Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins - достижения сообщества и другие подробности

Прошло полгода с момента выхода Assassin’s Creed® Истоки! Отпразднуем это событие и поговорим обо всех крупных обновлениях игры. Но прежде чем запустить Анимус, посмотрим, что принесет нам май.

Обновление

В этом месяце мы внедрим крупное обновление игры. Будут исправлены неполадки, а в интерактивном туре появится поддержка бразильского варианта португальского языка.

Испытания богов

Вот какие испытания богов ждут игроков в мае:

  • 1–8 мая → Сехмет (обычная сложность) и Себек (высокая сложность)
  • 8–15 мая → Анубис (обычная сложность) и Сехмет (высокая сложность)
  • 15–22 мая → Себек (обычная сложность) и Анубис (высокая сложность)
  • 22–29 мая → Сехмет (обычная сложность) и Себек (высокая сложность)
  • 29 мая — 5 июня → Анубис (обычная сложность) и Сехмет (высокая сложность)

Напоминаем: испытания богов продолжат сменяться каждую неделю.

Взгляд в прошлое

Игра Assassin’s Creed Истоки вышла полгода назад! Вспомним, какие изменения она претерпела с момента выхода.

Крупные обновления

За это время мы успели порадовать вас двумя дополнениями: «Незримые» и «Проклятие фараонов».

Помимо этого были выпущены и бесплатные обновления: интерактивный тур «Assassin’s Creed: Древний Египет», режим «Орда», панель управления Анимусом для PC и несколько заданий — в том числе результат творческого союза команд Final Fantasy XV и AC Истоки.

Вы помогли в разработке игры

А теперь вспомним, как вы, усилиями всего сообщества, сделали игру такой, какая она есть сейчас. Ниже представлены функции, внедренные по запросу фанатов и основанные на ваших отзывах:

  • Новый режим «Новая игра +»
  • Поддержка HDR на PC
  • Автоизменение уровня противников и уровень сложности «Кошмар»
  • Интерфейс для изменения прически и бороды Байека
  • Новый значок для легендарного снаряжения вместо синего значка, не понравившегося игрокам ;)
  • Многие другие изменения, которые позволили повысить качество игрового опыта

Хотим выразить свою признательность вам и всему сообществу за безграничную поддержку, конструктивную критику, а также творческую деятельность и любовь к игре. Вы помогли нам на каждом этапе разработки.

Достижения сообщества

Давайте посмотрим на самые впечатляющие достижения сообщества в игре. Из всего списка мы решили выбрать три.

Достижение сообщества — «Смертоносный убийца»

Оцените, сколько убийств в общей сложности было совершено в игре с момента ее выхода.

 

(В два с лишним раза больше, чем население Земли.)

Достижение сообщества — «Охотники за заданиями»

Оцените, сколько заданий в общей сложности было выполнено с момента выхода игры. Результаты режима «Новая игра +» учтены.

 

(Если высчитывать среднее арифметическое, в день завершалось 3,4 миллиона заданий.)

Достижение сообщества — «Путешествие»

С момента выхода игры вы изо дня в день исследовали территорию Египта (как сушу, так и море). Посмотрим на результаты.

 

(Иными словами, вы обошли вокруг Земли 75 000 раз.)

Нравится11
Комментарии (2)
  • 39
    ClevoGame
    самая дегроднувшая в тех и геймплейной части, игра серии
  • 16
    XBoy360
    Хорошая дрочильня получилась. Жаль конечно, что еженедельные испытания ограничились сражениями с богами, что лично мне надоело ровно после одной битвы с каждым. Вот в ФК5 это сделали как неплохой повод вернуться в игру. Я в неё сейчас после первого зачищенного региона почти не играю, но раз в неделю возвращаюсь выполнить испытания и заодно немного продвигаюсь в целом. Надеюсь лень разрабов не настигнет спустя пару месяцев и не пойдут повторения.
B
i
u
Спойлер