Anthem

5 проблем Anthem, которые BioWare необходимо исправить как можно быстрее

5 проблем Anthem, которые BioWare необходимо исправить как можно быстрее

C приближением даты выхода Anthem 22 февраля у большинства игроков наконец-то появилась возможность сыграть новику от BioWare. Вопрос насколько она хороша.

Стрельба

С приближением даты релиза Anthem 22 февраля у игроков появилась возможность совершить первую вылазку на территорию MMO-шутера от Bioware во время первых VIP-выходных, и недавней публичной бэты. Следует похвалить BioWare за те риски, которые они на себя берут, и за то, что делают правильно. Полет и общие ощущения от пилотирования Джавелином – настоящая фантастика. У них получилось передать ощущение полета лучше, чем в других похожих проектах.

Однако, если BioWare хочет привлечь игроков в Anthem, их ждет много работы. Во-первых: стрельба и общее ощущение от стрельбы просто не соответствуют другим играм этого жанра. Оружие кажется недостаточно мощным, а выстрелы лишены ощущения удара и обратной связи при стрельбе в сравнении с такими конкурентами как, например, Destiny или The Division.+

Для игры, в которой вы проводите большую часть времени стреляя, это довольно большая проблема, и ее нужно решать незамедлительно. Предыдущий опыт BioWare в серии Mass Effect должен был дать команде некоторое представление об этом, но основной геймплей Anthem похож на шаг назад к Андромеде, игре, которая не получила должной похвалы за стрельбу.

Когда в качестве вашего конкурента выступает Bungie и серия Destiny, вместе с игроками, которые будут проводить параллели между ними, у вас реальные проблемы. В Destiny каждая пушка уникальна и эффективна в использовании. В Anthem стрельба из легкого пулемета и SMG ощущается практически идентично. Единственная реальная разница – это скорость стрельбы.

Стрельба – фундаментальная часть игры и, к сожалению, ее нельзя исправить в одночасье. Anthem однозначно выйдет в релиз в ее текущем состоянии, никто не ожидает, что они так быстро все исправят. Поэтому будет интересно узнать отзывы игроков таких проектов, как Destiny.

Больше занятий в Форте Тарсис

Центральный хаб Anthem – Форт-Тарсис. Здесь у игрока есть возможность взглянуть на людей и изучить историю нового мира, который BioWare хочет развивать. Однако он так же требует доработки. Несмотря на интересный дизайн, в нем практически нечего делать. Игроки могут возиться со своими мехами перед следующей миссией … но это все.

Вокруг ходят NPC, но если они не имеют отношения к миссии, на которую вы собираетесь отправиться, им нечего вам сказать. Болтовню на фоне можно не учитывать. Как ни странно, в Форте Тарсис перспектива меняется на вид от первого лица, что в лучшем случае кажется ненужным, а в худшем – дезориентирующим. Вероятно, это было сделано, чтобы исключить необходимость создавать и отображать аватары игроков, но это просто не вписывается в общий концепт.

Возможно, самую вопиющую проблему хаба, медленное передвижение, решить легче всего. По крайней мере, ее можно исправить перед релизом, но другие проблемы, придется решать позже, поскольку на них потребуется значительно больше времени, чтобы привести их в соответствие со стандартом.

Кроме того неплохо бы добавить в Anthem еще несколько интересных NPC, будь то продавцы или просто персонажи, для лучшего заполнения пространства. Anthem не мешает пойти по стопам других кооперативных шутеров, изучить сезонные события, чтобы наметить план в долгосрочной перспективе. Но на данный момент Форт Тарсис может воспользоваться несколькими отвлекающими факторами, чтобы игрок почувствовал себя как дома.

Время загрузки

Проблема соединения

Конечно, кое-что можно улучшить при помощи небольших исправлений, но Anthem, к сожалению, страдает от долгих загрузочных экранов, стоящих между игроком и действием. Кадры с E3, показывающие мгновенный переход от хаба к открытому миру, далеки от реальной ситуации.

Если последнее, что вы видели об Anthem – это трейлер с E3 2017, демонстрирующий игровой процесс, у вас может сложиться впечатление, что игра плавно переходит от Форта Тарсис к открытому миру. К сожалению, BioWare, похоже, изменили этот аспект игры, из-за технических ограничений.

В настоящее время вы сталкиваетесь с длительной загрузкой каждый раз, когда отправляетесь на миссию или возвращаетесь с нее. В открытой бэте Anthem, присутствовали загрузочные экраны при входе и выходе из сооружений.

Досадно, что если член вашей ударной группы отойдет слишком далеко, его принудительно телепортируют обратно, а это еще один экран загрузки. Это далеко от открытого мира, обещанного на выставке E3 в 2017 году.

В защиту Anthem надо сказать, что у Destiny так же невероятно долгое время загрузки. Само по себе это не является проблемой, но сокращение времени загрузки пойдет обоим проектам на пользу.

Мультиплеер против истории

Мир Anthem, безусловно, интересен, и преимущество BioWare как разработчика, в создании обширных и сложных миров, в которых игроки могут потерять себя.

Прискорбно, что оно утеряно из-за простого факта. Трудно сосредоточиться на истории, когда игра сама подталкивает вас к кооперации с друзьями. Скорее всего, вы будете в чате, когда Anthem захочет переключиться на сюжет.

Когда NPC пытается рассказать об устройстве мира, эффект несколько разрушается из-за необходимости вернуться к действию со своим отрядом, который либо уже видел кат-сцену, либо просто пропустил ее.

Конечно, здесь нет вины BioWare. Это верно для всех многопользовательских игр, с историей.

Это следует учитывать, поскольку умный разработчик может найти способ удержать игрока при помощи сюжета и многопользовательского действия одновременно. Сами BioWare добились этого в The Old Republic, и было бы неплохо извлечь уроки из их успеха в этой серии.

Интерфейс

Интерфейс Anthem безусловно нуждается в доработке. Несмотря на функциональность, имеется много возможностей для улучшений, особенно, сравнивая его с похожими играми как Destiny, у которых были десятки лет на разработку.

Например, такие важные вещи, как состояние здоровья товарища по команде, должны отображаться на экране для быстрого просмотра. В нынешнем виде игра слишком зависит от самих игроков, которые сообщают о своих текущих показателях.

Конечно, игроки должны общаться со своими тиммейтами, но если вы играете с кем-то, у кого нет микрофона, должно иметься более простое решение.

Менять экипировку своего Джавелина или настраивать его внешний вид необходимо в Кузнице, либо перед миссией, либо во время пребывания в Форте Тарсис. Это делается через замысловатое меню, которые нуждаются в упрощении.

Игрокам Destiny, которые привыкли менять свою экипировку на лету, и даже во время загрузочного экрана, будет непросто свыкнуться с этими ограничениями.

Это лишь некоторые из проблем, с которыми столкнулся Anthem при запуске. Если BioWare найдет способ смягчить эти болевые точки и подчеркнуть все хорошее в игре, у них в руках может оказаться солидный проект, поскольку мобильность и повествование, которые отличают Anthem, являются фантастической основой для чего-то великолепного.

Нравится14
Комментарии (18)
LightHOwUSE #
5
Про стрельбу отлично сказано. Лично мне что в Андромеде, что здесь - блевать хочется от реализации геймплея. В такие игры даже при отсутствии прочих не стал бы играть.
Farrneel #
4
Поэтому и покупать "Антену" можно... с половинной скидкой... через пару месяцев....
LightHOwUSE
ИМХО - стрельба реализована вполне себе неплохо. Но, как ни странно, только на геймпаде. Как и общее управление. Даже на компе во время теста я подключал геймпад. Без него действительно как-то так себе.
DastFight08 #
11
Купил два дня назад Дивижон, первый. Каждый раз откладывал, когда была скидка.
Но после демки Anthem, я понял, насколько халтурно BioWare реализовала открытый мир.
Игроки Дивижон думаю меня поймут.
Переходы между локациями, начало миссии в открытом мире - все без подзагрузок, при этом что интерьер, что экстерьер (не смотря на даунгрейд после анонса игры) - все еще комплесный и красивый. В отличии от того недоделанного нечто, где негде глазу зацепится.
Решил, что моим лутер шутером в этом году будет игра юбисофтов, но явно не это нечто.
kowalli #
5
им всего лишь в мир анхема надо добавит нечто в виде самой игры
Sergey Chuchkov #
4
DastFight08 написал:
Игроки Дивижон думаю меня поймут.

От Division я не был в восторге, хотя и наиграл там 135 часов, но после этой демки понял, что Division по сравнению с Anthem просто шедевр.
Мне вообще кажется, что ЕА сами не верят в успех Anthem, не зря они бесплатную Apex Legends параллельно запустили.
DastFight08 #
4
Sergey Chuchkov
Ко многому можно придраться, и это будет оправдано, но если мы говорим именно об открытом мире, для меня это был шок, когда я сравнил обе игры между собой.
А ведь до сих пор лежат отложенные на игру деньги, если все-таки они поправят игру. Но это highly unlikely.
Ивасик #
6
ИМХО.

У ЕА всегда страдала стрельба во всех их играх, т.е. мощные габариты оружия и слабенькая пробивная сила патронов (зарядов) у меня вызывали недоумение.
Trollhunter_Major #
3
LightHOwUSE
так-то в Андромеде лучшая боёвка в серии. Динамичная и интересная
Yoba1212 #
2
LightHOwUSE
А фигли ты тогда сюды прибежал? ))
ArmandoX #
3
Вокруг ходят NPC, но если они не имеют отношения к миссии, на которую вы собираетесь отправиться, им нечего вам сказать.

Ну, тут я могу только посоветовать этому "умнику" поиграть в игру и не нести околесицу.

Бег в Тарсисе будет добавлен к релизу (хотя он и так там был и, честно говоря, в таком виде Тарсисе намного "иммерсивнее"). Загрузки обещали значительно ускорить к релизу.

Интерфейс вполне нормальный и понятный. Не понимаю, почему такому количеству людей "стала сложна". Серьёзно, мне понадобилось минут 5-7 в общей сложности, чтобы разобраться вообще во всех интерфейсах, которые там есть. И, кстати, продюсеры говорили, что интерфейс будет постоянно дорабатываться и улучшаться, так что я не знаю, чего все переживают.

Короче, большинство проблем высосаны из пальца, чтобы что-то было, а что именно?.. Да какая разница, хейт-хомячки и так схавают и начнут вонять.
ZemNOI_GreshNIK #
0
На неймпаде вполне себе хорошо стреляется, аж руки дрожат от грохота)
z8TiREX8z #
0
ArmandoX
Есть всего лишь один факт,не важно что там обещают разработчики, главное это то что сейчас есть в игре, а не то что будет, и то не факт что будет.
ArmandoX #
0
z8TiREX8z
К релизу 22-го февраля игра изменится, и это факт. Как она изменится? Вот 22-го и посмотрим.
Что будет после релиза, и будет ли обещанная поддержка? Увидим. Но есть ещё один факт... Если сообщеество будет вести себя, как безмозглое, крикливое и вонючее стадо дебилов, ничего хорошего они не сделают как по финансовым, так и по моральным причинам.
z8TiREX8z #
1
ArmandoX
Вот читаю и смеюсь над твоим кометном,ты наивно думаешь что игра изменится,ну удачи тебе,в твоих наивных суждениях.Факт номер один,ты наивный человек, факт номер 2,игрок отдает свои три тысячи рублей за то что есть сейчас, а не за то что якобы будет.Факт номер 3, если ты веришь всему что тебе обещают разработчики,может быть не сообщество безмозглое, крикливое и вонючее стадо дебилов,задумайся об этом.
Kir_Lazare #
1
Ивасик написал:
У ЕА всегда страдала стрельба во всех их играх

В каких именно играх сделанных EA страдает стрельба?
ArmandoX #
0
z8TiREX8z
Фактолог фигов... Знаешь, они ведь ничего не обещали по поводу Battlefront 2... Они просто выпустили игру, которую всё ещё и облаяли (причём многие даже не разобрались в ситуации). А сейчас они продолжают поддержку. Добавляют и меняют очень многое. И это всё несмотря на относительно низкую популярность... Так что по факту те люди, которые купили игру, заплатили не только за то, что было на старте, но и за то, что было (и ещё будет) добавлено после. И это тоже является фактом. И нет, я не наивный. Я просто думающий и видящий. И я понимаю, что разработчики действительно хотят сделать всё то, что обещают (а со временем даже больше). Получится ли у них? Не знаю... Поживём, увидим. Но только конченые мрази будут оскорблять и унижать их "в благодарность" за всё старания. Вы можете верить или не верить, вы можете критиковать или хвалить (но только объективно), вы можете интересоваться или нет, но свою вонь и грязь оставьте у себя дома и не выливайте на людей, о работе и жизни которых не имеете ни малейшего представления.
z8TiREX8z #
0
ArmandoX
Ну начнем с того что я говорю чисто про биовар, а про Battlefront 2 другой разговор, к этой игре все претензии правильны, и если ты данные подходы одобряешь, у меня про тебя появляется еще один,но только очень оскорбительный факт,не буду его писать с целью не попасть под бан.И те люди которые купили данную игру,чтобы не обломаться отдавали еще денег за лутбоксы, без которых по началу было ой как не просто, если не хочешь страдать.Но благодаря тем, кого ты называешь безмозглыми, крикливыми и вонючими дебилами, хотя бы более менее что-то изменилось.И если ты считаешь что это нормально когда ты покупаешь игру, платить еще в добавок за всякие плюшки, от косметики до всяких полезных вещей отвечающих за баланс, то у меня нарисовывается еще один более оскорбительный про тебя факт,ну и по тем же причинам что я описал выше я не буду его тут обозначать. Я рад за тебя что ты думающий и видящий,но мне печально осознавать факт что из за таких как ты людей, в последнее время на игровом пространстве творится всякая бесовщина. Ведь зачем много трудится, и делать много контента в игре,если проще сделать так как есть, а потом в будущем допилить его, ведь думающие и видящие все равно его купят. За что благотворить разработчиков, за старание? что то мне подсказывает что ты не благодаришь дворника за то что он убирает твой двор.За что мне благодарить биовар? за то что они дали мне бето тест, и назвали это демкой?Вот веришь ты мне или нет, хотя для меня это не особо важно но после этого демо, я перехотел брать игру себе и брату.
ArmandoX #
0
z8TiREX8z
Я благодарен всем, кто делает свою работу (особенно, если они делают её хорошо). И дворникам тоже. И это естественно — быть благодарным другим людям за их старания.
Претензии к Battlefront 2 были действительно обоснованы исключительно в том, что касается принуждения к донату путём задирания цен (про тысячи часов гринда и всё прочее). Но вот сами лутбоксы никто покупать не принуждал. Прогресс в игре прекрасно работал и без них. Ну, то есть, с ними, но их вовсе не обязательно было покупать. И хотя лично мне новая система нравится больше благодаря её традиционности, в старой системе не было ничего настолько ужасного, как об этом все вопили. Можно ли было получить сильное преимущество благодаря донату? Несомненно. Был ли донат обязателен? Практически нет (за исключением цен, предполагающих тысячи часов гринда). А ещё донат не являлся абсолютным решением всех проблем. У всего был и есть предел, и выше определённого уровня подняться нельзя. И однажды тот, кто не донатит, всё равно оказался бы на том же уровне. Да, это в целом хуже того, что сделали сейчас. Однако это даже p2w назвать сложно. А "стадом" я называл вовсе не конкретно тех, кто в принципе критиковал эту систему (я её, кстати, тоже критиковал). Я имел в виду тех, кто тупо орёт на всё подряд (за исключением того, что очень модно и суперхайпово, а посему облаиванию не подлежит, ибо закидают дизлайками) и обсирает нормальные игры просто потому что. Единственные две массовые волны негодования и хейта, которые я по большей части понимаю и даже в некотором смысле поддерживаю, это Fallout 76 (нет, ну, столько фейлов и такое надувательство уже ни в какие ворота...) и внезапный побег Metro: Exodus в Epic Store (нет, ну, такая наглость и презрение к интересам игроков только такого отношения и заслуживают). Ну, ещё недовольства по поводу Battlefield V понимаю, хотя и считаю, что они направлены явно не на те аспекты игры. Всё остальное по большей части является стадным хейтом ради хейта с незначительной примесью искренних переживаний действительно искренних людей.
Про схему "купите игру, а мы потом, возможно, допилим её" я думаю весьма... резко и грубо, и тоже не горю желанием словить бан. Однако в случае с Anthem я надеюсь, что помимо очевидного допиливания и балансировки они будут добавлять немало интересного контента "как минимум десять лет". Если они провалятся и не смогут выполнить обещание несмотря на популярность игры (если она действительно будет популярна)... Что ж, тогда это будет мой первый и последний предзаказ на игру от BioWare.

Конечно, я верю. Я знаю многих людей, которые после демо расхотели её брать. Но лично я увидел в демо почти всё, на что рассчитывал (с поправками на ограниченность демо и старый билд). И я не имею ничего против людей, которые Anthem не любят и считают фигнёй. Это их право и их дело вкуса. Но если они выходят на форум (да ещё и посвящённый этой игре) и начинают что-то писать, то очень хотелось бы видеть что-то объективное и адекватное, а не заявленияв стиле "Они и так труп", "Фигня провалится закроют и обанкротят", "Мне скучна значит гавно" и прочую дрянь. И, кстати, такие люди виноваты во "всякой бесовщине" ничуть не меньше, чем хомячки, которые жрут всё подряд без оглядки и раздумий.
B
i
u
Спойлер