Assassin's Creed: Odyssey

10 забавных фактов об Assassin's Creed: Odyssey

5 октября 2018 года на ПК и консолях вышло продолжение популярной серии Assassins Creed, отправляющее игроков в Древнюю Грецию, в самый разгар войны между Афинами и Спартой. Кто-то моментально приобрел новинку, а кто-то решил повременить и узнать, что скажут о ней шустрые игроки-рецензенты. Ведь в новой части Ubisfot наобещали неслыханное количество неоднозначных нововведений, что пришлось по душе далеко не всем.

Искренне надеемся, что любопытные факты касательно новой игры, изложенные в этом материале, помогут вам принять правильное решение и таки добавить Odyssey в свою коллекцию. Или же пропустить мимо, как чрезмерно уклонившуюся от изначальной концепции серии AC - если вы являетесь старым фанатом, несогласным с новым курсом развития серии.

Осторожно – возможны спойлеры!

1. Assassin's Creed Odyssey – игра без ассасинов. Еще до релиза стало известно, что события новой игры для PC будут развиваться в 431 году до н.э. То есть, хронологически Odyssey является самой «ранней» частью серии. При этом самого братства ассасинов в то время еще не существовало. Следовательно, встретить членов этой организации здесь невозможно и сам главный герой (или героиня) не имеет к ним никакого отношения.

2. Боевой петух. В Assassins Creed Odyssey можно наткнуться на интересные задания по убийству свирепых легендарных животных, например, громадного волка Ликаона или обезумевшей медведицы Каллисто. Но биться здесь доведется не с только благородным лесным зверем (лев, вепрь и так далее), но и с попутавшим берега петухом приличного левела, заклевавшем насмерть своих незадачливых хозяев. Да и вообще, все здешние петушки ведут себя крайне агрессивно, что отметили очень многие игроки.

3. Самый большой мир за всю историю серии. Трудно представить себе виртуальный мир, чьи размеры были бы внушительнее того, что мы видели в Assassins Creed Origins. И все же разработчики в очередной раз смогли побить свои же рекорды. Odyssey – это огромная и абсолютно открытая для изучения Эллада, разбитая на несколько природно-климатических регионов и 28 уникальных полисов (городов-государств) со своими характерными политико-культурными особенностями. Есть здесь и водные просторы, представленные Эгейским и Средиземным морями, по которым можно плавать на галерах.

4. Смесь реальной истории и вымысла. Характерная черта серии Assassin’s Creed – появление в ней реальных исторических личностей и отражение многих знаковых событий мировой истории. Конечно, все это с изрядной долей художественного вымысла. Odyssey не стала в этом плане исключением – игроков ожидает встреча с такими прославленными мужами Древней Греции, как историк Геродот, философ Сократ и другие.

5. Долой цензуру. Разработчики решили не рушить каноны античной скульптуры и сохранили всем присутствующим в игре статуям гениталии. Многие наверняка уже оценили заполонившее интернет скриншоты с монументальной статуей Зевса, на фаллосе которого оттачивает навыки альпинизма главная героиня. В то же время в романтических сценах (есть здесь такие) ожидать обнаженки не стоит – разработчики все же решили сохранить остатки целомудрия и не снимать с героев одежду.

6. Максимум RPG. Origins доказала, что добавление элементов ролевой игры в привычный геймплей является благом для серии. Поэтому в Odyssey разработчики решили и дальше идти по этому пути, превратив ее в полноценный Action/RPG со всеми особенностями: несколько веток развития с уникальными скилами, продвинутая диалоговая система, нелинейный геймплей и сюжет, реагирующий на действия персонажа мир и некоторые другие характерные для РПГ элементы.

7. Эпические сухопутные и морские сражения. В одном побоище смогут участвовать одновременно около 300 бойцов. И это количество не случайно – явная отсылка к легендарному Фермопильскому сражению. Признаем, что для компьютерной игры подобные цифры уже давно не являются чем-то из ряда вон выходящим. Но если учесть, что это не стратегия, а приключенческий экшен с ролевыми элементами, смотрятся такие массовые сухопутные битвы весьма впечатляюще. Не отстают от них в своей зрелищности и морские баталии, в которых нередко бьются сразу по несколько десятков галер.

8. Удар царя Леонида. Легендарный пинок из фильма «300 спартанцев», которым суровый спартанский царь сбросил в бездонную пропасть наглого персидского посла. В Assassins Creed Odyssey он представлен в виде суперудары, для активации которого требуется заполнить особую шкалу.

9. Секс с дамами преклонного возраста. Пожалуй, сама шокирующая особенность новой игры. Ей извращенцы из Ubisoft даже посвятили отдельный квест: престарелая мадам отправляет героя за добычей ингредиентов, эликсир из которых способен вернуть мужскую силу ее мужу. А когда тот возвращается, предлагает ему самому воспользоваться чудо-зельем в ее компании. При этом муж переспелой барышни берет лютню, садится у порога и в течении нескольких часов с энтузиазмом наигрывает всякие воодушевляющие мелодии, походу, таким вот образом подбадривая свою любвеобильную супруга и ее нового приятеля.

10. Чернушный юмор и стеб. Приведенный выше пример квеста с жаждущей любви гетерой – далеко не единственный в Odyssey, способный вызывать лютый припадок смеха. Особенно это касается побочных квестов, в которых разработчики сознательно отошли от серьезности и трагизма, оставив их для основной сюжетной линии. Сайд-квесты здесь полны здорового и не очень юмора, самоиронии и стеба с древнегреческой культуры. В этом плане новая игра очень напоминает третьего «Ведьмака» с его искрометными шутками и подколками, зачастую лишь самую малость недобирающими, чтобы переступить черту дозволенного.

Нравится11
Комментарии (17)
  • Antoha Logvinov #
    11
    3. Самый большой мир за всю историю серии. Трудно представить себе виртуальный мир, чьи размеры были бы внушительнее того, что мы видели в Assassins Creed Origins. И все же разработчики в очередной раз смогли побить свои же рекорды. Odyssey – это огромная и абсолютно открытая для изучения Эллада, разбитая на несколько природно-климатических регионов и 28 уникальных полисов (городов-государств) со своими характерными политико-культурными особенностями. Есть здесь и водные просторы, представленные Эгейским и Средиземным морями, по которым можно плавать на галерах.

    притом, что все горы это чисто визуал, половина карты это море с аркадными морскими боями. В джаст косте тоже, допустим, огромная карта и даже имеются разные климатические зоны. Но что это, как не элементарные декорации?
    5. Долой цензуру. Разработчики решили не рушить каноны античной скульптуры и сохранили всем присутствующим в игре статуям гениталии. Многие наверняка уже оценили заполонившее интернет скриншоты с монументальной статуей Зевса, на фаллосе которого оттачивает навыки альпинизма главная героиня. В то же время в романтических сценах (есть здесь такие) ожидать обнаженки не стоит – разработчики все же решили сохранить остатки целомудрия и не снимать с героев одежду.

    Долой цензуру, но оставим цензуру? Автор не видит противоречивости? И да, меня до сих пор забавляет, что насилие в играх не цензурируется, в отличие от обнажёнки или "стронг лангуидж".
    6. Максимум RPG.

    вообще-то минимум. Даже в скайриме больше рпг.
    7. Эпические сухопутные и морские сражения.

    которые просто декорация.
    Если при "эпическом" сражении стоять на месте, то та сторона, на которой выступает ГГ проиграет, так как модельки не наносят никакого урона противнику.
    Про то, что морские сражения здесь для галочки и говорить не буду, все об этом знают и так.
    В этом плане новая игра очень напоминает третьего «Ведьмака» с его искрометными шутками и подколками, зачастую лишь самую малость недобирающими, чтобы переступить черту дозволенного.

    этой игре до Ведьмака, с его одним лишь квестом про сковородку, как до Китая раком.
    И да, предрекая появление Джакаста.
    Чувак, пока по этой игре будут выходить подобные нелепые хайпующие блоги - я буду клеймить её. Серьёзно, даже по никакущей ларке столько "информативных" блогов не было и не будет. Пойми одну простую вещь - пока есть тренд пихать одиссею везде, я буду там, чтобы её опустить.
  • TheNikolay00 #
    14
    Assassin's Creed Odyssey – игра без ассасинов

    по-моему разрабы отошли от этой темы задолго до Odyssey
  • --00--00-- #
    3
    Antoha Logvinov
    Это же на какое дно нужно спуститься чтобы появилась цель просто хейтить игру везде? Открою тебе великую тайну - на форумах никому нет дела до чужого мнения, все просто высказывают своё мнение в пустоту. Это я к чему, найди себе более полезное занятие, твои старания бесполезны.
  • WertyLoL #
    4
    Отличная игра!!! местами смешно, а местами аж плакать хочется от тупости) Но 50 часов игры прошли на ура и после прохождения остался доволен!!!
  • Neocronos #
    7
    Про самый забавный факт забыли - не косметический донат в одиночной игре.
  • meagarry #
    3
    Ещё один забавный факт: то, как бомбит у поигравших на Ютубе в каждом блоге, говорит о том, что игрушка действительно получилась отличной!
  • Kosh13 #
    0
    Antoha Logvinov
    И ты своими действиями им только помогаешь
  • Олег Дудин #
    1
    Дзэн-Яндекс источник очень специфический.
  • choa #
    1
    диалоги с геями особенно ржачные, если отказываться от их "предложений".

    Единственное, что лично мне не нравится, прям выбешивает, это низкая скорость лошади в городах и особенно окрестностях. Да, в Новиграде тоже так было, но там пешком быстрее. В Одиссее самый простенький город размером с половину Новиграда, а уж когда по Афинам скачешь, кажется до утра будешь это делать.

    Ну и морские бои, имо, сложноваты уже против двух кораблей. По сюжетке, когда нужно потопить флот Пароса, мне пришлось подплыть на безопасную дистанцию и далее вплавь (лол) добираться до корабля противника, выпиливать всю команду и только пустой корабль отправлять на одно. Подобные вариативности добавляю интереса, хоть и в ущерб "правильности" прохождения.
  • Nicolas Lonn #
    3
    meagarry
    когда аргументов 0 ,всякие ...начинают писать тупость про "посмотрел на ютубе". не отличная игрушка, даже ориджинс лучше заходила. не признавать кучу неудачных решений - это вообще показатель ограниченного мышления. что в ней отличного? а еще вруби мозг и представь, каково это смотреть игру на ютубе, когда ее прохождение часов 100 занимает.
  • Self-Murderer #
    1
    Antoha Logvinov
    Ходить по таким блогам, пытаясь доказать, что элементи визуала - это элементы визуала, выдавая это за какую-то претензию, определенно являетя наиболее эффективным методом борьбы с копипастерами, да.
  • meagarry #
    1
    Nicolas Lonn
    Nicolas Lonn написал:
    когда аргументов 0

    Nicolas Lonn написал:
    что в ней отличного?

    чукча не читатель? как минимум в этом блоге есть 4 аргумента: пункты 3,4,6,7
    Nicolas Lonn написал:
    начинают писать тупость про "посмотрел на ютубе"

    Хм... можешь найти еще объяснение тому, что в стиме (среди тех, кто действительно играл не на Ютубе) отзывы положительные? Тут на форуме в теме о впечатлениях, в основном аналогично.
    Nicolas Lonn написал:
    не признавать кучу неудачных решений

    В любой игре есть удачные и неудачные решения. А еще это очень субъективно ;) Всем не угодишь.
    Nicolas Lonn написал:
    каково это смотреть игру на ютубе, когда ее прохождение часов 100 занимает

    понятия не имею. я там не играю. может ты расскажешь? видимо у тебя опыт больше))
  • Ioannn #
    3
    Nicolas Lonn
    Игра бомбанула на все 100! Ориджинс была разминкой перед Одиссеей! В Одиссее несколько игр в одной, причем с продуманными мелочами. Назови игру, сравнимую с масштабом Одиссеи? Только не надо по шаблону пихать ведьмака -по масштабам и наполненности он и в подметки ассассину одиссея не годится.
  • Sikator93 #
    0
    Antoha Logvinov
    Полностью с вами согласен.
    --00--00--
    Парень просто высказал свое мнение, почему сразу спуск на дно, игра действительно получилась не ахти какая, а массовый трындеж о том что юбики исправились, их ассасины стали клевой игрой, уже бесит. Одиссея это сраная гриндилка с выкачиванием, либо вашего бабла, либо времени, ибо если враг старше вас на два или три уровня, то все, ваншот и вы отъедите, этому помогает кривоватое управление. В других нормальных играх, да тот же Ведьмак 3, там можно было любого моба даже который вас на 5 и более уровней выше, победить, да это было долго и нудно, но ты мог пройти своим скиллом. А теперь добавьте ко всему этому, неинтересные персонажи, коих забываешь через полчаса разговора с ними, тупые диалоги, бестолковые миссии в стиле, " Хош я те че скажу, а ты мне вон то гавно собери, о собрал, так я те не все скажу а только часть инфы" такой тупняк. Имя родственника глав героя, толи матери толи отца, я уже не помню кого именно, я задобался искать. Растянутая, как яйца кота, начало 4-6 часов завязки это ахтунг. Игра растянутая, нудная и неинтересная, гринд ради выкачиванию бабла, за игру ААА класса, офигеть, мне круто башлять 2000 за игру, так еще косарь отдавать что бы быстрее прокачиваться и эту срань пройти. Единственное за что можно похвалить игру так это за красивый мир, все. Мне больно думать о том, что эта контора когда то выпустила Принца персии. Я даже жалею что эту игру мне подарили, настолько она унылой оказалось.
  • --00--00-- #
    0
    Sikator93
    "Спуск на дно" относился не к его мнению, а к фразе
    Antoha Logvinov написал:
    пока есть тренд пихать одиссею везде, я буду там, чтобы её опустить.

    В ассассине можно завалить наемника, что на 10 уровней выше героя и это не будет долго и нудно как в ведьмаке (у меня на это уходило менее двух минут), но для этого нужно использовать окружение, перки, лошадь, тот же скилл в уворотах. То, что вы не можете завалить моба это ваша проблема, а не проблема игры. Игра как раз таки позволяет это делать, просто это не всегда очевидно.

    Касательно геймплея и исследования мира это чистая вкусовщина. Мне в своё время в том же ведьмаке это совершенно не зашло, я использовал кучу читов чтобы игра была чистым нарративом, так как проработка персонажей и взаимодействий между ними это единственная вещь, что бесспорно была на высоте. (но при этом ни лор, ни персонажей, ни их характеры они сами не создали, а воспользовались уже готовым продуктом)

    Я соглашусь с тем, что мир игры получился слишком большим. А все лагеря бандитов это ctrl+c ctrl+v очень быстро запоминаешь гле лежат все сокровища и даже орёл не нужен. Про гринд ради денег ну это слишком раздуто и притянуто за уши, слишком модно на этом хайпить. Невозможно удовлетворить все типы прохождения. Я прохожу абсолютно каждую локацию зачищая каждый знак вопроса, опыт собирается слишком быстро, я бы даже использовал замедлитель прокачки. Так что игра разработана под сюжет с частичным прохождением второстепенных квестов, но не для 100% и не для одной лишь сюжетки.

    А про персонажей, некоторые даже достойны стать мемами. Как кузнец импотент или излишне эмоциональный стратег афинских войск.
  • Sikator93 #
    0
    --00--00--
    Такое ощущение что мы с вами в разную Одисссею играли)). Как по мне, боевка тут неумело и коряво скопипищена с Темных душ, поэтому для меня было удивительно что я не могу кокнуть парочку мобов на 5 лвл старше, но ладно, опустим геймплей до вкусовщины. Насчет исследования тоже, на любителя, мне во многих играх с открытым миром тоже не всегда хочется до конца изучать.

    --00--00-- написал:
    но при этом ни лор, ни персонажей, ни их характеры они сами не создали, а воспользовались уже готовым продуктом

    Не, ну это фиговая отмазка, ведь есть куча игр, чьи вселенные, лор, персонажи и прочее создавались с нуля.
    --00--00-- написал:
    Про гринд ради денег ну это слишком раздуто и притянуто за уши, слишком модно на этом хайпить.

    Это не хайп, это проблема, Мне не понравились побочки, я хотел поскорее пройти игру и посмотреть развязку, чем эта галиматья кончится, но из-за того что сюжетные персонажи просят либо кучу бабок, коих у меня на тот момент не было, либо выполнить пару квестов у других персонажей кои отправят вас на бой с противниками высокого лвл, которых будет туева хуча, от пары ударов оных и с "клевой" боевкой, вы просто отъедите к Дезмонду, и все это ради того что бы узнать цвет кожи друга свата мужа брата вашей матери который подскажет дальше, где ее искать, приходится идти и гриндить, выполнять побочки, качаться. Все типы прохождения может и не удовлетворить, но в любой нормальной рпг, можно идти просто по сюжету, не взирая на побочные квесты, та Господи, в тех же темных душах, можно было просто идти вперед, что в третьей части я и делал, и в итоге лишь с небольшими болями в пукане пройти ее.
    --00--00-- написал:
    А про персонажей, некоторые даже достойны стать мемами. Как кузнец импотент или излишне эмоциональный стратег афинских войск.

    Пару ложек мёда в бочке дёгтя.
    Я много еще чего могу написать про Одиссею, но сейчас уже поздно и мне тупо лень. Давайте сойдемся в том что вам игра понравилась а мне чуть больше чем вообще нихрена. Если нет, то могу еще туеву хучу причин написать почему Одиссея кусок слипшейся, сморщенной, мошонки.
  • meagarry #
    0
    Sikator93
    Sikator93 написал:
    Это не хайп, это проблема, Мне не понравились побочки, я хотел поскорее пройти игру и посмотреть развязку, чем эта галиматья кончится

    я так же ведьмака проходил. ждал, когда эта галиматья кончится. приходилось какие-то коды юзать, чтоб не гриндить и закончить сюжет. но записывать это в минус - бред. ибо понимаю, что подобные игры не предназначены для "просто пробежать по сюжету"
B
i
u
Спойлер