Assassin's Creed: Odyssey

Assassin's Creed Odyssey предлагает игрокам есть пицца-роллы

Видимо, компания Ubisoft испытывает не лучшие времена, ведь ей пришлось заключить рекламный контракт с производителем пиццы Totino's, чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку Assassin's Creed Odyssey.

Totino's когда-то была простой пиццерией, затем переросшей в ресторан. Сейчас эта компания занимается продажей замороженной пиццы и славна своими пицца-роллами. Это что-то вроде пельменей, только с ингредиентами для пиццы внутри.

В прошлом году Totino's уже помогала не обанкротиться Warner Bros, купив рекламу в Shadow of War. Сейчас же компания предлагает игрокам трапезничать пиццей, зарабатывать больше опыта и получать оружие для Assassin's Creed Odyssey, запрятав в коробках с вкуснятиной промо-коды. Чем больше коробок с пиццей вы купите, тем больше бонусов будут давать промо-коды.

Работает это так: первая коробка ненадолго увеличит количество зарабатываемого опыта в игре, вторая — даст эксклюзивный хопеш Рог Овна. Съев третью коробку пицца-роллов вы заработаете лук. Все последующие промо-коды (вплоть до 12) будут давать вам бонус к опыту.

Разумеется, акция доступна только для жителей цитадели демократии, когда россиянам остается с грустью наблюдать за тем, как французская компания в целях привлечения лишней прибыли увеличивает содержание жира в телах американских граждан.

Контракт с пиццерией, необходимость выпускать целых шесть изданий игры, а также продавать майки и куртки, говорят о том, что Ubisoft банально не хватает денег на производство игр. Давайте поддержим бедствующую компанию и дружно купим хотя бы по копии Odyssey. Только сплотившись вместе, мы поможем Ubisoft и дальше делать игры с микротранзакциями и сезонными пропусками хорошие, интересные игры

Нравится18
Комментарии (9)
  • В прошлом году российские пиарщики Юбиков продавали энергетики. Может в этом также пойдут дальше и заключат контракт с Мираторгом что ли
  • Kratos.s #
    18
    Постоянно вызывает большое подозрение огромное количество рекламы и ненужного пиара игре. И постоянно складывается впечатление, что чем больше пиарят игру, тем хуже игра на самом деле.
  • По логике российских ноунейм сайтов различная реклама нужна издателям лишь из-за финансовых проблем(коих у Юбисофт явно нет), а не для того, чтобы просто разрекламировать игру.
  • U1traMagnum #
    3
    Shivering.hiss
    Я думал юбикам нужен пиар :D а тут юбики пиарят пицца-роллы ))
  • Goblin Slayer #
    4
    Всегда бесили подобные акции тем что большинство подобной нямки не найти на просторах Российских магазинов, да было что-то для Origins под банками с энергетиками и коды на сундучки для Battelfield 1 под крышками Tornado но этого мало.
  • Janekste #
    14
    Kratos.s написал:
    постоянно складывается впечатление, что чем больше пиарят игру, тем хуже игра на самом деле.

    Всё дело в том, что современная реклама слишком много информации выдаёт, поэтому никаких сюрпризов в игре ты не находишь, самостоятельно исследовать новое не можешь. В рекламе итак обо всё рассказали. Ты о любой ААА игре знаешь практически всё за пол года до её выхода, кроме сюжета естественно. То есть, смотришь рекламу и ожидаешь, что в самой игре всё будет в разы круче. Но нет. Игра чаще оказывается точно такой как в рекламе. И поэтому появляется ощущение, что игра хуже, чем на самом деле. Однако, если бы такой жёсткой рекламы не было с рассказом обо всех особенностях игры, я 100пудов уверен, тебе такая игра понравилась бы в разы больше.

    Так сказать, современная реклама несёт больше вреда, чем пользы для рекламируемого товара. Слишком уж агрессивно рекламят вообще всё. Не только игры. А это вызывает отвращение или недоверие, что порой даже покупать не захочешь после такой рекламы.
  • Agent Qracle #
    0
    Janekste
    Годно сформулировал, лукас
  • Wlados3d #
    2
    Видимо, компания Ubisoft испытывает не лучшие времена, ведь ей пришлось заключить рекламный контракт с производителем пиццы Totino's, чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку Assassin's Creed Odyssey.

    В прошлом году Totino's уже помогала не обанкротиться Warner Bros, купив рекламу в Shadow of War.

    Я надеюсь, что это просто такие неудачные шутки автора
  • Я думал тут рекламировать кубики "Магги" будут
B
i
u
Спойлер