Assassin's Creed: Odyssey

Assassin's Creed Odyssey тест GPU/CPU

Assassin's Creed Odyssey — определите свою судьбу в Assassin's Creed Одиссея. Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Действие игры происходит в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins. В центре сюжета находится Пелопоннесская война, происходившая между древнегреческими полисами. Игроку предстоит взять на себя роль наёмника Алексиоса или Кассандры и сразиться на стороне Афин, руководящих Делосским союзом, или же Спарты, возглавляющей Пелопоннесский союз.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Assassin´s Creed Odyssey поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

uplay

Приоритетным и основным графическим API для Assassin´s Creed Odyssey стал DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Assassin's Creed Origins разрабатывался на Anvi Next engine 2.0  — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.

anvil-next 

Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.

Assassins Creed 2007

Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.

Prince of Persia 2008

Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».

Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница в качестве видна невооружённым взглядом.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Сглаживание практически устраняет все неровности поверхностей.

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. Средний fps брался из игрового бенчмарка, а минимальный из собственных замеров.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 1060 3G. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1060 6G. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060 6G. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню,сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 5 1400 или Core i 5 4670.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6300 или Core i 3 4330, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 1800X или Core i 7 4770.

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков, но наиболее эффективно 8.

ТЕСТ RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4

2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 1200 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 1100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 7400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7500 мегабайт. 

Нравится5
Комментарии (30)
Пупсик 3D #
5
Я аж прослезился....
Спойлер


Спойлер
nami90 #
4
Core i7-3820 в разгоне, Aorus GTX 1080 ti, ram ddr3 16gb 2300; 4k-монитор. Средний fps 43.
Joeq #
14
О - оптимизация
frying13666 #
15
с таким то убогим графоном не уметь в оптимизацию.
vlan0 #
9
Система i7-4970k, Asus H97+GTX 1080, RAM 32GB, SSD, БП 600BT
По сравнения с Origin. Да все так же красиво, но разнице в графике не видно. При этом FPS ниже на 10-15. Тоже самое и с загрузкой CPU загрузка стала выше на 20-30%. Интересно сколько тут DRM защит поверх накрутили.

4K Низкие настройки


4K Высокие настройки


4K Самые Высокие настройки
Это Ubisoft, забудьте об оптимизации.
Shimuto #
0
Скачал протестил. в макс пресете (конфиг в профиле) 50 фпс. в 1440р. Хм.... ЦП опять грузится как видяха... опять ждать месяца 3 патчей.
WarThunder1 #
6
vlan0
Разницы в графики тут вовсе нет это таже самая графика с новым чуток переделаным интерфейсом и меню, и другой сюжет а требований ещё больше накрутили, либо одно чтоб вынудить брать новые карты, и при жэтом чтоб разбирали заваленые склады с старой нынешней линейкой карт 10 серии, заваленые из за майнеров, и поднятые цены на новые до небес.
SonyK. #
6
vlan0 написал:
Интересно сколько тут DRM защит поверх накрутили.

Как минимум Denuvo с VMProtect впридачу.
SanSanZ #
1
Чуда не случилось.
nami90 #
0
vlan0
Кстати если в диспетчере задач поставить процессу ассасина приоритет реального времени производительность на пару фпс повышается
Shimuto #
2
nami90
пробовал баловаться с приоритетом, фпс в плане погрешности.
Вообще как мне показалось у него что-то перемудрённое с настройками. например какие-то параметры в значениях "высоко" дают больше фпс чем в "низко" при перезаходах в игру в одном и том же месте фпс разница на 5+... короче Ждать патчей. Ничего не поменялось в сравнение с прошлой частью... Ничему не учатся.
Только к выходу первого ДЛЦ вроде как боле мене поправили
nami90 #
2
Shimuto
Ну да ждать патчей однозначно. Я кстати попытался отдельно поиграться со сглаживанием. С максимального ставлю среднее и у меня фпс меньше стал.) Посмеялся
vlan0 #
2
nami90
Судя по Синдикату который делали Ubisoft Quebec и они же делают Odyssey. Ждать улучшения уже вряд-ли стоит.
Вот, что заметно так это скорость загрузки как меню так и самой игры стал быстрее относительно Origin.
Ну и Changelog 1.0.2 как всегда есть строка о повышении общей стабильности и производительности.
Возможно 2080Ti затащит 60 fps, который попробую еще купи, даже при наличии денег.
POLKOVNIK2005 #
0
vlan0
А зачем тебе в 4к сглаживание "высокое", оно надо?
Николай Ололай #
8
Ахаха, gtx 1080 уже не может в 60 фпс даже в Fhd) Срочно бежать за 2080ti, оптимизона ждали? От Юби? Глупцы
BlOOD FIGHTER #
2
Не хочу быть скептиком,но для улучшения оптимизона в Origins (напомню,у нее кроме денувки была еще vm protect) вместо того,чтобы убирать защиту,когда ее взломали-порезали дальность прорисовки. Вангую,что тут будет также (если уже эту дальность не порезали по умолчанию).
Shimuto
Слиха не робит?)
Wlados3d #
9
Николай Ололай
Ну дак портом занималась студия Ubisoft Kiev. Другого и не ждал от них.
vlan0 #
0
POLKOVNIK2005
Да надо оказало, что на этой игре умудрились так нарисовать, что видно лесенки в 4К без сглаживания.
И что сглаживание включено на максималку, что сосем отключено разницы в FPS нету, только на графике видно больше скачков от минимального до максимального, а без сглаживания просто стабильно 33-38 FPS
POLKOVNIK2005 #
1
vlan0
Странно, у меня обычно прирост 10-15%, но надеюсь у тебя моник 4К? А не в драйверах ты выставляешь 4к разрешение.
vlan0 #
0
POLKOVNIK2005
Вот сам удивился, что разницы практически нет. TV Philips 4К.
Вечером сделаю скрины теста, со сглаживанием и без.
DimakSerpg #
0
vlan0 Ну а что ты хотел, щас бы сравнивать пустыни и травянистую Грецию.
vlan0 #
1
DimakSerpg
В Origin есть локации не менее травянистые. И только когда типа подправили производительность "дальность прорисовки уменьшили" FPS выровнялся и перестал сильно скакать. В Odyssey тоже с дальностью прорисовки не сильно лучше. Лично меня когда на коне перемешаешься по карте дико напрягает подгрузка текстур, вся атмосфера пропадает.

Интересно как дела обстоят реально на картах Vega, т.к. при загрузке игры логотип, значит должны более лучше оптимизировано быть под них.
Shimuto #
0
Listoman
Не. Слиха давно мертва... забили все на неё.
Вообще по делу у игры таже проблема что и у прошлой части. Латентности ЦП и ГП одинаковые или иногда даже у ЦП выше. Так не должно быть.
Пускай они сделают тоже самое что и с пустыней и будет всем счастье и +10-15 фпс
K0nsul #
2

Опять 5 защит впихнули? Это что же там за ядерный реактор запускается вместе с игрой, что i7 7700k трещит от напруги?
Shimuto
Не, слиха жива, но не в отсосинах)
Igorrus #
1
Хорошо, что игру не жду, но в пиратке попробую! бабки выкачивают очень хорошо и с игры, и сжелеза! с моим конфигом похоже ловить уже нечего на высоких !!!
Windows 10 х64 RS5 SZ: ASUS M5A97 R 2.0//SSD 60 GB + HDD 500 GB
FX-8320 разгон 4.5 GHz+ NB 2600>HT 2400//gtx 1060 6g разгон (2000/9000)
DDR3 1333 разгон 1866 (16 GB) БП-750 Ватт//Asus (стекло) 24 FHD разгон (70 Гц)
POLKOVNIK2005 #
0
vlan0
Ну что сегодня потестил, ты оказался прав. На ультра С включенным сглаживанием 38 ФПС, с отключенным 40, надо ждать патч.
Anton Nikolaev #
0
У меня игра разгоняет проц на 100% загрузки, графика тоже скачет в пределах 95-100%, соответственно, вертушки просто воют. Есть какие-то предложения, как это фиксится? (не считая оптимизации игры)
Сборка такая:
ОС: Windows 10 x64
Проц: Core i7 3770K 4.2 gHz
ОП: 8 GB RAM 3.2 gHz
Мать: MSI Z77 MPOWER
Графика: MSI GTX 1060 6 GB
БП: 750 Вт, Bronze
Игра стоит на SSD
B
i
u
Спойлер