Assassin's Creed: Odyssey

Assassin's Creed Odyssey - все фишки новой части

5 октября 2018 года состоится желанное для миллионов игроков событие – релиз новой игры из мегапопулярной серии приключенческих экшенов Assassin’s Creed. Которая, кстати говоря, с выходом предыдущей части, Assassin’s Creed Origins, сделала ощутимый уклон в сторону RPG, что пришлось некоторым старым поклонникам серии не по душе. Не по душе им пришлись и изменения в сеттинге серии, добавившие во вроде как историческую игру различных чудовищ и элементы магии. С другой стороны, большая часть игроков эти нововведения приняла с большим воодушевлением.

В Assassin’s Creed Odyssey разработчики обещают еще больше изменений и смелых экспериментов. Причем все настолько серьезно, что многие преданные фанаты AC, досконально знакомые со вселенной начиная с первой части, в пух и прах разругались с разработчиками из Ubisoft.

А поскольку игра уже ушла в печать, и дату выхода Assassin’s Creed Odyssey для всех заявленных платформ (включая PC) изменить не представляется возможным, все ключевые особенности геймплеяACO предстанут перед нами в том виде, в котором они были заявлены разработчиками.

И, значит, именно сейчас самое подходящее время, чтобы возобновить их в памяти и насладиться моментом предвкушения выхода нового шедевра на ПК (во что очень хочется верить).

Две головы лучше

Появление двух главных персонажей разных полов – не новинка для Assassin’s Creed. Но на этот раз выбор между Алексиосисом и Кассандрой (спартанскими воинами и потомками царя Леонида) будет носить чисто косметический характер, не влияющий на сюжет.

Выбрав одного из двух героев перед началом игры, пользователь полностью исключит второго из сюжета и игрового процесса. Простая, но приятная и даже в чем-то полезная возможность, позволяющая геймеру осуществить свой гендерный выбор в рамках виртуальной Древней Греции.

Альтернативная Эллада

Древняя Греция – новое место действия для серии. Как всегда, это будет огромная открытая территория с характерными культурными особенностями выбранной эпохи. Но если в географии и декорациях разработчики постарались соблюсти основные элементы реализма, то в сюжете, вроде бы как основанном на реальных исторических событиях (Пелопоннесская война), они взяли себе полный карт-бланш.

По их мнению, строгое соблюдение исторических фактов и пересказ истории - слишком скучное занятие, которое только вредит сюжетному повествованию в видеоиграх. В итоге оно получается скучным, предсказуемым, бездушным. И с этим нельзя не согласится хотя бы частично.

Поэтому Ubisoft решила превратить Assassin’s Creed Odyssey в настоящий аттракцион с безумными приключениями, мистикой, чудовищами и ватагой знаменитых исторических личностей, получивших необычное перевоплощение и в действительности относящихся к различным эпохам существования Древней Греции.

Полный RPG

Успех Origins во многом развязал Ubisoft руки, которая теперь нисколько не смущаясь называет грядущий свой проект полноценным ролевым экшеном. Это значит не только обилие оружия и экипировки, прокачиваемые скилы и прочие особенности, позволяющие персонифицировать героя, но и нелинейность в прохождении квестов, а также разветвленный сюжет.

Причем разработчики заявляют о довольно непростых решениях, которые игрокам придется то и дело принимать по ходу игры. Правда, никаких серьезных последствий и штрафов непопулярные решения не принесут - кроме моральных терзаний особенно совестливым игрокам.

Дополнительные режимы прохождения

Еще в Assassin's Creed Origins разработчики стали выпускать дополнительные режимы и обновления с расширенными настройки, такие как Discovery Tour и «Панель управления Анимусом». Все это серьезным образом влияло на игровой процесс: с их помощью игрок мог настроить геймплей по своему вкусу, сделав его сложнее, проще, реалистичнее, познавательнее и так далее.

По-видимому, для Assassin’s Creed Odyssey разработчики планирует нечто подобное. Уже сейчас есть информация как минимум об одном необычном режиме под названием «Режим исследования». В нем все маркеры и указатели к целям заданий будут отключены, что добавит игре реалистичности и позволит игрокам почувствовать себя настоящими исследователями.

Орел Икар

Личный питомец главного героя (или героини), который возьмет на себя функцию «орлиного зрения», ранее принадлежавшую игровым персонажам. Будет ли птица полезна в чем-то еще пока непонятно.

Морские сражения

Пожалуй, это самая приятная и неожиданная особенность со времен Black Flag. Правда, они будут не такими масштабными и эпическими, как в BF, да и водные просторы здесь окажутся куда более скромными. Зато в Odyssey будет присутствовать возможность прокачивать свои корабли и нанимать в команду едва ли не любого подвернувшегося под руку НПС.

Забавные побочные квесты

Если основная сюжетная линия и сопряженные с нею задания будут довольно серьезными и во многом трагичными, то побочные квесты получат уклон в совершенно иную сторону. Веселье, несерьезность, откровеннее ребячество и стеб – примерно такое наполнение будет в подавляющем большинстве сайд-квестов новой игры.

Пожалуй, на этом остановимся, хотя это далеко не все особенности и интересности, о которых заявляли разработчики. Но если «перелопатить» всю игру до ее релиза, есть риск убить интригу и не оставить никаких сюрпризов на будущее.

Напомним, что Assassin’s Creed Odyssey выйдет 5 октября 2018года на всех заявленных платформах.

Нравится24
Комментарии (22)
Верзор #
18
Додумались назвать орла Икаром.
RTYWD #
2
Верзор
Оригинально,правда?
zolthan #
15
покачиваемые скилы

Какие, пардон, скиллы?)))

Щас налетят хейтеры, нищеброды, и просто невоспитанные личности, но... Я одобряю курс развития АС. Мне пофигу, что об этом думают олдфаги, но игре нужно развиваться. Да и правильно тут сказали - визуализация простых исторических фактов стала бы попросту невыносимо скучной. Магия? Ну и пусть, шаманизм всегда был, есть и будет. Мифические монстры? А пожалуйста, пусть будут, так красочнее и интереснее. РПГ? Ну и замечательно. Мне и самому хочется делать выбор, а не идти по линейному сюжету. Все, dixi.
а у горгоны змеи не впечатляют)
Я ток в третью играл ещё в 2012 и больше ни в какую из других частей даже не прикасался,и чёт решил се взять в этом году эту часть и даже сам не знаю почему.Потом выложу сюда кусок своего короткого прохождение и сами посмотрите хотите вы в это играть или нет.
Janekste #
12
Не по душе им пришлись и изменения в сеттинге серии, добавившие во вроде как историческую игру различных чудовищ и элементы магии.

Историчность? Спасибо, поржал. А яблоко Эдема в финальной битве в первой части, значит, за магию не считается? И после этого эти люди, якобы фанаты, называют себя фанатами серии? Я, как настоящий фанат, а не нытик, заявляю: магия в этой серии была есть и будет всегда! Ну и самое главное: любая магия является технологией. Магией она называется только тогда, когда человек использовать умеет, а как оно работает понять не может. Другими словами, магия - это канон серии. Кто отрицает этот канон - тот не настоящий фанат!
С другой стороны, большая часть игроков эти нововведения приняла с большим воодушевлением.

К счастью, большинство игроков настоящие фанаты и поэтому восприняли нововведения с радостью. Проблема только в том, что настоящие фанаты обычно просто молча играют и получают удовольствие. А всякие якобы фанаты просто громче всех орут.
многие преданные фанаты AC, досконально знакомые со вселенной начиная с первой части, в пух и прах разругались с разработчиками из Ubisoft.

Я самый преданный фанат. Я изначально говорил, что первому Ассасину не хватает RPG элементов, ветвистых диалогов и т.д. Каждый раз в ожидании новой части я ждал, что это добавят. Безусловно, мне нравятся первые части, от и до я их по 3 раза прошёл (в смысле трилогия). Но всякий раз, бегая по каким нибудь окрестностям "Венеции", я обращал внимание на пустые места и мечтал - вот бы в том домике был NPC с квестами, а тут магазинчик с продажей перков прокачки, тут имитация жизнидеятельности, а где нибудь там была бы пещера, а внутри огненный меч на технологиях предтечей и т.д. Моэтому разрабам респект, что они повернули развитие серии в то направление, которое я изначально желал видеть, как настоящий фанат серии, которому игра итак всегда нравилась. Но хотелось больше RPG элементов.
Ubisoft решила превратить Assassin’s Creed Odyssey в настоящий аттракцион с безумными приключениями, мистикой, чудовищами и ватагой знаменитых исторических личностей

Молодцы! Всегда мечтал об этом!
monk70 #
3
zolthan
Мне тоже нравится, что АС стал развиваться в сторону экшен рпг.
Voyadjyer #
0
zolthan
прав!
Верзор
Ага, звучит как "Кар-кар"
Biocity #
0
На дворе 2018 год, а на разный пол персонажа никто никак не реагирует в игре. Стоит ли говорить, что изначально у девки сил не может быть столько? Ну и тд. Как там в то время к женскому полу относились? И уж тем более к войну.
Сложные решения? У юбиков жто может быть только "убить-оставить в живых". Как в последнем Splinter Cell blacklist.
Что-то как-то не вяжется: хотели уйти от реалистичности и добавили мифы и магию, а в геймплее добавили реализма и убрали маркеры...да уж.
Как сказал Кодзима, нужно сохранять интригу. А юбики и прочие компании все уде на блюдечке подают. Ешьте.
Никакого таинства исследования. И я не о локациях. Если кто не понял.
Верзор #
0
RTYWD
Ага, и странные ассоциации вызывает.
Son_Of_Monthu #
0
zolthan
полностью соглашусь
Biocity
А ты там случайно не думал, что обращение к мужскому и женскому персонажам в английском языке звучат абсолютно одинаково, а ради русской озвучки никто так заморачиваться не станет? И не надо перекладывать свои предрассудки насчёт женских персонажей на игру. Тем более, когда таковые уже были в серии.
Biocity #
2
Голова Никсона
я уже все сказал. и там ни слова нет о предрассудках
Wlados3d #
0
zolthan
Ну хз, меня как фаната серии устраивает переход в рпг, к остальному отношусь нейтрально. Мне больше всего не нравится то, что боёвку изговнили. Это уже претензия даже не относительно самой серии, а вообще в сравнении с другими играми она просто плоха, какой-то уровень мморпг. Не понимаю, чем их вариант из той же Юнити не устроил.
zolthan #
0
Wlados3d
А мне нравится новая боевка. Не дает почувствовать себя "избранным", ты или работаешь стелсом, как и задумывалось, или работаешь боем, что гораздо сложнее) Я в этом вижу несомненный плюс) Игра заставляет работать головой, а не просто "блок - контратака - смена цели". Сложно? Да, несомненно. Но в этом-то и интерес. Какое удовольствие проходить игру слишком легко?
Wlados3d #
0
zolthan
Юнити не была слишком легкой, там иной раз 2-3 чела в легкую отправляли на тот свет. Не механика боя влияет на сложность, а то какие показатели вкрутили, ограничения поставили и прочие нюансы. Тот же блэк флэг был довольно простой во многом благодаря системе мультикил, тут я согласен. Но раньше боевка была красивее (не считая синдикат).
zolthan написал:
Какое удовольствие проходить игру слишком легко?

Если выбирать между напрягающей игрой и легкой, то я скорее выберу второе. Сейчас как раз прохожу Ориджинс и нереально напрягает то, что по тебе прилетает в основном из-за кривой фиксации цели, камеры, неправильной регистрации ударов и тп. Большинство ударов зверей вообще нечитаемы. Я по натуре спокойной человек, и легко отношусь к смерти в игре, но сильно раздражает, когда не по своей вине умираю.
zolthan #
1
Wlados3d
Wlados3d написал:
сильно раздражает, когда не по своей вине умираю.

Все как в реальной жизни) Короче говоря, тут всем не угодишь) Меня лично все устраивает)
Igorrus #
2
Вот про боёвку говорят! Если игра называлась бы по другому, то пожалуйста делайте, что хотите! Я любил Ассасин за его подготовку убивать не напрягаясь, настоящий профи, как Хитман, сплинтел селл и не ковыряться с каждым противником, как в синдикате с 20 ударами и в этой тоже самое! Мне не нужен Dark Souls для задрот (вообще она для части игроков) и тем более без авто выбора целей, как в Ориндж(только поэтому и бросил на 3 часе)! Последняя часть Ассасина закончилась на Юнити, а теперь пошла каша игр и обязательно с открытым миром,квестами Ведьмака и т.д (до сип пор играю в ,Ведьмака но мне не нужны его жалкие копии или ещё один Ведьмак, но в другом мире), и поэтому нас ждёт отсутствие разнообразия игр!
zero sleep #
2
Wlados3d
Одно дело легкая боевка, другое дело неинтересная. Очень долго в ассасинах была именно неинтересная. Один блок и массовое убийство 4-5 врагов. В Юнити пытались что то поменять, но почему то в синдикате опять вернули все. Ориджинс играется намного интереснее, хоть там и есть свои огрехи.
Pecos_Bill_2.0 #
0
Хоть разрабы и отходят от канона скрытного убийцы в капюшона, но игра от этого хуже не становится. Наоборот это хорошо, что они стали чувствовать себя свободнее и больше добавлять того, что они хотят, дабы уразнообращить серию. На самом деле мне все нововведения нравятся и я даже рад что ассассин постепенно превращается в рпг.
A Gamer #
0
zolthan
ориджинс именно так и проходится. Маши и маши + 3 добивания. Нет красоты геймплея. Хотели бы сделать сложнее - увеличили бы количество разнообразных действий и дали бы возможность всем противникам прерывать контратаки (в историях Эцио часть высокоуровневых противников имело возможность).

Насчет "избранности" - у кого больше шансов победить: у тройки рядовых солдат, которые службу избрали работой просто из-за соц статуса и пайка, или у (если о первой части) человека, который с малых лет учился держать оружие в руках, лазить по стенам, прятаться в тени (читаем о реальном ордене).
Про тренировки Эцио как бы тоже не особо рассказывали, тут согласен - его подавляющее превосходство лазаньем по крышам с братом и драками особо не аргументируешь.

Вообще заметил, что не хватает дополнительных целей вроде "остаться незамеченным, убить именно так". Сам себе придумываешь задания.
B
i
u
Спойлер