Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed Origins - впечатления и рецензия (без спойлеров)

©

Будучи фанатом серии, я довольно скептично относился к анонсу Assassin's Creed Origins. Вектор развития серии стремился уйти всё дальше во времени и ожидались события XX века, однако Ubisoft решили сделать ход конём и перенесли события игры в терзаемый междоусобицами эллинистический Египет 40-х годов до нашей эры. Ознакомившись с эпохой и трейлерами я испытал искренний интерес к игре во время Е3 и один из первых сделал предзаказ на золотое издание. Доверие к разработчикам было абсолютным. И сейчас, после прохождения сюжета, хочется поблагодарить Юбисофт за очередное потрясающее приключение. Итак, приступим к более детальному разговору без спойлеров. 

Сюжет

Игры серии Assassin's Creed характеризуются хорошей и самобытной сюжетной историей, которая одновременно разворачивается как минимум в двух периодах. В некоторых играх уровень сюжета был запредельный, в некоторых просто хороший, но плохого игры серии себе никогда не позволяли. 

В Assassin's Creed Origins сохранено всё лучшее, что мы любили в предыдущих играх. История Байека прекрасно вписана в историю того периода, что создаёт ощущение полного погружения. Вы сможете увидеть реальные исторические события, среди которых бои за Александрию в 47 году до н.э. и встреча Цезаря с Клеопатрой, когда та появилась из ковра. 

Сценарий игры сконцентрирован вокруг Ордена древних, представители которого управляют фараоном Птолемеем XIII и угнетают народ Египта, пустив корни во всех крупных регионах страны. Байеку, который руководствуется и личными мотивами, предстоит уничтожить орден. В этом деле ему помогает жена, имеющая связи с царицей Клеопатрой. 

Сюжет полон интриг и сюрпризов. Членами ордена могут оказаться совершенно неожиданные люди, а также вас ждут резкие сюжетные повороты и накал событий. В некоторых моментах присутствует возможность увидеть события глазами жены Байека - Айи.

Отдельного внимания заслуживает вопрос того, следуют ли Ubisoft канону, что вызывало вопросы у игроков до релиза. У меня хорошие новости. 

Из Assassin's Creed II известны личности некоторых ассасинов, среди которых есть люди, жившие до событий Origins. Стоит уточнить, что они разделяли идеалы ассасинов и смогли узнать некоторые секреты первой цивилизации, однако вели деятельность локально на территории своих стран - Персии, Китая, Македонии и не были непосредственно членами ордена. Например, Дарий, живший в Персии, создал скрытый клинок для убийства царя. Илтани раскрыла секрет побед Александра Македонского, использующего посох Эдема, после чего убила его, борясь за свободу порабощённых народов Азии. 

В Assassin's Creed Origins появляется братство Незримых (синоним арабского слова "ассасин"), которое по ходу сюжета создадут Байек и соратники. Они же примут три догмы кредо, которым должны будут следовать члены ордена в дальнейшем. Не убивать невинных, всегда маскироваться, не ставить под угрозу клан. Незримые сражаются за свободу воли и ведут свою деятельность во всех странах древнего мира, став глобальной и секретной организацией. Именно поэтому они и стали первыми, а моментом основания ордена считаются именно события в эллинистическом Египте. 

В лучших традициях присутствует момент исповеди, когда протагонист и цель беседуют в загробном мире. Также есть и реконструкция событий, когда после изучения улик все фрагменты мозаики складываются воедино и Байек представляет как всё случилось.

Также вы сможете увидеть в игре ассасина Амунет, что станет радостным событием для фанатов. 

Стоит отметить, что помимо сюжетных заданий историю раскрывают и дополнительные квесты. Можно узнать дополнительные факты о целях, которые вам предстоит ликвидировать, и помочь угнетаемым людям. 

Теперь о настоящем времени. Оно имеет связь как с фильмом "Кредо ассасина", так и с третьей частью. Вы услышите упоминания о ранее происходивших событиях, а также увидите одного из знакомых персонажей. Протагонист в настоящем снова личность, а не безымянный агент Абстерго или посвящённый, который исследует память Байека из Сивы и его жены Айи с помощью генетического материала, полученного из их мумий, что является наиболее логичным способом получения доступа к генетической памяти. Есть игровой процесс. К сожалению, эпизоды в настоящем короткие и больших надежд на них возлагать не стоит. 

В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, история Байека продолжится на Синайском полуострове, где ему предстоит бороться с римским угнетением Египта. 

В целом, авторы из Ubisoft действительно постарались и смогли создать интересный сценарий. 

Открытый мир

Египет - самая большая локация за всю историю сериала Assassin's Creed. В вашем распоряжении огромная и прекрасная страна, демонстрирующая самые разные ландшафты. Помимо пустынь вы сможете увидеть горы, оазисы, реки, средиземноморское побережье, болота, леса и многое другое. Страна разделена на так называемые номы - административные единицы Древнего Египта. Каждый ном имеет свой уровень заданий, начиная с лёгких и заканчивая крайне трудными. 

Присутствуют четыре крупных города - Александрия, Кирена, Крокодилополис и Мемфис. Каждый из них имеет свой уникальный архитектурный облик и изобилует достопримечательностями, а на улицах кипит жизнь. 

Помимо открытого мира традиционно есть специальные локации для миссий. В их числе загробный мир Дуат, Эгейское и Тирренское моря, а также небольшой кусочек Рима. 

В дополнении "Незримые", которое выйдет в январе 2018 года, будет добавлен Синайский полуостров. А в марте игроки смогут посетить Долину царей и пройтись по улицам города Фивы в рамках дополнения "Проклятье фараонов". 

Что касается поведения NPC и вообще жизнедеятельности в игре, тут стало поинтереснее. Теперь у стражников и бандитов появилась потребность во сне и если спланировать атаку ночью, то можно застать некоторых врагов спящими. У простых педестрианов также есть свой режим дня. 

Животных очень много, они живут своей жизнью и частенько, прогуливаясь по природным просторам. можно наткнуться на неприятный сюрприз в виде логова львов или гиен. 

База данных отсутствует, однако все достопримечательности игрокам покажут в рамках режима "Экскурсионный тур", который анонсирован разработчиками и станет доступен через некоторое время. На мой взгляд решение хорошее, так как отвлекаться от сюжетных событий и читать базу данных не всегда хотелось. 

Контент

Как обычно, Assassin's Creed предоставляет игроку множество способов занять себя в открытом мире, помимо сюжета. И Origins не исключение. 

Первое, что стоит отметить, это дополнительные задания, которые уже в Assassin's Creed III эволюционировали в годный контент, а в Unity и Syndicate получили дополнительное развитие, но при этом страдали однообразием и повторениями. Ubisoft решили полностью избавиться от однотипных квестов, собрали свои лучшие идеи и смогли наполнить игру рекордным количеством качественных дополнительных заданий. Причём на этот раз они сочетают в себе сразу несколько разных задач и у каждого есть своя небольшая история, за которой интересно следить. Также дополнительные задания расширяют основной сюжет, позволяя лучше узнать Байека. Они помечены восклицательным знаком в белом ромбе, благодаря чему их легко найти на игровой карте. Некоторые из них удастся пройти без единого убийства. 

Также вернулись форты. В игре присутствует несколько охраняемых зон, в которых вам нужно выполнить перечень задач (убить командира, забрать сокровище). К сожалению, освободить зону от солдат или бандитов невозможно и после прохождения они там появятся снова. 

Есть просто места, в которых нужно найти и собрать ценные вещи. При этом вас может ждать неожиданный сюрприз. Например, один раз я посетил дом Айи. Также данные локации могут находится и под водой. 

Также в определённых зонах можно найти папирус. В нём описано местонахождение клада, который вы можете найти и получить за это драхмы. 

Ещё присутствуют логова животных, где вам предстоит расправиться сразу со стаей и уничтожить её вожака. В том числе вам предстоит иметь дело и с птицами, умение которых летать представляет дополнительную сложность в истреблении. 

Также присутствовать возможность проникнуть в пирамиду и раскрыть её тайну, а в пустыне вас ждут звёздные круги, предоставляющие мини игру по поиску созвездия. 

В Александрии игрок может принять участие в гонках на ипподроме, а на арене Крокодилополиса вас ждут превосходные гладиаторские бои, которые станут настоящей проверкой на прочность. 

Морских заданий всего лишь четыре, три из которых относятся к основной сюжетной линии и одно является дополнением из пакета Digital Deluxe Edition. 

Охота на животных избавилась от QTE-элементов и предназначена для получения шкур и трофеев. Также можно грабить караваны, добывая дерево и железо для улучшений. За главным героем охотятся филакиты - опытные охотники за головами, которых весьма сложно одолеть. Встреча с любым из них станет настоящим испытанием для игрока. 

Ну и самое главное... Старые добрые вышки присутствуют. За синхронизацию на всех высоких точках предусмотрено особое достижение. Задача вышек состоит в том, чтобы открыть вам местоположение всей активности на карте в виде знака вопроса. 

Игровой процесс

Ubisoft решили сменить жанр ассасина и определили его для новой части как action-RPG. На самом деле в серии уже давно присутствуют те или иные RPG-элементы, однако в Assassin's Creed Origins их стало ещё больше. 

Рассмотрим все ключевые изменения по порядку. 

1. Уровни и прокачка. Теперь за практически любое действие вы получаете опыт. Для каждого последующего уровня требуется больше опыта, чем для предыдущего. Переход на новый уровень даёт вам одно очко, которое можно использовать для улучшения персонажа через дерево прокачки. Оно разделено на три сегмента: "Охотник", "Вор", "Провидец". Первое помогает вам в бою на расстоянии, второе предназначено для развития персонажа под ближний бой, а третье даёт множество хитростей. 

Навыки в каждом сегменте разделены на три класса. За 1, 2 и 3 очка соответственно. Чем дороже навык, тем больше от него будет пользы. Также получение нового уровня повышает восприятие Сену, открывает для покупки новое оружие и скакунов. 

Сложно сказать, что имеет место заимствование из других игр. Дерево прокачки и получение опыта явно сделано с оглядкой на первый Watch_Dogs, а способ получения улучшений и система их стоимости примерно как в Unity и Syndicate. 

Задания и противники теперь имеют уровень. В зависимости от выбранной в начале сложности будет определяться ваше взаимодействие с высокоуровневыми противниками. На высоком уровне сложности это имеет большое значение.

В принципе, одолеть противника, который на один уровень выше вас, вполне реально. Но если на два и больше, то вам не поздоровиться. Убить высокоуровневого противника нереально, так как наносимые вами повреждения мизерные, а удары врага точны и сильны. 

Уровни есть даже у животных, что объясняется возрастом, величиной и, в конце концов, естественным отбором. Сложнее всего одолеть льва, который обладает наивысшим уровнем среди животного мира - действительно царь зверей. 

Разумеется, на среднем и низком уровнях всё попроще. 

У заданий также есть рекомендуемый уровень, но он определяется нагрузкой, которую вы получите по ходу прохождения. Если с рядовыми противниками вы ещё сможете как-то сладить, то в сражениях с боссами дальнейшее прохождение станет нереальным, пока вы не достигли рекомендуемого уровня. 

2. Боевая система и боссы. Усложнение боевой системы, которое началось в Unity, продолжается. На этот раз Ubisoft посмотрели в сторону Darksouls и создали довольно интересную боёвку. Она кажется сложной, однако если привыкнуть, то вы будете с удовольствием уничтожать врагов. 

Основной способ избежать удара - уклонение. Парирование щитом не имеет столь же сильного эффекта, как классическое парирование в предыдущих играх. Более того, противник может откинуть ваш щит и нанести урон. В зависимости от прокачки вы можете нанести сильный удар, перейти в режим ярости или уложить противника на землю, после чего провести ему процедуру иглоукалывания мечом. 

Также присутствуют особо сильные противники - боссы. Некоторые из них обладают преимуществом в дальнем бою, стреляя в вас посреди песчаной бури и натравливая свирепых животных. Другие же сильны в ближнем бою и имеют шкалу здоровья прямо как в Darksouls. 

Игроку предстоит иметь дело с огромным боевым слоном, свирепым войном с двумя булавами и непосредственно главой Ордена древних, обладающим яблоком Эдема. 

3. Морские сражения. Их механика изменилась по сравнению с предыдущими играми. Теперь основным способом нанести удар является таран и атака огненными бомбами с близкого расстояния. Бить стрелами с борта также можно, но эффект будет слабее, чем раньше. Есть и древний вариант мортир - при нажатии alt камера уплывает вверх и позволяет вам открыть огонь по кораблю противника. К сожалению, морские сражения доступны только в рамках некоторых заданий. 

4. Орлиное зрение. Как многим известно, в Assassin's Creed Origins появилась настоящая живая орлица Сену, прирученная Байеком. У игрока есть возможность в любой момент нажать кнопку и окинуть Египет с высоты. 

Сену позволяет найти цель, увидеть различную активность, не открывая карту, а также спланировать стелс-прохождение задания с высоты. После открытия определённого навыка Сену сможет нападать на противников и отвлекать их.

Также есть аналог старого доброго орлиного зрения. Зажав кнопку, отвечающую за переключение на орла, вы просканируете ближайшую к вам местность. В итоге вы сможете увидеть ценные вещи. предметы задания и улики. 

5. Снаряжение. В Assassin's Creed Origins снаряжения стало ещё больше. Видов оружия существует множество и обладать им главный герой может в неограниченном количестве. Мне лично пришёлся по душе кривой меч - хопеш. 

Особого интереса заслуживают луки, у которых появилось несколько разновидностей. Есть снайперский лук с прицелом, позволяющий точно поразить цель, а также лёгкий лук и лук, выпускающий несколько стрел одновременно. 

Если у вас появилось любимое оружие, то не нужно его менять. Игра позволяет прокачать его до своего уровня. Также, помимо оружия, можно прокачивать различные элементы снаряжения. Например, улучшая нагрудник с помощью шкур, вы увеличиваете максимальное здоровье. 

Перемещаться по миру игры можно на лошадях, верблюдах и на единороге, если вы донатер. 

В целом, несмотря на новшества, в основе лежит старая добрая механика Assassin's Creed, которая узнаётся во многих элементах. Всё те же кусты, свист, удары из за угла и многое другое. 

Прочее

В основе игры лежит движок AnvilNext 2.0, на котором были построены Unity и Syndicate. Разработчики постарались сохранить минимальные требования на уровне Assassin's Creed Syndicate, но стоит иметь в виду, что особенно требователен AnvilNext 2.0 к процессору. 

Графическая составляющая в игре хорошая, однако из-за масштабов игрового мира рывка в этом плане мы не увидим. Местами даже графика стала хуже, чем в Unity. Однако при этом ситуацию спасает грамотный дизайн, придающий красоту игровому миру. 

Саундтрек, написанный Сарой Шахнер, оказался превосходным и способствует погружению в эпоху. После прохождения я даже прослушал некоторые композиции отдельно. 

Отдельно стоит отметить потрясающий фоторежим, позволяющий запечатлеть любой уголок Египта как во время свободного исследования, так и во время сюжетных фильмов. Данный режим даёт множество возможностей игроку и уже сейчас можно насладиться фотографиями на официальном сайте Ubisoft. 

Итог

Assassin's Creed Origins оставляет после себя положительное впечатление. Сюжет не ударил в грязь лицом, а дополнительные задания позволят вам насладиться открытым миром и после его прохождения. 

Новшества местами оказались спорными, местами полезными, но хуже не стало. 

Субъективно оценю эту игру на 10/10, так как она принесла лично мне массу удовольствия и приятных моментов. Это настоящий шедевр. 

Если оценивать объективно по критериям, то ситуация следующая: 

Сюжет: 10/10, игровой процесс: 10/10, саундтрек: 10/10, графика: 9/10, проработка открытого мира: 10/10, новшества:10/10. 

Итоговая оценка: 9,8/10. 

Mikharein
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится50
Комментарии (35)
  • Плюсик за сочный обзор. Посмотрим какую оценку поставит редакция PG ;)
  • Игра вышла неплохой,но с 9,8 явно перебор,максимум просто 8
  • Игра получилась хорошей , но 9.8 это явно перебор . Максимум 8.5
  • red8lue #
    6
    у меня все 10 из 10, несмотря на то, что сюжетная часть я считаю получилась короткой.
  • _Mahoney_ #
    9
    Оценка максимум 8,только потому что в технической части, намудрили гхавна, и уклон был на то чтобы сорвать побольше за первую неделю
  • Igorrus #
    17
    Похоже чувак с головой не дружит или проплачен, а скорее всего привлечь к себе внимание (самопиар)! Даже Ведьмак 3 такого не заслуживал!!!
  • Mikharein #
    7
    Igorrus
    Это моё субъективное мнение и вы можете быть с ним не согласны )
  • Mikharein
    За сколько прошли игру (+какой % прогресса)? И еще, в игры данной серии не играл, пойму суть, сюжет, будет интересно?
  • Mikharein #
    11
    ALEX7436
    Прохождение сюжета заняло 35 часов на высокой сложности, прогресс 73%. Сейчас добиваю побочные задания )
    Ничего страшного, что не играли. Так как действие игры происходит в I веке до нашей эры, то есть раньше по хронологии, чем все остальные игры серии, можно пройти её как самостоятельное произведение.
    А потом советую начать с первой Assassin's Creed, если заинтересует вселенная.
  • Mikharein
    Спасибо
  • самая крутая часть. Я так счастлив что купил. Первый атсасин который прошел до конца, хотя бы нет этой байды с 100500 вышек в санной деревне.. С читами, в муках теряя драгоценное время)
  • Написано хорошо, да и читается легко. Правда в начале вырви глаз - "В некоторых играх уровень сюжета был запредельный, в некоторых просто хороший, но плохого игры серии себе никогда не позволяли".
    Да неужели? )))
    Правда признался что фанат, может быть поэтому....
  • годный материал спасибо
  • ведро сиропа от фанбоя....
  • Судя по оценке игра уровня witcher 3.
  • вот эта часть да действительно удалась
  • оценю эту игру на 10/10
    ты часом не лысый и жирный?
    игра может и хорошая,ни кто и не спорит, но да такой оценки ей срать и срать, это не уровень Ubisoft они так пока не могут если вообще когда нибудь смогут
  • Это не впечатления без спойлеров, это банальный косноязычный пересказ всего и вся из игры без выявления плюсов и минусов. Мнение в конце еще больше обесценило "Впечатления" в заголовке. Уж простите за критику.
    Кстати, упоминание Айи уже спойлер.
    "Настоящая живая орлица". Ор.
  • Зачетный обзор, но много слов "также", чуть ли не через предложение
    слишком много этого слова
  • Всё-таки наспойлерил!!! Прежде чем писать,разберётесь ребята,что такой СПОЙЛЕР!!! В самом начале написал:У жены гг связи с Клеопатрой!!! Это что,не спойлер???
  • Mikharein #
    0
    211186
    Эта информация стала известна ещё во время Gamescom и не является спойлером, способным испортить удовольствие от игры. На официальном сайте игры в описании персонажа Айи можете проверить.

    Я писал рецензию с расчётом на то, что с озвученной на Е3 и Gamescom информацией читатель ознакомлен...
  • Mikharein #
    0
    imperator2112
    Да, что-то многовато. Надо в дальнейшем не злоупотреблять им так )))
  • В команду к Собчак тебе надо к выборам..с таким пиаром г...на точно будет президентом.
  • Mikharein #
    1
    Ross_R
    А что не так?
    За сюжет десятка, так как к нему впервые со времён Rogue нет претензий.
    Игровому процессу десятка за эволюцию относительно предыдущих частей и разнообразие.
    Саундтрек один из лучших в истории серии и заслуживает десятки.
    Графика красивая, но не идеальная, поэтому 9.
    Проработка открытого мира на высшем уровне, есть множество разнообразных занятий. Это 10.
    Новшества удачные и хорошо вписались в новую часть, поэтому 10.

    Проблема в том, что десятибалльная система не является совершенной для оценки игр. Нет чётких критериев как именно оценивать, нет таблицы. Я читал на просторах интернета одну интересную статью о справедливой системе оценки игр, но вряд ли кто-то будет заморачиваться по ней оценивать.

    Ради эксперимента могу оценить по ней Call of Duty WWII.
  • Mikharein
    Чувак, я честно скажу, что я не фанат Assassin's Creed (играл только в самую первую часть) и про Call Of Duty тоже особо не секу и плевать на неё хотел.

    Просто твоя оценка явно, очень явно не объективна. И это видно по тем словесным оборотам, что ты используешь. В том числе и по тем двум, что я выделил. Но на самом деле, в каждом абзаце сквозит твоё отношение к серии:
    "В некоторых играх уровень сюжета был запредельный, в некоторых просто хороший, но плохого игры серии себе никогда не позволяли."
    "В Assassin's Creed Origins сохранено всё лучшее, что мы любили в предыдущих играх."
    "Старые добрые вышки присутствуют."
    "старая добрая механика Assassin's Creed"

    Короче, к концу твоей рецензии глядя на слова "объективная оценка 9.8" начинаешь тихо хихикать про себя. А то и вслух. И доверять такой оценке в такой рецензии я не стану ни за что в жизни - просто потому что по себе знаю, насколько плохим играм я готов поставить 10/10, ну вот просто потому что.

    Твоему комментарию сверху поверить проще, чем всей твоей рецензии. Такие дела.
  • Mikharein #
    1
    Ross_R
    Как ты можешь говорить, что оценка не объективна, если знаком с серией только по первой части?
    Это как о всей серии GTA делать вывод по GTA III.

    Предлагаю тебе пройти Origins, получить от этой игры удовольствие и поделиться впечатлениями после прохождения.
  • Mikharein
    Ты вообще серьёзно? Смотри: я сюда вообще зашёл именно потому, что раздумываю насчёт того, чтобы споиграть в эту игрулю. Я действительно, несмотря на то, что в самом первом предложении ты заявил, что фанат серии, надеялся на разумное описание плюсов и минусов, а получил рекламу серии Assassin's Creed. Высказал своё мнение относительно твоей рецензии, вроде как обоснованное. Мнение именно по поводу твоей рецензии, именно твоя оценка 9.8 не объективна. Это не мнение относительно игры, об игре я вообще стараюсь не говорить, насколько это возможно.

    В ответ получаю - "Предлагаю тебе пройти Origins". Класс.
  • Mikharein #
    1
    Ross_R
    Нужно внимательно читать, некоторые минусы я озвучил.
  • Mikharein #
    1
    Ross_R
    Ладно, специально для тебя, тезисно разделю плюсы и минусы )

    Плюсы:
    - проработанный открытый мир эллинистического Египта. Разработчики консультировались с археологами, египтологами и историками, создавая внешний облик городов.
    - множество разнообразных квестов.
    - возможность тактического планирования прохождения заданий. Можно глазами Сену осмотреть местность, пометить врагов и продумать план стелс-прохождения.
    - вариативность в прохождении заданий. Некоторые вообще можно пройти только стелсом и без единого убийства.
    - Улучшенная боевая система, предоставляющая такие возможности как перекаты, слабые и сильные удары, возможность нанести добивающий удар, парирование и контратака щитом. Также есть луки для стрельбы с расстояния, гнилостный яд, дымовые гранаты.
    - Сюжет, атмосфера и саундтрек вместе создают весьма интересную историю, в которой задействованы важные политические деятели того времени (Цезарь, Клеопатра).
    - Боты поумнели, но всё равно далеки от идеала. Например, у стражников теперь есть потребность во сне. А если твоя стрела упала рядом с противником, он сначала осмотрит место падения стрелы, а затем пойдёт в ту сторону, откуда стрела прилетела.
    - Паркур позволяет забраться куда угодно.
    - Потрясающий фоторежим, с помощью которого возможно создавать красивые скриншоты.
    - Бесплатный контент от разработчиков в виде ежедневных заданий и испытаний богов.

    Минусы:
    - Нельзя пробежать сюжет. Приходится качать уровень и отвлекаться на дополнительные задания. Но это актуально до третьей главы. В принципе, с 31 уровня сюжетные задания сами тебя прокачивают и подталкивают к финишу.
    - В открытом мире есть и рутина. Самый лучший пример - аванпосты, которых уж слишком много, причём они как две капли похожи друг на друга.
    - Микротранзакции, ради которых из игры специально изъяли некоторые виды оружия и скакунов.
    - Искусственный интеллект местами тупит.
  • Напомнил Логвинова, который почти каждой игре 10/10 дает. Ну, это не в обиду. Просто вспомнилось. Обзор по существу, конечно, оценить его объективно не могу пока что, так как не играл в Origins
  • Нифига оценочка , игра года шоли?
  • Mikharein #
    1
    Janek1337
    100% игра года )
  • Mikharein
    да вот чёрт его знает , мне кажется вульф или прей проекты по мощнее были ,но фиг его знает , в ассасина я не гамал,поэтому судить трудно
  • Mikharein #
    1
    Janek1337
    Вульф несправедливо считать игрой года по трём причинам:
    1) узкий геймплей шутера, в то время как ассасин предлагает более разнообразное времяпрепровождение;
    2) общие размеры и проработка игрового мира в Assassin's Creed Origins гораздо больше и лучше;
    3) продолжительность сюжета, качество сайд-квестов и общая насыщенность игры контентом, включая его разнообразие, значительно превосходит Вульфенштайн.
    То же могу сказать и про Prey.
    Assassin's Creed Origins это более масштабная и проработанная игра, в которую были вложены огромные усилия.
B
i
u
Спойлер