Anthem

Основной сюжет Anthem завершится в середине игры

Помните Скайрим, где после победы над главным боссом – драконом Алдуином – разработчики предлагали ещё десятки часов «песочного» геймплея в стиле подай-принеси-убей? Так вот, разработчики Anthem пошли ещё дальше.

Как рассказал один из директоров BioWare, Джонатан Уорнер, сюжет игры будет строиться на борьбе с Доминионом, победа над которым состоится… в середине кампании. После этого игроки смогут открывать новые локации, громить лагеря бандитов и брать ежедневные задания. И, похоже, это именно то, о чём предупреждал нас в прошлом один из уволенных сотрудников студии, предупреждавший, что в Anthem сюжета будет с гулькин огород.

Вместо сюжета, по словам мистера Уорнера, они приготовят ежедневные вызовы, из-за которых игру захочется включать снова и снова, прямо, как MMORPG. Возможно, даже разработчики пойдут на приём, типа: «заходите в игру каждый день, чтобы открывать новые сундуки. При пропуске, коэффициент награды в сундуке сбросится!».

Нравится9
Комментарии (30)
  • Ага одиночная компания будет - говорили они, только забыли кое что добавить. Надеюсь, выпустив этот ммо-шлак, они не станут разрабатывать МЕ по такой же модели.
  • Flow4Master
    Как игра, понравилась?
  • Navigor506 #
    10
    Источник гляньте.
  • v-hlam #
    1
    Flow4Master
    Ну они не где и не говорили что сюжет займет 50-80 часов.
    Если люди делают игру типа Desteny или Division, то на врятли сюжет будет сильно больше чем в этих играх.
    т.к. BioWare то по любому больше. вопрос на сколько.
  • В один день с Anthem'ом выйдут ещё: Metro Exodus, Days Gone, Crackdown 3. Так что будет что попроходить, пока биовары будут Anthem допиливать. А там и на реакцию игроков посмотреть можно будет.
  • о боже, этот источник еще жив! о нееееет
  • я думаю он и не начнётся в начале игры :D
  • ToXeNsiUs #
    4
    это именно то, о чём предупреждал нас в прошлом один из уволенных сотрудников студии, предупреждавший, что в Anthem сюжета будет с гулькин огород.

    А кто сомневался?
  • О Боже, значит я его как и скайрим несколько лет буду проходить.
  • Rolemanser #
    5
    Дед Крот
    Ты уверен, что игра тебе зайдет и ты в нее 15 минут сможешь поиграть? Хотя ты тот еще оптимист.
  • Константин335 #
    7
    Не верю я этому источнику. Bioware не подведут и выпустят игру с отличным сюжетом.
  • Rolemanser #
    1
    Константин335
    Мы тоже были молоды и верили в ДАИ и в Новый масс эффект...
  • ZanVan #
    2
    Ну учитывая, что сюжет строится на "Глобальная цель сводится к тому, чтобы прокачать джавелин [боевой экзоскелет] до легендарной степени." (из предыдущих новостей), то может оно и к лучшему)
  • Константин335
    Это донатное ммо-дерьммо, какой к чёрту отличный сюжет.
    (Такого нет нигде и не было, да и быть не может иначе в таких играх)
    За отличными сюжетами ONLY строго в сингл.
  • ZanVan #
    7
    Константин335 написал:
    Не верю я этому источнику. Bioware не подведут и выпустят игру с отличным сюжетом.

    Я тоже так думал про них пока не сел играть в Андромеду))))))))))))
  • На PG пора бы вводить цензуру и тупо блокировать блоги с материалами из некоторых источников.
    И я как-то слабо понимаю, как это компания может закончится на середине компании. Она может просто закончиться. Вы хоть окиньте лишний раз взглядом то, что настрочили пред публикацией.
    А то, что в любых проектах, ориентированных на онлайн, основная сюжетка - это скорее обучение и введение во вселенную, является абсолютной нормой. Это не отменяет того, что она может быть продолжительный и интересный, но основной упор, разумеется, делается на эндгейм контент.
  • Константин335
    Я так однажды поверил в Андромеду.

    А вообще хорошо, что хотя бы так, а то в Инквизиции и Андромеде сюжет закончился в самом начале.
  • MikuHadsune #
    1
    Flow4Master
    ME мертва, как и Bioware. Спасибо ЕA
  • MikuHadsune #
    2
    Константин335
    Прямо как ME andromeda. Да? Смиритесь, нет уже Biоware. Сейчас там сидят совсем другие люди.
  • MikuHadsune
    До сих пор не понимаю, почему если нет тех самых мифических BioWare, то нынешние сотрудники не могут сделать ничего хорошего. С учетом того, что реальный провал со стороны самих разработчиков у студии был только один и это ME:A. И то, ее создатели относились к BioWare поскольку постольку .
  • MikuHadsune #
    0
    Self-Murderer
    Т.е. в ДАИ провала не было, да? Ок. И с концовкой МЕ 3 они не сели в лужу? После МЕ2 у пивоваров что-то очень много провалов, да и сотрудники бегут как крысы с корабля.
  • ZanVan #
    0
    Self-Murderer
    Потому как они стали частью EA. Осталось одно название. Согласись, что самые уникальные вещи делают "птицы в вольном полете" (разного масштаба, как тот же Apple). А так EA скорее всего просто юзает бренд, как с Терминтором после 2-й части, когда пришли другие режиссеры. То есть фильмы вроде как окупаются, но по сути и рядом не валялись с эталонным, веховым продуктом, который покоряет сердца.
  • MikuHadsune
    Главные провалы DA:I и третьей ME были в "фанатах", которые сами не знали, чего они хотят, кроме как изливаться на говно. За Mass Effect не скажу, ибо не особый любитель, а вот в Dragon Age от части к части я вижу исключительно прогрессию практически по всем фронтам. Не без появления новых проблем в лице ЕА, но все же.
    ZanVan
    Действительно. Ведь те же выходцы из BW сейчас такими замечательными вещами занимаются, вроде написания средненьких романов и кривых переизданий классических RPG .
    Имя - это очень немало, сие понимают даже ЕА и просто не могут отобрать творческой свободы больше разумных пределов, если хотят дальше его использовать.
  • MikuHadsune #
    4
    Self-Murderer
    Проблема ДАИ в фанатах? А мне кажеться в пустом и неинтересном мире, без динамичной смены чего либо. Нит ни толковых сайд кв. Ни мест интереса. даже крафт-это 3-4 курточки. Про сюжет я промолчу. Кроме как вытащить из дополнения 2-ой части босса и сделать его главным антогонистом ума не хватило. Это даже смешно сравнивать с ДАО. Игра пустышка. Пройти и забыть. А вот в ДАО не надоедает играть даже спустя 3-4 прохождения. Там у каждого класса свое вступление. А тут просто омг... 2-ая часть так вообще обрубок. Хотя некоторые сюжетные повороты там были получше чем в ДАИ.
    Запомните, это все отговорки что мол *фанаты хотели мы и сделали* Такие гиганты как ЕА не будут слушать кучку людей которые даже не окупят разработку! Они доят бренд до поры до времени, когда затраты перевалят за прибыть. Бренд будет похоронен или заморожен (авось проголодается народ).и вот когда это произойдет, они скажут: мы разморозили ту игру бла бла бла, делаем и все будет иначе. Все будет супер... вы только купите пред заказ.
    Имя - это очень немало, сие понимают даже ЕА и просто не могут отобрать творческой свободы больше разумных пределов, если хотят дальше его использовать.
    Поэтому они заморозили выход дополнений к МЕ.А? Сомневаюсь. деньги. Вот что волнует ЕА и больше ничего.
  • ZanVan #
    0
    Self-Murderer
    Незаменимых нет, а вот концепция по развитию дальнейшей деятельности компании точно поменялась с приходом EA. Конечно, прибыль всегда на первом месте, но у некоторых такая цель прям перерождается апофеоз маразма, что встречается густо часто именно у EA.
  • MikuHadsune
    Мне не менее смешно сравнивать первую и последнюю часть DA по огромному количеству параметров, которые ты не желаешь воспринимать как значимые, таки не в пользу Origin. Расписывать я их не буду, так как это скатится в бессмысленный спор ни о чем (как будто уже не), хотя там обычно достаточно глаза открыть, что бы понять, что имеется ввиду.
    Да и я, вроде, специально пометил, что объективные недостатки у игры есть, но большая часть хейтеров, включается тебя, цепляется не к ним, а к какой-то хреноте, исходя из которой в индустрии вообще нет ничего, кроме говна.
    MikuHadsune написал:
    Поэтому они заморозили выход дополнений к МЕ.А? Сомневаюсь. деньги. Вот что волнует ЕА и больше ничего

    Написано же - не больше разумных пределов. Неокупаемые затраты на разработку и более чем прохладная встреча игровых журналистов за них вполне выходит.
    Так что давай закончим, плизки.

    ZanVan
    Не то что бы этот вектор до и после покупки студии ЕА как-то уж сильно разнился, вот правда. Я не отрицаю, что последние творят с серией очень много непотребного, но говорить, что она вместе со своими создателями превратилась в бездумную машину выкачивания денег я бы не стал.
  • MrDemonRush #
    1
    Self-Murderer
    Бред. Сюжет и персонажи Инквизиции настолько спорны, что я еле сюжетку то пройти смог, хотя как Оржджинс, как и вторую(проблемы основные которой были в малом периоде разработки, из-за чего даже локаций толком не нарисовали) прошел вполне быстро и с ДЛС. Объективно, Инквизиция пустая, с огромными пространствами, малым количеством действительно интересных сайд-квестов. Да они даже некоторые решения игроков забраковали, например нивелировав последствия смерти Лилианы в первой части, лол. Они то свой зад прикрыли, добавив пару строк после прохождения, но это не меняет наплевательское отношение к выбору игроков.
  • Спойлер
  • Меньше скепсиса , будет отличная игра ! Биовары фигню не делали никогда .
  • Константин335 #
    1
    Rolemanser
    ZanVan
    MikuHadsune
    Мне Андромеда понравилась, прошел на 98% и хотелось бы еще продолжения. Но видимо его теперь не будет. Так что думаю Anthem мне тоже понравится.
B
i
u
Спойлер