Assassin's Creed: Odyssey

Критики признали Odyssey самой впечатляющей частью Assassin's Creed

Пока геймеры лишь мечтают окунуться в древнегреческое путешествие по Assassin’s Creed Odyssey, СМИ уже успели присмотреться к новинке. Пресса встретила творение Ubisoft очень тепло. Уход от классической формулы серии и заметный уклон в RPG, из-за которых многие поклонники переживали за успех игры, вероятно, пошли ей лишь на пользу. Изменения, которые могли погубить долгоиграющий цикл, сделали ровно обратное: установили высокую планку для Assassin’s Creed.

Средняя оценка на сайте Metacritic на момент публикации составляет 86 баллов: суммарно 50 отзывов, из которых лишь 4 — нейтральные. Большинство журналистов посчитало Odyssey достойной похвалы: разработчики сполна оправдывают амбициозное название, отсылающее к классическому произведению. Как и одноимённая поэма, детище Ubisoft — долгое и захватывающее путешествие по просторам Греции, считает автор ревью на портале GamesRadar:

Каждая миссия наполнена такой глубиной, которой никогда раньше не было в серии. У каждого персонажа есть индивидуальность, причуды и особенности, которые делают их запоминающимися. Вам захочется изучить героев и их истории и рассказать о них своим друзьям.

Редакция IGN отмечает, что «Одиссея» — не только новый эталон для всей серии, но и достойный конкурент для лучших RPG. Размах и исполнение впечатляют:

Мир Odyssey — самый большой и яркий. […] Греция представлена ошеломительно красивыми локациями: белокаменные острова, бесконечные осенние леса, залитые солнцем пустыни, тянущиеся вдаль пляжи, алебастровые города под защитой статуй из камня и бронзы и манящие волны открытого моря.

Журналист We Got This Covered уделили внимание ролевому аспекту игры. Он на себе прочувствовал, что значит принимать судьбоносные решения. Позволив священникам убить семью, которая молила о пощаде, он позднее узнал, что если бы сделал другой выбор, то невольно помог бы чуме выкосить целый остров:

Если Origins была Assassin’s Creed с элементами RPG, то Odyssey — это RPG с элементами Assassin’s Creed. […] Разработчики позволили геймерам влиять на происходящее. Когда вы продвигаетесь по ходу истории, появляются различные варианты действий и ваши поступки окажут влияние на происходящее дальше.

Греческие приключения привлекли внимание не только профильной прессы. Издание Forbes тоже оценило новинку, которую автор ревью нашёл несколько утомительной. После 55 часов с геймпадом в руках журналист чувствовал себя истощённым:

Мне кажется, что это немного перебор. Практически 60 часов на то, чтобы завершить четыре основных сюжетных квеста и достичь 50 уровня — это многовато. И это без 100% исследования карты, которое наверняка займёт ещё уйму времени. Для тех, кто оценивает игры с позиции «доллар за час развлечений», это может быть хорошо. Для остальных «Одиссея» может стать тайтлом, который они так и не завершат даже к следующему лету. Мне это показалось утомительным, хотя я и растянул прохождение на 10 дней.

Совсем скоро творение Ubisoft отправится в открытое плавание и предстанет на суд геймеров. Релиз на PS4, Xbox One и PC назначен на 5 октября, и тогда придирчивая публика сама решит, нравится ли ей новое воплощение популярной серии. Редакция 4PDA, к слову, тоже готовит несколько материалов, посвящённых Assassin’s Creed Odyssey, так что внимательно следите за публикациями.

Нравится6
Комментарии (16)
  • erkins007 #
    3
    Игра действительно очень хороша.
    Музыка, графика, мимика, диалоги, квесты, вариативность.
    Грубо говоря разработчики взяли лучшее от ведьмака и ассасина и смешали.
  • Flaemus #
    19
    Помню про ориджине тоже читал только хорошее, ведьмак от мира ассасина. А на деле...
  • nami90 #
    6
    Уже с утра поиграл в 4к выглядит просиа "Вах" хоть и 43 фпс в среднем получился с максимальными просадками до 34
  • Pavlissimus #
    2
    Хорошо, что разработчики не взяли на вооружение практику из недавнего баскетбола, где журналистам понизили требования к гринду, ради хороших оценок, а потом выкрутили гринд на максимум для обычных пользователей, вынуждая люто донатить.
  • cLab1u #
    3
    Красавы Юби, надеюсь деньги с продаж увеличат качество будущих тайтлов как анонсированных так и нет.
  • frying13666 #
    1
    Мало кто понимает что эти оценки нужны игре только из-за скорого выхода рдр2. Они сами себе смертную казнь подписали, выпуская свой продукт в такой период. Даже ЕА на такое обычно не решается. Ну ладно развели немножечко хайпа вокруг игры хотя бы сейчас, посмотрим потом сколько пользователей пеге вспомнит об игре через месяц.
  • spaMER_ID #
    10
    Не знаю куда там геймеры хотят окунуться, я бы в такую жижу не прыгал. Лучше подожду домино на диком западе
  • Кнш тамж терь можн за бабу из shadow of mordor погамать
  • WarCraf4er #
    9
    Каждый год признают
  • 211186 #
    2
    Хороша чертовка
  • Видел начало игры. Боёвку успоганило кривое RPG. На высокой сложности, даже врагов своего уровня приходиться по пол часа тыкать оружием. Проще пинками скидывать всех врагов с большой высоты. Анимация в игре какая-то странная, сразу Андромеда вспоминается. Диалоги идиотские (хотя тут может быть проблема перевода). Мужские персонажи наповал выглядят какими-то педиковатыми. А по поводу "проработанных квестов", это видимо про тот сюжетный квест, когда тебя под надуманным предлогом отправляют безидейно зачищать локации, чтобы тебя пустили туда, куда ты вероятно смог бы просто прокрасться тайком.
  • Majestic Eagle #
    3
    В любом случае каждый решает для себя сам. Должны оценить простые игроки.
  • Kosh13 #
    2
    Мммммм... Сколько чемоданов подвезли
  • KIBERMAX #
    0
    Название блога такое, что мне аж блевать хочется.
  • maximus066 #
    0
    во многих играх юбисофт всегда чуствуется конвеерность-словно все далали по шаблонам.но Надеюсь эта часть будет интересной...
  • Aphennom #
    0
    дайте мне чемодан $ - расхвалю что угодно
B
i
u
Спойлер