Anthem

Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом

Продюсеры BioWare Марк Дарра и Майкл Гэмбл недавно провели на Twitter AMAA-сессию, в ходе которой поделились новой порцией информации о кооперативном ролевом экшене Anthem.

Анонсированная на Gamescom 2018 линейка графических видеокарт GeForce RTX 20 Series, безусловно, является сейчас наиболее "горячей" темой, поэтому неудивительно, что один из заданных вопросов касался возможности добавления в Anthem поддержи трассировки лучей в реальном времени и технологии сглаживания с помощью глубокого обучения DLSS. Представители команды разработчиков не стали подтверждать или опровергать такую возможность, отметив лишь, что в настоящий момент специалисты BioWare действительно изучают этот вопрос.

Стоит отметить, что команда BioWare обладает важным преимущество перед многими другими разработчиками, поскольку DICE уже реализовала поддержку NVIDIA RTX в своем шутере Battlefield V, который, как и Anthem, работает на движке Frostbite.

Двигаясь дальше, Дарра и Гэмбл сообщили о том, что на запуске в проекте не будет социального хаба, где игроки смогут видеть друг друга и взаимодействовать между собой, хотя разработчики обещают предоставить альтернативные варианты для демонстрации своих кастомизируемых Джавелинов. Говоря об индивидуализации доспехов, геймеры смогут менять их цвет, оболочку, текстуры, отдельные части и многое другое, чего нельзя сказать о персонажах-людях, визуальная настройка которых будет ограничена только вариантами пола, голоса и лиц.

Что касается классов, Гэмбл подтвердил предположение поклонников касаемо того, что Шторм, в отличие от других классов, сможет зависать над землей на неограниченное количество времени. Он также заявил, что в Anhtem игроки увидят отчетливый финал приключения, хотя, разумеется, разработчики планируют продолжить поддерживать проект в течение длительного времени [и бесплатно].

Нравится5
Комментарии (3)
choa #
4
игра получается инстансовая. Без соц. хаба это что то вроде Borderlands 2 где "взаимодействие между игроками" идет через матчмейкер и по другому никто никого не видит.
nowisee #
1
Такое чувство что Bioware пилит Warframe, только с большим бюджетом.
NdF #
2
nowisee
У warframe нет ничего похожего на оконченный сюжет. Играл в него и когда он только вышел и примерно с пол года назад, а один хрен ощущается как инди.
B
i
u
Спойлер