Armored Warfare

  

Ответы разработчиков Armored Warfare: Проект Армата

©

В Армате близится обновление 0.22, но разработчики находят время на то, чтобы ответить на самые актуальные вопросы игроков. В общем, держите свежую порцию ответов.

Измените ли вы систему прокачки экипажей?

Да, но не в ближайшее время. На этом мы сосредоточимся после выхода 0.24. Пока мы занимаемся системой командиров.

Смогут ли машины совершать заносы?

Да, игроки скоро смогут проверить это на практике.

Планируете ли вы изменить автопушки в 0.22?

В 0.22 мы многое изменим в автопушках. Сделаем им более предсказуемый разброс, более легкое пробитие ОБТ. Ждите появления очень скорострельных автопушек.

Сейчас наблюдаются проблемы с ботами в PvE миссиях. У них слишком быстрая реакция, они могут появиться из ниоткуда, слишком точно управляют ПТУР… есть ли в планах это пофиксить?

Следите за нашими анонсами, скоро мы расскажем обо всем подробнее. В 0.23 мы собираемся изменить скорость реакции, процесс наведения ПТУР, новых противников, и не только.

Собираетесь ли вы добавить реальную раскраску боевой техники?

Возможно.

Введете ли вы многоразовый огнетушитель? Это было бы особенно актуально для тех, кто бьется против танков Leopard.

Огнетушитель ждет вас совсем скоро - в 0.22.

Смогут ли игроки когда-нибудь управлять ПТУР от первого лица?

Мы хотим это реализовать в новой израильской технике, которую пока не анонсировали. Планируем, что эта возможность будет в одной машине, в тестовом варианте, соберем отзывы игроков.

В материалах ЗБТ игроков заинтересовали маскировочные сети. Многие ждут их появления в игре, можете сориентировать, когда они появятся?

У нас есть определенный план работы над качеством техники. Сетями собираемся заняться после того, как сделаем машины более реалистичными, поработаем со спецэффектами и окружающей обстановкой.

В игре есть миссии только с одним уровнем сложности. Хотелось бы, чтобы все миссии можно было бы пройти на любом уровне сложности.

В данном случае мы за разнообразие, однако некоторые карты просто не могут быть изменены. Определенные миссии разрабатывались только для новичков или только для опытных игроков, в них было бы очень сложно поменять уровень сложности, не изменив саму миссию. Мы планируем расширять контент как для новых игроков, так и для опытных танкистов.

КайГерде
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится5
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер