Anthem

В диалогах Anthem можно выбирать только одну из двух реплик

В рамках мероприятия PAX West 2018 компания BioWare продемонстрировала новые фрагменты боевой ролевой игры Anthem. В частности, журналистам показали презентацию под названием «переосмысление личного повествования в мультиплеерной игре».
Во время кооперативных миссий в открытом мире, вам не придётся принимать решения, влияющие на историю.
 
Издание Kotaku отмечает, что в показанной демонстрации взаимодействия с персонажами в Форте Тарсис (уровень-хаб, рассчитанный на одного игрока) были крайне ограниченными. Например, в разговорах на выбор было предоставлено только два варианта ответов. Реакция героя влияет на его отношения с персонажами и визуальное оформление мест, где эти персонажи проживают.
 
Принятие тех или иных решений не станет причиной того, что герой не сможет получить доступ к определённому контенту. То есть нельзя разозлить кого-то так сильно, чтобы он отказался выдать вам задания.
 
Авторы пока не сообщили подробностей о повествовательной части и лишь отметили, что у героя будет предыстория. Прилагается и возможность выбрать пол протагониста.
 
Anthem поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
Нравится11
Комментарии (27)
в разговорах на выбор было предоставлено только два варианта ответов

Это печально. Очень.
Кек, наверняка и последствий выбора не будет.
Antoha Logvinov #
21
Ганс фон Фридерман
Последователи беседки решили пойти ещё дальше. Убрали Сарказм.
Сарказм : Сарказм
methylmorphine #
8
THE RASTA
:)
:(
Z126 #
12
Даже в Fallout 4 можно было выбрать [сарказм] и переспросить... а не только да и нет.
у киберпанка тоже 2 варианта в ответах и что?
Эрпеге?
SLEPOGLYXONEMOI #
1
THE RASTA
Ганс фон Фридерман
methylmorphine
прям как в реальной жизни да ?!. ))
браться за квест (да) (нет). нет значит потом а ща рандомно побегаю - че тут решать еще?
Просто упрощенная система диалогов просто ужас
Угрюмый кот #
1
Ой, да ладно. Уже в 3-м Массыче выборы были порезаны до двух вариантов. Они просто убрали уже не актуальное колесо. Лучше так, чем ни на что не влияющие ответы в Инквизиции и Андромеде. Тем более это коопный шутерок, а не РПГ, и наличие тут выбора в принципе - это уже прикольно.
Z126 написал:
Даже в Fallout 4 можно было выбрать [сарказм] и переспросить... а не только да и нет.

А смысл? Это кардинально меняло происходящее?

Угрюмый кот написал:
Лучше так, чем ни на что не влияющие ответы в Инквизиции и Андромеде

Сразу видно человека, который несколько раз прошел...
Убрали варианты мб, хз и кттс. И все вариативности нет беда-печаль.
Два варианта - ответить "правильно", как задумано, и промолчать)
Регресс шагает по планете. Я думал, хуже Фоллача 4 диалогов уже не будет. Но тут пришли Биовары.
А варианты ответов будут такими:
- Гей
- Плохой, мерзкий тип
Или:
- Хороший гей
- Плохой гей
Это же биовары.
AllConforD #
4
"Например, в разговорах на выбор было предоставлено только два варианта ответов"

Да, нет. :)
Действительно, чего париться, придумывая варианты ответов.
Заявление BioWare, что Anthem, это новое видение RPG и новое слово в RPG от BioWare, обретают зримые очертания. :)))
От Baldur’s Gate, до Anthem, вверх по лестнице, ведущей вниз. :)))

"Принятие тех или иных решений не станет причиной того, что герой не сможет получить доступ к определённому контенту."

А вот и главное, для чего делается этот продукт, контент должен быть продан, контента должно быть много, и он должен быть лёгок и доступен, дабы потребитель не напрягался и не испытывал трудностей в его потреблении.
Играющий не должен играть в Игры, он должен покупать сервисы по потреблению контента.
С другой стороны, что масса требует, что покупает, то и продают.
choa #
4
Угрюмый кот
Уже в 3-м Массыче выборы были порезаны до двух вариантов

не всегда. От двух минимум до пяти максимум - парагон/регенат как супер варианты и добрый/злой/нейтральный если не хватает очков.
ArmandoX #
3
"В диалогах Anthem можно выбирать только одну из двух реплик"
Ой, а в предыдущих играх можно было выбирать сразу несколько реплик? Сделайте заголовок менее озадачивающим)
LightHOwUSE #
3
Я вот очень сильно разобрал диалоги как-то по Массычу. И могу сказать, что в первом Массыче вариатив реплик вдвое выше, чем во втором и третьем, вместе взятых. Вот только - за все летсплеи, что я посмотрел и все разы, что сам прошел - как оказалось, из пула доступных реплик выбирались только самые ходовые. Большинство реплик и вариантов, которые были доступны процентов 90+ игроков даже не слышали ни разу) Например, комментарии Анолеиса по поводу Рахни и Бенезии - для этого надо его не арестовать, не убить, ещё и додумать вернуться на Новерию. Комментарии Удины по поводу каждой основной миссии) На самой Новерии можно 6 способами пройти через гараж, но пойди найди того, кто проходил игру не классикой героя или отступника. По квестам Батиа, Проповедника Ханара, DLC Гибель с небес и прочее-прочее. Почти каждая реплика могла привести к новому диалогу, играло роль все. Последовательность прохождения, последовательность взятия квеста, и в том числе играла роль даже характер действия. Мнение Шепарда менялось от того герой он по очкам, или отступник)

Во втором Массыче разрабы так запарились, что на квест с диалогами в баре с Моринт запилили просто две сотни реплик, каждый вариант диалога ведет к двухуровневой пятиразвилке. Вот только дважды провалив выбор реплики - ты её потеряешь, а выбрав пару нужных вариантов - пойдешь к ней в комнату) В итоге из возможных двухсот - видят штук двадцать за несколько прохождений...

По итогу - хваленный вариатив очень радует истинного поклонника. Да, мне было безумно в кайф узнавать все новое о любимой игре, находить все новые и новые варианты, и видеть, как и без того любимая вселенная обретает все новые и новые краски.

Но тем не менее - в третьей уже они не делали и подавно такой вариатив. И при этом гораздо большее число игроков видели больший процент реплик, которые старательно запихнули в игру. Ведь по количеству диалогов - третий превосходит и первый, и второй.

И даже в этом случае Мордина в редких случаях отправляли на тот свет, убивали Рекса на Цитадели, а то и много ли людей прошли игру с нуля за заменителей оригинальных героев - за Зен, за Ориану. Или без Гарруса - услышав редкие, грустные комментарии членов команды о нем.

Так что многовариатив - это истинное счастье для фанатов, бесспорно. Но основная аудитория игры, которая фанатской базы ещё даже не имеет, к сожалению, едва ли будет копаться в вариантах ответов, вместо выработки линии поведения, максимум двух. И в какой-то мере этот вынужденный компромисс - это сделать то же количество диалогов, но не в ширину, а в длину. Уменьшив их ширину, дабы большее число игроков потребили большее количество задействованных диалогов.
vidgin #
3
LightHOwUSE
так себе аргументы. Если из игры выпиливать все элементы, которые не увидели 100% игроков, то в итоге мы получим коридорный шутер с видеовставками вместо диалогов. Тут как бы важно не то, сколько % увидели твой диалог, а то чтобы сам диалог чувствовался живым. Я вот не привык в жизни общаться двумя репликами "да" и "нет". Вся эта вариативность в первом и втором Массыче создавали интересные диалоги, благодаря которым персонажи также становились интересными. Убери это и получишь Андромеду или Фоллыч 4 с сарказмом.
LightHOwUSE #
3
vidgin
Это аргументы для издателя. Я же трижды подчеркнул, что мне как поклоннику трилогии - было за счастье копаться и находить кучу новых диалогов и вариаций.

Но для издателя озвучка и диалоги - это весьма серьезный этап затрат. И он всегда стоит перед выбором - сделать более линейную игру, но которая будет по-длиннее и больше людей увидят все аспекты, которые в неё зарядят. Или делать игру в духе первого Массыча, где из 20к реплик - даже на третье прохождение среднестатистический игрок увидет дай Бог - половину)
Wlados3d #
1
Это называется революционное повествование
Угрюмый кот #
1
choa написал:
От двух минимум до пяти максимум - парагон/регенат как супер варианты и добрый/злой/нейтральный если не хватает очков.

Уточнения и спецответы я в расчёт не брал, т.к. не факт, что их здесь не будет в каком-либо виде. А нейтральный ответ в 3-й массе упразднили практически полностью.
Согласиться или отказаться. Вот тебе и диалоги.
alaplaya #
2
Все комментаторы вверху так негодуют, хотя никто из них даже не задумался, а РПГ ли это? Эта игра даже не РПГ, о чем еще может идти речь. Может вам в колде или батле ветку из разных вариантов в диалогах подавай.
B
i
u
Спойлер