Armored Warfare

  

Ответы на вопросы игроков Armored Warfare

©

Вчера, 25 декабря, прошел стрим с продюсерами Armored Warfare, в котором они ответили на вопросы игроков. Наиболее интересные ответы вы сможете здесь увидеть.

Стрим вел комьюнити-менеджер Денис Крюков, общались с ним продюсеры Алексей Ларионов и Анна Жукова. Во время стрима самые внимательные и шустрые могли получить приятные игровые сюрпризы.

Но перейдем к вопросам.

Расскажите, кто такие продюсеры.

Алексей: это понятие довольно часто ускользает от игроков. В игре есть разработка, которая делает игру, выкатывает обновления. Еще есть оперирование игры, которое заключается в поддержке серверов, предоставлении доступа в игру, создание ивентов, установка на игровые серверы того, что предоставляет разработка. Продюсер занимается координацией всех процессов, происходящих на проекте. Если нужно записать новость, запустить интересную механику или рейды на выходные, я связываю все это в одну большую задачу и осуществляю запуск.

Анна: Немного добавлю из личных наблюдений. Часто вижу комментарии в интернете: “Маркетинг постарался на славу! Сделали замечательный марафон, красивую веб-страницу и т.д.”. Друзья, этим как раз занимаются продюсеры, а не маркетинг.

Алексей: прежде чем перейдем к вопросам, хочу отметить кое-что. Мы постоянно читаем ваши комментарии. Везде: на форуме, в паблике, на ютубе. Часто вижу комментарии: “Все равно никто не прочитает…” или: “Если прочитаете, ставьте лайк”. Лайки мы не ставим, но читаем почти все. Так что пишите свои мнения, задавайте вопросы.

Итак, сегодня 25 декабря и самый главный вопрос: когда уже начнутся праздничные события? Многие считают, что “Черный орел” - это то, что подготовлено на новый год. Так ли это?

Анна: “Черный орел” - это важное и масштабное событие, однако это не новогодний ивент или марафон. Каждый год мы запускаем новогодний ивент в последнюю неделю декабря и этот год не будет исключением. Ждите ивент на этой неделе. Он будет на специальной зимней карте. Мы обязательно запустим отдельную промо-страницу, где расскажем как про ивент, так и про новогодние бонусы, скидки и новые скиновые танки, которые могут вас удивить.

Возможно ли будет пропустить информацию о том, что наступает Новый год?

Анна: думаю, это невозможно. С недавних пор у нас появились баннеры, которые появляются при входе в игру. В них мы освещаем все самые важные события. Даже если у игрока нет времени зайти на форум, проверить почту, почитать сайт, то через игру он точно все необходимое узнает. Если вы считаете, что баннеры слишком часто или слишком редко, вы можете написать нам об этом. Мы, кстати, пока не получали обратной связи по поводу баннеров!

Вопрос от PvE-комьюнити: можно ли ослабить ПТУРоботов?

Алексей: конечно, но слишком легкими мы их никогда не сделаем.

Планируется ли адаптировать игру под слабые системы?

Алексей: одна из наших главных целей - возможность играть почти на любой машине. Но это не то изменение, которое можно сделать за один раз. Адаптация - процесс постоянный и этим занимаемся как мы, так и разработка.

Можно ли будет получить танк “Черного орла” и Кортеса после ивента?

Анна: такой вопрос звучал уже неоднократно. Нет, они будут доступны только в рамках ивента, который не зря будет длиться 3 месяца.

Будете ли вы бороться с теми, кто АФКшит весь бой, собирая очки для черного орла?

Анна: мы собираемся добавить определенные ограничения на получение очков. Честных пользователей ограничения не затронут. Но даже сейчас афкшники не могут быть в плюсе.

Возможно ли в будущем добавление информации о прогрессе непосредственно в клиент? Чтобы игроку было легче проверить свой прогресс.

Алексей: мы стремимся к этому. В приоритете как раз добавление информации в клиент (например, в отдельное окошко) и оптимизация времени на обновление информации (хотим, чтобы информация обновлялась мгновенно). Постараемся сделать все это к следующему ивенту.

Планируются ли в дальнейшем ивенты, похожие на "Черного орла"?

Анна: все такие события мы делаем для вас, чтобы вам было интереснее играть. Мы обязательно посмотрим фидбек по событию, учтем ваше мнение. Мы сделаем еще что-то подобное. Возможно, изменим формат, но точно что-то добавим.

Будете делать что-то с постоянными крашами?

Алексей: рассмотрим две разновидности крашей.

  1. Краши после обновлений. Сейчас мы над ними работаем и обещаем исправить в либо ближайшем фиксе, либо в следующем после него.
  2. Постоянные краши, независящие от обновлений. Мы тоже с ними постоянно работаем. Обязательно отправляйте краш-репорты, это очень нам помогает.

Собираетесь ли вы что-то делать с жутким падением фпс, особенно в столкновении?

Алексей: Исправим в ближайшее время. Завалите нас краш-репортами, помогите нам.

Что будет дальше с системой командиров и как будет меняться экипаж в дальнейшем?

Анна: Систему экипажа мы в дальнейшем переработаем и выпустим подробную статью про обновление. Это будет уже в 2018 году.

Предложение: введите роботов-беспилотников!

Анна: в какой режим?

Алексей: мы рассматриваем эту механику, но пока не определились с деталями. Только одно могу пообещать - никаких “Звездных войн” мы не планируем добавлять!

Планируете ли ввод адекватного премиум-магазина?

Анна: Мы работаем над внутриигровым магазином, который не заменит текущие возможности купить премиум или золото, а скорее будет дополнением к ним. Для него будет отдельная кнопка в интерфейсе игры. Там будут доступны премиум-издания и все акции.

Как скоро это будет?

Анна: уже достаточно скоро, в первые месяцы 2018.

После последнего обновления постоянно слетают настройки игры. Почему это происходит и как скоро исправите?

Алексей: эту проблему мы уже исправили (у себя, на серверы пока не поставили). В ближайшем патче починим ее на игровых серверах и пофиксим кое-что еще. Постараемся все сделать на этой неделе.Насчет причин. Есть одна причина появления такого бага, которую хоть нам и не очень приятно признавать, но надо… в общем, мы торопились выкатить обновление до нового года.

Анна: да, действительно, мы торопились с версией 0.23 и нам даже пришлось убрать кое-какие интересные фичи, так как мы не успевали их доделать. Например, инспектор брони, позволяющий просматривать всю броню танка, а также выбирать атакующий танк, снаряды, которыми он будет тебя пробивать, и смотреть, как это будет работать.

Почему контент на евро отличается от русской версии? Когда мы увидим новые машины, командиров, почему там все раньше выходит?

Алексей: на евро есть люди, которые делают то же самое, что мы делаем для ру серверов. Они порой принимают решение об установке контента раньше, чем мы, а бывает, что и позже. Чаще всего обновления на наших серверах опережали евро. Сейчас мы хотим сделать так, чтобы все было одновременно. Если вы имеете ввиду то, что на евро уже доступны новогодние активности, объяснение очень простое. Как вы знаете, в Европе раньше празднуется рождество и люди раньше выходят на рождественские каникулы. Ребята сейчас там уже в отпуске. Поэтому у них все вышло раньше.

Введете ли вы учет статистики в черном орле и будут ли какие-то правки в ту или иную сторону?

Анна: как только черный орел или любая техника появляется на боевом сервере, по ней сразу пишется статистика, на основе которой мы вносим изменения в балансе.

Предложение: на ПТС очень мало людей, сделайте его постоянно включенным.

Алексей: если мы так сделаем, на ПТС будет еще меньше людей. Мы открываем ПТС на ограниченное количество времени, чтобы самые активные игроки могли зайти на него и проверить новые изменения. Как только мы добавляем изменения в саму игру, необходимость в ПТС отпадает до появления следующих изменений, которые нужно будет тестировать. Соответственно, ПТС и не должен быть все время включен.

Когда поправят светящиеся танки и черные текстуры?

Алексей: мы уже знаем причину появления этих багов. Заключается она в том, что мы сменили рендеры машин, что оказалось несовместимым с некоторыми недостаточно современными компьютерами. Это решаемо и сейчас разработка разбирается. Конкретной даты я пока не могу пообещать. Зато вы можете помочь нам багрепортами.

Можете добавить в игру радио, чтобы слушать музыку в бою?

Анна: разве настоящие танкисты в бою слушают музыку?

Алексей: мы пока не планировали чего-то такое вводить, но мне понравилась идея, спасибо за предложение.

Когда в игре появятся исторические камуфляжи?

Алексей: точно могу сказать, что некоторые камуфляжи мы ввести не можем, но у нас в принципе есть такой план. К сожалению, мы пока не можем раскрыть подробности.

Будете ли вы обновлять состав премиум-изданий?

Алексей: да, в начале следующего года у нас появится новое премиум-издание “Вожак”, в него войдут 2 новых премиальных машины, название которых в переводе с польского означает “Волк”.

Будете ли вы развивать сюжетную линию?

Анна: конечно. Будет новая глава Карибского кризиса. В дальнейшем выйдут новые сюжеты.

На западе продают танки серии “неон”, когда они появятся у нас?

Анна: на этой неделе вместе с новогодним ивентом

Когда вернут Т-62 "Ветеран"?

Алексей: на этой неделе

Играл в выходные, но на новую карту Плетеница не попал, почему?

Алексей: это вопрос везения, но сегодня с утра мы первым делом повысили шанс выпадения этой карты, так как увидели ваши отзывы.

Когда ожидается очередное массовое введение новой техники (израильской, французской веток)?

Алексей: в рамках 2018 года планируется ввод нескольких линеек техники, первую из них вы скоро сможете попробовать на ПТС.

Вы недавно ввели медали в PvP. Планируются ли подобные серьезные награды в столкновении?

Анна: это было бы правильно, мы это обсудим.

Будет ли возможность, как в Warface, сбросить ники неактивных игроков? Если игрок давно не заходит, но занимает ник.

Алексей: мы этим займемся в начале года.

КайГерде
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится6
Комментарии (8)
  • Мал64ик #
    0
    Ничесе, сколько всего.
    Завалите нас краш-репортами, помогите нам.

    Вот щас осознал, что если у меня вдруг встречаются какие-то баги или крашится игра, я обычно не отправляю репорты. Прост влом обычно. Надо исправляться!
  • КайГерде #
    0
    Мал64ик
    Мал64ик написал:
    Прост влом обычно.

    Хватит лениться, это не так уж и сложно) Зато помогает игре развиваться.
  • Я изучал эту спецоперацию, чёрный орёл... В общем, не задротам получить танк 10 уровня будет почти нереально (я лично на выходных по 10-15 боёв делаю, дольше просто не могу играть, а по будням просто некогда). Есть вариант просто задонатить на этот танк, но... 7500 рублей нужно вдонатить, чтобы с самого начала купить этот танк. 7.5к рублей, Карл! Мыло не слишком ли зажралось? Хоть танк и уникальный, 10 уровня, но всё же... У некоторых это пол зарплаты (да, у меня есть знакомый с зп 12к). И как таким людям получить этот танк? Ответ - никак!
  • Izuru Hitachi
    Izuru Hitachi написал:
    И как таким людям получить этот танк?

    Играть больше, чем 15 боев в неделю не пробовал? Смешно читать. Такое количество боев - это ни о чем. Кто хочет получить танк, будет играть дольше, да почти любой игрок играет большее количество боев, чем ты. А для прочих эстетов всегда есть мастер кард, как ты верно заметил)
  • АйрисАллен #
    0
    Вот мне кажется или с переездом разработки в россию ответов как будто бы больше стало?
  • Combat Snail #
    1
    светящиеся танки

    Я уж успела подумать вот про эти. Покатала бы на таком.
    Спойлер

    АйрисАллен
    Не кажется, разрабы и правда стали куда чаще выходить на связь. Это радует, рассказывают много полезного.
  • Мал64ик
    А зря, как бы багрепорт это и есть фидбек о котором они говорят
  • Мал64ик #
    1
    DrDRA
    Да я уж понял. В след раз отправлю! Друзьям, с которыми играю, тоже напомню теперь.
B
i
u
Спойлер