Anthem

Kotaku: EA не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Kotaku: EA не заставляла BioWare создавать Anthem, но издателю действительно нужны игры с долгосрочным доходом

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, регулярно публикующий правдивую инсайдерскую информацию, прокомментировал разговоры о том, что Anthemразработчиков из BioWare заставила создать компания Electronic Arts. По его словам, это не так. Идея принадлежала самой студии

"Многие люди продолжают верить, будто бы EA заставила BioWare создавать онлайн-игру. Это не так. На самом деле EA дает своим студиям много свободы. Корпоративное давление обычно намного более опосредованное, чем банальные требования в духе "Сделайте подобную игру!". Речь скорее идет об управлении внутренними ресурсами и запросами по типу "Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?". 

Один из фанатов ответил журналисту, что именно такие запросы и могут быть сигналом для студий о необходимости создавать онлайн-игру с микротранзакциями. Шрайер пояснил, что Electronic Arts действительно нужны проекты, способные приносить долгосрочный доход, но она не требует от разработчиков делать что-то определенное. Они сами решают, какой будет игра.

"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее как "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большая разница".

"Где ваш аналог FIFA Ultimate Team?" не означает, буквально, что в каждой игре должны быть карточки и лутбоксы. Вопрос EA разработчикам заключается в следующем: "Где ваш проект, приносящей долгосрочный доход?". EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег", - отметил журналист.

BioWare создала Anthem такой, какая она есть сейчас, говорит Шрайер, и за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и дававшая игрокам определенные обещания, а не боссы Electronic Arts.

Нравится8
Комментарии (21)
Touko #
33
А еще ЕА не заставляла Биотварей сделать за 16 месяцев DA 2 и движок Фростбайт это выбор разработчиков а не решение идиота Сазерлунда дабы сэкономить пару шекелей, ну и смерть серии МЕ это тоже не вина ЕА они всего то новичкам не сделавшим ни одной игры доверили один из главных франчайзов Биоваре .
moblin #
12
Она у них была еще в 2012г. SWTOR которую они успешно сами же и просрали, что собственно сейчас происходит и с Anthem
Reactоr #
18
Добровольно-принудительно.
Gudlakava #
4
это бизнесс детки и никто не будет потакать вашим желаниям.
Badghost #
3
Да уж, жаль что котаку сам не видит противоречий в своих словах, да еа не заставляла делать Дестини-клон, но мне кажется вопрос "а где игра которая будет приносить бабло долго", но надо учитывать контекст, что долго деньги будут приносить только онлайн гриндилки с лутбоксами и миллионом дополнений. Так что это считай что делайте Дестини клон или денег мы вам не дадим
EA не заинтересована инвестировать большие средства в игры, которые в перспективе не смогут принести много денег
moblin #
6
Gudlakava
Только бизнес захереет без клиентов - SWTOR ярчайший пример. Убийца ВОВА в свое время, нарекали его. В итоге серваки полупустые, а ВОВ до сих пор гребет бабки лопатой.
Forums Nick #
0
Badghost
Онлайн-гриндилку тоже можно сделать по-разному, сравни бесплатный Варфрейм и этот фуллпрайс высер...
Gudlakava #
0
moblin
ну так это уже их проблемы. надо расставлять грамотно приоритеты и планировать да и ни всегда светлые помыслы приводят к такому же отклику.
GoliafJx #
7
"EA не обращалась к BioWare с требованием "Создайте клон Destiny!". Со стороны EA это выглядит скорее как "Если вашей студии нужны ресурсы, покажите нам, как ваша будущая игра сможет приносить доход в долгосрочной перспективе". Большая разница".

В чём разница то? В 1-м случае вам прямо сказали какую игру сделать, а во 2-м случае не сказали, но подразумевали её? Итог один: "Сделайте нам дрочильню с донатами"
Anddruxa #
5
moblin
Не чего он не гребёт твой ВоВ лопатой, Близзард просто проводит активнейшую некромантию над ВоВом ради единственной цели, на данной франщизе у неё завязаны ряд ключевым игр которые приносят реальное бабло , таких как Хеартстоун, или тот же ремастер Варика .
ТОР и правдо убил, но не ВоВ а весь рынок западных ММО, после ТоРа все крупные Западные разрабы свернули разработки очень дорогих ММО, даже Близзард сыканула и убила свой "Титан" сделав с него Овервотч.
Forums Nick
Варфрейм это и есть реальный высер ,подобный корейским ММО, после двух часов удалил это гамно, т.к. не мало играл в корейские игры, и сходства были поразительны.
Лучше уж Дустан с Дивизией и Антем поиграть, нежели в это ф2п непотребство.
zirack #
4
Чойта котаку на примерительные статейки потянуло? Никак чемоданчики подъехали. )))
Ещё как заставили. Антхем это половина от Андромеды, поэтому и поддержки не было т.к весь контент ушёл на Антхем, даже такая мелочь, как кворлики. То бишь от распила игр на ДЛС, пришли к распилу нового айпи на две части, и продажи как двух разных игр. Но, биогеи хотя бы сделали этот новый контент, те же рокстар вообще не парились. ГТА5 это треть от ГТА4, в которой вообще ничего нового, и только треть от старого, и ничо, назвали новой нумерной частью и продали. Вообще страх потеряли, а потому что схавают, и схавали, и нехило схавали то. Поэтому то ли ещё будет.
Биогеи хоть честно сказали, извините пасаны такая ситуация. А ебжели честно, то лично я и не против, я и игру купил, и подписку, и уже вданатил. Но им написал, что это кредит от меня на МЕ. :)))
moblin #
1
Anddruxa написал:
не гребёт твой ВоВ лопатой

Где то повернулся WoW и заржал в голос
Спойлер
TurboLife #
1
Игроков за дебилов держат
Anddruxa #
0
moblin
Угу , вот тока статистику активных аккаунтов они чёт официально не любят показывать.
Art737 #
1
EA не заставляла BioWare создавать Anthem
Конечно нет.Просто сказала - не сделаете лутер-шутер - распустим студию.Но выбор то был.
Art737 #
0
Anddruxa
Вов - самая популярная ММО. Причем лидерство держит уже давно.То что с дополнениями косячат,и народ от туда потихоньку уходит - да, но это все еще самая прибыльная игра в своем жанре на текущий момент.А прибыльность ремастера 3 Варкрафта - держится исключительно на базовой части 3 Варкрафта.
FrAZen #
1
Forums Nick написал:
сравни бесплатный Варфрейм

Сколько там лет уже Варфрейм развивается? Слегка некорректное сравнение.
AlexTesla #
0
Gudlakava
Вообще таки товарищ, бизнес в потребительском секторе экономике и строится на том, чтобы потакать желаниям клиентов, это как раз не у нас придумали а на западе😉 Просто ЕА в край охренели и не видят очевидных вещей!
Anddruxa #
1
Art737
Она давно уже не самая популярная, начиная с Катаклизма.
Art737 #
1
Anddruxa
Сугубо твое мнение.И да,отток игроков начался только на Дреноре.
_Str75_ #
2
за ее проблемы отвечает команда, придумавшая это все и дававшая игрокам определенные обещания, а не боссы Electronic Arts.

Очередной шок от тупости ЕА. Неужели на ком-то могут сработать подобные заявления?
Ставить перед разрабами нереальные сроки, пресуя их условиями -- это НЕ заставлять?
B
i
u
Спойлер