Armored Warfare

  

Ответы разработчиков Armored Warfare

©

Разработчики игры Armored Warfare: Проект Армата ответили на вопросы игроков по обновлению 0.22, в котором произошло множество геймплейных и других изменений.

Вот что нам рассказали.

Можно ли увидеть, как меняются параметры танков при смене командиров?

Да (проверьте на «Камуфляже» Сабрины Вашингтон), но не все навыки влияют на базовые ТТХ. У некоторых перков есть особые условия. В будущем при выборе командира, можно будет увидеть, какие из его навыков влияют на ТТХ непосредственно в момент выбора.

Насчет контейнеров: мы заметили, что стало сложнее получить ускорители, а некоторые и вовсе исчезли из них. С чем это связано?

В этом обновлении мы модифицировали содержимое некоторых контейнеров. В наши планы входит дальнейшее улучшение контейнеров. Надеемся, вы оцените грядущие изменения.

Что скажете про то, что днище не всегда пробивается?

Мы работаем над устранением этой проблемы, уже поменяли толщину днища у некоторых машин. Но днище может не пробиться не только из-за толщины, но и из-за неудачного угла попадания.

Когда добавите функцию перестановки оборудования на другие машины?

Пока что не можем назвать точных дат, но дать такую возможность собираемся.

Даешь четвертую ячейку на прем-танках!

Вряд ли, это внесет значительный дисбаланс, а понижать характеристики машин из-за этого мы не собираемся. В будущем, однако, возможно добавление еще одной ячейки для всей техники, что позволит детальнее ее кастомизировать.

Почему Прототип БМПТ стоит на том же уровне, что и серийный образец?

Серийные машины порой уступают прототипам. Конкретно БМТП не хуже серийной и хорошо работает на 8 уровне.

Будет ли ПвЕ-режим «Безумец»?

В скором времени мы расскажем подробнее о новом уровне сложности. Изменения будут масштабнее простого увеличения уровня врагов.

Что делать с пустыми клетками в прокачке командиров? Не вижу смысла их качать. Вы в них ничего не добавите?

Всегда можно качать не их, а перки. Хотя при получении нового уровня первоначальные навыки все равно получают определенный буст, что бы вы ни вкачали.

Вы вернете Wiesel1 и AMX-10P с автопушками?

Такая возможность есть, но мы хотим добавить возможность выбора между автопушкой и ПТУР.

Непонятно, орудие Leopard 2АХ уже стабилизовали или нет? Говорили, что у него будет бонус в 25%.

Этот танк имеет все необходимые бонусы.

Что скажете о нерфе XC8 Wilk с его PELE-снарядами?

У XC8 Wilk есть свои недостатки. А эти снаряды – достоинство.

Разнесенная и навесная броня поглощают 100% урона от снарядов HEP и HESH. Будет ли это изменено?

Подобное поглощение соответствует реальному взаимодействию. В будущем есть вероятность учета осколочного эффекта.

СмуглянкаМолдаванка
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится6
Комментарии (8)
  • АйрисАллен #
    0
    В скором времени мы расскажем подробнее о новом уровне сложности. Изменения будут масштабнее простого увеличения уровня врагов.

    Вооот! И еще ИИ им надо сделать такой, чтоб они умненькие были и от этого сложность еще возрастала)
  • zhekazloy #
    0
    АйрисАллен
    "Вооот! И еще ИИ им надо сделать такой, чтоб они умненькие были и от этого сложность еще возрастала)"
    )))
    когда на easy по ощущениям было как на Hard))
    пройденный этап народу не понравилось(не то чтоб боты были умные просто они были читароми)
  • АйрисАллен
    Как мне показалось, намек был именно на это)
  • Сравнительно скоро выйдет симулятор танкового экипажа
  • фуфло игра...
  • 0
    СмуглянкаМолдаванка, АйрисАллен
    Дамы, давайте я вас во взвод заберу, пока вы тут болтаете - враг качается.)
  • я бы не хотел слишком сильно ругаться.....но самое главное из за чего я очень редко стал в эту игру играть это отсутствие скилозависимости, т.е. скил теперь не шибко нужен....да, пока еще он имеет небольшое значение но с каждым патчем игра все больше превращается в танки онлайн((((((
  • mgalskiy #
    0
    Хм, о каких "танках онлайн" вообще может быть рчеь, если тут и китайцев ввели и баланс поправили. По-моему, пободрее стало.
B
i
u
Спойлер