Assassin's Creed: Odyssey

Всё, что мы знаем про Assassin's Creed: Odyssey

Чтобы отделить зерна от плевел, редакция Initiates будет собирать, и регулярно дополнять эту статью новыми подробностями о готовящейся игре. Здесь будут появляться только официально подтвержденная Ubisoft информация о новом проекте.

Сюжет и нелинейность

— Совокупность всех диалогов по времени составляет 30 часов, всего написано 23 тысячи строк диалогов. Соответственно, команда сценаристов, работающая над игрой — самая большая за всю историю существования франшизы.

— Выборы реплик будут и в основной сюжетной линии, что приведёт к нескольким концовкам. Да, вы не ошиблись — к нескольким концовкам. Пока что неизвестно, ни как это объяснится в лоре, ни как это будет выглядеть в самой игре, так что на данный момент нам остаётся строить теории. Но, пожалуйста, не торопитесь с суждениями типа «они убивают франшизу», «это какой-то бред, там ведь воспоминания» и т.д., давайте дождемся официальной информации или самой игры, чтобы всё узнать. (Мы, в свою очередь, еще после выхода «Истоков» подчёркивали, что скорее всего следующим крупным нововведением в серию станет нелинейность: на это были очень жирные намеки).

— Идея игры построена на противостоянии порядка и свободы воли.

— Можно вступать в рассуждения и дискуссии с Сократом.

— Протагонист (будь то Алексиос или Кассандра) родились во влиятельной спартанской семье и росли в счастливой, хотя и жёсткой среде. Но когда ребёнку исполнилось 7 лет, оракул произнёс пророчество, что младший ребенок станет причиной гибели Спарты, и в попытке его спасти самого протагониста скидывают с горы Тайгет. Выжив, герой проживет в горе несколько лет на Кефалонии, став наёмником, но таинственное событие побудит персонажа начать путешествие, чтобы узнать о таинственной группе, стоявшей за событиями на горе Тайгет и объединить семью.

— Алексиос/Кассандра является «мистиосом», то есть наёмником, который станет символом борьбы против угнетения и, согласно команде разработчиков, станет свидетелем рождения конфликта между порядком и свободой.

— Выбор персонажа не повлияет на сюжет и геймплей, он будет одним и тем же.

— Будет спутник-орёл, его зовут Икар, а самого героя из-за данного умения называют Eagle Bearer - «Орёлоносец». Не исключено, что в игре наконец могут объяснить ментальную связь между орлом и протагонистом.

— Собственно, Алексиос/Кассандра является внуком/внучкой Леонида и, согласно нарративному директору игры, неким потомком Первой цивилизации. Ах да, «Копьё Леонида», главное оружие протагониста — это Частица Эдема. В последствии продвижения по игре Копьё будет усовершенствоваться и будет раскрываться связь героя с артефактом.

— Сам Леонид имеет какое-то количество ДНК Предтеч.

— Антагонистами станет так называемый «Культ Космоса» (ориг. The Cult of Cosmos).

Наподобие Ордена Древних, они внедрились в различные сферы влияния и проявляют интерес к протагонисту, выслеживая его семью. Связаны ли они с Древними — неизвестно.

Морские и сухопутные битвы, боевая система

— Битвы проходят в размере 150 на 150, во время которых игроку предстоит сражаться как с обычными солдатами, так и с боссами-офицерами.

—Во время битвы могут появиться под-миссии типа «убить командира» и/или его «героя», который является мини-боссом.

— Имя корабля протагониста — «Адрестия» (отсылка к дочери Ареса и Афродиты, означает «та, которая не может быть освобождена»). Морские баталии — микс «Чёрного Флага» и «Истоков», их больше, чем в Origins, но всё же на них не делается такой упор как во «Флаге».

— Корабль можно брать на абордаж, но на него направится только протагонист и, возможно, несколько лейтенантов и только в том случае, если они были завербованы из стана врага или среди NPC.

— Морские контракты возвращаются, за них можно получить различные награды.

— Ожидаются большие морские сражения.

— Лейтенанты улучшат и модифицируют некоторые параметры корабля и могут даже привнести особенные умения, поэтому даже подбор лейтенантов будет иметь стратегическое значение.

— Боевая система построена на хитбоксах, как в «Истоках», и переняла оттуда анимации, но на этом сходства заканчиваются.

Кастомизация и умения

— Широкая кастомизация корабля, как косметическая, так и боевая. Например, огненные стрелы.

— Инвентарь притерпел некоторые изменения. Можно крафтить стрелы, как в Horizon Zero Dawn, а система кастомизации персонажа является «серединой» между Origins и Unity.

Всего можно кастомизировать 5 элементов: шлем/капюшон, наручи, нагрудник, пояс и обувь. У каждого предмета своя статистика, сам предмет можно улучшать (или «гравировать»), но потребуется выполнять задания и военные контракты: например, чтобы получить улучшенную обувь с гравировкой, возможно потребуется выполнить несколько убийств.

— Как и в Origins, три ветки умений сохранились, однако с этого момента начинаются радикальные изменения.

Теперь игроку предстоит привыкать к так называемому «колесу», где будут находить умения, и чтобы его использовать, герою предстоит заполнить шкалу адреналина. Кстати, «Удар спартанца» можно использовать даже на животных.

— Копье Леонида имеет, как пример, два собственных умения — «Быстрое убийство», когда герой совершает атаку с короткой дистанции, и «Ударная волна», когда герой, подпрыгивая, бьёт копьём о землю и создаёт импульс, расшвыривающий противников.

— Ещё несколько характерных умений — возможность превратить любое оружие и стрелы в огненное, а также лишить противника щита. Все умения имеют несколько уровней прокачки.

Система розыска

— Вот лишь несколько видов действий, за которые уровень известности повысится: кража, убийство домашних животных, убийство мирных жителей (да, можно свободно убивать мирных жителей без риска десинхронизации, так как «нет ещё Кредо») и убийства солдат/лидеров групп/врагов. Но уровень повысится, только если вас кто-то заметит.

— Социального стелса НЕ БУДЕТ.

— В игре возможно такое развитие событий: вас заметил гражданский, но напрямую решил вас атаковать. Если вы его убьёте, это кто-то заметит и донесёт, то за вашу голову «спонсор» объявит награду, поощряя наёмников и солдат охотиться за вами. Чем выше уровень розыска, тем больше лута можно собрать с убиваемых врагов.

— При очень высоком уровне розыска за вами могут даже отправить корабли.

— Может быть случай, когда под конец прохождения сюжетной миссии вас найдут наёмники при высоком уровне розыска, и они могут порушить всё прохождение.

— Теперь сокрытие тел становится важнейшим моментом при стелс-подходе.

— Можно выбрать, оглушать или убивать противника.

— Вариантов снизить уровень розыска несколько. Во-первых, не совершать противоправные действия, и шкала сама снизится; во-вторых, подкупить «спонсоров» (но тут стоит обратить внимание, что эти NPC ходят с охраной); в-третьих, убить именно тех наёмников, которые охотятся за вами.

Современность и Первая цивилизация

В современности вернётся Лейла, и креативный директор «Одиссеи» также пообещал, что все вопросы о нелинейности и выборе персонажа будут объяснены в современности. В качестве примера он вкратце объяснил, как объясняется выбор персонажа: когда Лейла находит образец ДНК, то Анимус распознаёт его как «два равнозначных совпадения», что и позволяет нам, игрокам, выбрать, за кого проходить. Более подробно узнаем в игре. (возможно, ДНК повреждённое, но это лишь наша теория).

О самом сюжете: Лейла продолжает свой квест по поиску артефактов Предтеч и информации о Первой цивилизации, что приводит её к потерянной книге известного Геродота. А в этой книге описано о некоем спартанском воине, который мог контактировать с артефактом и даже иметь его во владении.

Ах да, Мел МакКоубри, нарративный директор игры, пообещала, что сюжет современности будет наполнен настолько, что любой хардкор фанат будет удовлетворён.

«Сюжет существеннее, чем в «Истоках»»? 
«Намного».

Про Ису есть кое-что интересное. Согласно разработчикам, игра расскажет о «родословной Первой цивилизации» и покажет, как создалось противостояние свободы воли и порядка. Стоит заметить, что в отличие от прошлых частей, где рассказы об Ису были скорее мета-историями и развивались параллельно исторической ветке, «Одиссея» попытается объединить обе арки.

Другие факты:

— Фоторежим возвращается.

— На вопрос о возвращении Интерактивного тура Дюмон отвечать отказался.

— Одна из философий игры — «легче по воздуху»: согласно разработчикам, до некоторых городов можно добраться, не касаясь земли.

— Игрок не сможет сделать так, чтобы какая-то конкретная фракция доминировала единолично в районе, так как мир динамичен и меняется. То есть пока игрок меняет баланс в одном районе, в другом может случиться прямо противоположное.

— Помимо афинян и спартанцев, в игре будут и другие фракции: стражники Культа, Бандиты, Наёмники и Охотники Артемиды.

— Подводные исследования возвращаются, в большем масштабе, и впервые с АС4 появятся акулы, которые будут нападать на протагониста.

— Игра разрабатывалась под руководством квебекской студии Ubisoft, но также в игре принимали участие студии из: Монреаля, Киева, Монпелье, Шанхая, Сингапура, Бухареста, Sperasoft и Puna.

Для тех, кто считает, что Odyssey является полным рескином Origins — это совсем не так. Исходя из такой логики, стоит назвать «Братство Крови» рескином второй части. Безусловно, «Истоки» создали механику, которую можно использовать (и так и будет, если у вас были иллюзии на этот счет) для последующих игр древней трилогии, и в этом нет ничего ужасного или плохого. Однако у «Одиссеи» очень много своих нововведений, и помимо всего, у игры есть потенциал развить и сюжет, и лор до невероятных вершин, так как видны огромные амбиции. Более того, мы рискнём сделать предположение, что Odyssey — эдакая попытка рассказать историю с самого-самого начала, но в правильном русле. Они, грубо говоря, берут весь свой лор и просто начинают его показывать по порядку: вот артефакт Предтеч у главного героя, вот его прямая связь с Ису! А вот так зародилась борьба между двумя философиями и идеологиями — свободой воли и порядком! Во что это выльется? Время покажет.

Диалоги и несколько концовок? Возможно, тут в ход вступают те самые «альтернативные» реальности, о которых говорили Ису в ретрансляциях. Но это уже наши домыслы и теории, нам стоит дождаться какой-то конкретной информации или самой игры.

Нравится12
Комментарии (12)
  • EVA Angelina #
    8
    Давно бы уже выпилили этот анимус как пережиток и пилили бы серию без всей этой фантастической хрени про ДНК. Просто истории о различных убийцах из различных времён. Основной фишкой серии давно уже стало умение отлично воссоздавать эпохи, однако игры сами по себе делая дерьмовыми.
  • Jon Sneg #
    0
    должно получиться что-то поистине годное...
  • Strelok731 #
    2
    U1traMagnum
    У тебя шиза или что?
  • Camper88 #
    2
    Как заколебали клоуны орущие что не то играть не буду а как игра релизтся сразу скулят когда пиратка появится или ОО появилась я пошел качать Если бля не интересно С...бите нах.Поколение Бакланов конечно неистребимо
  • Rockandrolllove #
    4
    Так!! А в Греции у нас тоже дожди не идут? Я вообще не понимаю, что за....В какой момент Ubisoft забыла о погодных явлениях...
  • Rolexer #
    0
    Ой, боюсь игры со временем всю серию погубят, надеюсь что нет.
    протагониста скидывают с горы Тайгет.

    Кадзуя ты ли это?
  • Rolexer #
    1
    U1traMagnum
    Я не про места действия, а про выборы и последствия оных.
  • Мишп #
    2
    А я куплю игру, девушка Спартанец почему то меня заводит😈 Да и по гемплею игра не такая страшная.
    Вообще не играл с дополнения ко 2 части в ассасина, думаю будет необычно вернуться снова в эту вселенную.
  • AmonRah #
    0
    Шикардос:)
  • Voyadjyer #
    4
    U1traMagnum
    твой пост похож на психопатическую шизофрению. что мешало в древней греции человеку на здание залезти?? АА ну да, паркур ведь только в 20 веке изобрели! мдааа
  • Rolexer #
    0
    U1traMagnum
    Ты под чем-то или ты пишешь за долю секунды не читая что в итоге вообще написал? Я до конца понять не смог о чём ты пытался поведть.
  • Grek_324 #
    0
    Скажите будет ли в Assassin's Creed одиссея свое собственное братство как было в третьей части? Будет ли своя вилла или особняк или остров как во второй части или Black flag?? Ну понятно уже корабль свой показали уже что будет....
B
i
u
Спойлер