помню... С большим удовольствием взглянул бы на это! )
  • vovangt4 #
    1
    Anymatrix
    Было, и не только это)
  • КОЛБАС #
    0
    Замечу,самая лучшая дальность прорисовки в играх такого плана,в дальнобойщиках 3.
    Но увы, по не понятным мне причинам ,эту отличную игру, "местные эстеты" обосрали по полной.
  • blacksitearea #
    0
    Anymatrix
    vovangt4
    Но я то пользуюсь версией 1.5.2, а там то же самое.
  • vovangt4 #
    1
    blacksitearea
    Но там может зависеть от карт, дальность прорисовки зависит и от карт, я сам это замечал в тех версиях когда ещё дальность прорисовки была высокой а в карте RBR она была отвратительной. В 1.5 на голом дефолте я такого не замечал как на 1.29 или 1.30, (у меня стоит 1.5 отдельно) так же как на 1.28 в ETS2 дальность была в разы хуже чем на 1.26 в которой я катал и таких проблем не было, да на 1.26 дальность была хуже 1.22 но не так заметна как с 1.27.
  • vovangt4 #
    2
    КОЛБАС
    В ДБ3 было много что лучше, и возможности и динамические повреждения, и полная динамическая анимация водителя за рулём, и дальность прорисовки, (она у меня стоит стим версия с русификатором) но там был и движок куда более современный! А в ETS2 и ATS движок от первых Hard Truck 18 Wheels of Steel 2001 года.
B
i
u
Спойлер