Assassin's Creed: Odyssey

Что нужно знать, прежде чем играть в Assassin's Creed: Odyssey

Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.

Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.

1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

2. Сразу прокачивайте полезные навыки

В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.

Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.

В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.

3. Не пропускайте побочные задания

Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации.

Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.

Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

5. Разное

Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.

Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.

Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.

Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.

На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.

Нравится19
Комментарии (25)
  • Voyadjyer #
    12
    Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их.

    на самом деле выгоднее продавать чем разбирать. если перевести получаемые от разбора ресурсы в деньги то выгоднее их всё таки продавать. А потом уже закупаться у кузнецов необходимыми ресурсами. у некоторых кузнецов их немного а у некоторым можно по 3-4 сотни разом купить. и всегда покупайте таблички если увидели их в продаже, они очень редкие!)
  • spaMER_ID #
    10
    Что лучше купить рдр 2, чем это
  • Dimchik94 #
    11
    spaMER_ID
    может и лучше, но я купил. ни капли не пожалел. Игра классная. Да, это не Ассассинс Крид, но если не вдумываться в это, то игра зайдет ооочень многим.
  • Voyadjyer #
    11
    spaMER_ID
    spaMER_ID написал:
    Что лучше купить рдр 2, чем это

    я купил оба, от первой игры я получил море удовольствия и получу от второй когда она выйдет.

    Dimchik94
    Dimchik94 написал:
    Да, это не Ассассинс Крид

    может главный герой себя ассассином и не называет но это же всего лишь игра слов! по геймплею ты никто иной как именно ассассин! чего только стоит собирание улик и выявление культистов а потом планомерное выслеживание их по всей Греции и убийство! один за одним до последнего!) да привычного ордена здесь нет, еще не родился. но идея этого ордена здесь воплощена на сто процентов!
  • Wlados3d #
    6
    Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты.

    Ну вот зачем советовать, если сам не разобрался? )) Все квесты типа "сходи-принеси" на доске контрактов или отмеченные серой иконкой с песочными часами генерируются, а потому не представляют вообще хоть какого-то интереса. Логичнее советовать полностью игнорировать их и проходить только побочки с желтой иконкой с восклицательным знаком.
  • JaCk221 #
    4
    Что игра говно.
  • Dragon2055 #
    1
    Наиграл уже 60 часов, прокачался до 50 уровня, а по сюжету даже первый акт не прошел. Исследую мир, выполняю сайды и т.д.
    Минусов хватает, но игра хороша. Жаль только что при достижении 50, в отличие от ориджинса, нет дальнейшего прогресса. учитывая количество контента - это странно, т.к. добывать опыт ещё есть где. Надеюсь это добавят патчами.
    Что же касается написанного.
    Вот как раз таки ветка воина кажется мне самой скучной и дубовой, а вот стелс, если его правильно вкачать вообще имба (когда дело не касается прямой стычки). Сет артемиды+ гравировка на +100% урона, но 25% здоровья + скилы. И можно чуть ли не ваншотить самых крутых боссов.
    А вот стремительная внезапная атака и впрямь крута. Так же посоветовал бы усиленный скрытый удар. Иначе получится скрытым ударом лишь самых легких противников убивать.
  • Janekste #
    1
    дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов

    И это правильно! Нужно развиваться!

    xStriiim написал:
    Да потому что автор аутист как и многие восхваляющие игру

    А вот это уже оскорбление. Если игра плохая, то она плохая исключительно для тебя. А для меня как фаната серии, Одиссея лучший ассасин как минимум до выхода следующей части. В Одиссею наконец добавили миллион элементов, о которых я мечтал ещё в 2007 году, когда впервые сыграл в ассасина. Уже тогда я понимал, что из этого следует делать полноценную RPG. Жаль, что разрабам понадобилось целых 10 лет повернуть ан верный путь развития. Однако лучше поздно, чем никогда.
    Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные.

    Правда как она есть. Задания просто шикарные. Конечно, чуть слабее ведьмака, но следить за сюжетом побочек зачастую в разы интереснее, чем основной сюжет, хотя он тоже здесь полон пафоса, эпичен и крут!
    Dimchik94 написал:
    это не Ассассинс Крид

    Никаких расхождений с канонами нет. В основе сюжета анимус и поиск информации. Бэкграунд у игры огромный, которому тысячи лет задолго до появления первых ассасинов. Во вселенной Ассассинс Крид можно запилить миллион игр на разную тематику, и это всё равно будет полноценный Ассассинс Крид.
    Voyadjyer написал:
    может главный герой себя ассассином и не называет но это же всего лишь игра слов!

    Недовольные этого не хотят понимать. Фиг докажешь. Но по факту ты прав. Ассасин он и в африке ассасин, как бы ты его не обозвал - меджаем, незримым или спартанцем...
    Wlados3d написал:
    Логичнее советовать полностью игнорировать их и проходить только побочки с желтой иконкой с восклицательным знаком.

    Не вижу смысл игнорировать. Квесты простые. Опыт лишним не бывает. Не вижу не одной причины отказываться потратить лишние 5 минут на сгенерированный квест.
  • Serafim_94 #
    5
    1) Это очередной Assassin's Creed от Ubisoft
    2) Это очередная игра с открытым миром от Ubisoft
    3) Это очередная игра с донатом от Ubisoft

    В игры убисофт в принципе нужно играть один раз в три-четыре года. Ничего не потеряешь - настолько они одинаковые.
  • Voyadjyer #
    7
    xStriiim
    xStriiim написал:
    Да, вам уже лечиться надо

    xStriiim написал:
    сидите с открытым ртом и капающими слюнями

    зачем ты это делаешь? ну понравилось ему, это его дело, тебе не понравилось это твоё дело, в чем проблема? ты оскорбляешь его только за то что у него отличное от твоего мнение! все кто не считают как ты должны лечиться? только твоя позиция единственно верная, эталон здорового правильного человека!? ты осознаешь вообще весь уровень своей дикости?
  • xStriiim #
    1
    Voyadjyer
    Да меня просто бомбит, от того, что почти все ааа игры начали делать под "гринд, рпг". А нормальным людям что, шутеры на 2 часа ? Ведь делали же раньше длинный сюжет безовсяких рпг и кучи ненужных допов. Просто вас бездельников большинство, вот разрабы и ориентируются на большинство
  • Der Fuhrer #
    4
    Janekste
    Никаких расхождений с канонами?) Ахах,смешно. Скажи это "поврежденному" днк,которое дает выбор в ПАМЯТИ предка,какой же это бред. Ах ну да,МОШИНА НАУЧИЛАСЬ СИМУЛИРОВАТЬ,ЭТО ЛОР. Самому не смешно? Ты хоть в первые части играл? Мы смотрели память и не могли мешать,ибо это приводило к разрывам,что логично,а тут просто болт положили,по канону у них все.
  • Voyadjyer #
    3
    xStriiim
    ну разрабы конечно ориентируются под большинство но тогда твоё негодование должно быть направлено на разрабов а не на человека которому просто что-то нравится. я люблю лыжи моя подруга сноуборд и мы нормально живем с этим не считая друг друга неполноценными или неправильными или больными. каждый покупает те развлечения которые лично ему нравятся. а насчет того что все делают гринд рпг тоже не совсем верно. фалаут 3,4, вегас, ведьмак, wasteland, скайрим, обливион, DAI, и даже сегодняшний всеми признанный эталон РПГ divinity odiginal sin 1 и 2 части. все практически нельзя пройти если игнорировать ВСЕ задания кроме сюжетных. во всех этих рпг приходится исследовать мир и выполнять побочки потому что сюжет с каждой миссией становится сложнее и сложнее и тебе нужны опыт снаряга и деньги. и скажу честно гринда в одиссее реально больше чем в любой другой игре, но всё не так страшно как описывают тут, по сути я игнорирую все процедурные побочки кроме убийства наемников(из-за снаряги) и тех за которые орихалк дают на него можно купать предметы из внутриигрового магазина(та что за реал). и у меня уровень уже давно намного больше чем нужно для сюжетки.

    Janekste
    Janekste написал:
    Недовольные этого не хотят понимать. Фиг докажешь.

    Haters gonna hate.

    Der Fuhrer
    Der Fuhrer написал:
    МОШИНА НАУЧИЛАСЬ СИМУЛИРОВАТЬ

    Der Fuhrer написал:
    Мы смотрели память и не могли мешать

    вообще то анимус никогда не был простым чтением или просмотром памяти, он всегда создавал виртуальную реальность на основе памяти днк. это было УЖЕ в самой первой части. потому что когда ты убивал невинного тебе из реального мира говорили "альтаир не убивал невинных, если сделаешь это еще раз симуляция разрушится". а ты МОГ ИХ убивать! можно было начать резать их всех подрят и тогда симуляция разрушалась из-за слишком большой рассинхронизации с реальными событиями записанными в памяти ДНК и тогда анимус создавал симуляцию заново до событий повлекших её разрушение. анимус всегда был машиной создающей виртуальную реальность а оператор не просто смотрел что там происходит а всегда действовал сам. это было во всех частях, оператор не смотрит на своего предка как по телеку а именно живет его жизнь ЗА НЕГО в виртуальной реальности созданной анимусом на основе памяти днк. это по лору всегда так было с первой части и до последней. отсюда и эффект просачивания, если живешь чужую жизнь слишком долго то она замещает собой твою собственную. и именно таким же образом оператор и получает навыки предка через эту симуляцию потому все что в ней происходит происходит именно с самим оператором, а не потому что он просто посмотрел на это.
    -
    в игре есть всего один случай когда мы действительно СМОТРЕЛИ память а не переживали её в виртуальной реальности, это когда Эцио в Константинополе находил диски памяти Ису на которые Альтаир записал свои воспоминания о себе, своей новой жене, о яблоке и месте своего(Альтаира) и его(яблоко) захоронения.
  • NuKoLb #
    3
    что нужно знать преждем чем играть в одесею, не читать эту тему...
  • Просто юбики решили урвать свой кусок пирога на фоне популярности ведьмака. Но вводить такую систему в серию ассасинс крид, это тупость. Выпусти они другую игру с такой механикой, претензий бы не было.
  • LIGHTandDARK4 #
    1
    Что нужно знать? Так это когда выйдет пиратка, а потом уже и узнавать и исследовать всё)
  • spaMER_ID #
    1
    Dimchik94
    В прошлый раз мне такую дичь задвигали фразой: "Да, это не Фоллаут, но если не вдумываться в это, то игра зайдет ооочень многим."
    Так что нет, не катит. Назвался, будь добр соответствовать. Но ушлые лягушатники побоялись дать игре другое название.
  • zero sleep #
    4
    Консольный Хейтер
    Отличная система, хорошая игра. Что вас не устраивает не совсем понятно.
    spaMER_ID
    Вы же понимаете что пытаетесь указать студии следовать “канону” который она сама же и придумала. Это их игра. Не вам указывать как и что там делать.
  • zero sleep написал:
    Отличная система, хорошая игра. Что вас не устраивает не совсем понятно

    Не устраивает РПГ система. Я не любитель плясать вокруг противников по 15 минут (как кто-то хвастался) с кувырками и уворотами. Вы понимаете, какой это бред, когда матерый ассасин-убийца не может завалить рядового солдата, потому что у него уровень чуть выше, чем у ГГ
  • legusor #
    1
    кроме гринда и графона там нет ничего.
    отсутствие сюжета и самой темы ассасинонв, а также крутая система прокачки и боя, когда у тебя 100500 ненужных навыков, но ты не можешь завалить смертельным ударом моба, который на 1 лвл выше, забивают последние гвозди в гроб этой игры. здесь не хватает только полного пакета элементов sims.
    серия идет по пути fallout 4.
  • Nicolas Lonn #
    1
    просто не понимаю, как можно оправдывать эту игру. это не рпг, а псевдоммо гриндилка типа инквизиции.
  • spaMER_ID #
    1
    zero sleep
    В середине нулевых они хотели сделать игру про охранника принца Персии. Но у них хватило яиц назвать её кредо ассассинов. Потом они сделали игру про пиратов, но став богатыми корпоративными крысами, они побоялись ей давать другое название. Сейчас они сделали игру про спартанского наёмника и снова очечо заиграло менять название (А зачем? Фанбои - дерьмоеды и так сожрут. И вы жрёте и просите добавки). Они херят свой же канон, и когда им указывают на очевидные косяки, они говорят - "вы токсичный, вы всё врёти!". Поэтому - да, мне и десятку адекватных людей тыкать разрабам в их же халтуру. Я потребитель, я плачу деньги. А не их дети, которые чуствуют себя оскорблёнными, потому что не могут делать в играх то, чего там и не было.
  • plutikov55 #
    1
    Ресурсы я и в море найду,.
  • Dimchik94 #
    1
    spaMER_ID
    друг, я просто высказал свое мнение. Игра мне понравилась, вот и все)
  • U1traMagnum #
    1
    Что тут нужно знать ? Тут одно надо знать что с тебя сдерут кучу бобла !! В игре можно делать что угодно тут нет ограничений !!
B
i
u
Спойлер