Apex Legends

EA не анонсировала Apex Legends, потому что испугалась критики

EA не анонсировала Apex Legends, потому что испугалась критики

Возможно, это было хорошим решением.

«Мы делаем бесплатную (фритуплей) игру с лутбоксом после того, как нас купил EA, и это не Titanfall 3. Вот идеальный рецепт маркетингового плана, чтобы все пошло наперекосяк. Давайте выпустим игру и дадим геймерам играть».

Было волнительно, когда просочились новости об Apex Legends. Волнительно не из-за самой игры (думаю, она великолепна), а образом, которым она анонсирована.

Это был первая большая франшиза после Titanfall 2014 года, над которым велась разработка, и издатель просто выпустил игру из ниоткуда. Казалось, что это признак абсолютной уверенности в продукте и смелой маркетинговой стратегии. Сработает ли это? Было бы замечательно.

Respawn чувствовал, что полноценная пиар-кампания для Apex Legends не прошла бы гладко.

А потом продюсер игры Дрю Маккой (Drew McCoy) сообщил Eurogamer, что это был не какой-то смелый экспериментальный маркетинговый ход, а реакция на безвыходную ситуацию с пиаром.

EA четко осознает токсичность, которую одно ее название может вызывать в определенных кругах. В конце концов, мы говорим о компании, которая занимает высокие позиции в списке худших компаний Америки (кто бы мог подумать, что создание видеоигр может быть таким пагубным?). Всем известно, как игровые сообщества и СМИ относятся к лутбоксам и F2P (free-to-play) играм (их просто ненавидят). Всем известно, как игровые сообщества и СМИ относятся к Titanfall (его обожают). 9 ноября 2017, после того, как EA издала Titanfall 2, компания выкупила разработчиков и прекратила выпускать игры Titanfall и сделала вместо этого F2P игру.

EA известна тем, что следует трендам. Apex Legends заимствовала лутбоксы (случайную периодическую награду за игровой процесс). Представьте себе реакцию игроков на E3. Комментарии в твиттере, бесконечные вопросы на интервью о бизнес-модели игры. И действительно, разработчики Respawn вернулись к своей деятельности в Infinity Ward. Так что попробуйте представить, что игровое сообщество будет говорить обо всем этом.

EA за последние девять месяцев уже дважды была в центре скандала. Компания объявила о возвращении Command & Conquer – одной из любимейших стратегических игр для крупнейших платформ – и это было высмеяно и раскритиковано. В App Store игра имеет 4,5 баллов из 5, и всем она нравится, но это не имеет значения. Игра от EA была бесплатной, мобильной. И это оказалось неправильно.

Неудивительно, что компания решила обойтись без предварительного показа игры.

Стоит учитывать всю сложность работы со страстной и вспыльчивой аудиторией видеоигр. Она хочет что-то определенное, и если вы ей этого не даете, то ждите шквал жалоб и недовольств.

Может, мы, игровая пресса, излишне скептически настроены? Многие авторы любят добавлять свое мнение даже к новостям и нередко у них весьма спорные мысли. Однако проблема в том, что разработчики и издатели теперь даже боятся рассказать, над чем они работают. Давид Солиани (Davide Soliani) из Ubisoft перед показом Mario + Rabbids на E3 сказал своей команде: «Готовьтесь к худшему». А PlayStation и Xbox больше не показывают ничего, кроме основных игр, потому что ни геймеры, ни игровая пресса не хотят и знать о детских играх или о Move или Kinect.

Нравится15
Комментарии (19)
nekr17 #
12
Так или иначе,возможность получать эти самые лут боксы в самой игре без вложения,не самый худший вариант
Lagarium #
4
Ну, вообще правильно сделали, а то ещё бы до выхода ее залили бы калом, который бы они потом никогда бы не отмыли бы. Хотя сама игра очень даже ничего, во всяком случае она не страдает проблемами кемпенга в той степени, в коей ей страдает кусок армы на четыре буквы и сама арма.
smallhell #
2
EA четко осознает токсичность, которую одно ее название может вызывать в определенных кругах. В конце концов, мы говорим о компании, которая занимает высокие позиции в списке худших компаний Америки (кто бы мог подумать, что создание видеоигр может быть таким пагубным?).

Дык основная деятельность ЕА не создание игр, а понапихиваниение в них секс.меньшинств и способов отъема у игрока денег помимо покупки игры(арех бесплатна, поэтому в ней последнее приемлемо).
Or_Do_Gor #
4
Репутацию не отмоешь,поэтому EA полезно было бы не рекламить и пропихивать везде свои игры,а просто дать разработчикам время и деньги на спокойную работу. Сериал про NFS уже всех за.....ал,так же как и BF.Это же относится и к Ubisoft. Игроки сейчас поумнели и критически относятся к любым анонсам от этих двух издателей.
GoliafJx #
17
В итоге им это не сильно помогло. Старт у Apex был не очень, думаю она месяца через 4 вообще забудется
блиииин ужо критики боятся , а че дальше будет , так же негры голубые инвалиды и прочие меньшинства в игру надо включать а то как то не толерасненько.
Jon Bekket #
5
До выхода игры я вообще ничего про неё не знал) Но игра затянула, играю каждый вечер как прихожу с работы, конечно ещё ни разу не выигрывал он думаю когда нибудь возьму 1 место.....
Skvizgar #
8
GoliafJx
Хера се не очень. Учитывая, что старт у нее был гораздо лучше чем у фортнайт бр и пабга, я боюсь представить, что для тебя хороший старт.
TheHouse #
5
GoliafJx
Лол
Skvizgar
То ли у чувака свой мир какой то , в котором 25 лямов регистраций, высокие оценки прессы, рекордные просмотры на твиче "не очень", то ли он вылез из пещеры без интернета и сам себе нафантазировал про старт "не очень".
LexxProAktiv #
0
Может и в будущем они также будут поступать-Не афишировать своё участие.Хотя,всё зависит от проекта.Если игра годная,то без разницы.Но,если игра мягко говоря "выкидыш",то ничего не спасёт.
yrroodd #
0
Двери слишком не сбалансированы:
www.twitch.tv/lc_akazuki/clip/CrackySpeedyFerret..
Forums Nick #
2
Странная логика - игроки хотят "что-то определенное", но игроделы это "что-то" не делают, а делают вместо этого нечто, чего все не хотят, при этом игроделы боятся про это нечто рассказывать, потому, что, бинго - игроки хотят совсем не этого и будут недовольны (свиньи неблагодарные)...
notorious #
5
GoliafJx написал:
Старт у Apex был не очень

Это, типа, тонкий юмор такой?
Diablonos #
6
notorious
Не, "юмор" - жрать лапшу разработчика мол игру играет хренолиард активных игроков, без возможности проверить эту цифру.
И много ли разработчиков будут заявлять что их игру играет чуть менее чем никто? И да просмотры в твитч не показатель "хорошего старта игры".
Skvizgar #
1
Diablonos
Это показатель если сравнивать с другими батл роялями. Пользователю достаточно знать то, что игра бодро играется, в целом хорошо оптимизирована, игры ищутся быстро и в игре всегда есть народ. Сколько там миллионов этого народа уже не имеет значения.
ImGabeNewell #
0
То есть когда ЕА вышла с анонсом Q&C Mobile, она не боялась критики?
TheHouse #
1
Diablonos написал:
Не, "юмор" - жрать лапшу разработчика мол игру играет хренолиард активных игроков, без возможности проверить эту цифру.
И много ли разработчиков будут заявлять что их игру играет чуть менее чем никто? И да просмотры в твитч не показатель "хорошего старта игры".

Так говоришь будто это какие то суперзакрытые корпоративные данные. Всё это легко проанализировать и увидеть реальные цифры. Вот например Starbreez'e почему то не смогли ничего поделать с низкими продажами и онлайном Overkills Walking Dead...
z8TiREX8z #
0
GoliafJx
Старт не очень? ты фигню порешь в курсе ?, За сутки в нее 1 миллион человек сыграло.
GoliafJx #
1
z8TiREX8z
Да ты гонишь...
B
i
u
Спойлер