Assassin's Creed: Odyssey

Новые подробности Assassin's Creed: Odyssey от The Telegraph

Британское издание The Telegraph подготовило материал по Assassin's Creed Odyssey, а также взяло интервью у Марка-Алексиса Кёте. Ниже главные моменты:

— Официально подтверждена игра за Леонида во время битвы при Фермопилах, причём в самом начале. Как заявил Кёте, "чтобы показать, что вас ждёт";
— Первые шаги разработки Odyssey начались ещё до того, как Квебек завершил с "Синдикатом";
— Odyssey — второй и последний шаг к переходу в жанр RPG;
— Разработка велась в тесном сотрудничестве с командой Ашрафа, даже сейчас некоторые разработчики, которые вели работу над Origins, продолжили работу над Odyssey;
— В частности, Монреаль занимался механиками боевой системы и поведением, жизнью толпы;
— Над сценарием Odyssey работает 15 человек;
— Возвращаются миссии расследования, они схожи с контрактами в "Ведьмаке 3" (хотя, будем честны, и Ведьмак не создал эти миссии);
— Был задан вопрос про то, не считают ли они, что бросают старых и "консервативных" фанатов серии данной игрой. Кёте ответил, что серии надо развиваться, и она не должна стоять на месте. Формула предыдущих игр самому Марку нравится, но она уже не притягивает.

Нравится7
Комментарии (8)
  • Формула предыдущих игр самому Марку нравится, но она уже не притягивает.

    Отчасти он прав, надоело одно и тоже хочется чего то нового в серии, но не в такой древней тематике(причём тут ассасины вообще?), посмотрим что у них получится, но пока что я вижу только рескин Origins.
  • Marksman1231 #
    4
    Курьер из Вегаса
    Как это причем? Они показывают с чего все началось. В Истоках показали зарождение прото-ассасинов, в одисее их противников
  • saa0891 #
    5
    Odyssey — второй и последний шаг к переходу в жанр RPG

    Господи если бы они действительно делали что то годное с интересными квестами,хорошим наполнением мира и многоуровневыми локациями для исследования,а не пустую карту,с серьёзной прокачкой ГГ которая влияла бы на стиль прохождения,хоть какой то выбор в сюжете и миссиях т.д.,а то стелс экшен слили и сделали какую то унылую недоRPG где от ассасинов ни хрена не осталось,социальный стел вообще весь похерили включая все элементы.
    В том же Чёрном флаге они тоже отошли от основной концепции но там гемплей был отличный,да и миссии тоже радовали,особенно своими дополнительными условиями,про морскую часть я даже не говорю,это сделали просто отлично.
  • Igorrus #
    3
    Чем больше знакомят с игрой, тем больше отвращения к ней!
  • Marksman1231 #
    8
    saa0891
    Социальный стелс был в Unity хорошо реализован, но плохие отзывы (в основном из-за технической составляющей) просто убили все это на корню
  • OverKill-312 #
    0
    После выхода RDR 2 про эту игру все моментально забудут, кроме бояр конечно.
  • DimakSerpg #
    2
    OverKill-312 не забудут. У серии есть своя фан база, да и вообще, игры то разные.
  • Ded gey #
    0
    Опять вранье.
B
i
u
Спойлер