Assassin's Creed: Origins

Фанат Assassin's Creed предложил Ubisoft новые идеи для франшизы

Один из пользователей сайта Reddit предложил Ubisoft новые (улучшенные, но старые) функции, которые разработчики могут реализовать в следующих играх серии Assassin's Creed.

СИСТЕМА ДИАЛОГОВ

 

Цель: дать несколько вариантов диалогов игрокам. Поскольку игрок переживает воспоминания предков в Анимусе, система диалогов не появится в основных заданиях. Диалоги появятся в побочных заданиях и во всем мире игры. Например, в трактирах, кузнецах и т.д. Это может быть отличный способ узнать о новых заданиях и персонажах.

Как вы можете видеть, разговор с NPC дает несколько вариантов диалогов, которые могут предоставить вам какие-либо слухи или квесты (золотой вариант). Когда нет ничего нового, диалог будет выделен серым цветом. Есть еще один вариант диалога (с тремя точками), который предоставит больше возможностей для выбора.

ИЗВЕСТНОСТЬ

Действия игрока против стражников дадут известность, которая ограничена каждым городом/поселением/зоной. Она может быть уменьшена: ожиданием в укрытии, подкупом правильных людей, удалением плакатов или использованием маскировки (подробнее об этом позже). Некоторые задания из сюжета могут дать игроку известность. Кроме того, игроки получат больше XP от занятий на высшем уровне известности.

  • Уровень 1 (Анонимный) - в общественных местах гражданские лица и стражники будут игнорировать действия игрока.
  • Уровень 2 (Подозреваемый) - стражники быстрее узнают игрока и будут давать предупреждения, если игрок делает странные действия в общественных местах.
  • Уровень 3 (Криминальный) - стражники будут атаковать на виду.
  • Уровень 2/3 (Замаскированный) - игрок должен замаскироваться, чтобы скрыть cвой уровень известности.

Также возможен вариант с сообщениями о том, из-за чего игроку дается уровень известности.

Спойлер

Тело найдено

Публичное убийство

Если в игре несколько городов, система должна сделать игроку разные уровни известности в каждом районе/зоне. Таким образом, игрок убегает из района и ждет, пока уровень известности не снизится (или заплатит нужным людям в другом районе за дополнительную плату).

МАСКИРОВКА

Цель: иметь возможность замаскировать себя. Например, одежда стражника должна давать еще больше возможностей игрокам, когда они куда-то проникают (запретная зона) или прячутся от врагов (погоня).

Спойлер

Игрок может обмануть простых стражников и гражданских лиц, но генералы и командиры должны увидеть вашу маскировку (игроку следует избегать их). Маскировка может быть полезна, чтобы скрыть свой нынешний уровень известности. Если игрок будет замечен, то костюм больше не будет работать в качестве маскировки, тем самым заставив игрока найти новый. Использование паркура и подкрадывания перед стражниками нарушает эффект маскировки.

РЕПУТАЦИЯ

Цель: заставить мир признать добрые дела главного героя и дать игрокам возможность показать свой прогресс в игре. Завершение заданий, спасение гражданских лиц и повышение уровня дают хорошую репутацию игроку.

  • Никто
  • Гражданский
  • Вигилант
  • Герой
  • Легенда

Это все уровни репутации, которые может получить игрок. Каждый уровень должен предоставить игроку уникальные привилегии. К примеру, если вы получили уровень репутации "Герой", то:

  • Обычные стражники (не генералы или командиры) будут убегать с боя
  • Цены на товары упадут на 50%
  • Известность упадет на 50%
  • Люди будут бросать камни в ваших врагов, чтобы оглушить их во время боя
Нравится52
Комментарии (23)
  • Интересные идеи, по крайней мере известность здорово впишется)
  • Sniffer_man #
    48
    Крч, он предложил сделать всё то что уже было в Assassin's creed 2 (кроме диалогов). Странно почему они до сих пор не вернули эти возможности.
  • Идее интересные но готовую игру перекраивать никто не станет... В лучшем случае что то возьмут для следующей игры.
  • Кстати механики известности была во 2 ассасине, не так конечно, но суть похожа.
  • AmonRah #
    2
    Ой нет, вот только не известность, все остальное хорошо, но вот известность никогда)
  • Drewstet
    Всмысле не так, она такой и была
  • В общем за исключением диалогов, предлагает вернуть те элементы, что уже были ранее серии игр про ассасинов.
  • Выxyxoль #
    6
    50% less notoriety gain означает Набор известности на 50% меньше, а не...
    Известность упадет на 50%
  • Короче, вот моя идея для нового AC, придуманная 2 минуты назад:
    Место действия Германия/Россия (что угодно, это не совсем важно) в период, близкий к Первой Мировой Войне. Также можно использовать Китай, но временной период намного раньше.
    Суть нового Ассассина будет заключаться в том, насколько тяжкий станет путь от новичка и до идеально отлаженного механизма, созданного лишь для убийств. Основным и довольно важным отличием станет то, что в этот раз никто не заберётся в Анимус и не вернётся в те времена, вся история будет подана из записей покойного убийцы (тамплиера/ассассина, скорее лучше первого).
    Роль протагониста будет отдана молодой девушке, которая только-только вступила в ряды древнего ордена.
    Самым важным нововведением станет реалистичность боёв и их последствий. Как мы знаем самый лучший убийца - это тот, который не оставляет следов, будто тень, истребляющая неудачливых супостатов. Каждое ранение будет иметь вес для героини, но также это будет касаться и противников. Чем больше ошибок будет совершать игрок и станет пропускать удары, тем серьёзнее это отразится на здоровье протагонистки. Загрузка игры возможна только после смерти, при том намеренные самоубийства будут иметь крайне высокую цену (что-то вроде негативных баффов, из-за чего игрок впоследствии дважды подумает над тем, чтобы злоупотреблять этим).
    Таким образом сильно израненная и впоследствии перебинтованная героиня на время потеряет возможность выполнять особо сложные заказы, тем самым опускаясь в иерархии ордена всё ниже и ниже (и правда, кому нужен такой неудачливый убийца?).
    Также будет присутствовать большая вариативность в устранении жертв (что-то подобное можно было увидеть в последнем Хитмане и Dishonored), и самое важное, что если жертва убежит, это не будет значить поражение: она может спрятаться в другом месте; или залечь на дно, из-за чего придётся её выискивать. Однако бесконечно это продолжаться не будет: жертва с подручными либо узнает об ордене, или об убийце, либо вовсе попытается сбежать из города - это станет последними возможностями её устранить.
    Все любимые нами возможности убийц будут присутствовать в игре: маскировка, внедрение, шпионаж, яды, подставы и т.д.

    Учитывая, что теперь все персонажи уязвимы, подобно реальным людям, сложности будут иметь такие параметры:
    На самом лёгком уровне задания будут отмечаться маркерами, раны заживать очень быстро, негативных баффов от самоубийств не станет, интерфейс полный и подробный, не придётся запоминать важную информацию (к примеру, для внедрения в другую организацию).
    На сложном всё будет отключено, придётся считать патроны и следить за состоянием здоровья по поведению героини (если она хромает и истекает кровью - это явно не к добру).

    В общем, основной фишкой новой игры станет более тесное сближения игрока с виртуальным героем. Он буквально вместе с протагонисткой переживет все ключевые стадии превращения из новичка в убийцу, при том каждое из, казалось бы, незначительных действий будет иметь свой вес. Если вы будете игнорировать физические тренировки, то в особо сложных заказах это выйдет боком и вы вряд ли сможете кого-то догнать, лазая по крышам, или бегая. Конечно, можно будет немного схалтурить и воспользоваться различными препаратами, однако это может вас принизить в лице других убийц ордена (если вы, конечно, будете так неосторожны, что они узнают об этом).
  • -Raixs-
    Директор Ubisoft: "Вы не хотите стать новым сценаристом Assassin's Creed?"
  • Он что, хочет чтобы они еще на 2 года дольше игру делали?! Я такого не переживу. Игра и так из-за лишнего года ожидания для меня шедевром на века стала, а если еще 2 дополнительных года ждать, так вообще другие игру не будут нужны!
  • Армата
    Ну я про систему героя и маскировки, а так да.
    Это по сути описание 2 части, кстати прикольно, имело смысл не резать всех налего и направо)
    Ещё кстати можно плащик за 100 перьев получить и всегда со 100% известностью всех агрить.
  • Shif077 #
    1
    хмм,если Юби прислушаются то будет шик,тем более система известности была во второй части
  • Куда он лезет со своей известностью? От нее отказались, потому что всех бесило бегать пол игры и срывать плакаты розыска с крыш. Да, возможно, поначалу это прикольно как фича, но через какое-то время просто напрягает, что любое подозрительное действие сказывается на шкале известности и опять эти плакаты собирать.
  • Лучше бы ввели еще элемент расследования. Для дополнительных миссий по устранению особых тамплиеров/ассасинов/т.д. Как в первой части. Основным врагам можно так и оставить поиски по сценарию, а для остальных проводить расследования без иконок на карте
  • Весёлый_пекарь #
    3
    AmonRah написал:
    Ой нет, вот только не известность, все остальное хорошо, но вот известность никогда)

    да, известность во второй части была знатным геймплейным тухляком
  • WarCraf4er #
    0
    Для нормального сюжета идеи бы им подкинул кто...
  • Ееее, чьи то хотелки, которые не сбудутся
  • какой то хитман получается
  • сами знают что делать
  • -Raixs-
    Или наш предок из будущего, и мы заливая его код в анимус, бегаем, и лазаем по небоскребам и захолустьям города будущего, эдакий киберпанк
  • nibler99
    Да, но ведь столько интересных временных лент останется позади. А возвращаться потом в след. играх из будущего в прошлое станет проблемно.
    Хорошо, что это останется в наших фантазиях все. И разрабы продолжат доить идею РПГ прокачки ещё в нескольких следующих частях))
  • Уже давно надо асасинов переводить из разряда макак, прыгающих по крышам переводить в разряд интриганов-Штирлицов, где свой среди чужих. И дать игрокам возможность большинство сюжетных убийств совершить чужими руками за счет интриг. И все это в атмосфере политоты и взаимного подозрения.
B
i
u
Спойлер