Фанат Assassin's Creed показал, какой может быть игра в Феодальной Японии со старыми функциями

Если вы помните, то два месяца назад один из фанатов серии Assassin's Creed, BrunoHM, продемонстрировал концепты с новыми и старыми идеями для следующих игр серии. Сегодня же он показал, как может выглядеть Assassin's Creed в Феодальной Японии и какие функции можно было бы ввести в игру.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Это главное меню было вдохновлено машиной Helix из Assassin's Creed Black Flag/Rogue. Мы используем круглую сетку (мышь) из Origins, которая поможет нам перемещаться по меню. Как вы можете видеть целью этой темы является возвращение красного и белого цвета из Assassin's Creed 2/Brotherhood.

КАСТОМИЗАЦИЯ И РЕКРУТЫ

Цель состоит в том, чтобы дать игроку сделать внешний вид ассасина по своему выбору. Возвращение системы рекрутов - это как дать новый элемент основной истории и игровому процессу.

Это - ваши рекруты. (имена и рендеринги - это, конечно же, заполнители) План состоит в том, чтобы иметь только троих рекрутов, но каждый из них имеет важное значение в истории и имеет личность/класс. Предполагается, что система будет слиянием "Братства" и третьей части. У каждого должен быть свой класс, и игрок может изменить его, если захочет.

КОЛЕСО И ДЕЙСТВИЯ БРАТСТВА

Колесо для выбора инструментов вернется и будет иметь «Действия Братства», являющиеся названиями действий, которые будут реализованы вашими рекрутами. У "ДБ" есть цель - дать еще больше возможностей игроку во время игры.

Это будет игра в сеттинге Феодальной Японии. Цель состоит в том, чтобы иметь чистый HUD, похожий на Assassin's Creed Origins, где будет виден только компас и показатель Братства. А теперь включим колесо...

Это колесо инструментов/действий, которое было вдохновлено тем, что мы видим в серии игр Watch_Dogs. Черные квадраты - ваши инструменты, белые квадраты - это «Действия Братства». Поговорим о каждом «ДБ», начиная с выбранного на экране:

  • Убийство. Это просто. Укажите рекруту цель по своему усмотрению. Также будет разница в том, как он это сделает.
Спойлер
  • Отвлечение. Это должно работать, как с ворами в трилогии Эцио: вы отправляете рекрута, чтобы заставить врага или группу следовать за ним.
  • Сопровождение. Это умение из AC 3. Вы созываете двух (или больше) рекрутов, переодетых в стражников, и они помогают вам пройти куда угодно. Враги с более высокими званиями могут распознать вас. Сопровождение закончится только тогда, когда вы вступите в бой или распустите его.
  • Нападение. Это замена наемникам. Вы отправляете своих рекрутов напасть на врагов, или просто придерживаетесь с ними, готовясь к схватке. Время увидеть пример их действий.
Здесь мы получили пример ситуации, когда игрок будет использовать действие "Убийство" с рекрутами. Обратите внимание на двух тамплиеров и стог сена.
Спойлер
Здесь игрок нацеливается на одного из охранников и удерживает кнопку R1/RB, которая расширяет значок в правом нижнем углу. Там четыре новых значка и каждый из них дает возможность убить цель. В этой концепции у нас есть:
  • Верхняя иконка ("Обычное убийство"): самый простой вариант.
  • Правая иконка ("Зона убийства"): рекруты будут атаковать только тогда, когда кто-то вступит на заданную зону. Цель здесь состоит в том, чтобы сделать двойное убийство.
  • Левая иконка ("Убийство на дистанции"): цель будет убита метательным ножом.
  • Нижняя иконка ("Скрытое убийство"): этот параметр будет работать только, когда поблизости будет скрытое место. Также можно сразу же спрятать тело. 

ЦЕЛИ УБИЙСТВА

Это система из Assassin's Creed Unity с новыми элементами. Цель состоит в том, чтобы дать игрокам ощущение готовности стать ассасином с планом и одной целью.
Здесь у нас есть пример миссии с убийством. Мы возвращаем панорамный вид области миссии и информацию/изображение цели из Unity. Новая функция - это вкладка «Сбор информации», в которой будет показано 3 небольших текста, которые помогут игроку подготовить план. Каждое сведение - это информация, собранная по рассказам, которые можно узнать до убийства, как в первой части. На экране, последний значок пуст, а это означает, что новая информация может быть собрана во время самой миссии (примеры: кража документов или прослушивание разговоров и т.д.), но это не будет отмечено на компасе игрока.

ХРАМЫ ИСУ

Предполагается, что можно вывести храмы Ису на следующий уровень. Они будут вдохновлены подземельями из франшизы Legend of Zelda, в которых есть головоломки и битвы. Это подойдет для разработчиков, которые сходят с ума от технологии Ису и интегрируют их больше в игровой процесс.

БЮРО БРАТСТВА

В игре должно быть бюро Братства. В игровом мире их может быть много, и это будут места, где игроку нужно будет обновиться, получить новые квесты и прочее . 

Нравится77
Комментарии (32)
  • 100
    illegal3
    Выглядит уже лучше, чем сделает Ubisoft
  • 56
    illegal3
    он так смог бы сделать свой Ассассин Крид с блекджеком и тамплиерами
  • 67
    Hirok
    Да господи, дело не в сеттинге, дело в истории!!
    Без истории Дезмонда ассассин перестал быть цельной вселенной.
    После третьей части ни одна не имела ни логики в повествовании, ни смысла. В течении 3 игр мнут тему Юноны, которая набирает рекрутов в свою армию иииии...ничего.
    Всегда Альтаир и Эцио были предками лично Дезмонда, мы могли наблюдать то, как развивается персонаж и его история.
    Не было бы Дезмонда - не было бы такой популярности франшизы.
  • 8
    YamyyYamyy
    Хехехе
  • 47
    Anglerfish
    Hirok
    Hirok написал:
    Не было бы Дезмонда - не было бы такой популярности франшизы.

    Дело даже не в самом Дезмонде, а в чёткой (пусть и простой) сюжетной линии, которая развивалась от игры к игре, причём вместе с главным героем. Что им мешает создать такую же чёткую сюжетку с новым персонажем - загадка мирового масштаба. Наверное, им это просто не нужно.
  • 15
    Шикарная идея,натянуть интерфейс на For Honor

    Спойлер
  • 15
    YamyyYamyy
    Anglerfish
    Лор соблюдается, вот только он подается в ссаных комиксах, а в играх воду льют.
    Там уже Юнона успела тело обрести и сынок Дезмонда с ней борется. Хехехе.
    Какая же это ссанина. Такое чувство, будто они боятся делать это в игре из-за страха того, что новые фанаты их не поймут.
  • 12
    YamyyYamyy
    Anglerfish
    Hirok
    юбики пытаются отделаться от неудачной затеи с "настоящим" и ананимусом. никому это не интересно, всех поглощает сюжет в самой эпохе. еще бы интерфейс этот уродский убрали, и были бы нормальные исторические игры. а так получается к нормальной истории примешали какое-то говно в виде ананимуса.
  • 3
    illegal3
    он просто на скрины For Honor вставил фигурку ассассина, а в некоторых местах вообще только капюшон
  • 6
    В отличии от колды ассасин приятный конвеер. За всю серию графика три раза кардинально похорошела, сюкаждую игру что-то новое, разные времена...
  • 4
    Anglerfish
    YamyyYamyy
    Я имел ввиду чёткую сюжетную линию персонажа, которым мы, собственно, и играем, а не наблюдение со стороны в роли какого-то анонимуса. Правда, я в Origin не играл и не знаю, как там сделали, но что-то мне подсказывает, что там такая же хрень, как и в Black Flag/Rogue/Unity/Syndicate.
  • 0
    98morzzzov98
    кто то хорошо заморочился
  • 4
    Ассасины которых мы заслуживаем.
  • 8
    Majestic Eagle
    Человек сильно постарался. Выглядит очень классно.
  • 1
    Executor666
    hom1e
    как раз анимус был интересной задумкой...а нынешний ассассин - примитивен. Вся суть просто в смене времени и места действия, а чтобы больше привлечь игроков, приплели туда исторических личностей и события. Она по определению не может быть нормальной исторической игрой -_-
    Dimasik Pivasik
    вот меняется она только местом действия, нашли простую курицу, несущую золотые яйца. Колда похоже по тому же пути пойдет, судя по заявлениям говнивижн, и про опрос о войнах в разные эпохи
  • 4
    YamyyYamyy
    hom1e
    Рассуждать так, как ты - плевать на всю серию и ее сюжет.
  • 5
    надеюсь не будет в японии все таки так как не очень хорошо отношусь к узкоглазым. Пусть лутше сделают в Испании или про конкистадоров в южной америке.
  • 3
    sargatas
    Мне показалось или это локации из For Honor?
  • 1
    Hirok
    Вот и мы видели как дезмонд развивает свой способности учась у передков и в 4-ой части мы ждали и говорили:" а что было дальше ? " и мы так и не узнаем
  • 2
    Fenderrr
    Какой молодец, налепил скринов из For Honor, а все радуются.
  • 1
    WarCraf4er
    У фанатов идеи лучше чем у Убейсофтов
  • 1
    Solid_SNAKE96
    Большой переполох в маленькой Японии.
  • 2
    Читать не стал. Картинки очень понравились, я за!
  • 3
    AlexTesla
    В Японии и так свои ассасины были, на кой им там они от Ubisoft, виде феминистических женских персонажей и мужских, без яиц (привет AC.Origin)?! Это Япония, она сплошь патриархальная была в средние века, западные либеральные ценности там не прокатят! А так идея Японии, как и в Азии в целом, интересна, только как я писал выше, все может испортить Ubisoft, отсутствие негров им не простят (какие негры на островах в средние века)
  • 2
    Побольше доната и будет ТОП!
  • 1
    Majestic Eagle
    это фор хонор, он просто нацепил головы от ассасинов и приклеил менюшку их
  • 2
    illegal3
    Написал настолько удачный комментарий, что его аж официальная группа PG Steam украла, хотя бы кавычки поставили.

  • 1
    illegal3
    HumansX
    Знаменитость))
  • 0
    Dimasik Pivasik
    но оптимизация как всегда хреновая
  • 0
    Краб4ихун
    но выглядит классно я столько ржал когда увидел синоби в качестве цели :)
  • 0
    Hulk Crsiston
    Но тут я и не спорю. Может это сейчас так модно. Раньше помню единицы страдали от плохой оптимизации, сейчас же каждая вторая.
  • 0
    GhostMark
    И все будут подходить к тебе кланяться и говорить коничевуааа...
B
i
u
Спойлер