Anthem

Создатели Anthem спорят насчёт модели повреждений

В BioWare, как оказалось, ведутся споры насчёт модели повреждений в Anthem. В частности, на вопрос одного из геймеров о том, что будут ли повреждения сказываться на внешнем виде экзоскелета, представитель студии ответил, что «мы сейчас ведём спор на эту тему, но, думаю, мы сможем добавить несколько шейдеров».

Можно подумать, что добавление визуализации ранений – прекрасная вещь, против которой невозможно найти аргумент, но, видимо, аргумент есть, и он, возможно, состоит в том, что дополнительные визуальные эффекты плохо скажутся на кадровой частоте, с которой у игры, может быть, имеются проблемы.

Ну, а ещё разработчики отметили, что система достижений, подразумевающая различные титулы, может быть внедрена в саму игру, чтобы NPC, при обращении к герою, приводили его титул, звание или, какую-нибудь кличку, какую он выберет сам.

Anthem должен был выйти в последнем квартале этого года, но в BioWare объявили о переносе на 2019-й.

Нравится16
Комментарии (10)
  • Скажите спс слабой плойке
  • -Raixs- #
    11
    Ой, даже костюмы боятся повредить, что придало бы игре реализма. А вот, например, в самой первой Gears of war каждого персонажа индивидуально разрывало на определённые части, из-за чего все смерти, что врагов, что гг выглядели жестоко, но круто.
  • Anglerfish #
    2
    maksim1987
    -Raixs-
    Посоны, это "геи-в-онлайне", не стоит доверять данной инфе. Они уже вон и вывод сделали:
    аргумент есть, и он, возможно, состоит в том, что дополнительные визуальные эффекты плохо скажутся на кадровой частоте, с которой у игры, может быть, имеются проблемы.
  • То чувство когда разрабам лень что-то делать - "Вот кадровая частота упадет мда.... да вот консольки просто слабые вооооот, ну а ваще щас трейлер запустим для хомяков , они и так купят воооот , а так мы потом урежем графон ,а то консольки слабые вооот , а то что в анчартед там главный персонаж мокнет и грязью покрывается - это все скрипты воооот. Я не понял вопроса по поводу оптимизации ,что вы задали мне и я хочу уточнить - а что это?"
  • Нафиг им "Фростбайт" этот сраный? Он,судя по комментариям самих разрабов после "Андромедки"-ниразу не для ММО РПГ.Чёртовы ЕА...
  • Anddruxa #
    3
    Виктор Осетриев
    Они вроде относительно справились с ним, как я понял переделали под РПГ. Как они сами говорят.
  • t0n #
    5
    Виктор Осетриев
    у тебя есть другие предложения игрового движка? Только не нужно предлагать тот мыльно-мультяшный движок Ведьмака 3 на котором делают Cyberpank 2077!
  • Виктор Осетриев
    у ЕА уже не так много движков и самый их ходовой - дайсовский, брать -чужие - давать деньги другим людям ЕА такое не любит. Создать новый - долго, дорого - для них не рентабельно и так сомневаюсь что остались у них кодеры что конкретно разработкой движков занимаются. + биотвари уже неоднократно жаловались на него и что с ним делать рпг и вообще что-то помимо шутана - крайне сложно.
  • t0n
    Есть и Unreal Engine,но наврятли "Эпики" его отдадут.
    Хочу заметить,что поляки "сделали" свой собственный движок для "Wild Hunt",в отличии от EA,которая распределяет проекты по своим студиям.
    Чувак выше "TheDarkkostas25" всё правильно написал,кстати.
  • TheDarkkostas25
    Полностью согласен!
B
i
u
Спойлер