Anthem

BioWare: Anthem - это не смена курса, а закономерная эволюция

На минувшей gamescom 2018 журналист GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика AnthemДжоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер рассказал о своей роли в создании игры и о месте Anthem в портфолио компании.

Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Однако, по словам Уорнера, грядущий экшен сочетает в себе весь опыт компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор, — так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер уверяет, что в Anthem мы обнаружим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать получше. А это и есть «душа и сердце BioWare».


Ранее Уорнер занимался поддержкой сетевого компонента Mass Effect 3. Разработчик выделяет два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченном времени и деньгах. Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые причины возвращаться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное производство Anthem началось сразу после завершения работы над Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».

Кроме того, директор прокомментировал уход из BioWare ключевых сотрудников — Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других. Из его слов следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания просто вышла на один уровень с остальными. По мнению Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и ветеранов в BioWare ещё полно.



О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и коротком пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Наконец, Уорнер объяснил, почему рекламная кампания Anthem была такой скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина Electronic Arts начнёт набирать обороты.

Узнать, окажется ли Anthem традиционным приключением от BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.

Нравится8
Комментарии (27)
Дегродация
Anubis288 #
44
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

Facepalm.
Кто-то ещё на что-то надеется?
ISКO #
6
Показалось "это мусорка".
Глеб Мустафин #
13
BioWare это компания что делает офигенную первую часть игры и дальше сливает серию
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

vidgin #
17
Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите умственную деградацию разработчиков

согласен)
То есть вместо того что бы и дальше к примеру развивать нелинейный сюжет с кучей ответвлений, где последствия влияют на концовки, совершенствовать механику (которая всегда была у BioWare средней и её стоит подтянуть), расширять открытый мир в играх и делать ещё более увлекательный квесты, они просто решили запилить сетевую пострелушку. И ёлки, эволюция это не всегда хорошо, то что они там приспособились под нынешние реалии и решили откусить кусок пирога у Destiny, это не есть нормально. Насколько я помню в своё время BioWare делали игры которые сами задавали тренд и их копировали, другие студии, а не BioWare копировали игры других студий, тут ничего хорошего я не вижу.
Victor_von_Ion #
2
ЕА, лучше б ты эту контору дельнула, чем Вискерал....
Anddruxa #
1
Victor_von_Ion
Висцерал говориш ?
У ЕА был выбор содержать в калифорнии Висцерал или компанию от Зампеллы,Респавн. Т.к. бабло было ограничено ,а из Висцерал ушло реально куча народу и там был бардак как и с разрабами Андромеды, было принято решение о закрытии Висцерал.
А сердечко то с гнильцой оказалось...
Кроме блестящей фольги от конфеты ничего не осталось)
MrDemonRush #
1
Глеб Мустафин
Ну, to be fair второй драгон эйдж просто делался год, пусть и с готовым движком и частью лора. Потому там было столько копирнутых пещер(ибо других возможности нарисовать не было), сама-то игра была неплоха, особенно в сравнении с инквизицией. А МЕ2 пусть и перешел полностью в звание коридорного шутана с некоторыми рпгшными механиками был геймплейно значительно более гладким чем первая часть. И пафоса они налили во вторую массу куда лучше чем в первую, самоубийственная миссия до сих пор вспоминается как одна из лучших окончательных миссий в играх в принципе.
Lelik Bobik #
7
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

LightHOwUSE #
8
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition
Мне, конечно, Инквизиция в чем-то даже понравилась, но такая фраза нифига не воодушевляет чет))
kakp #
8
Прям идеальная реклама: Anthem от создателей Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Сразу деньги в монитор...
Эволюция стиля, вот как теперь это зовётся. Хреново работать это стиль такой оказывается, ну правильно, кто всё тащил, тех выжили, остались извращенцы, уроды и акционеры, вот теперь то они таких игр создадут, ууух, весь мир содрогнётся...от отвращения.
Gentelman #
4
Чёт смешно слышать про бахвальство старыми заслугами: там уж ни одного причастного к этим играм не осталось
Просрали Dragon Age.
Просрали Mass Effect.
Позакрывали туеву хучу студий.
Э-Эволюция.
Миша Мехарь #
1
«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор, — так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».

Уже как то надоело хейтить на Антем но все же скажу.
Это не эволюция жанра, если только не с рпг в стиле Био в рпг в стиле Бордерлендс или Дестани, а все стольное осталось тоже, что то от Масс ефект вроде костюмов и граф стиля, что то от Драгон ейдж вроде системы навыков и скилов и открытого мира, это точно не смена направления так как для этого требуется сменить жанр, а это все такой же рпг шутер пускай и немного в стиле ранние названых, но назвать это Эволюцией с большой Э я просто не могу, если я проведу точные параллели с играми Био то могу сказать что эволюцией здесь должна быть только в плане подачи сюжета (хотя если игры био и так лучшие в этом плане то это скорей инволюция), геймплей не каплю не изменился скажем с Андромеды, только добавили джетпак вместо Мако, графика, ну скажем Андромеда но если только скосить глаза, а как по мне так вообще 1 в 1 с Эволвом.
Вердикт. Если это Эволюция то только в известном для Био направление как по мне эволюция Ассассинс крид куда заметней и без слов на э, все что я вижу здесь копий чего то, и не слова про хороший сюжет хотя бы уровня масс ефект 1, который для большинства был худшим из всех игр Био.
Миша Мехарь #
2
О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и коротком пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Я просто обязан заметить тот факт что 2 основный серий были копирками того худшего аспекта в Био, Жадности, Масс ефект с его нелогичностью и кучей длс и тот факт что они вырезали Явика из МЕ 3 и сказали что он Длс даже не удалив его из игровых файлов, и Драгон ейдж с его вечным желанием продать Сюжетные длс с Важными для сюжета Новой игры персонажами, как это было c Awakening для 1 части, или с Наследием для 2 части, или с Чужаком для 3 части (и я еще не сказал про Вторжения для МЕ 2 с предысторией для МЕ 3, и тот факт что Левиафан тоже мог быть задуман изначально).
Но они правы некто их за это не наказал.
Одним словом нечего не изменилось, может только он перестали быть таким жадными в открытую.
DmitriySR3 #
2
Extor Menoger
Деградация - это тоже эволюция.
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition

Боюсь, это не то, что следует афишировать.
gmh4589 #
3
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

А между строк читается: Игра будет таким же гэ, как и предыдущие наши проекты, на большее не надейтесь.
Z126 #
3
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

Одно не пойму... зачем делать своей игре антирекламу?
_Str75_ #
0
Опыт показывает, что те, кто являеца "верхушкой пищевой цепи" на ДАННЫЙ момент, легко может оказаца потом банальным кормом для других, кому эта изменчивая "дЕвица" по имени Эволюция "улыбнеца".
_Str75_ #
0
RestlessDreams91 написал:
Просрали Dragon Age.
Просрали Mass Effect.
Позакрывали туеву хучу студий.
Э-Эволюция.

И последний пункт -- накупили других студий, чтобы успешно их потом позакрывать)))))))))
Константин335 #
4
Z126
Какая еще антиреклама? Андромеда вышла хорошей игрой, Инквизиция игра года и самая успешная игра Bioware, про трилогию Масс Эффект можно даже и не говорить.
B
i
u
Спойлер