Assassin's Creed: Odyssey

Ubisoft накажет за миссии для "фарма" в Assassin's Creed Odyssey

Ubisoft накажет за миссии для "фарма" в Assassin's Creed Odyssey

Геймеры довольно долго жаловались на скучный гринд в Assassin's Creed Odyssey, который просто необходим для прохождения сюжетной линии. Пробежать историю за пару часов не получится, ведь игроку нужно потратить массу усилий на прокачку персонажа — без этого враги более высокого уровня будут убивать вас за пару ударов. Конечно, разработчики проекта ничего менять в механике развития персонажа не планировали, ведь во внутриигровом магазине не просто так есть всевозможные вспомогательные бонусы за реальные деньги. К счастью, геймеры нашли способ быстро развивать своего героя без вложения реальных средств.

Создатели игры добавили в Assassin's Creed Odyssey режим Story Creator Mode, позволяющий любому желающему создавать свои собственные задания и делиться ими с другими игроками. Правда, есть одна небольшая хитрость — пользователь может создать очень простое задание, за которое дают много опыта, а потом просто проходить его много раз подряд, быстро поднимая уровень своего персонажа. Информация о данной уязвимости появилась ещё в июне, но тогда разработчики на неё внимания не обращали. Теперь же Ubisoft решила наказывать тех, кто использует данный режим для «фарма» героя.

«Подобные уязвимости ставят под угрозу ценность, качество и весь смысл существования режима Story Creator Mode. Из-за эксплойта на необходимые, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжетные задания геймеры практически не обращают внимание. Мы хотим поощрять креативность и продвигать только качественные квесты», — из официального заявления Ubisoft.

Сотрудники Ubisoft заявили, что отныне всех, кто использует уязвимость в Story Creator Mode для прокачки героя, будут наказывать, а их творения перестанут отображаться в рекомендациях. Разработчики считают, что данный режим был создан для совершенно других целей, а миссии для «фарма» негативно влияют на ощущения от игры.

Нравится9
Комментарии (25)
Cosano #
50
"«Подобные уязвимости ставят под угрозу ценность, качество и весь смысл существования режима Story Creator Mode. Из-за эксплойта на необходимые, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжетные задания геймеры практически не обращают внимание. Мы хотим поощрять креативность и продвигать только качественные квесты», — из официального заявления Ubisoft."

Перевод с языка издателя на язык игрока:
Подобные уязвимости ставят под угрозу донат в магазине, и весь смысл существования гринда в этой игре. Из-за ошибки мы перестали получать с игры сверхприбыли, и если вы не прекратите, то мы вас забаним и закроем эту срань, которую открыли чтобы собрать себе побольше рабов... ой талантливых людей.
K0nsul #
36
А как наказывать будут? Банить в сингл плеерной игре купленной за 7500 полное консольноп издание? А хуху не хихи у юбиков?
Как же хорошо, что ПК открытая платформа и всё, что надо ломается одной клавишей в трейнере.
А если Юбики реально забанят консольного игрока, это повод идти в суд.
Sorsh #
11
«Подобные уязвимости ставят под угрозу ценность, качество и весь смысл существования режима Story Creator Mode. Из-за эксплойта на необходимые, интересные и прекрасно сделанные пользовательские сюжетные задания геймеры практически не обращают внимание.

Уязвимости? Которые сами создали даже не случайно? С каждым годом подобные приколы в играх всё чаще говорят о том, что их разработчики/издатели отучаются думать хоть на 5 минут вперёд.
Интересно, а они слышали о такой древней фигне как карта в вк3 GarenaExpAbuser (если я не напутал с названием)?

Зато наказанием надо пригрозить, браво.
dilat #
1
Видел эти миссии на скринах и фармить опыт таким способом желания нет никакого, теряется интерес к игре
Cvoxalury #
14
Делают совершенно правильно и целиком в рамках своих прав. Потому что не только у игроков есть права, и не только у разработчиков есть обязанности.
Sprintin #
16
погоди погоди, чит энжином все накрутить можно, к чему это все?
и как они накажут в сингле?
я хочу и читерю в своей игре, кому какая разница? это же не онлайн.
maximus388 #
5
что вы привязались к слову "накажет", здесь обычный кликбейт, естественно максимум эти "задания" будут удаляться или скрываться.

Странно только, что с опозданием реагируют или не предвидели подобного исхода, ну, и гринд никакой не критичный для такого большого открытого мира и системы заданий, всплывает он только если хочется за десяток часов пробежать всю сюжетку, на что естественно никто упор не делал.
Voyadjyer #
4
Sprintin
да никто никого не накажет, читерите сколько влезет. читайте больше кликбейкерских трешоблогов с пг. автору главное бонусики поэтому он выдумывает и обманывает, лишь бы в блог заходили.

maximus388
maximus388 написал:
Странно только, что с опозданием реагируют или не предвидели подобного исхода

в первый же день отреагировали и начали удалять такие миссии.

Sorsh
Sorsh написал:
Зато наказанием надо пригрозить, браво.

ты где-то увидел угрозы со стороны разработчиков? или просто повелся на заголовок?((( эх ребята.
Sorsh написал:
разработчики/издатели отучаются думать хоть на 5 минут вперёд.

вот и ты тоже подумай. тебе дядя вася с улицы сказал, ты послушал.
Пекерам хорошечно скачали чит на быстрые убийства и прошли сюжет
Brados970 #
12
Cvoxalury
Значит ты считаешь что игроки обязаны донатить в игре купленной за полную цену и не имеют права попытаться избежать этого?
RPOCLABB #
3
Сотрудники Ubisoft заявили, что отныне всех, кто использует уязвимость в Story Creator Mode для прокачки героя, будут наказывать, а их творения перестанут отображаться в рекомендациях. Разработчики считают, что данный режим был создан для совершенно других целей, а миссии для «фарма» негативно влияют на ощущения от игры.

Это ожидаемо,только я ждал такой реакции намного раньше,походу адекватную причину искали,а то как же сделали им миссии для фарама опыта,а кто донить будет из-за однообразия и растянутости а?)

Вместо что бы наказывать,лучше бы головой подумали,почему игроки делают такие миссии,наверное не от хорошей и интересной игры.

Ну разработчики считаю что режим был создан для других целей,игроки похоже тоже считаю что гриндить однотипные скучные задания это не норма для игры за такие деньги,по этому сами решили поправить то что специально испортили Юбисофт
Kokoprime1991 #
7
Если вы даете доступы к такому роду редакторы значит сами виноваты, если люди создают миссии ради быстрого опыта- значит сама игра у вас пустышка и заставляет заниматься сплошной нюдятиной ради поднятия ЛВЛ. Они хотели пойти по примеру Рокстар, да вот там люди миссии делают исключительно в развлекательном плане не задумываясь об накрутках ибо и так все сбалансировано, но в этом Ассасине я должен заниматься повторяющейся рутиной более 2х часов ради того, что-бы убить одного дурака(а меня не заваншотили -_-) и после этого я должен делать это снова ... и снова.... и сноооовааааа..... Х_Х очень блин интересная игра.
Sikator93 #
1
А кто мне тут на Плэйграунде доказывал, что в этой полудурошной игре гринд и донат необязателен и офигенен? И что, теперь после такой херни, кто здесь считает Юбиков нормальной конторой?
Olly-alpha #
3
Ну и правильно делают, отлично их понимаю. А вот тех, кто таким образом качает опыт, - не понимаю. Как раз прокачка опыта и, соответственно, уровней там очень быстрая, иногда приходится ее специально притормаживать, чтобы подогнать к текущему опыту оружие и снарягу.
Каким дуракам потребовалось там специально гоняться за опытом, я не представляю. Но глупость по-любому должна быть хоть как-нибудь наказана.
Мне очень интересно, многие ли из тех, кто тут опять пронесся на волнах хейто-тренда к Юбикам и сморозил чушь, проходил эту игру и своими глазами видел, что и как там происходит.
Sikator93 #
2
Olly-alpha
Таким способом игроки не вливают бабки на бустеры для прокачки персонажа, не покупают кошерные драхмы, в одиночной, драть её, игре.
И почему глупость? Я купил игру, я хочу играть как хочу, потому что она одиночная, хочу багами пользоваться, хочу заниматься прокачкой, захочу, вставлю НУД мод чтобы наяривать на голую Кассандру, я никому этим не врежу и играть не мешаю.
Olly-alpha #
1
Sikator93
А кому-то позарез надо покупать бустеры для прокачки в игре, где прокачка, как уже было сказано, и без того настолько быстрая, что ее порой специально приходится тормозить? Ну, это не проблема разрабов уже.
А что не так с донатом в сингловой игре? Там что, какие-то критично важные вещи продаются, без которых игру не пройти? Может, оружие определенного уровня только за бабки покупается? Или какие-то умения не откроются, если не задонатишь? Нет? Ах, да, вы ж не играли и не знаете. Ну так вот: нет. Хочешь - покупай себе золотой топор и огнедышащего коня. А не хочешь - не покупай. В самой игре абсолютно ничего от этого не изменится.
И еще раз: что именно я назвала глупостью? Желание играть как угодно в сингле? Нет. Желание жадно вкачать уровень, а потом с 15-левельным мечом и 10-левельных обносках переть на 70-уровнего наемника, который прокачался вместе с персонажем? О да. Вот это глупость.
А разработчики все делают правильно: они предложили своим игрокам классный инструмент. Предоставили возможность в огромном мире с кучей персонажей создать собственную историю и поделиться ею с сообществом. Тот факт, что какие-то школоумники увидели в этой функции практически легальный чит, вполне ожидаем, но весьма печален, потому что подобным образом тупо дискредитируется отличная задумка. Повторюсь, что отлично понимаю разрабов, которые предложили сообществу классную бесплатную плюху, а сообщество взяло ее и изгадило.
Sikator93 #
1
Olly-alpha
Где она настолько быстрая? Чтобы пройти сюжетку приходится в обязательном порядке проходить конченные во всех смыслах и неинтересные побочки? А вам не кажется что впиндюривать донат в одиночную игру, это уже бред? Критичного в продаже ничего нет, есть само существование доната, которое приносит разработчикам приносит денег и поэтому они не хотят что бы игроки прокачивались такими вот хитрыми способами, улавливаете мысль, или нужно разъяснять по цепочке? Я 5 часов в эту парашу играл. Искал какую то мать, за это время ничего интересного я не нашел, дрался с бандитами да с жовотными. 10 уровень на 70 это вы перегнули, персонаж от чиха такого моба должен дохнуть а тут на три лвл старше, получи ваншот. Какая разница как сообщество использует инструмент в одиночной игре? ВОн в Скайриме какой только херни не творится, никто не жаловался, но там доната правда нет. Вы назвали глупостью тупо вкачивать персонажа. я например Дарк соулс третий прохожу, раз девятый наверное, мне в кайф вкачивать персонажа, это глупо?
maxsp91 #
0
Нудная и скушная игра,сюжет вообще не цепляет и постоянная прокачка и лутание это удел MMO в сингле и без этого можно обойтись искуственное растягивание игрового времени.
zero sleep #
2
maxsp91
Ведьмак?) не? Точно такая же система. Диабло точно такая же. Да куча игр с точно такой же системой игры, но все прицепились к Юбисофт. Sikator93
Не надо там побочные задания проходить. Повторюсь, у ведьмака точно такая же система, но никто не ныл, а тут вдруг начались сопли. Двойные стандарты какие-то.
Olly-alpha #
3
Sikator93
Везде она настолько быстрая, с самого же начала. С Кефалинии отплываешь уже на 10-12-м уровне, зарулил по пути в Мегариду на пару островов, отбился от пары пиратских кораблей, зачислил с дюжину локаций - здрасьте, 20-й. И чем выше уровень, тем больше опыта капает. О том, что порой приходится выбирать задания, где поменьше ХР и побольше бабла, говорили уже не раз. Те, кто в игру действительно играл, а не насмотрелся/начитался всякой чуши. Включая чушь про "конченые побочки", потому что уж что-что, а побочные задания в Одиссее весьма разнообразны + Легенды Греции досыпают кучу сюжетных эпизодов. А все эти "принеси - подай - убей", которые генерируются бесконечно, можно выполнить либо по пути, заодно, либо не выполнять вообще.
Насчет сферического в вакууме 70-го уровня - это я вообще-то писала про тех идиотов, которые на самопальных квестах пытаются уровни фармить. Абсолютно бестолковое, бессмысленное и даже вредное занятие, результат которого просто сломает к черту весь баланс, с которым в игре и так не слава богу, но совсем не в том ключе, в каком тут пытаются представить. Собственно, насчет уровней и прочего у меня все. А что до "да какая разница" - об этом я тоже сказала выше. И раз уж вы считаете эту игру парашей, больше пяти часов не наиграли и понятия не имеете, как там все работает, то и говорить дальше я смысла не вижу. Закругляюсь, считайте как хотите. Вы неправы, но это абсолютно неважно.
Alamut95 #
1
Юбисофт никаким образом волновать не должно как люди играют в СИНГЛ игру. А, ну да, конечно это их волнует, ибо денежки идут мимо кассы. Запихивают в СИНГЛ игры микротранзакции и еще что-то там вякают.
Sikator93 #
1
zero sleep
Да, но в Ведьмаке я мог просто пробежать сюжетку, и меня не заставляли выполнять побочные квесты. Я возмущаюсь только из-за того что в игре навязывают вливать деньги, чтобы быстрее её пройти.
Olly-alpha
Вопрос, а вы деньги закидывали на бустеры?
Тобиш для того чтобы по полной оценить игру я должен её купить, поиграть часов 10 проходя унылые квесты, и не иметь возможность вернуть если она мне не понравилась? Господи, в этой хрени пролог на 3 часа.
zero sleep #
1
Sikator93
Не заставляют в одиссее проходить побочки. Откуда этот миф взялся то?)
На высоких сложностях и в ведьмаке надо будет задуматься.
Sikator93 #
1
zero sleep
ЛВЛ заставляет их проходить. Я пытался просто сюжет пройти, но из-за того что меня враги были выше на 3 уровня, меня просто ваншотили. В ведьмаке, я мог спокойно пробежать сюжет, не отвлекаясь на побочки, что я собственно и сделал когда перепроходил его пару месяцев назад, так как времени было мало.
zero sleep #
1
Sikator93
Как то не испытывал проблем с уровнем. Если двигаться последовательно по сюжету, никаких напрягов нет.
B
i
u
Спойлер