Armored Warfare

Подробности об Armored Warfare на консолях из первых рук

20 февраля My.com запускает Armored Warfare на Playstation 4, и в честь этого события разработчики (далее в тексте "Р") дали интервью порталу PSU. Они рассказали об особенностях танкового экшна на консоли и о планах на будущее.

PSU: Как давно вы приняли решение выпустить консольную версию игры и сколько времени у вас ушло на разработку?

Р: Мы всегда хотели выпустить нашу игру на различных платформах. Таких планы были у нас еще до того, как ПК-версия вышла в открытую бету. Уже в 2016 году мы стали активно готовиться к этому запуску.

 PSU: Будет ли версия PS4 Pro отличаться от версии обычной PS4 в графическом плане?

Р: На старте различий не будет. Сейчас мы сконцентрированы на добавлении в игру различных режимов и фич, но не исключено, что в будущем будет заметна разница между графикой этих двух консолей.

 PSU: Мультиплатформа в AW теперь есть, а будет ли кросс платформа?

Р: На данный момент мы над этим не работаем. Разработки версии для пк и консоли находятся на разных этапах, так что сейчас кроссплатформенности не будет.

 PSU: Машины в Armored Warfare делятся на 5 классов. С учетом этого факта, сколько ТС будет на старте?

Р: На данный момент доступно 100 машин. Конечно же, мы будем расширять ассортимент.

 PSU: Поговорим о самих машинах. Есть ли в игре дерево прокачки, где можно открывать новые скиллы, или же прогресс зависит от установленных на ТС улучшений?

- Сами машины прокачиваются у поставщиков. Все ТС отличаются друг от друга и играют разные роли в бою. Умения, которые можно улучшать с ходом игры, также привязаны к командирам, у которых есть своя система прокачки.

 PSU: Armored Warfare распространяется по модели free-to-play. А какова монетизация в игре? Могут ли пользователи играть, не задумываясь об этом?

Р: Наша цель – поддержание баланса экономики. Все прогрессионные машины можно открыть без дополнительных трат. То же относится и к их улучшениям. Премиум-статус лишь позволяет получать больше опыта и кредитов за матчи. В игре есть премиум-техника, но она отбалансирована так, чтобы не превосходить прогрессионные эквиваленты. Еще за золото можно покупать косметические улучшения, не влияющие на процесс игры.

 PSU: Расскажите подробнее о системе нанесения урона. Можно ли попасть по важным деталям машины (пушкам, узлам и т.п.)

Р: Да, урон детализирован. Уязвимые части порой сложно заметить с первого взгляда. Иногда можно нанести такие удары, что машина лишится части брони. Система урона – одно из основных достоинств игры. В ней учитываются такие факторы, как тип снарядов (в т.ч. и различный урон от каждого вида ракет), тип бронирования, угол удара и т.д. Модули внутри танка также детализированы и могут подвергаться урону извне.

 PSU: На рынке уже есть подобные игры. Что нового может предложить Armored Warfare?

Р: Armored Warfare предлагает другой подход к геймплею. Во-первых, в этой игре развитый PvE-режим. На консолях уэе на старте игроки смогут испробовать множество режимов, и их количество будет только расти. Играть можно небольшими командами в 5 человек, устраивая с друзьями бои против ИИ. Во-вторых, в игре доступны глобольные спецоперации, сочетающие в себе PvE и PvP. Это центральный режим игры, над котором мы сейчас плотно работаем. В спецоперациях очень динамичные бои c возможностью захвата объектов и сражений как против ИИ, так и против реальных игроков. Кроме того, в AW футуристический сеттинг, в котором смешиваются вымысел и исторические факты, что позволяет вводить в игру машины, которые в реальности не доходили до этапов реализации. В играх с историческим сеттингом это невозможно.

 PSU: Будет ли на PS4 система сезонов, как в ПК-версии?

Р: Мы планируем перенести на консоли многие особенности ПК-версии, но даты пока назвать сложно. Вод сезонной системы на ПК нас порадовал, так что есть вероятность ее появления на PS4.

 PSU: В Armored Warfare можно увидеть различные уголки мира, от пыльных африканских пустынь и до заснеженной российской тундры. Будут ли суровые погодные условия влиять на геймплей?

Р: Да, в игре есть множество карт, регионов и ландшафтов. Но нужно помнить, что Armored Warfare это игра про современные танки, а они не так сильно подвержены влиянию погоды (поле боя просматривается с помощью современных оптических приборов). Но некоторые погодные явления все же могут поменять подход к игре на той или иной карте

 PSU: Сейчас в Armored Warfare большая часть режимов либо соревновательные, либо кооперативные. Появится ли в будущем сюжетный контент?

Р: У сюжетных кампаний в танковых онлайн-шутерах неплохие перспективы. Мы уже сделали первые шаги в этом направлении и планируем двигаться дальше.

  

Нравится5
Комментарии (11)
  • 1
    evgengi
    раз уж заговорили о погодных условиях и т.п. ночь у них вышла топовой.
    а касательно кроссплатформеннолсти сильно удивлен, что у кого-то могли возникнуть настолько глупые вопросы. тут достаточно немного пошевелить мозгами и поанализировать, чтобы понять какой мог быть ответ.
  • 0
    mgalskiy
    не исключено, что в будущем будет заметна разница между графикой этих двух консолей.

    Ого, они поддержку 4К могут добавить? Неплохо.
  • 3
    Пора топить картоху с их золотыми снарядами.
  • 1
    Когда был баланс 1.0 - игра могла предложить и еще больше чем геймплей, и чем этот ответ на 8 вопрос. Ответ исчерпанный....
  • 0
    HappyGamer
    mgalskiy
    Пусть в первую очередь добавляют режимы и фичи, как и сказали. Это уже второстепенно.
    Robot_01
    Какой, исчерпанный? Лол. Ну он действительно исчерпывающий - про режимы, которых нет в других играх, сказали. Про футуристический сеттинг и новые танки сказали. Неплохо ответили конкретно на этот вопрос.
  • 0
    Простопесня
    evgengi
    Я из за этого нрд и прихватил, что догонять не надо никого)
  • 0
    HappyGamer
    а ничего баланс 1.0 и баланс 2.0 они умолчали? БАланс 1.0 по сравнению с другими танками имел огромные преимущества
  • 0
    HappyGamer
    Robot_01
    Так там и не о балансе совсем вопрос им задали, братиш.
  • 0
    R_D_V
    На пк игра провалилась, кто бы что не говорил а она реально провалилась и вытаскивать её особо не хотят, потому что ошибка первая это нанимать разрабов которые не делали таких игр, ошибка2 это то что этим захотели заняться майлру.
    Картошка в сотни раз лучше арматки, во всех показателях. Звук, графика, физика, модели техники, гемплей, во всем лучше картоха и точка и это мнение не упоротого фаната мира канистр, это взвешенное мнение человека который играет в арматку с первого дня ЗБТ. Раньше у арматы был хотя бы гемплей сейчас же с балансом 2.0 гемплей убит. Игру лихорадит в ней нет баланса, в ней нет гемплея. А про консоли и говорить не стоит армата явно проигрывает и на этой платформе. У мыла все как всегда взять перспективный проект и спустить его в унитаз. Ещё одна беда мыла это идиоты разработчики которые толком не чего не умеют, я такое кол-во багов не в одной игре ещё не видел. Они не понимают что делать они делают какую то дичь, крашенки свои втюхивают. А онлайн как был на дне так там и останется, игра обречена!
  • 1
    Простопесня написал: Я из за этого нрд и прихватил, что догонять не надо никого)

    Догонять тоже весело! Дух соперничества =)
  • 2
    КайГерде
    Хорошее интервью. Правда, некоторые опечатки прямо в глаза бросаются, если пофиксишь, было бы здорово)
    Про плюсы игры также ответили исчерпывающе. Хотя, как разработчик еще мог ответить? Он знает свою игру лучше, чем кто-либо другой.
    Sniikers написал:
    Догонять тоже весело!

    Дух соперничества намного круче, когда начинаешь вместе со всеми и обходишь их) а потом надо удержать позиции!)
B
i
u
Спойлер