Assassin's Creed: Odyssey

Assassin's Creed: Odyssey может стать самой успешной игрой серии в Японии

Генеральный директор Ubisoft Asia Стив Миллер объясняет маркетинговую стратегию Ubisoft в Японии и ожидает, что Assassin's Creed Одиссея будет хорошо продаватся на местном рынке.

За последние несколько лет Ubisoft сделала значительный толчок в Японии, благодаря интенсивному продвижению на сложном местном рынке, предназначенному для общения с местным заказчикоми по-своему.

Довольно редко можно увидеть западные игры на гигантском билборде на передней панели Sofmap в Акихабаре, но игры Ubisoft были там несколько раз, например, For Honor и в настоящее время Assassin's Creed Одиссея (как вы можете видеть на нижнем фото).

Бренд открывает тематическое кафе в Токио и даже приглашает популярного айдола, чтобы исполнить почести.

DualShockers побеседовала с генеральным директором Ubisoft Asia Стивом Миллером, спросив его, считает ли он, что у Одиссеи есть хорошие шансы на успех в Японии.

«Assassin's Creed имеет огромное количиство поклонников в Японии, и это одна из самых успешных западных серий в Японии. Есть много поклонников, которым нравятся исторические сеттинги, мода, детали в зданиях, а также они ценят полную локализацию, которая входит в японскую версию. И на этот раз у нас есть играбельная героиня, а также играбелный герой, поэтому я думаю, что Одиссея понравится основной фанатской базе.

В то же время,Одиссея больше похожа на РПГ, чем любой предыдущий проект в рамках Assassin's Creed, поэтому мы считаем, что привлекательность этой игры выйдет за рамки основных поклонников и будет очень интересен для поклонников РПГ, мы знаем, что многие из них живут в Японии. Вместе с постоянно растущей установленной базой различных консолей мы полагаем, что Одиссея имеет хорошие шансы стать самым успешным проектом в рамках Assassin's Creed в Японии ».

Мы также спросили Миллера о причинах солидного маркетингового толчка в Японии, и он пояснил, что важно поговорить с местными фанатами в соответствии с конкретным рынком.

«Ubisoft по-прежнему имеет возможности для роста в Японии, а также в других странах этого региона. Для Ubisoft очень важно инвестировать во все рынки Азии для увеличения доли рынка и создания наших брендов. Я не думаю, что мы могли бы быть такими же успешными, как сейчас, если бы мы просто полагались на западные маркетинговые кампании и стратегии, чтобы продвигать наши продукты.

Япония и вся Азия, имеют разные каналы сбыта, разные маркетинговые календари, разные способы представления игр потребителям, и, конечно, взрыв социальных сетей означает, что вы должны присутствовать на данных мероприятиях, чтобы поговорить со своими поклонниками и с местными влиятельными людьми. Также чрезвычайно важно, чтобы мы слушали наших местных потребителей и пытались выразить свою озабоченность студиям и разработчикам, которые делают игры. Для этого требуется местная команда PR и маркетинга, а также обязательство перед местным рынкам ».

Assassn’s Creed Одиссея будет выпущена для PS4, Xbox One и ПК 5 октября, с двумя днями ранее для обладателей сезонного пропуска.

Нравится6
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер