Assassin's Creed: Origins

Пирамиды в Assassin's Creed: Origins состоят из множества 3D-модулей

Над Assassin’s Creed: Origins работала огромная команда художников, дизайнеров, программистов, инженеров, каждый из которых вложил множество усилий в проект.

Недавно Petar Zvezdanov, художник из Ubisoft Sofia, поделился на своей страничке Artstation рендерами и процессом создания текстур, которые затем использовались в создании пирамид. 

По словам Петара, он работал над 3D-модулями пирами, состоящих из высокополигональных сеток, а также текстур. Пирамиды оказались не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Спойлер
Нравится24
Комментарии (25)
  • Найс пререндр
  • Вот что что, а проработка окружения у убиков на высоте.
  • insel260
    А что они порезали? Дальность видимости объектов? Типо, что-то от этого изменилось. Перед глазами ничего не прорисовывается.
  • Megamopozz
    Зато остальное на дне, унылый клишированный сюжет, высосанный из пальца, теже побочные, унылые, однообразные квесты и геймплей уже 10 игру подряд, не меняется из части в часть ничего кроме сеттинга и главных героев, унылый открытый мир, тупой ИИ, забагованность и ублюдская оптимизация.
  • nikk2448
    Ну ты Америку прям открыл, я такое могу сказать про как минимум 50% современных игр.
  • nikk2448
    Эм, а есть игры в которых все это прям на высоте? Подскажите какие? Я не утверждаю что новый ассасин лучшая игра. Но она явно не самая плохая, а для нового геймплея, так вообще отлично получилось.
  • zero sleep
    Тот же Ведьмак 3 взять, эталонная игра на данный момент, вот со времён её выхода ничего достойного не вышло, одна параша выходит, и врятли выйдет что то годное, разве что Метро 2035 и Киберпанк 2077. Больше особо ничего и не жду.
  • YamyyYamyy #
    5
    Когда первый раз увидел тоже офигел. Да и лазать везде теперь сплошное удовольствие.
  • Megamopozz
    Megamopozz написал:
    Вот что что, а проработка окружения у убиков на высоте.

    У них проработка просто каловая. Любая индюшатина за 10$ будет раза в 4 лучше по лвл-дизайну, чем их высеры, которые они даунгрейдят.
  • nikk2448
    Прожекты начинали с первого ведьмака. И она была далеко не самой успешной игрой. Потом была 2 часть, чуть улучшеная и только потом вышла 3. За 8 лет они смогли сделать хорошую игру. Юбисофт только начали менять ассасина. До этого да, был конвеер, но эта часть получилась намного лучше пред. частей. Есть огрехи и баги, но и в ведьмаке они есть. Так что зря вы так.
  • Наверное сюда идут все системные ресурсы компьютера, а не на денуво.

    Спойлер
    ШУТКА
  • insel260
    Ну нашёл видос, сделали даунгрейд графики — дистанция прорисовки и уровень детализации объектов стал очень низким. О чём я и говорил, но тогда это значит что объекты должны перед глазами прорисовываться. Но этог нету.
  • В Ососинах реально такой графон? Ну нихера се
  • Вот как.

    Но все же игра - шлак.
  • nikk2448
    Что там эталонного?
    Открытый мир - сплошь копипаста логов чудовищ да лагерей разбойников, всё. Это 98% контента, скрытых под "вопросом".
    Сюжет? Так не они его придумали. Доп. квесты? Возможно, но уж явно не все.

    Обычная хорошая игра, до какого то эталона она явно не дотягивает.
  • Agent Qracle
    Нет там такого графона
  • Что уж грех таить,игра годная вышла видимо,возможно даже уровня Ведьмака 3
  • Alexandr Petrenko #
    3
    Ruv1k
    Рофлишь? Первые фотос это скрины из игры
  • nikk2448
    Стоило кому-то написать приличные истории в второстепенных квестах, так её эталонной игрой считают.
  • Alexandr Petrenko
    Первые это который первый самый без вотермарок Юбигеев? Ну да, он то может и из игры, при том что скрин сделан в 4к и даунскейльнут в то, что мы имеем.
    Остальные либо пререндер, либо с какими-то "своими" настройками, которых в игре нет.
  • nikk2448
    Когда мне говорят что в3 эталонной игра - ржу в голос. Одноклеточная боевка с 10 анимациям и 10 добивания. Кривые анимации, тонны багов, отсутвие кучи анимаций, мертвый картонный мир, 4модельки нпс на всю игру, отсутвие мимики у половины нпс, реки выглядят хуже чем в игре 2000х годов, плоские облака, 2д ветки у растений, отсутвие шнйлернного намокания при дожде... Эталон так эталон) у проджектов получились шикарные квесты, музыка и атмосфера. За это им респеки, игра заслуживает внимания любого синглплееролюба. Великолепно передаёт атмосферу мира, но до эталонной игры, ей ой как далеко
  • Ruv1k - а ты до сих пор не можешь быть объективным.
    И первый скрин без вотермарка, это 4-й скрин с вотермарками, только обрезанный.
    Если хочешь хейтить, то имей хоть какие-то аргументы.
  • Baphomеt
    А еще я написал что конкретно тот скрин МОЖЕТ и из игры. Понимаешь значение слова МОЖЕТ?
    И Юбисофта и ФК3 вон как выглядит, если забыл, то напоминаю

    Спойлер


  • YamyyYamyy #
    2
    Cockburn
    До патча 1.05 на ПК была хорошая дистанция прорисовки. Патч ее урезал до PS4 уровня, в стиме баттхерт.
    Ruv1k
    Времена таких буллшотов прошли. Юбисофт с момента выхода WD2 не даунгрейдит игры.
  • "Над Assassin’s Creed: Origins работала огромная команда художников, дизайнеров, программистов, инженеров, каждый из которых вложил множество усилий в проект." из-за этого уже игру как минимум можно смело покупать дабы поддержать разработчиков !
B
i
u
Спойлер