Assassin's Creed: Odyssey

Assassin's Creed: Odyssey - сравнение разных настроек графики и руководство по оптимизации

©

До выхода Assassin's Creed: Odyssey остаётся несколько часов, но топовые блоггеры давно получили игру на руки и смогли оценить плохую оптимизацию нового творения Ubisoft. Энтузиасты с Youtube-канал Hardware Unboxed провели необходимые тесты по каждой настройке графики и опубликовали руководство по оптимизации игры без потери качества.

monk70
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится5
Комментарии (13)
  • warp 37 #
    23
    Короткая инструкция:
    1. Ставим игру на ультра.
    2. Если не тянет, покупаем RTX 2080 Ti
    3. Если не хватает на RTX 2080 Ti, покупаем RTX 2080.
    4. Если не хватает и на неё - удаляем игру с ЖД и ждём лучших времён (патчей и нового железа) (тот же вариант, если тормозит на новом железе).
    5. Игра оптимизирована!

    Вообще, так со всеми играми делаю.
  • FollowMisterWinner #
    8
    warp 37
    что за балабольство про 2080 и 2080тай, когда 1070ti на УЛЬТРАХ выдаёт 62фпс средний (gamegpu), а учитывая что у 90%+ пользователей нерефы оверклокнутые, там 10%+ производительности сверху как с куста.

    p.s. 1070 реф на высоких выдаёт-71фпс средний, где-то на средне-высоких с 1060 6гб можно поиграть в ~60fps avg. Ну а тем у кого ниже системки лучше оставить игру на "потом", хотя есть мб мазохисты-любители играть на низких настройках, мб какая-нибудь гтх970 и выдаст 60фпс на низких (низко-средних), но "качество графики" будет уровня ас3.
  • choa #
    2
    кто то на форуме писал, еще в Истоках, что сглаживание на низком дает выше FPS, чем если сглаживание выключить вообще (речь про внутриигровую настройку). По идее странно, но мне показалось, что FPS и правда был выше. Может кому поможет.

    А так, классика для ведерщиков - всё на ультра low, текстуры на ультра high. Профит )
  • Jacktronic #
    10
    FollowMisterWinner
    ты что не знал что warp 37 сказочник из страны грёз
  • FollowMisterWinner #
    3
    choa
    кстати по поводу сглаживания очень странно, буквально вчера смотрел ролик pro hi-tech про новое сглаживание dlss - и вышло так, что с ним фпс выше чем вообще без сглаживания (ват?! лжепиар или лайфхак на технологичной видеокарте?!)
  • FollowMisterWinner #
    1
    Jacktronic
    -)
  • Mahagovka #
    2
    нифига там облака жрут
  • monk70 #
    0
    FollowMisterWinner
    Нет, это просто новая технология Нвидии по сглаживанию, основанная на нейросети.
  • Николай Ололай #
    1
    Игра хорошо оптимизирована. На печи 970 45-50 фпс в FHD на высоких. Полет норм. Если у каких-то ноунейм-блоггеров она по-какой-то причине лагает это не значит что у всех так
  • JoKeRD07 #
    3
    Угадайте кто опять получит титул провокатор года?
  • xbman #
    2
    FollowMisterWinner
    monk70
    Если проще говоря, в бенчмарке Final Fantasy 15 игра вместо того что бы рендериться в 3840x2160 (4К) подготавливает изображение в 2560х1440 (2K) после чего с помощью специальнообученой нейросети увеличивает изображение до родного (этим занимаются тензорные ядра), оттуда и прибавка к производительности.
  • monk70 #
    5
    JoKeRD07
    Да он специально так делает, это же видно.
  • FollowMisterWinner #
    2
    xbman
    А качество от этого не страдает? помню на максвелах технологию dsr (искусственное 4к изображение на мониторах с меньшим разрешением, имхо-треш, ресурсов жрёт много, а вот сравним ли по качеству с оригинальными 4к текстурками-это бабка на двое сказала).
B
i
u
Спойлер