Anthem

Альфа-версия Anthem готова

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».

Нравится9
Комментарии (8)
_Str75_ #
6
В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами.

Ну сам себя не похвалишь, кто еще похвалит)))

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением.

И так КАЖДЫЙ проект... О том, сколько усилий приложили, о том, что не игра, так очередное достижение...
Да КУПИТЕ вы у этих бедолаг их несчастную игру, над которой они столько кропели, чтобы еще до выхода игры заявить, что у них очередное "достижение". Г-да, ну хоть кто-нибудь... Купите...

Вот только интересно, КАК в очередной раз, это "достижение" под названием "уложица в сроки" повлияет на кач-во игры.
gmh4589 #
1
до релиза остается всего 5 месяцев

команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры

Это конечно, достижение))
Обычно, за пять месяцев до релиза уже как минимум бета готова, а то и предрелезную версию полируют.
Три варианта, или будет пустой кусок контента, или игру перенесут, или будут тестить на купивших игру)
_Str75_ #
1
gmh4589 написал:
Три варианта, или будет пустой кусок контента, или игру перенесут, или будут тестить на купивших игру)

Скорее всего последнее, потому что набор отмазок на косяки будет уже готов ЗАРАНЕЕ))))
По ходу, именно этим они станут занимаца на альфа-тестах -- думать как грамотнее отмазываца, не забывая о самовосхвалении при этом)))
Может еще пару биографий своих сотрудников выложат. Ведь это так интересно... их тяжкий трудовой путь.
_Str75_ написал:
Ведь это так интересно... их тяжкий трудовой путь.

Вообще говоря, интересно. За каждой игрой стоит команда разработчиков, которая живет в офисах, чтобы вовремя допилить тебе играбельную версию)
_Str75_ #
3
Quesha
Надо и мне наверстать брошюр с биографией каждого из нашей команды и прикладывать ее к каждому экземпляру. Ведь потребителю так "интересно", кто для них все это делал. Просто АФИГЕТЬ как интересно. Будет что почитать в сортире. А в придачу еще и конкурс устроить -- соберите ВСЕ брошюры с биографией каждого члена нашей команды и получите приспособление для снятия лапши с ушей)))

Quesha написал:
допилить тебе играбельную версию

Вот это просто убийственно. Как можно НЕ понимать, что это они делают для СЕБЯ, в первую очередь. Сделать что-то толковое, качественную продукцию -- это ПРЕСТИЖ для ТЕБЯ и репутация твоей фирмы в первую очередь. И работу надо делать, будто делаешь ее для СЕБЯ, а не для чужого дядьки/тетьки, тогда гарантия кач-ва обеспечена)))
не жду
4eburasska #
1
Просто капец.Сперва все новости про проект были "персонаж умеет прыгать" теперь уже и такое роскош за недели 2 куча новостей про игру "Как же она офигенна,щедевр которого некогда еще не было сказали разработчики".Такого треша давно не видел что бы каждый пук сами разработчики выставляли на показ.У всех нормальных студий новости о игре и о том как она ушла на золото,а тут про каждую нарисованую травинку.
Константин335 #
0
_Str75_
gmh4589
Ну ничего, ждем выхода игры, что бы убедиться как ошибались хейтеры.
B
i
u
Спойлер