Assassin's Creed 4: Black Flag
  

Не лютня, а классика!

©

Мир — всего лишь промежуток между частями нового ассассина.
Эдвард Стетхем

Хотел написать этот своевременный, важный и востребованный(нет) обзор, когда только-только прошел четвертую часть, но как-то не хотелось лить негатив. Немного подостыв - просто забил на это дело. С новостями о выходе Одиссеи(где персонаж отбрасывает врагов от себя с помощью ударных волны, как Старкиллер в Звездных войнах) - решил продолжить играть в серию, чтоб дойти до новых частей. Тут же вспомнил, что в Чёрном флаге есть ДЛС под названием Крик свободы. Именно он решил напомнить, что это за игра на самом деле. Отойдя от небольшой амнезии - снова прочувствовал все прелести.

Вступление

Трудно сказать, с чего стоит начать, ведь эта игра, как мне кажется, оказалась бóльшим разочарованием, чем предыдущая часть о Конноре Хоуке. По крайне мере так кажется сейчас. Верно говорят - чем выше ожидания, тем больше разочарование. Эту часть многие считают лучшей, как и третью, в серии про секту убийц. Хотя мне уже начинает казаться, что для всех та часть лучшая, в которую он просто поиграл первой. Чтоб не быть многословным, взял цитату одного из фанатов третьей части:

Я было минут двадцать наблюдал призрака, а потом только понял, что это были просто двери

Сюжет

Ассассин тот, кто в капюшоне и с кинжалом

Вы, наверное, часто себя спрашиваете “как непонятно кто может стать ассассином, будучи никому неинтересным капером(государственным пиратом)?”. Ответ прост - вальните ассассина и залутайте его шмот.

Каким в понимании геймеров представлен ассассин

Сюжет берет свое начало с морского боя, где Дункан Маклауд(лох) действительно эпично выходит на край корабля противника, а Эдвард Кэнуэй(главный герой) топит корабль Дункана, как два пальца об асфальт. В итоге Дункан телепортируется на плывущий корабль и убивает капитана, после чего наступает взрыв! Взрыв из прошлого. Нам показывают, как Кэнуэй со своей женой лежит в кровати и обсуждает блатные темы. Зачем работать на дядю, если можно быть вором в законе? Просто иногда хочется достойной жизни(пиратствовать), жить в достойном доме(корабль, завонявшийся рыбой) и есть хорошую еду(опять же рыбу и ром). С одной стороны, нам понятны его мотивы. Персонаж довольно человечен, но и уровень видно сразу. Кэнуэй просто пират, который как и другие, ничего не умеет кроме этого. Далее, наши герои попадают на, вроде бы, необитаемый остров. Настолько необитаемый, что там находятся какие-то чудные строения из дерева, сушится белье, разбросаны бутылки(быдлота опять мусорит на природе) и горят костры(видимо для шашлыка), но никаких туземцев мы не встретим. Дункан такой “ты шо, демон, не трогай меня” и начинает убегать, словно ошпаренный, попутно стреляя в грязного пирата. Обиженный такой наглостью герой нападает на лоха и тот погибает ещё быстрее, чем рядовые юниты. В итоге, Эдвард раздевает мёртвого ассассина(фетиш такой) и находит некий артефакт, который наш Дункан должен был доставить главному ассассину этой местности, но он великий предателюс и сговорился с тамплиерами. Самая суть: Эдвард, придя к тамплиерам, представляется этим самым Дунканом и они просят показать все фишки ассассина, которые тот знает и он...  Показывает! 

Как он выглядит на самом деле

Тут же небольшое примечание - на острове можно охотиться на кабанов. И чем же мы их убиваем и разделываем? Правильно! Скрытыми клинками, которых у нас нет и не будет даже после смерти Маклауда! Так держать юбисофт! Более того, здесь есть стелы майя, которые являются загадками и нас будут обучать, как их разгадывать в дальше по сюжету, но мы можем их решать уже сейчас. Сюда же ассассинские контракты - они почему-то доступны Эдварду с первого посещения города. И тут так же непонятно - ассассины доверяют контракты всем подряд или же у нашего героя есть пропуск Дункана к фейс-контролю голубиной почты? А может на этих островах принято называть кого-то тамплиером и убивать их?

Сейчас ярый фанат серии выпрыгивает из-за стола с воплями "Это не какая-то там недоработка, а фича! Это баг Анимуса!". Такой же баг анимуса, а не косозадости разработчиков, как и застревание в текстурах, зависание изображения возле фортов. Спавн врагов на постах, прямо во время убийства или даже при первой миссии, где нужно догнать карманника - только его догнал, как из неоткуда прибегают(нет, появляются вокруг) стражники. Что там ещё забыл? Индикаторы нападающих иногда не отображаются(это хардкор, а не баги), прыжки не в ту сторону(теория вероятности). Главный герой иногда не входит в фазу боя и слегка машет своими саблями(и звук такой фух-фух-фух), будто никого перед ним нет. Напишите в комментах, что забыл.

В общем, дальше сюжет как завертится! Пираты как захотят независимую народную республику! В общем, опять заливают, что пиратство - это свобода. Только вот нарушение свобод военных из других стран - Испании, Англии, Франции не учитывается. Их можно гнобить, убивать, грабить. Это нормально. Всё по-воровским законам. И я как-бы не против играть за ублюдка, который видит себя королём, потому что не любит других королей, только непонятно, почему Эдвард Кэнуэй так ценится среди фанатов. Просто он... Обыкновенный. Жаждущий наживы и развлечений.

Стоит так же отметить русскую озвучку. Сначала она понравилась, голоса очень хорошо поставлены, речь чёткая, только вот Эдвард превращается в какого-то шутника-авантюриста, который не воспринимает ничего всерьез. Так же и Джек Воробей - по его актёру озвучивания сразу становится ясно, что это девушка, хотя не рожала - не баба!

Ассассин или пират?

На самом деле - ни то, ни другое. Ассассины появляются ещё в первой последовательности и там кажется, что это хоть какой, но орден - они многочисленны, нападают в стиле прошлых частей. Правда сыпятся пачками, как и городская стража. Дальше по сюжету мы узнаем, что орден ассассинов - это туземцы. Такие, знаете майя, который в храме в обносках стреляют по людям из трубок с дротиками, как в каком-то приключенческом фильме про археологов. Что у этого ордена от ассассинов? Да ничего. Кроме клинков, да капюшонов. Убрать именования "ассассины" и "тамплиеры" и мы ничего не потеряем в сюжете. Абсолютно.

Пираты... Что тут от пиратов? Пропаганды некой свободы? Бросьте. Пираты в большинстве своем бывшие вояки, которых списали с флота. Какие-то калеки, которых не допустили до службы. Дезертиры, которым нечего терять. Такие гопники морского масштаба состоящие из воров, убийц и насильников. О какой свободе они говорят? Свободное убийство и разграбление? Что за пропаганда Робин Гуда, будто они что-то отдают бедным? На словах так все герои, а про дело создатели забыли.

Гениальный сюжет

Толковых персонажей, кроме Чёрной бороды - нет. Он единственный хоть как-то что-то из себя представляет и кажется естественно-существующим в этом мире. Сам создал о себе легенду и ей же следовал. Сам Кэнуэй ну до боли везучий, как Мэри Сью - персонаж автора, с помощью которого тот воплощает свои фантазии. Адевале - крик негров про несвободы и тому подобное. Кто там ещё. Из тамплиеров запомнился главный дед и то, только благодаря приятному голосу озвучивающего актёра в русском языке. Был ещё мужик со шрамом. Какой-то чувак в больших доспехах. Мужик в шляпе, которого озвучил Бонус. Хорниголд - предатель, ещё тот мужик, который бухой был и сошёл с ума на острове. Стид Боннет, своеобразный персонаж для комичных ситуаций. Это хорошие персонажи? Как-то не запомнились. Вы скажете "Многие персонажи РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАЛИ", на что я отвечу "Ну и что? От этого они стали лучше прописаны и раскрыты?".

Трудно винить сценаристов. Не знаю, может им мало платили, может просто относились к проекту как к чему-то не родному или же наняли каких-то непонятных писак. Потому что ни один из нормальных писателей, если ему дают возможность развернуться в тексте, не будет писать в ключе "Персонажу чистили хлебало втроем, но он в это время был занят созерцанием прекрасной дамы".

Игровой процесс

Чуть ли не самый главный минус серии Ассассин крид - это именно игровой процесс на долгом промежутке времени. Стоило бы начать ещё с первой части, где для убийства каждого из персонажей приходилось выполнять по несколько однообразных до ужаса квестов. Здесь же, как и в третьей части, как и во второй, идёт сначала дикий восторг от нововведений и игровых механик. Где-то через часа 4-6 (можно подумать что это очень даже много) мы понимаем, что эти игровые механики и есть игра, её основа. Постоянно подслушиваем, плывём куда-то, постоянно нападаем, постоянно берём корабль на абордаж. И это всё...

Море

Как в песне поется: Летучий Голандец к нам приходит

Главной механикой игры в этой части являются корабли. Неожиданно, правда? Суть кораблей, что мы можем стрелять по другим кораблям, как и они по нам. Дойдя до определённого уровня здоровья - корабли врагов начинают гореть и не перемещаются, после чего мы можем взять их на абордаж. Если же просто уничтожить корабль - получим лишь половину ресурсов. Итак, при абордаже случаются такие события, в зависимости от типа корабля:

  • Шхуна - Убить 5 человек
  • Бригг - Убить 10 человек
  • Фрегат - Убить 15 человек + задание(убить капитана, взорвать бочки, убить двух офицеров, уничтожить флаг)
  • Линейный корабль(Галеон) - Убить 20 человек + 2 задания(из тех что выше)

И вроде бы интересно, но мы запускаем одну и ту же миссию. Точнее, миссию у которой 4 разных сложности. Благо Шхуну можно расстрелять с фальконетов и даже не ждать боя. Самое тупое, что здесь есть - отсутствие автобоя. Да-да. Всё зависит только от игрока. Максимум что сделает команда - убьет одного-двух и то случайно, ведь с большей вероятностью они попадают саблей по самому Эдварду или по друг другу, чем по врагу. Если со Шхуной дерёмся на "равных", то с другими кораблями - уже нет. По сути, команда - это просто таймер до проигрыша, а на более высоких уровнях кораблей у врагов юниты более сильные. Они могут парировать атаки, наносить массовые удары. Причём команда врага напротив - бесконечная. Враги никогда не сдаются. Можно убить хоть пятьдесят человек, но если мы не взорвали бочки или не срезали флаг, ничего не будет. И вроде не всё так плохо, но сколько абордажей делает игрок за одно прохождение? Да под сотню будет. Со временем просто надоедает и начинаешь топить корабли, наплевав на ресурсы.

Кстати, абордаж бывает только одного вида - громим корабль до отметки, а потом возле него тормозим. Матросы бросают крюки и подтягивают понемногу корабль, а мы врываемся чтоб убить команду. То есть нет какого-то двойного абордажа, чтоб три корабля участвовали. Нет ночного\тихого абордажа. Враги сами не пытаются брать на абордаж судно. И самое главное, как только мы вошли в стадию начала самого абордажа - другие корабли перестают атаковать наш корабль, а иногда и вообще уплывают куда-то подальше.

Прокачка корабля является единственной возможностью противостоять другим кораблям. Что бы кто ни говорил - навыки игрока ничего не решают. Чтоб проиграть бой нужно очень сильно постараться, так как они почти всегда проходят вплотную и там не промажет никто. Мы проигрываем только из-за нехватки уровня на орудиях, броне, ядрах и т.д.. Сама прокачка доступна либо в каюте капитана, либо в лавке, на самом берегу, где также происходит покупка оружия. Почему нельзя изменить внешний вид, улучшить корабль или изменить надетые пистолеты из меню - загадка. Но почему-то можно в открытом море поставить пару новых пушек и мортир. Если говорить о ностальгии, то такое аркадное море напоминает Пиратов Сида Мейера, если бы они вышли на девять лет позже. Что бы там не говорили фанаты, будто это качественная игра про пиратов - она и в подмётки не годится в плане мореплавания Корсарам. Здесь нет нормальной торговли(материалы для корабля нельзя купить), команда не влияет на судно, нельзя нанимать людей на особые должности типа лекаря или рулевого, нет возможности собрать флот и самое главное, что является очень большим минусом - нет возможности выбрать тип корабля.

Снаряжение

Шпаги купить можно, но только по цене двух
Новое оружие не открывается - можно купить почти самый топовый пистолет и рапиры в начале игры. Для этого всего лишь нужно... 23к(набрал раньше, чем закончилась первая последовательность) Само же оружие не блещет.. НИЧЕМ. Если в прошлой части, как и во второй, был широкий выбор между мечами, ножами, топорикам, тяжелыми двуручниками, который казался даже излишним, то здесь... Здесь ничего нет. Есть палаши, шпаги, рапиры, но какая в них разница? А никакой! Эдвард всегда дерётся с двумя мечами без изменения стиля боя. Отличия только внешние. Зачем такое количество одинакового оружия(хотя понятно, искусственно раздувают контент, но сделаем вид, что не понятно)? Английские палаши имеют такие же статы, как и испанские рапиры с гардой, но вторые на 400 дороже. В общем, платим за внешний вид. Разницу по статам можно заметить только в начале игры, когда у вас шпаги на 1, 1, 1. Между пиратскими скимитарами 2, 3 5 и офицерскими рапирами 5 4 3 сможет увидеть только сверх-зрячий, потому что чуть ли не все бои проходят в режиме "Парирование, добивание, добивание, парирование", что даже не дает возможности протестировать купленную штуку.

Так же и с пистолетами - непонятно, как вычисляется дальность, что такое урон и поражение не объясняется. В итоге после смены базового пистолета на немного подороже - мы чувствуем разницу. Дальше уже идут Золотые пистолеты, которые могут убить толстяка с одного выстрела, но их можно получить ближе к концу игры, выполнив все морские контракты. С помощью пистолетов проходится половина миссий на убийство. Неясно как работает скрипт, но когда мы стреляем толстяку в пузо дважды - это считается скрытным убийством.

Миссии на подслушивание\преследование вездесущи, все это знают конечно же. Слышали не раз. Мало того, что на постоянной основе мы играем в сплетника, так ещё и игровой движок, считает что цель далеко от вас, если она находится в экране игрока. Даже если она рядом - таймер будет мигать.

Два супер-удара, фаталити в игре... Это удар ногой или плечом. Будучи на суше у воды, у стены, в море на корабле - это будет самый сильный прием. Это вам не с пистолета стрелять и даже не шпагой рубить через пол туловища - там ещё есть шанс выжить... Но вот пинок... От могущественного удара не уходил никто! Даже если он падает в воду или бьется о поручень локтём. Будто везде разбросано лего.

И ведь всё это можно было легко исправить. Пара патчей и готово! Тут и одноручное оружие ближнего боя можно у людей отбирать, пользоваться им - почему не сделать его основным? А потому!

Крафт

Куда же без шкуры рыжего бабуина и котямбры альбиноса. Только из них можно сделать кожанку. Как и дополнительные карманы - первые то ещё из бомжатской игуаны сделать можно, но потом! Потом нужно из чего-то покруче, а то брато-пираты засмеют! Шэньбяо вообще из кости делается - штукенция из тонкого каната и железного лезвия. Крафт, так же как и в прошлой части, только по одному! Только единица за раз, потом анимация, что мы его сделали и опять. И опять. И ОПЯТЬ! Наделаешь этих вместительных мешочков, а потом крафтишь по 5 минут эти дротики.

Кстати о дротиках... Самое читерное оружие в игре. Зачем сражаться, если можно выстрелить ядом буйного и тот всех перебьет сам? Притом, что это всё беззвучно. Правда на море не работает. Подверженные яду на корабле просто стоят истуканом. Анимусэ багуе. Представляете, как классно можно было пострелять дротиками во врагов на другом корабле, чтоб они там друг друга поубивали? :)

ИИ

Вообще, кажется странным, что мужик на посту ходит туда-сюда и с двух сторон проверяет один и тот же стог сена. Понятно, что исполнители приказов явно не доктора наук, а в армии часто каждому второму дают сверхтупые задачи, типа максимальная охрана вот этого участка с травой, но всё же.

Придурки умеющие, но не умеющие плавать. Враги и гражданские могут падать в воду как хотят и плавать, куда захочется. Более того, экипаж корабля, особенно, когда пытаешься причалить - иногда выпадает с судна. Но вот когда Эдвард прикасается к ним своей магической ладонью или ступней - они почему-то убиваются, словно их скинули с десятиметровой высоты на бетон. Загадка века или фича?

Куртизанки и наглые такие - если идут сквозь толпу вместе с Эдвардом, так леща дают мимо проходящим, которые чуть ли не в 12 из 10 случаев влетают именно в главного героя. Да и вообще, идея "о, смотри сутенёр со своим товаром идёт" уже давно устарела и подобное очень сильно бросается в глаза. А сцена, где непонятный мужик идёт внутрь военного форта с проститутками так вообще из жанра упоротого кино.

Реальный мир

Ты, когда думаешь, что проседает фпс из-за пекарни, а не великолепной оптимизации

Вот как только попал в наше время - сразу же ощутил какое-то дежавю. Вроде новизна - играем теперь не за Дезмонда, а за нового неизвестного персонажа, чьи тайны должны ещё только узнать. Может он поделится с нами своим прошлым или его лицо будет какой-то отсылкой к персонажам из прошлых частей или он похож на одного из увиденных предков? А нет... Он просто есть. По сути, реальный мир сводится к продолжению(кхм... слишком сильно сказано) прошлой части. Мы узнаем, что люди сидят не в воспоминаниях предков, а поставили на конвейер тушу самого Дезмонда.

У ЗЛЫХ ТАМПЛИЕРОВ ЕСТЬ ПЛАН! Точно прям не понятно, что к чему, почему баба-полубог в серверной, но ЭТО ТАЙНА! В итоге же, весь реальный мир сводится к хождению туда-сюда, просьбам кулхацкера решать ребусы. И где-то мы это видели. А! Точно. Это же прям как Deus Ex: Human Revolution, только у нас очень урезанная версия. Самым главным интересом в нашем мире является информация в виде звукозаписей и текстов, а так же паранойи сотрудников. Хотя это довольно субъективно, но придает хоть какую-то атмосферу, но всё же толком ничего интересного нет и можно было всё это прослушивать точно так же в самом Анимусе. Реальность, как и в прошлых частях открывает только всё больше новых тайн, но ничего до ума так и не доводит и является самой нудной частью, где главным нашим заданием является "Скорее бы это сделать, чтоб назад на кораблике".

А шо такое? Чё играем?!

А играем потому, что на самом деле игра то не такая плохая, по-крайне мере должна быть. Первые пару часов пролетают незаметно, сюжет и доп миссии не сильно напрягают. Просто если действительно так хорошо сесть поиграть - всплывает очень много минусов. Баги, недоработки, повторы. Игра превращается в статистику открытых таверн, законченных островов, собранных сундуков, найденных кладов. Всё это очень и очень сильно портит общее впечатление. То ли разработчики рассчитывали, что мы будем заходить в игру на несколько часов раз в пару дней. То ли... То ли считают, что люди схавают. Хотя уже схавали.

Многие из недостатков пофиксили в Изгое - там и оптимизацию завели. Так же, как и в третьей части - там производительной хуже, чем в следующей, так и здесь. 

П.С. Кто-нибудь объяснит зачем после парирования можно сделать подрезание? То есть Е>Пробел?

Spillik
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится16
Комментарии (17)
Spillik #
8
В смысле сейчас не 2014?! Я только рогу начал проходить!
Что бы кто ни говорил - навыки игрока ничего не решают

Даже полная прокачка корабля не помогает легко справиться с легендарными кораблями,что расположены в 4 углах карты, нужен еще навык игрока.
dimon-alfa
кружить и спамить, кружить и спамить.
Навык, что капец.
Предварительно разряжаем мортиры и вся проблема.
Даже тяжелые ядра не особо нужны.

По сабжу - автор, пили канал на ютубе. Будешь не хуже Беса)
saa0891 #
5
П.С. Кто-нибудь объяснит зачем после парирования можно сделать подрезание? То есть Е>Пробел?

Можно выбить оружие врага и его использовать.

Для меня это последняя нормальная часть,тут даже миссии намного интересней выполнять за счёт того что практически в каждой из них всегда есть два дополнительных условия

Спойлер




ну про морские сражения и пиратский сеттниг я даже не говорю,это сделано просто офигенно,лучше за последние годы ни кто и не сделал,мне даже по приколы было просто сделать свой флот из линейных кораблей 60 уровня которые можно захватить только при максимальном уровне охотников за пиратами.
saa0891 написал:
Для меня это последняя нормальная часть,тут даже миссии намного интересней выполнять за счёт того что практически в каждой из них всегда есть два дополнительных условия

Ага.
Только вот иногда узнать об этих условиях получается в конце миссии, так как разработчики максимально всрато подают подобные "мелочи".
Такое было и в 3-й части. То есть ЗАРАНЕЕ ты не можешь приготовиться к этим доп. условиям, как это было в трилогии Эцио начиная с бразерхуда.

saa0891 написал:
ну про морские сражения и пиратский сеттниг я даже не говорю,это сделано просто офигенно,

В корсаров ты, видимо, не играл. На этом же уровне ещё 10 лет назад делали.
saa0891 написал:
даже по приколы было просто сделать свой флот из линейных кораблей 60 уровня которые можно захватить только при максимальном уровне охотников за пиратами.

вот именно, что "по приколу", так как участвовать в сражениях эти корабли не могут. Они тупо призраки для "флота кенуэя".
saa0891 #
0
Antoha Logvinov написал:
Только вот иногда узнать об этих условиях получается в конце миссии, так как разработчики максимально всрато подают подобные "мелочи".

Ты чего то путаешь,просто миссии делятся на несколько этапов и второе условие может появится в следующем этапе,в любом случае,тут нет ни каких проблем,единственное что иногда эти условия трудно выполнить с первого раза.

Antoha Logvinov написал:
В корсаров ты, видимо, не играл. На этом же уровне ещё 10 лет назад делали.

Первая часть была классная,потом начали делать какой то шлак,и я писал про последние годы.

Antoha Logvinov написал:
вот именно, что "по приколу", так как участвовать в сражениях эти корабли не могут. Они тупо призраки для "флота кенуэя".

Флот используется для заработка денег,правда они сделали это слишком просто и примитивно,в третьей части хотя бы мини игра была.
Игра цепляет морем и пиратской жизнью. С ассасинами ничего общего не имеет, кроме явных посхалок.
Игра великолепная, но только для тех кому нравится пиратская романтика.
saa0891 написал:
Ты чего то путаешь,просто миссии делятся на несколько этапов и второе условие может появится в следующем этапе,в любом случае,тут нет ни каких проблем,единственное что иногда эти условия трудно выполнить с первого раза.

я ничего не путаю. Именно тот факт, что о самом испытании заранее не известно - портит весь торт. Вместо того, чтобы погрузиться в задачу миссии, ты на измене, ожидая, что может появится вот эта задача, решение которой ещё обдумать надо.
saa0891 написал:
Флот используется для заработка денег,правда они сделали это слишком просто и примитивно,в третьей части хотя бы мини игра была.

ну и нахрен оно надо вообще?
Логики ноль, смысла ноль, но почему бы не добавить.
saa0891 написал:
Первая часть была классная,потом начали делать какой то шлак,и я писал про последние годы.

дак а здесь что?
Казуальщина, перекочевавшая из третьей части почти без изменений.
Да, есть парочка интересных морских заданий, но это не особо спасает, ибо это вообще необязательный контент, которого тут 80%.
А мне наоборот, вот как раз эта часть вообще не зашла.
Несмотря на то, что автор обозревает то еще старье, его совсем не хочется ругать. Написано очень даже неплохо. Может, с таким слогом нужно начинать пилить видеоконтент и забить на PG?
меня больше всего напрягает, что игра 2013 года на i5 8400 и gtx 1070 в городе или ночью в джунглях просаживается до 40 кадров с лагами. Это что еще такое? p.s. всратый физикс при этом выключен
Хотите пиратов? Серия "Sea Dogs" они же "Корсары", вам в руки. Правда, графика устарела, а так в свое врем я был шедевр.
Robik Bobik
Разное время - разный код... как пример Midtown Madnes 1, 2. на видеокарте 3Dfx (если помните такую, предшественник карт Voodoo) колеса у машин круглые, в то время как на современной карте, почему то квадратные, а в NFS 3 HP на первой все нормально, та на последней как будь-то Совковская отлитая игрушка, катится - катится, а вот колеса не крутятся.
Как серия Ассасина — игра днище. Но если в названии оставить только Black Flag, то получается довольно неплохая игра с интересным геймплеем и хорошей атмосферой.
Spillik #
0
dimon-alfa
Насколько помню, то каждый из кораблей обладает очень сильной стороной и такой же слабостью. Если знать это, то никаких сложностей возникнуть не должно.

saa0891
Это работает только тогда, когда в руках нет оружия. Со скрытыми клинками и дуалами он делает небольшие разрезы, которые не наносят урона и выводят противника из равновесия. Это можно делать и без парирования, так что непонятно зачем эта функция есть.

Antoha Logvinov
Это в третьей части есть проблема с появлением доп заданий. В 4 же они отображаются справа при появлении, а так же в меню, после получения. Ничего сложного в них нет - они зачастую просто идут заодно с прохождением, типа убить из скрытности, не вступать в драки и подобное.


Кстати, сейчас поиграл немножко. Взял миссию на убийство. Капитан приплывает на своем судне - ну я и пустил ему маслину в глаз прямо с острова. Миссия выполнилась, люди с корабля на меня напали. Перебил этих щенят. Сел за свой корабль и взял на абордаж. В итоге, мои стоят, стреляют с ружей и канаты тянут всё время, хотя мы уже впритык. На корабле никого нет, но абордаж не заканчивается - ведь нужно уничтожить флаг судна. Эх, механика :)
То самое


saa0891 #
0
Antoha Logvinov написал:
Вместо того, чтобы погрузиться в задачу миссии, ты на измене, ожидая, что может появится вот эта задача, решение которой ещё обдумать надо.

У тебя с этим явно какая то надуманная проблема,выше я всё уже объяснил.

Antoha Logvinov написал:
ну и нахрен оно надо вообще?
Логики ноль, смысла ноль, но почему бы не добавить.

Логика очень простая,как я уже писал выше для заработка денег,а деньги для покупки оружия,костюмов,апгрейдов для галки и т.д.,их требуется довольно много,конечно можно грабить караваны,но это так сказать ещё один способ,хотя я согласен что это можно было сделать куда интересней,собственно от этом я уже писал.

Antoha Logvinov написал:
дак а здесь что?
Казуальщина, перекочевавшая из третьей части почти без изменений.
Да, есть парочка интересных морских заданий, но это не особо спасает, ибо это вообще необязательный контент, которого тут 80%.

Когда ты мне приведёшь ещё одну подобную игру (при чём сингловую) за последние годы,тогда и поговорим о том где и что лучше,мне лично всё очень понравилось,и простота в управлении кораблём как не странно ни чего не портит.

Spillik написал:
Это работает только тогда, когда в руках нет оружия.

Я об этом и писал.

Spillik написал:
Со скрытыми клинками и дуалами он делает небольшие разрезы, которые не наносят урона и выводят противника из равновесия. Это можно делать и без парирования, так что непонятно зачем эта функция есть.

Тогда хрен знает,надо будет попробовать.
Spillik #
0
saa0891
Так нет смысла их выводить из строя пробелом. Толстяков нельзя парировать - от их атак персонаж уворачивается. Капитана нельзя пробить - он дает по лицу. Если же его после парирования оглушить - будет возможность его набить, если не промедлить. При этом, если его контратаковать, то точно так же можно забить до смерти.
B
i
u
Спойлер