Assassin's Creed: Odyssey

В Assassin's Creed: Odyssey взломали прокачку

Как мы все знаем, в Assassin’s Creed: Odyssey имеются проблемы с прокачкой героя и процессом поиска брони и оружия, который назвали слишком скучным и неэффективным. Но всё меняется, стоит только вам потратить 15$ на покупку ускорялки набора опыта. Такая себе хитрость от Ubisoft, которую, впрочем, геймеры нашли как обойти.

Приём оказался до боли простым: на искусственно наложенное ограничение, был наложен не менее искусственный трейнер, созданный кем-то из поклонников, недовольных наглостью разработчиков. Единственное, что делает трейнер – возвращает +50% к набираемому опыту: как раз то, что нужно, чтобы не платить деньги.

Впрочем, чуть позже появились и такие, которые дают бесконечное здоровье, деньги и прочие читерские возможности. Но самое главное, что подобные программы ярко подчёркивают саму абсурдность существования микроплатежей в глубоко одиночных играх.

Осталось посмотреть: начнёт ли Ubisoft банить за читы в одиночной игре, или всё же оставит всё на своих местах? Есть мнение, что не начнёт, иначе может случиться скандал.

Нравится57
Комментарии (53)
  • marvel111 #
    41
    взломали прокачку....когда уже игру взломают?)
  • что подобные программы ярко подчёркивают саму абсурдность существования микроплатежей в глубоко одиночных играх.

    только это поняли?
  • BigInteger #
    54
    Ну такое поможет только на пк, на консолях будут башлять
  • Не нужно это, мне вот нужен трейнер что бы уменьшить прокачку, я открыл 35% карты и сюжет прошел до 5 эпизода и я уже 40 лвл и это бред блин( потом не интересно будет играть(
  • Щас бы банить в одиночной игре за трейнеры ммммм, в оригинс не банили, трейнеры были, только это не помешало им заработать пару лямов на микротранзикациях в игре)
  • WarCraf4er #
    22
    Теперь получается что пиратка лучше лицензии?
  • teleport2387 #
    19
    Пиратка всегда лучше лицензии:)
  • PolaC1 #
    16
    Вот этим ПК всегда намного лучше консолей будет. Сам я на PS4 играю, но из-за этой системы прокачки не стал на релизе брать.
  • Executor666 #
    46
    Михаил Голохваст написал:
    и я уже 40 лвл и это бред блин( потом не интересно будет играть(

    раньше как-то в оссосине и без левелов играли)
  • D1_ #
    14
    teleport2387 написал:
    Пиратка всегда лучше лицензии:)

    Хотя бы тем что она дешевле )
  • prowkan #
    0
    WarCraf4er
    Где вы здесь пиратку увидели? Хотя, да, ведь это обход микроплатежей. Ubishit может здорово обидеться из-за "недополученной прибыли".
  • Farrneel #
    30
    Осталось посмотреть: начнёт ли Ubisoft банить за читы в одиночной игре, или всё же оставит всё на своих местах? Есть мнение, что не начнёт, иначе может случиться скандал.

    Скандал надо было начинать за саму деньговыжимающую практику в сингловой игре за фуллпрайс. Специально продают человеку за его деньги игру со скучным, но обязательным геймплейным елементом, а потом предлагают снова за деньги пользователя скипнуть этот скучный участок. То есть, разработчик сам признаётся в том, что в его игре есть неинтересные элементы.
  • andryushindv #
    19
    Не забывайте, что на ПК, да есть тренер, но на приставках их нет, донат на этих людей расчитан.
  • Sconner #
    8
    Farrneel
    "Специально продают человеку за его деньги игру со скучным, но обязательным геймплейным елементом"

    Дожили. Уже и прокачку в ролевых играх записали в "скучные" геймплейные элементы.
  • --00--00-- #
    4
    Написали блог про то, что существуют трейнеры для игры? И что? Кто этого не знал? В чем информативность блога? Еще и с кликбейтным названием и картинкой, что может намекать на взлом орихала (которого нет). Чисто ради бонусов? Под снос.
  • NuKoLb #
    7
    и нафиг оно надо? в эту игру и так не очень интересно играть, а если и прокачаться с читами так вообще )....
  • Prince Tails #
    4
    защитят прокачку денувой и будет всё ок хД
  • 1
    Sconner
    Дожили. Уже и прокачку в ролевых играх записали в "скучные" геймплейные элементы.
    Так нытики всегда были есть и будут. У любой игры
  • 0
    не вижу проблем, если все сразу прокачать будет немного скучней, в Ведьмаке так особо не делали так почему в АС решили сделать?(я про прокачку читерскую) да платить за + опыт не хорошо но вопрос, а зачем платить? потратите лишние 4-5 часов игры на прокачку но не более, все равно 50 лвл максимальный в игре!
  • Farrneel #
    7
    Sconner
    Дожили, все эти побочки раньше были необязательными. Более того, они, по сути, имеют одинаковый костяк и геймплейно со временем убивают интерес жить, не то что играть, делая одно и то же, одно и то же. И если ты уже устал от побочек и просто хочешь довести сюжет до конца, то игра как бы говорит тебе
    Спойлер

    Раньше можно было проходить "побочки и сюжетку" или "только сюжетку". Теперь же "побочки и сюжетку" или "донатку и сюжетку". Великолепно поменялся выбор у игрока.
  • Razox #
    2
    Sconner
    Так сейчас в скучные элементы всё записывают, и боёвку, и заставки, и просто брожение по карте. Уже и не ясно из чего должна состоять игра чтоб быть не скучной, 2 часовым кинцом?) Судя по высоко оценённой детройд, то да, так и есть.
  • Farrneel #
    5
    Razox
    Ты не поверишь, но "и боёвка, и заставки, и просто брожение по карте" легко могут быть скучными если их криво реализовать. Всё зависит не от самого функционала определённого элемента, а от качества его реализации. Если выдумаете, что "Уже и прокачку в ролевых играх записали в "скучные" геймплейные элементы." то сравните, например, Nier: Automata и Deus Ex: MD. И то и второе Action RPG в открытом мире с прокачкой, только вот в автомате побочные задания посредственные и лишь несколько из них украшают сюжет, то в DE:MD побочных заданий мало, но все они глубоко проработаны и их хочется проходить.
  • DEDGAMER #
    5
    Ещё один тупой подзаголовок,в одиночных компаниях во все играх (на ПК) есть возможность использовать Трейнер или Читэнжин или Артмани и никогда никаких банов не было,это абсурд,как и абсурд делать разраб.в одиночке донат,как и абсурд с этими арихалками,этот донат(как написано выше) ориентируется на владельцев консолей,где так просто нахаляву непрокачаешься.
  • plutikov55 #
    4
    NuKoLb
    вот я тоже так думаю использовал, чит и что интерес к игре вообще пропал накрутил что можно было, теперь вот заного играю, читы придумали те кому играть лень, теперь я понял что я ошибался)
  • plutikov55 #
    3
    новости этой уже неделю админы вообще не видят что выкладывают сюда, они только смотрят мат, и все.
  • Sconner #
    7
    Farrneel
    "Дожили, все эти побочки раньше были необязательными."

    Раньше - это когда? В Origins? Так нет, там без побочек никак. В предыдущих ассасинах? Так они не были ролевыми играми.

    "Более того, они, по сути, имеют одинаковый костяк и геймплейно"

    Вы прям Америку сейчас открыли. Во всех ролевых играх квесты имеют один и тот же геймплейный костяк - сходи, убей/укради, поговори.

    "Раньше можно было проходить "побочки и сюжетку" или "только сюжетку"."

    Опять же, раньше - это когда? Когда ассасины не были ролевой игрой?
  • Farrneel #
    5
    Sconner
    Sconner написал:
    В предыдущих ассасинах? Так они не были ролевыми играми.

    Все предыдущие Ассасины, кроме первой части, были с ролевыми элементами (ну или а-ля раскачкой), которые упирались в прокачку города ради увеличения прибыли, и покупки за эти деньги оружия, элементов брони и снаряжения. Можно было не заниматься было второстепенками, но к концу игры будешь слабее экипирован и проходить становилось тяжелее. Тяжелее, но не "непроходимее".
    Sconner написал:
    Вы прям Америку сейчас открыли. Во всех ролевых играх квесты имеют один и тот же геймплейный костяк - сходи, убей/укради, поговори.

    Да, но когда их в меру, они не успевают надоесть. А если они попутно ещё и сильно проработаны то это вообще комбо. Второстепенок не должно быть много и быть обязательными к прохождению. Свежий пример от того же убейсофта - Far Cry 5. Вся игра с второстепенками (за исключением 4 заданий на собирательство) проходится за 40 часов и не успевает надоесть, так как там нет дикой передозировки заданиями, которые обязательны к выполнению. И я прошёл их с удовольствием, и это при том, что я не очень люблю шутеры. Противоположный пример - последний ассассин, который я прошел до конца - Black Flag. Я практически всегда прохожу игры на 100% с выполнением всех заданий, но в том же BF их настолько много, что я именно из за них бросал игру. Я привык сначала проходить все возможные активности, а потом браться за сюжет. Там же я так не смог. В итоге я игру осилил только, где-то, год назад, и то потому-что дропнул большинство второстепенок, и попёр по сюжету.
    Sconner написал:
    Опять же, раньше - это когда? Когда ассасины не были ролевой игрой?

    см.выше.
  • Extor Menoger #
    6
    Прокачку значит могут взломать обойдя дуню а кряк сделать деньги юбиков не позволяют ?
  • palading21 #
    3
    Ну вот и вся суть современных игроков. Они хотят пролетать игры ради галочки, а не собственно, играть в них. Потом ещё смеют ныть, что индустрия "деградировала". Позорище.
  • Sconner #
    3
    Farrneel
    Окей. Как я понял из ваших слов, вам просто не заходит жанр игр, в которых надо прокачаться, чтобы продвинуться дальше по сюжету/локации. Значит, новые ассасины просто не для вас.

    "Второстепенок не должно быть много и быть обязательными к прохождению."

    Чистая вкусовщина. Кому-то, наоборот, нравится большое количество побочных заданий. Ну и да, в Odyssey они необязательны для прохождения. Нет, прокачиваться на квестах, конечно же, придется, но для этого не требуется проходить их все.

    По поводу Black Flag согласен, тоже его дропал. Внутренний перфекционизм не позволял уходить с локации, не собрав все сундуки, шанти, частицы анимуса и прочий мусор - и это быстро наскучивало.
  • Farrneel #
    0
    Sconner
    Мне наоборот заходит жанр Ассассина и мне не в напряг прокачка, а даже наоборот. Но с моим перфекционизмом и любовью проходить игры полностью я просто уставал от этого переизбытка монотонных активностей. У меня работа менее монотонна и есть в ней разнообразие (нет, не фрилансер). Смысл работать на игру?
  • Xrace #
    3
    Блог про наличие трейнера, мда...
  • Antoha Logvinov #
    5
    plutikov55
    а тебе не кажется, что если читы убрали определённые ограничения, и играть стало не интересно, то это проблема игры, а не читов?
  • Executor666
    Раньше она не была рпг с открытым миром
  • zero sleep #
    2
    Antoha Logvinov
    Давайте из любой игры с прокачкой уберём ее. Это ж ограничения. Во что тогда превратятся эти игры?
  • --00--00-- #
    2
    Extor Menoger
    Эмм, что? Трейнеры пишутся на базе того же cheat engine: в памяти, что связана с процессом находится значание того или иного параметра и его то и меняют. Трейнер это просто готовый скрипт, в самом cheat engine это делается вручную. То есть работа происходит лишь с памятью машины на которой запущена игра и никакого отношения к взлому защиты это не имеет. Только если к игре приделан еще и battleye, то будет сложнее.
  • Extor Menoger #
    2
    --00--00--
    А взлом dll и exe дуньки типа не редактирование памяти ???
  • Antoha Logvinov #
    4
    zero sleep
    Есть ограничения, который призваны разнообразить процесс, а есть ограничения, которые служат основой игры.
    Например, перки в фоллауте.
    Все ты не прокачаешь, потому что уровней не хватит, но с помощью читов можно себе добавить недостающие.
    Убьет ли это желание играть в игру? Нет, скорее наоборот, добавить вариантов прохождения.
    А есть, например, уровня в dead rising, которые игрок зарабатывает убивая зомби и выполняя задания. Если сразу вкачать 50 уровень, то фана от убийства зомби будет в разы меньше, так как кроме убийства смысла этого делать будет ноль. Так что - если ограничения являются столпом игры - это игре большоооой минус.
  • Executor666 #
    2
    Михаил Голохваст
    она и сейчас не рпг -_-
  • Мультиплатформу - пиратить
    Эксклюзивы - покупать
  • WarCraf4er
    В отношение к АС и юбикам, я давно это признал
  • Altered #
    1
    А как они могут забанить в одиночной игре? Это ведь анриал
  • Janekste #
    1
    Antoha Logvinov написал:
    а тебе не кажется, что если читы убрали определённые ограничения, и играть стало не интересно, то это проблема игры, а не читов?

    Это проблема игрока. Давай в картах уберём прокачку - разрешим всем игрокам самостоятельно выбирать карты из колоды какие он хочет. Если после этого игра(любая) в карты станет не интересной, это тоже проблемы игры? Или это проблема игроков, которые решили нарушить правила? Возьмём шахматы: мне не понравилась пешка противника(она ограничивает меня в дествиях), я её убрал с доски(снял ограничения). После этого вся шахматная партия становится не интересной. Это тоже проблемы шахмат как игры? Или это проблема игрока, который решил, что правила соблюдать не для него?
    Antoha Logvinov написал:
    Все ты не прокачаешь, потому что уровней не хватит, но с помощью читов можно себе добавить недостающие.
    Убьет ли это желание играть в игру? Нет, скорее наоборот, добавить вариантов прохождения.

    Убьёт ещё как, весь смысл отыгрывать роль сводится на нет. Лучше бы ты в играх разбирался также, как бред несёшь. Я просто в шоке с тебя! Прекращай уже по ютубу играть... может чего нибудь дойдёт тогда...
    Antoha Logvinov написал:
    Так что - если ограничения являются столпом игры - это игре большоооой минус.

    Нет. Это огромный плюс игре. Потому что сама возможность выжить в условиях диких ограничений притягивает к игре в разы сильнее, чем полная свобода. Человек такое существо, которое любит, когда ему бросают вызов. Если столпом игры ограничения стоят, значит дан человеку вызов! А ежели ограничений нет, то и вызова нет, такая игра очень быстро надоест. Это психика человека. Ограниченное пространство, да и вообще любые ограничения притягивают...

    Серия GTA не была бы такой популярной, если бы там за устраиваемый беспредел не наказывали... убери из игры полицию... сними ограничения, дай свободно всё взрывать и расстреливать кругом, как геймплей тут же потеряет весь смысл.

    Поэтому в любой нормальной игре во главе всего стоят конкретные ограничения. Это самый большоей плюс, какой только можно придумать для хорошей игры.
  • Ioannn #
    0
    Antoha Logvinov
    если читы убрали определённые ограничения, и играть стало не интересно, то это проблема игры, а не читов?

    Если есть люди, которым игра нравится (а их более 50%), то это точно не проблема игры -это просто не твой жанр. Если из игры убрать все побочки и оставить одну сюжетку, которая пробегается без всякого челленджа -я забью болт на эту игру. Мне нравятся игры с огромным миром, с бесконечным числом побочек, где можно "жить". Меня тошнит от "игр" типа ведьмака, от игр теллтэйл, которые не являются играми, а видео-новеллами (как то так) -но это не значит, что игра гавно (хотя для МЕНЯ именно так и есть!) -просто это не мой жанр и у таких игр есть своя аудитория (к примеру ты). Вопрос (риторический), если игра тебе (обобщаю) не нравится -че ты лезешь сюда?! Или вы все (любители ведьмакоподобных игр) думаете, что вы одни здесь нОстОящие ценители игОр (искусства) и АБСОЛЮТНО ВСЕ игры должны быть похожими на ведьмака третьего (как пример)?! Есть и ярые любители ММО, которые сутками сидят и гриндят -может быть им просто нравится?!
    Не нравится -идите мимо!
  • Antoha Logvinov #
    2
    Ioannn
    А ты в курсе, что ассассин истоки и одиссея это и есть теперь ведьмакоподобные игры?)
    Ioannn написал:
    Не нравятся мои комментарии -идите мимо!
  • Antoha Logvinov #
    3
    Janekste написал:
    Серия GTA не была бы такой популярной, если бы там за устраиваемый беспредел не наказывали... убери из игры полицию... сними ограничения, дай свободно всё взрывать и расстреливать кругом, как геймплей тут же потеряет весь смысл.

    Ты в курсе, что в серии GTA всегда были внутриигровые читы?(в 5 я не играл).
  • Ioannn #
    0
    Antoha Logvinov
    Пусть так, но здесь есть разнообразие и 100% реиграбельность!
  • Antoha Logvinov #
    3
    Ioannn
    Ioannn написал:
    Пусть так, но здесь есть разнообразие и 100% реиграбельность!

    как и в ведьмаке и других играх)
    Просто у нас с вами она, реиграбельность, в разных факторах выражается.
  • Ioannn #
    2
    Antoha Logvinov
    Ну вот, как говорится на вкус и цвет... так что хаять игру за то, что в ней нет того, что тебе по вкусу -не есть хорошо!
  • Antoha Logvinov #
    3
    Ioannn
    Я её хаю не из-за того, что мне нравится в ней или ней.
    Я её хаю, потому что мне обидно за то, как обошлись с наследием Эцио и Дезмонда.
  • _Zeromus_ #
    2
    Да вы шо! Артмани всегда там работала. Хер ли ломать? Или нынешние геймеры настолько криворуки?
  • sjwa123456 #
    2
    ждём трейнеры
  • Toxa95 #
    0
    Бесит этот донат в одиночках. Игры реально превращаются в бездушные гриндилки, а разработчики их именно такими и делают. Грустно это.
    Спойлер
B
i
u
Спойлер