Anthem

Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности

На прошлой неделе мы сообщали о двух патентах EA, один из которых является системой динамической регулировки сложности. Данная система призвана адаптивно изменять уровень сложности, делая ее или более легкой или сложной. Естественно, что многие геймеры начали опасаться, что Anthem, следующая игра Bioware, будет использовать эту систему, однако это не так.

Креативный директор BioWare Бренон Холмс подтвердил, что Anthem не будет использовать систему динамической регулировки сложности. По словам Холмса, он не знает кто распространяет эти слухи, и они ничего подобного не делают. 

Кажется, EA, да и все остальные разработчики, вынесли определенный урок из темы с лутбоксами, и вряд ли кто-то захочет терять доверие геймеров, тем более Bioware. Релиз Anthemзапланирован на 2018 год для консолей текущего и промежуточного поколения, а также для PC.

Нравится24
Комментарии (17)
  • Беседка тожа в своё время заявляла о чём то подобном в линейке TES. Однако вся эта функция сводилась к росту уровня npc соразмерно игрока, поэтому даже на высоком уровне сложности игроку обвешанному зачарованными погремушками играть было так же легко как в самом начале на лёгком уровне. Поэтому отказ от динамической регулировки сложности оправдан, если он не выполняет свою задачу.
  • Rolexer #
    9
    Я всё думал, что после выхода Left 4 Dead подобная система сложности будет внедрена и в другие игры, но с тех пор минуло не мало лет и что-то на горизонте не виднеется оправдание моих ожиданий.
  • Динамическое изменение сложности это худшее что можно придумать в игровой индустрии, убирать надо вообще выбор сложности в играх, чтобы все игроки были в равных условиях.
  • yariko.v
    Для меня ТЕS 4-5 и Fallout 3-4 - это игры про исследование. Так что там уровняловка оправдана, поскольку позволяет тебе с самого начала идти куда угодно, а не ждать, пока прокачаешь нужный уровень. Тем не менее, там тоже есть места, куда низкоуровневым лучше не соваться. Например, те же дополнения. В одном из прохождений скайрима я начал играть в DLC как только это стало возможным, о чем потом сильно пожалел. Враги убивали с одного удара. Каюсь, но мне пришлось пройти это дополнение с читами, потому что возвращаться было лень. Так что не все так однозначно.

    А вообще, в Anthem речь не о том идет)
  • Anddruxa #
    4
    Да не известно когда будет релиз Антхема, нафига вы все пишите 2018 ?. Финансовый 2018-й заканчивается весной 2019 . Игра возможно выйдет весной 2019-го.
  • yariko.v
    ващет, ты не правильно написал. ТЕС всегда ругали за лвлные списки. Когда ты такой выходишь на улицу, в фул сете, все у тебя супер, а тут какой-то упоротый бандюган с дороги, который должен бежать от тебя, тоже не особо то и хуже тебя одет, да еще и уровень такой же.
  • Prosporo_psix
    да еще и с двух ударов валит тебя.
  • YamyyYamyy #
    2
    В такой игре это было бы сделано для того, чтобы разводить вас чаще на донат.
  • vidgin #
    5
    Ненавижу автолевелинг. Человек свыше отлично обрисовал картинку для кого этот автолевелинг придумали: для людей, которым лень возвращаться куда-то дважды и которые используют читы из-за лени. Я не такой человек и никогда таким не стану. И поэтому для меня автолевелинг - это огромный минус для геймплея. Меня бесит, что я могу попасть куда угодно на первом же уровне. Весь мир становится картонным. Некого бояться, не к чему стремиться. Монотонное исследование локаций. Нет эмоциональной составляющей. Стражники на улицах напоминают болванчиков, которых можно замахать уже на низком уровне. Монстры кажутся вообще игрушками, когда их нуб-игрок выносит. Гильдии с их гильдмастерами вообще теряют смысл. Всё обесценивается. Мир перестает быть псевдореалистичным, превращаясь в полный фарс. Для читеров и тех кому лень, - это в пределах нормы. Для меня - это фиаско.
  • о хоспаде, этот дебильный автолевелинг бесил в обливионе, а сейчас бесит в фаллауте. Не хватало еще одного тайтла с таким "гениальным решением"
    p.s. лучше бы сделали статичный уровень сложности, но в зависимости от его выбора, генерировался шмот и увеличивался/уменьшался процент получения опыта (например, на высоком уровне сложности игроку бы чаще выпадал рарный шмот и при этом он получал бы больше икспы), самый адекватный вариант для игр такого типа: и стимул играть есть, и никакого геморроя
  • вряд ли кто-то захочет терять доверие геймеров, тем более Bioware

    Хех, после их "театра масок" вернуть доверие игроков будет довольно сложно.
    Кажется, EA, да и все остальные разработчики

    Причём тут разрабы? EA - это издатель, и он ставит разработчикам условия. Они могут вертеть ими как им вздумается. Если захотят, то могут заставить покупать игру после каждого её включения, и ничего им за это не будет.
    А разрабы не будут поганить свою игру микротранзакциями.
  • aKinave написал:
    p.s. лучше бы сделали статичный уровень сложности, но в зависимости от его выбора, генерировался шмот и увеличивался/уменьшался процент получения опыта (например, на высоком уровне сложности игроку бы чаще выпадал рарный шмот и при этом он получал бы больше икспы), самый адекватный вариант для игр такого типа: и стимул играть есть, и никакого геморроя

    Было бы не плохо уровни сложности задать, например, с помощью взаимодействия игрока с окружением, например, на низком уровне (часто практикуемое) восстановление HP, на среднем уровне - ввести износ и ремонт шмота, на сложном уровне, снять восстановление HP и добавить снижение выносливости от голода. Да много чего ещё можно придумать, что хорошо войдёт в атмосферу игры и даст игроку попотеть, экономя здоровье ГГ и следя за остриём клинка. Вроде в TES даже есть какойто подобный мод, правда я про него давно слышал, и он вроде как был глючный по отзывам, хотя, возможно, сейчас его привели в порядок.
  • NightGhost-334- #
    2
    Просто сделают если есть прокачка чем выше уровень то и враги будут сильнее вот и все
  • Mewel #
    3
    Ура, андрюху забанили
  • Очень важная информация
  • RPOCLABB #
    1
    вряд ли кто-то захочет терять доверие геймеров, тем более Bioware

    Они его окончательно потеряли после того как EA под флагом Bioware релизнула Андромеду...

    При том до релиза они нас уверяли что мол игру делает не левая студия,а если и делает то под чётким рук-ом профессионалов...
  • seriypes #
    1
    vidgin
    Согласен. Особо прибешивает когда какая нить жаба которую ты в начале игры с полпинка ноги выносил в конце убивается только из стрелкового ракетомета раза с 3его. 100% против такой байды.
B
i
u
Спойлер