Anthem

BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое

До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх, но все изменится с приходом мультиплеерного шутера Anthem. При этом, как утверждает студия, история по-прежнему будет являться одним из ключевых компонентов.

Исполнительный продюсер игры Марк Дарра в недавнем интервью US Gamer рассказал, что несмотря на то, что приоритет в случае с Anthem сместился на мультиплеерную составляющую, вселенная, история и её персонажи являются основополагающими.

"Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира. Помимо этого, игрок может получить желаемый одиночный опыт во время своего пребывания в форте Тарсис”.

Главный продюсер Anthem Майк Гэмбл рассказал о трудностях совмещения мультиплеерной составляющей с хорошим повествованием.

"Решить данную проблему сложно. Начинаешь задаваться вопросом - как создать мультиплеерную игру с кооперативом и при этом рассказать интересную историю? Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось. Я считаю, что у нас есть все шансы стать первыми, кому это удастся провернуть. Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала, будь то создание миссий или прописывание персонажей".

Ранее стало известно, что диалоговое окно в Anthem будет иметь только два возможных варианта ответа, а альтернативных исходов событий в игре будет не так много.

Релиз проекта намечен на 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.

Нравится5
Комментарии (15)
  • gmh4589 #
    12
    Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое

    Поэтому мы забьём болт на повествование
  • _Str75_ #
    6
    Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое

    Вот эти стенания напоминают высказывания Кортни Лав (есть издание, сборник цитат на тему жизни и творчества Курта Кобейна), так она что ни цитата, так кудахтает а-ля -- Это так сложно создавать хорошие песни. Зато Кобейн ни в одной своей цитате ни разу не пожаловался на подобный момент.

    Так и разит от его стенаний этими заявлениями от мокрой курицы. Талантливым и идейным платить не хотят, а от тех кого наняли по дешевле.толку мало. Вот и началось... Очередной гундежь о том., как все сложно.
    Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось.

    Врет и не краснеет -- ТЕСО, Невервинтер Онлайн и Блейд энд Соул тому пример.
  • ArmandoX #
    2
    _Str75_
    Зачем ходить так далеко? Star Wars: The Old Republic, созданная ими же несколько лет назад и очень даже живая до сих пор! Там и одиночка с повествованием, и кооператив, и групповой балдёж с вечеринками и социальнвми ивентами и бесплатная поддержка, длящаяся почти десять лет и многое, многое другое.
    Изначально вызывавший доверие Anthem начинает меня беспокоить...
  • _Str75_ #
    1
    ArmandoX написал:
    Зачем ходить так далеко? Star Wars: The Old Republic,

    ЗВ не мое, потому не играла. Причем мы их накупили, всю серию, но никто в них не играет почему-то.)))
    И если дела действительно обстоят, как вы говорите, то ЗАЧЕМ так нагло врать, что нет приличных кооп-игр с хорошим повествованием. Очередное оправдание, потому что поняли, что не затаскивают сюжет?
  • как бэ у Варкрафта получается,а тут какие проблемы ?
  • Anddruxa #
    2
    Denis Alexandrovich
    _Str75_
    Квесты квестами, в ММО они могут быть интересно прописанными или нет. Но вот выбора там нет. И всё заключается в беготне от НПС к НПС с попутным выносом миллионов крипов.
    Вам же говорят о полноценной истории с выбором. Т.е. попыткой это сделать .
  • ArmandoX #
    3
    _Str75_
    Если хотите посмотреть, она free-to-play. Там есть подписка, но для просто посмотреть она совершенно не нужна. В принципе в swtor полно ММО-шности (необходимый гринд, респавнящиеся через несколько секунд группы врагов, которые были убиты минуту назад, пустоватый, но при этом огромный мир и т.п.), но и сюжет на довольно высоком уровне. Целых 8 уникальных классов с уникальными личными историями с кучей развилок (не кардинальных, в основном, но всё же), крутые компаньоны со своими историями и квестами, два средних и два больших сюжетных дополнения, продолжающих основные кампании, групповые сюжетные задания, итоги которых свои у каждого игрока в зависимости от его выборов (да-да, та самая фича, которую они теперь называют революционной и уникальной для Anthem). А ещё там есть аналоги этих самых Strongholds с финальным супер-боссом в конце (для групп игроков с зашкаливающими уровнями, так что по сути это endgame-контент).
    Зачем им так врать я не знаю. Хотя, можно допустить, что они никогда swtor не видели и ничего о нём не знают (ведь эти ребята, будучи продюсерами, не уверены, что правильно помнят цену своей игры, и не смогли назвать точное количество команд, которые будут поддерживать Anthem).
  • _Str75_ #
    4
    Anddruxa написал:
    Но вот выбора там нет.

    В ТЕСО играли? НЕТ.
    Там ЕСТЬ выбор. Просто последствия не такие глобальные, как в соло играх. Вы принимаете решение -- кому жить, кому умирать, кого возводить на трон, а кого нет. Вы видите КТО населяет город, после принятия решения и прочие мелочи в побочных квестах. После выполнения некоторых квестов, в некоторых местах мобы перестают агрица и становяца мирными. Вы решаете кому отдать квестовый итем, наделив квестодателя силой, а можете иногда оставить себе. Так что это уже достаточно неплохо реализовано в ммошке.

    Серия квестов под названием квесты Кадвела. Вам дают возможность выполнить сюжетные линии других альянсов. Очень гибко реализован этот момент и грамотно.
    Вы просто представить себе не можете, сколько там побочек как в основной игре, так и в ДЛК -- от гильдии магов, гильдии бойцов, гильдии воров, гильдии темного братства, сюжетка Саммерсета+ побочка Псиджиков, сюжетка ДЛК Морровинд, Орсинииум, Заводной город, побочки для КАЖДОГО альянса. Сейчас еще будет Чернотопье раздаваца на халяву.
    ВСЕ эти побочки и сюжетки проработаны. Лор такой, что Скайримов на 5 потянет.
    Anddruxa написал:
    в беготне от НПС к НПС

    Там есть ряд квестов с головоломками. А не только беготня с мочиловом.
    Целью является создание историй внутри общего мира.

    Вот тоже самое ТЕСО являеца хорошим примером.

    Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала,

    Что вообще кроеца за их заявлением -- сделать неправильный выбор в онлайн игре, где НЕТ возможности отката принятого решения?
    Anddruxa написал:
    Вам же говорят о полноценной истории с выбором.

    Попробую предположить: вы сделали выбор, уничтожив одну из фракций, все равно эта фракция будет вам давать дейлики после прохождения сюжета. Вы в ТАКУЮ игру хотите играть? Лично для меня это маразм, знаете ли.
    Или они хотят тех, кто сделал непральный выбор лишить каких нить ежедневных квестов и прочего?
    В общем, как сказали уже, что ЕА, выпрыгивая из порток, несеца вперед индустриального паровоза, теряя при этом не только свои портки, но и свою целевую аудиторию. Вот тут тоже эта же попытка, обогнать всех. Но чем закончился ряд таких попыток это сделать, мы уже знаем.

    И с каждым их заявлением, картинка на тему Антем вытанцовываеца все абсурднее и абсурднее.
    Они сделали свой выбор в желании умыть ВСЕХ и вся, в мы должны теперь выслушивать как им бедолагам тяжко приходица. Сделали такой выбор, значит пусть сидят и корячаца, что выполнить ВСЕ свои обещания, данные игровому сообществу, а не ноют как им сложно.
  • _Str75_ #
    1
    ArmandoX написал:
    Если хотите посмотреть, она free-to-play.

    Неееее, мне ТЕСО хватает сейчас за глаза)))
  • Anddruxa #
    0
    _Str75_
    Я в Антем не играл. Поэтому не знаю как и на что влияет выбор. Поэтому предположения плохо будет или хорошо не строю.
    Но пока 2 вещи вижу, игру абсолютно нельзя назвать ММО, т.к. она не похожа на ММО. И второе что над игрой реально стараются и она выглядит круто и походу в ней бодрячковый геймплей ,похожий на партийные РПГ что всегда делала Биовар , особенно учитывая что тот же ваш ТЕСонлайн с стандартным ММОшным гамеплеем .
  • _Str75_ #
    1
    Anddruxa написал:
    особенно учитывая что тот же ваш ТЕСонлайн с стандартным ММОшным гамеплеем .

    А вы думаете, что Антем будет координально отличаца? Что в его адрес с таким же пренебрежением невозможно будет кинуть такую же фразу? Ждете революции в сервис-играх? Вангую --- не будет этого. И ооочень удивлюсь, если ошибусь в своем вангованиии.
    ТЕСО больше похожа на сервис-игру. Она достаточно сильно сохраняет традиции сингла. Там просто нереальное кол-во синглового контента. Компания по настоящему нужна только лишь в том случае, если вы достаточно амбициозны и желаете закрывать веттриалы на хардмоде. Все остальное хотите в соло проходите, хотите с товарищем. В этом плане вам выбор не навязывают. Даже мировых боссов можно валить в соло или в паре.
    И могу с уверенностью сказать, что лавры Беседки не дают спокойно спать представителям ЕА.))))
    Вы ничего не знаете об игре, а пренебрежение шкалит уже в сторону творения Беседки с колоссальной силой. И если Беседка с Зосами уже выдала приличную игрушку в подобном ключе, то ЕА пока обещают и обещают, да еще позволяют себе делать заявления, что станут новаторами. Не рановато ли? Чем ваше стоишь, тем больнее падать)))

    Anddruxa написал:
    игрой реально стараются

    Больше обещают, ноют и сопли по морде размазывают, чем "стараюца". Но обещать, не значит "женица". Вот тут они реально стараюца, делая двусмысленные заявления, которые ни умом не понять, ни сердцем)))).
  • RPOCLABB #
    1
    Anddruxa
    EA уже давно умеет пускать пыль в глаза так что не советую верить в то что видите и слышите,ждите обзоров от не проплаченных изданий или же смотрите геймплей в бете.
  • Anddruxa #
    1
    RPOCLABB
    Время покажет.
  • а можно в синглплеере играть в нее, а то у меня не с кем поиграть
  • Так может и не стоило гнаться за коопом а сделать сингл?
    OmNiUs Gen
    Можно всю игру пройти в сингле, это по желанию, только придётся пропустить некоторые рейды заточенные под кооп, т.к в одиночку их пройти будет очень сложно
B
i
u
Спойлер