Assassin's Creed: Odyssey

Трусы Кассандры и член Зевса - ТОП 8 странностей Assassin's Creed: Odyssey

Подержаться за член статуи

В самом начале игры герой может забраться на статую Зевса, чтобы получить возможность осмотреть окрестности. В процессе подъема позволяется ухватиться за член Зевса, который горделиво свисает над землей. И хотя герой скажет, что лучше этого не делать, покорно будет висеть столько, сколько скажет игрок.

Когда нет стрел в колчане они все равно есть

Даже если у главного героя закончатся стрелы, то в колчане все равно будут отображаться несколько штук. Выглядит это очень странно, особенно в диалогах, когда камера берет крупный план.

Трусы под доспехом Кассандры напоминают современные

Пикантная возможность заглянуть под доспех героини в Assassin's Creed Odyssey есть. Но ничего интересного разглядеть не получиться. Ведь Кассандра носит белые трусы, скрывая всё самое интересное. Но они почему-то очень похожи на современное женское белье. Происки Тамплиеров?

Курица может убить Спартанца

В Assassin's Creed Odyssey очень агрессивные NPC. Если жители увидят, как ты воруешь у них вещи – накинуться всей деревней, начнут избивать сковородками. Если же прикончить мирного жителя, то прибежит вообще весь народ, да еще притащить вилы, мечи, копья и охранника призовет. Часто к ним присоединяются животные. Собаки еще ладно, а вот истеричные курицы вполне могут прикончить героического спартанца. Совпадение? Не думаю.

Постоянно пугают страшным и сильным боссом

На протяжении игры придется часто убивать различных грозных противников. Обычно к ним ведут цепочки квестов, а по мере прохождения все NPC пугают насколько грозный и сильный враг стоит на пути. Однако если выполнять все поручения, то герой очень быстро становится практически непобедимым, так что страшный злодей валится с пары тычков. А сколько пафоса и страха нагнали...

Герой может прыгать с огромной высоты

В Assassin's Creed Odyssey нет ассасинов, тайных братств Тамплиеров и прочего такого. Однако главный герой сразу же умеет сигать с любой высоты, безопасно приземляясь в любые кусты. Откуда у спартанца-наемника такой навык непонятно.

Можно зарубить мирного NPC и запороть квест

В Assassin's Creed Odyssey часто нужно сопровождать спасенных по квесту персонажей. Однако в новой игре убить можно и товарища, поэтому часто в жарком бою ненароком убиваешь квестового NPC, тем самым запарывая квест. Некоторые доп.задания после этого проваливаются полностью, их нельзя пройти еще раз.

Корабль способен закладывать нереальные виражи

Корабль управляетcя даже более аркадно чем в Assassin's Black Flag. При том, что там уже был парусник, а тут гребцы и хрен там куда повернешь в случае чего. В игре же это корыто может практически на ровном месте заложить крутой поворот, уйти в управляемый занос и дать по газам так, что и гоночный болид позавидует.

Нравится28
Комментарии (19)
choa #
23
у меня почти такая же внутриигровая фотка с причиндалами Зевса и ее никто не лойснул! Обидно так!
Спойлер
Wing42 #
31
Подержаться за член статуи

То, за что "прогрессивные издания" накинули пару лишних баллов этой игре.
Когда нет стрел в колчане они все равно есть

Лень и близорукость разработчика.
Трусы под доспехом Кассандры напоминают современные

Всё по секретным документам.
Курица может убить Спартанца

То, что не смогли в полной мере сделать Ubisoft Quebec, сделала курочка.
А может быть это была...

Постоянно пугают страшным и сильным боссом

Сублимация серьёзности происходящего в игре, которая позиционирует себя, как аттракцион в сеттинге Древней Греции.
Герой может прыгать с огромной высоты

Тут ничего необычного, ибо спартанцев с детства стращают сбрасыванием с обрыва, отчего те совершенно не боятся высоты и возможности падения.
Можно зарубить мирного NPC и запороть квест

Неожиданно что-то, что как раз воспринимается как что-то естественное.
Корабль способен закладывать нереальные виражи

Лень разработчика в проработке физики кораблей. Хотя эта игра не про реализм вовсе.
Readlife #
14
Wing42
Едрить, кура с двумя рапирами, ребрами и трэвэлами!!!
Спойлер

Олег Дудин #
2
Курица самый страшный зверь. Во многих играх.
_Savvy_ #
5
Герой может прыгать с огромной высоты

В Assassin's Creed Odyssey нет ассасинов, тайных братств Тамплиеров и прочего такого. Однако главный герой сразу же умеет сигать с любой высоты, безопасно приземляясь в любые кусты. Откуда у спартанца-наемника такой навык непонятно.


Спойлер
Потому что она на половину человек, и на половину Ису, полубог.
choa #
1
жаль нельзя напрямую к Спарте присоединиться. Можно помогать им как наемник в нереально крутых побоищах, но полностью войти в их ряды похоже нельзя.
marvel111 #
8
бойтесь куриц)
Ser777 #
8
топовые блоги,2018 год.
zero sleep #
3
Wing42
Про Зевса глупость. Если статуя такая, при чем тут разработчики? Если неадекватные игроки пришли от этого в восторг, это их проблемы.
У Рокстар в рдр2 вообще не будет колчана. Хотя стрелы и лук присутствуют. Тоже лень разработчика?
В том же ведьмаке, который все хвалят, обычного нпс зарубить нельзя. Не говорю уж про нпс которые задания побочные дают.
В чем претензии?)
Wing42 #
1
zero sleep
zero sleep написал:
Про Зевса глупость. Если статуя такая, при чем тут разработчики? Если неадекватные игроки пришли от этого в восторг, это их проблемы.

Разработчики просто сразу дают понять, что и каких размеров они положили на лор серии и некоторые особенности геймплея. Разве честность это плохо? Вовсе нет!
zero sleep написал:
У Рокстар в рдр2 вообще не будет колчана. Хотя стрелы и лук присутствуют. Тоже лень разработчика?

Да, возможно, но подробности мы все узнаем только после выхода игры.
zero sleep написал:
В том же ведьмаке, который все хвалят, обычного нпс зарубить нельзя. Не говорю уж про нпс которые задания побочные дают.

А тут суть в том, что в Ведьмаке (который все хвалят, само собой) было бы достаточно досадно запороть квест, случайно прибив ключевого NPC, потому как разработчики той (не этой, не перепутай) игры действительно старались сделать квесты продуманными и интересными. А разработчики Одиссеи сразу дают понять, что их квесты не настолько хороши, чтобы они обеспокоились бессмертием неписей. Тоже честность от разработчика.
zero sleep написал:
В чем претензии?)

Да ну ты брось, какие же это претензии?
Alexandr Petrenko #
3
Там есть материалы для крафта стрел,в колчане,вот почему видно,что там как бы есть стрелы
Marvelosi #
2
Тема в Усладу хейтарам? Которые ждут взлома...
zero sleep #
8
Wing42
В том же ведьмаке (опять он тут, чтоб его) был замечательный квест со статуей и ее причиндалами. И все сказали «вау, как смешно, разработчики молодцы». Тут просто статуя блин, которая выполнена так как и выглядели статуи древности (откройте учебник по истории), но вдруг резко это стало нелепым. Двуличие? Двойные стандарты? Неет, что вы!
Рокстары уже заявили что колчан не будет отображаться вообще. Ибо это портит «внешний облик персонажа». Все все это приняли и сказали «ну ладно». С кридом уцепились за то что стрелы не исчезают. Двойные стандарты? Не не. Все ок.
Многие кричали что отсутствие возможности убить обычных нпс, пусть даже сюжетных, не конкретно в этой игре а вообще, это плохо, нет реализма. Но с ведьмаком все ок. Там же супер квесты которые ну никак нельзя пропускать, поэтому там бессмертные все мирные и не мирные ключевые персонажи. По сюжету дадут убить и на том спасибо. Это ж ведьмак. Двуличие? Да нет же конечно!
А так да, все ок.
_N7. #
3
Насчёт нереальных виражей, думаю это было сделано специально, дабы игрок не скучал в процессе плавания, кому захочется плыть с такой скоростью, с какой бы плавала эта реальная посудина? Это было бы слишком долго, со скуки помрешь...
Leeee #
1
Герой может прыгать с огромной высоты
Да просто не могут придумать ничего оригинального и берут идеи у других
Jacktronic #
1
самая главная странность это название Assassin's Creed
Wing42 #
0
zero sleep
Во-первых не вижу ничего плохого в статуе Зевса, пусть даже и со срамным пинусом наперевес, что, однако, было в порядке вещей в ту историческую эпоху. Спасибо, что Зевса не сделали негром.
Во-вторых ежели Рокстары сами заявили, что "колчан отображаться не будет патамушта патаму", то это как бы должно снять претензии относительного того со стороны поборников реализма.
В-третьих если сравнивать все игры схожего жанра с Ведьмаком (опять он тут, чтоб его), то сравнение в большинстве случаев будет в пользу последнего. Разработчики вложили столько сил в создание той игры (не этой, не перепутай), что им вполне можно простить некоторые игровые условности и шероховатости геймплея. А вот к конвейерно-донатной системе выпуска и продвижения игр от тех же Ubisoft придираться приятно и должно.
Emris_ua #
1
Происки Тамплиеров?

Тема интересная !!!
yaguar29 #
1
Можно зарубить мирного НПСи и запороть квест?! Вернёмся в самое начало игры... Мы знакомимся с первым культистом... (Элпенор) как я ни пытался, прибить или даже поцарапать не получилось... хотя того кто кошелёк нам выдал прибил сразу... Из этого вывод, квестовых всё же нельзя прибить когда захочешь...
B
i
u
Спойлер