Assassin's Creed: Origins

Бывший сотрудник Ubisoft рассказал, какой была Assassin's Creed: Origins несколько лет назад

Один из бывших сотрудников компании Ubisoft, который работал над Assassin's Creed: Origins, поделился небольшой информацией с фанатами серии о том, какой была игра несколько лет назад.

  • Известные нам "Испытания Богов" первоначально были «Боссами Юноны». Они были возвышающимися, громоздкими существами, которые бродили по земле. Насколько знает разработчик, Юнона должна была быть воплощением египетских богов. 
  • В ходе создания сюжета, игра никогда не чувствовалась по-настоящему раскрытой. Это была одна из главных проблем.
  • В то время уже был написан сюжет, но оказалось, что его недостаточно. То же самое с главным героем. Были переписи, перераспределения событий и NPC, и это был сложный этап разработки. Сайд-квесты и сюжет, на данный момент, являются огромным улучшением материала, который был в альфа-версии.
  • В ранних сценариях игры у Байека была другая профессия, другое поведение и, вообще, - это была другая личность. По словам бывшего сотрудника, эти изменения были к лучшему.
  • Говоря о том, как сегодняшний Байек отличается от своего коллеги в первоначальных сценариях, разработчик сказал, что текущий Байек гораздо более приятен. Раньше он был более хладнокровным и суровыми. Нынешний Байек более игривый, привлекательный и немного тролль.
  • О современности ничего нового - история Дезмонда была завершена, а Лейла и вовсе не планировалась.
Нравится33
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер