Assassin's Creed: Origins

Почему Assassin's Creed: Origins плохая игра

©

Вот я и ознакомился с новой частью Assassin's Creed. Надо сказать, что я таки купился на отзывы и приобрёл её за свои кровные. Изначально игра мне понравилась, но чем дольше я играл, тем больше понимал одно: эта часть худшая из всех, и способна посоревноваться в отстойности только с "Liberation". Но обо всём по порядку, сначала рассмотрим плюсы игры:

Открытый мир

В "Истоках" открытый мир действительно красив. В отличии от прошлых частей через него действительно интересно путешествовать. Толпы болванок, бредущих, не зная куда толпами ушли в прошлое. Проезжая мимо населённых пунктов, ты действительно видишь жизнь. Рыбаки ловят рыбу, торговцы торгуют, крестьяне что-то переносят, чем то занимаются, все при деле. Теперь патрули стражи не только стоят в определённых местах и ждут, когда ГГ убьёт их сверху скрытым клинком, теперь они организуют целые патрули верхом на лошадях, проезжая по городам и глубинкам. Подобное было в третьей части, но не выглядело так убедительно. Стража прогуливается по стенам, разговаривает между собой, в общем жизнь идёт нормальным таким ходом, чего не наблюдалось в прошлых частях.

Красота окружения


Разработчикам нужно отдать должное. Дворцы, здания, статуи и даже хилые домики выглядят просто шикарно. Прекрасно выполнены и костюмы с доспехами. Особенно в плане архитектуры мне понравился греческий квартал, пробираться по нему был одним удовольствием для глаза. Пирамиды, оазисы и даже пустыня. Всё это выглядит просто прекрасно. 

На этом плюсы игры заканчиваются и начинаются минусы, которых у игры очень много, но я перечислю только те, кто по моему личному мнению, особо бросаются в глаза и мешают играть, получая удовольствие.

История главного героя 


Они не могли придумать что-то сложнее, чем очередное "Враги сожгли родную хату"? Ну серьёзно, это уже стало таким клише что уже никого не удивить. Главный герой (далее ГГ) лишается родного человека (сына) из-за плохих людей, а после начинает мстить им по очереди, со временем приобретая друзей и врагов. Впрочем, ничего нового. Мы это видели уже много раз. Только во франшизе Assassin’s creed, это было уже два раза. Во второй и в третьей частях. Это настоящая халтура в плане сюжета. Это уже давно не интересно. Но вокруг этого будет крутиться игра, и поверьте мне, соплей в ней больше чем в любой другой части. Но этого мало, и теперь каждый раз после убийства главных злодеев, мы будем наблюдать глюки в исполнении сына ГГ, нытьё по поводу его смерти и честно скажу, это нереально раздражает уже на половине игры. История ГГ — Ужасна и совершенно не интересна, ему можно сопереживать, но не долго. Отдельно упомяну миссию по убийству Скарабея. ГГ закопанный в песок по шею, каким-то образом высвобождает руку (Как???), чего не получилось у мёртвых голов рядом. Но ладно, допустим его плохо закопали. Но дальше произошло то, после чего я забросил игру на неделю, вырубив её через Alt+F4. ГГ свистит, и буквально из соседнего бархана к нему прибегает лошадь с уже заготовленной верёвкой, свисающей для того, что бы ГГ смог за неё схватиться. Только вдумайтесь! Про проходящих сквозь голову ГГ пустынных скорпионов я промолчу, это хотя бы показалось забавным.

Персонажи


Нереально унылые личности, не вызывающие никаких эмоций. Деревянные философы и вместе с ними, скорее выполняющие роль "свадебных генералов", реальные исторические личности. Ни злодеи, ни друзья ГГ не отличаются ни харизмой, ни запоминающимися характерами, даже имена их толком не запоминаешь. Они просто болванки для сюжета. Жена ГГ это отдельная история. Я просто разбил себе нос в кровь от фейспалмов, когда увидел как лихо она приказывает морским греческим наёмникам, а те ходят у неё как по струнке, хотя всем понятно, что бы сделали с женщиной на корабле, в античность, за слишком длинный язык, как бы хорошо она не владела оружием. В этом игра является побратимом с последним Mass Effect, где была точно такая же ситуация. Сильные, независимые, решительные женщины. Нытики мужчины, которые ничего не могут поделать это про новый Assassin’s creed. Но дело даже не столько в этом, сколько в жуткой унылости и женских и мужских персонажей. Авторы обещали сделать новую часть более мрачной, но спутали мрачность с меланхоличностью. Ты не проникаешься атмосферой античности ровным счётом никак, потому что персонажи ведут себя как люди 21-го века, но никак не люди 49 г. до.н.э. В этом главный просчёт "Истоков"!

Следующий минус будет довольно спорным, ибо каждому своё, но я напомню, что это чисто моё мнение, и вы можете с ним согласиться, а можете и не согласиться. Итак: Скучные миссии и пара сараев и дворцов, заместо городов.


Нет друзья, локации сделаны здорово, но по крышам тут уже особо не побегаешь, как в других частях. Безусловно, это нельзя считать за полноценный минус, так как это Древний Египет и античность, а не к примеру, средние века. Но это слабое утешение. 90% времени нужно проводить на земле. Забраться на действительно высокие крыши можно на дворцах, но и там они широкие и длинные. А в остальном прыгайте на халупах крестьян. Но вот что меня действительно убило это нереально скучные миссии. Обследуй, убей, распроси так и говорит нам игра. Это очень скучно. В миссиях совершенно нет хоть какой-нибудь изюминки, у авторов просто умерла любая фантазия. Например, даже в миссиях убийств, в том же "Единстве" были интересные и атмосферные фишки, например, толпа на площади, проникновения через окно и путешествия через коридоры к цели, а в "Синдикате" к примеру, было задание с горящим театром, в котором прекрасно реализовались многие возможности игры. Тут же ничего этого нет. Перед тобой очередной плохой дядя, забирайся на крышу и убей его оттуда. Вуаля, всё!

Ну и последний минус, Невероятно бездушная и убогая концовка.

Воистину концовки каждый части серии так или иначе вызывали у меня эмоции. Даже в спорном "Единстве" мне было действительно жаль Элизу, концовка с её смертью действительно пробрала. "Синдикат" же может и не оставил такого впечатления, но интересные задания и персонажи позволили мне ей насладиться. Лучшей же я считаю концовку "Откровений", в которой показана кончина Альтаира и конец похождений Эцио Аудиторе. В новой части концовка просто ни о чём, она убога, скучна, не вызывает никаких чувств ровным счётом. Она просто ни о чём. Жена ГГ отрекается от своего имени и основывает общество Ассасинов. Впоследствии по лору она убьёт Клеопатру (что за дичь? она же отравила себя!). А ещё доставило как в концовке, ассасины бегают по крышам и убивают стражников под комментарии Айи. Дешёвый трюк, дабы пробудить хоть какие-то чувства в игроке, хотя эти же люди сами говорили что до Альтаира, ассасины убивали людей жертвуя собой, а не скакали и прыгали аки ниндзя.

Итог


"Истоки" столько красивая игра, сколь и скучная. Креатив прошлых частей ушёл в небытие, разработку скорее всего вели дольше, только для того, чтобы сгладить баги в управлении, да придать миру большую красоту. У них это удалось, игра действительно по зрелищности сделала рывок вперёд, а управление больше не вызывает негодования. Но вместе с этим доиграть до конца стоит огромных усилий. Всё это быстро надоедает, героям не сопереживаешь. Честно сказать мне вообще было плевать на всё что они обсуждали всё это время, чего никогда за собой раньше не замечал, играя в предыдущие части серии. 

От меня игра получает 4 баллов из 10

GrindDawn
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится50
Комментарии (42)
  • Патамушта денувА
  • Самые интересные побочные миссии в серии. Самый незаезженный сеттинг. Живо прописанный главный герой.

    Единственное, что сделано неудачно - это дальнейшая эволюция персонажа в самом конце, но от этого греха не страдала разве что Black Flag и всё. Кто-то вспомнит Эцио, и будет в корне не прав. В рамках отдельно взятой игры, Эцио не развивался абсолютно. Это уже в Братстве и Откровениях он резко прибавлял примерно по 20 лет в каждой и вжух - он уже на старте каждой последующей игры типа мудрее по умолчанию.
  • Гореписака. Настолько бомбит, что поиграть не может, что аж вбросить решил, хоть и писать то не умеет. Тут или с денег на столовую откладывать надо что ли, или на уроках по русскому надо внимательно слушать, а не про игры думать, подпаливая стул под собой.
  • От меня игра получает 4 баллов из 10

    Заслужено, самая отвратительная игра в серии.
  • Revan Reborn #
    17
    Игра не без минусов, но лично мне игра понравилась.
  • Всё это быстро надоедает, героям не сопереживаешь. Честно сказать мне вообще было плевать на всё что они обсуждали всё это время, чего никогда за собой раньше не замечал, играя в предыдущие части серии.

    Автор не позорься. В ассасине никогда не было крутых персонажей, если не считать Дэзмонда Майлса и Эцио Аудиторе - как только эти персонажи кончились, закончилась и история ассасинов. Всё что было дальше = скукота. Какую бы часть ты не назвал в сюжетном плане и сопериживании персонажам.

    Тем ценнее новый Origins, ибо здесь я вновь почувствовал в себе героя меджая защитника простых людей (почти ведьмак). Да, персонажу не сопереживаю, я его воспринимаю как обычного охотника на монстров, то есть злых людей. Тем не менее это дико залипательное занятие. По Египту тупо интересно ходить и смотреть по сторонам, чего в предыдущих частях сериала отродясь не было. Отдельно отмечу, что 90% времени нужно быть на земле самым обычным человеком, а не словно бэтман по крышам летать - за это игре отдельный плюс и уважение разрабам. На этот раз они постарались на славу и сделали годного ассасина, лучшего в истории сериала, который переплюнул даже шедевральный второй ассасин. В новой игре миллион фантазии у автором - интересно сидеть по кустам, интересно играть в стелс, интересно рубиться в открытую, интересно тупо разговаривать с непиясми - вообщем любой кусочек игры интересен - даже тупо карту рассматривать в меню интересно - в игре нет ни одного момента, который мне не понравился бы. Боёвка и вовсе шедевральна - смесь ведьмака и дарк соулса, но что то нечто среднее между этим. Не так красиво как хотелось бы, но зато в этой боёвке есть геймплей.

    Все минусы автора статьи гроша не стоят. То что автор называет скукотой, я называю погружением в игровой мир.

    То что автор называет парой сараев,я называю городами. Ибо на ультра графоне всё это настолькор красиво, что у меня язык не поворачивается назвать эти шедевральной красоты домики сараем. Автор данной статьи не имеет чувство вкуса и не понимает, почему данная игра шедевральна по очень многим пунктам. 90%+ положительных отзывов в стиме берутся не абы откуда - их пишет народ. И ты, автор, в меньшинстве - смирись с этим.
  • GrindDawn #
    6
    XBoy360
    Если ты про автора блога, то я так то купил игру.
  • Pavlissimus
    Согласен. Вообще был действительно приятно удивлен, когда столкнулся с разнообразными и проработанными квестами. В прошлых частях они действительно были по типу убей\принеси, а тут в некоторых даже неожиданные повороты событий имеются.

    Так что то что несет автор статьи - бред сивой кобылы. Инноваций в этой игре больше чем в какой-либо из прошлых частей. Игра сделала несколько шагов от адвенчуры в сторону РПГ, и это очень круто. Местами за сюжетом действительно не так интересно следить, но я бы не сказал что в прошлых он был сильно интереснее. Я например вообще не помню сюжет Юнити, и даже как ГГ звали. Про синдикат могу сказать что мне Иви Фрай казалась милашкой, и все.

    Если бы игра была настолько плохой как говорит автор, я бы не взял её два раза "на ПК и ПС4" (хотя для примера ни юнити, ни синдикат, я так и не осилил до конца).

    Единственная реальная притензия - ИИ врагов. бывали места где я тупо прятался за колонной и враги ко мне по одному шли, и я их так убивал из-за угла. это выглядит просто смешно.
  • Self-Murderer #
    4
    "Истоки" столько красивая игра, сколь и скучная. Креатив прошлых частей ушёл в небытие, разработку скорее всего вели дольше, только для того, чтобы сгладить баги в управлении, да придать миру большую красоту. У них это удалось, игра действительно по зрелищности сделала рывок вперёд, а управление больше не вызывает негодования. Но вместе с этим доиграть до конца стоит огромных усилий. Всё это быстро надоедает, героям не сопереживаешь. Честно сказать мне вообще было плевать на всё что они обсуждали всё это время, чего никогда за собой раньше не замечал, играя в предыдущие части серии.

    Прочитал только это. Было больно. Автор, не надо писать, совсем. Спасибо.
  • Janekste
    Вооот, все верно написал, держи +
  • Saren Arterius N7 #
    12
    потому что автор гей, не качается на торрентах походу
  • Bupycop #
    9
    Потому-что у автора не потянуло или не хватило денег на игру, а пиратку еще не взломали. Все, расходимся, я ответил на вопрос автора.
  • Лапа негра
    а вот когда я такое писал мне минусов наставили))))
  • Helman3 #
    5
    Игра во все и не плоха. Просто Юбисофт сделали из Экшн-РПГ, РПГ. Имеется ли там Экшн не знаю не играл. Но РПГ составляющей судя по прохождениям Очень и очень много. Это всё тот же Ассассин, но уже разнообразный до уровня РПГ. А вот на сколько разнообразный, это уже зависит от самих Юбисофт. Но мы то знаем, какой Ассассин продукт, посему результат очевиден.
  • Как по мне если не лучшая то уж точно одна из лучших частей серии. Ну а автора строго судить нет смысла. На вкус и цвет товарищей нет. А на счет статистики стим как написано в комментариях, на нее лучше не смотреть. К примеру пупг отзывы смешаные и больше плохих а игра уже сколько в топе?
  • SK_2988
    Лови +
  • Эгей, гоу из-за персонажей снимать 6 баллов из 10, в прошлых же ассасинах прям все персонажи так и блистали харизмой (нет). А придирка к "3 сараям" вообще абсолютно лишняя. Хочешь больше строений - гарантированно получишь копипасту уже имеющихся. Такое было во всех прошлых ассасинах и тут уменьшение количества строений (а следовательно и копипасты) пошло лишь на пользу.

    Аль кому то охота бегать по крышам безликих одинаковых землянок?
  • Потому что афтар данного поста так считает
    Спойлер
    весь пост ожидал плевка в сторону положительных отзывов критиков и игроков, типа:"миллионы мух не могут ошибаться", такой уж провокационный стиль повествования у афтара
  • Просто сделай перерыв в годик и все дрочеры будут называть хитом. Подписываюсь под каждым словом автора
  • Мне лично игра зашла. До этого только Эцио нормальным считал.
  • Игры Ubisoft можно охарактеризовать так: Очень красиво, но совершенно бездушно.
  • Sergey Chuchkov #
    16
    Лично мне игра понравилась, но была конечно и доля разочарования. Как я уже писал в другой теме основная проблема юбиков в том, что не могут они все качественно сделать, обязательно где-то налажают.
    Вот и здесь, вроде много квестов, но они топорно сделаны. Например ты приходишь освобождать союзников, а они сидят в клетках, связанные и внимание!!! с оружием. Это песец!!! Неужели лень было сделать анимацию как они забирают его где-то рядом. Или выносишь какого-нибудь тяжело раненного союзника, относишь на пару метров от крепости, опускаешь на землю и все - он моментом исцеляется и скачет как горный сайгак. Это конечно очень тупо, сделано на тяп ляп - очень портит впечатления от игры, особенно при таком внимании к мелочам в открытом мире. И финальная битва с Айей тоже разочаровала - хрень полная - бегаешь по кругу и ждешь пока восстановится шкала ярости, чтоб нанести яросный удар + повторить много раз. И вообще нафига было так стараться прокачивать Байека? Чтоб в финальной битве играть за его жену? Идиотское решение.
    Сюжет конечно тут не супер, но и в других частях он не сильно уж выдающимся был. Многие хвалят вторую часть с Эцио, но на самом деле эти отзывы у многих основаны на детских, юнышеских впечатлениях (кто-то играл когда учился в школе, кто-то в институте). В более зрелом возрасте совсем други впечатления от игр. Так что если вы играли в детстве во вторую часть и переиграете сейчас, то думаю ничего в фантастического в истории Эцио не найдете. В принципе это такая же банальная история о мести за смерть родных, как и Баека.
  • kirborisich #
    8
    Они не могли придумать что-то сложнее, чем очередное "Враги сожгли родную хату"? Ну серьёзно, это уже стало таким клише что уже никого не удивить.

    Например? Закинь идею. Ты наверно спец. по не банальным сюжетам.
  • Валентин_К #
    2
    Юбисофт может делать не только суперскую графику, но и суперские сюжеты, а не делает этого сознательно.
    Вот давайте представим, что они сделали новый Асасин, про Египет, и с супер интересным сюжетом ... что будет далее? Игра становится игрой года, занимает все первые места, её ставят в пример, в неё играют с приогромным удовольствием и перепроходят по 3 - 5 раз. Что дальше? Почему для Юбисовт всё это неприемлемо?

    Да потому, что Юбисовт дружит с ЛГБТ организациями, да не просто дружит, а исподтишка пропихивает эту культуру через все свои игры. Сделать шедевральную по сюжет игру, с ихними бюджетами - очень просто, для это всего-лишь нужно отразить традиционные вечные человеческие ценности ... чего делать ну никак нельзя, по современной политической повестке ))
  • SK_2988
    Ты же вроде писал, что ее на торренте нет, а слова денува, у тебя не было даже
  • Не смотря на все, что говорят про игру, я все равно хочу поиграть!
  • Self-Murderer #
    5
    Валентин_К
    Вы так по числу смороженной не в тему хреноты и обвинениям всего вокруг во всяком, перегоните радфемок. Верной дорогой идете, товарищи.
  • tony_001
    Объективненько, лови плюс
  • Константин Язан
    А что говорят? В основном говорят что игра зачетная и я с этим согласен. Но ты не смотря на то что говорят что игра зачетная все ровно хочешь в нее поиграть? Как странно.
  • Удалите его и этот блог...вброс просто
  • Чё он несет?! Это лучшая игра в серии! Да сюжет может и не самый крутой, но сайд квесты хороши! На уровне Ведьмака 3! Об остальном и говорить нечего! Невероятная атмосфера, красота мира (иногда просто невозможно выйти из фото режима)))), и дикая мифичность самого Древнего Египта, его пирамид, храмов - вот что в этой игре на высоте, вот, что заставляет исследовать просторы этой игры снова и снова.
    10 из 10! Лучшая игра в серии АС!
    P.S. А как она не может быть лучшей, когда ее сделали те же ребята, что и Black Flag?
  • Вкусовщина это дело такое.
    Но вот концовку слегка заспойлерил.
  • А вы что хотели от конвейера?..
    Как по мне, эту часть убил именно сеттинг. Пустыня? Серьезно?
    Не удивлюсь, если в будущем будет игруля, где нужно бегать добрую половину игры на малополигональных локациях анимуса(вспомните тренировки второй части, когда ГГ тренировался в анимусе).
  • Второй Ассасин шедевр лишь в рамках 2010 года и тогдашнего набора игр. Сейчас же это середняк. С кривой боевкой, абсолютно диким паркуром. Эцио конечно хороший персонаж, но только при условии рассмотрения его в рамках трилогии, так как при детальном сравнении в рамках одной игры он сильно сливает Эдварду, Коннору или тому же Шею в плане развития как персонажа.
    Я знаком с этой серией с самой первой части и играл во всех её представителей, так что это мнение не "школьника, что знаком с парой игр серии", а человека который познакомился с ней, благодаря большой любви к серии Принц Персии.

    P.S Заметил, что сейчас стало модно ругать Юбиков, и плевать видимо, что студия выбралась из ямы фейковых трейлеров и кривых поделок. И если раньше признаком школоты была любовь к играм Юбиков, то теперь же школота, видимо чтобы казаться взрослее, строит из себя критиков и поносит студию за что только можно и нельзя, абсолютно игнорируя факты.
  • Janekste
    У тебя, товарищ, и Андромеда- шедевр. Так что опираться на проценты в Стиме в твоем случае слегка нелепо, ибо несостыковочка налицо)

    По теме:
    Графическая же реализация открытого мира является в данном конкретном случае таким жирнющим плюсом, что отрицать это действительно глупо. Именно вся эта красота и естественность не дают поставить игре оценку ниже средней. Хотя бы этим игра реально выделяется на фоне своих собратьев по жанру и всей серии про асасинов в целом. А уж на фоне некоторых спорных проектов 2017 игра и вовсе выглядит крайне убедительно.

    По факту же товарищ все весьма верно описал. В минусы я лично бы еще записал боевку, так как это уже не игра про скрытных и ловких идейных убийц- теперь это,
    Спойлер
    мать его
    , какое-то бессмысленное крошилово с элементами абсолютно неуместных фэнтэзийных механик. Слишком много новых и курьезных условностей по типу копья, которое меняет размер при его взятии в сильные и скользкие, судя по началу игры, руки миджая-"убивателя" несовершеннолетних (Трололо*)). Какая игра с похожей структурой последней пятилетки себе такое позволяла окромя японщины? Cтрейф во все стороны- лыжники пустыни, все дела,- есть норма? Искусственное ограничение базовых умений. Каждое задание невыполнимо без Сену. Бред. Можно перечислять долго и упорно, но я не буду. Ну смех и грех... Плюс и реализовано все это чудо намного кривее и халтурнее того, что Юби могли в предыдущих частях. Мастер-асасин как и продвинутый бывалый миждай априори должен крошить всех смертных и не очень одним элегантным пируэтом, а не закликивать толстопопых разбойников мечом с бафон на отравление +10... Это что- соулсы? драгонаги? Или это Анимус так заглючило? Уж не на Win10 ли он работает?)
    Все, кто видят в крайнем асасине РПГ или хотя бы ее элементы, ну я даже не знаю- проспитесь, умойтесь, закапайте Тауфон в глаза) Таким макаром и четвертый Драке, Бутман 2015 и крайняя Лара есть экшн-ролевки... Мда. Про квестовые механики- линейные сайды без влияния вообще не являются показателем какого-либо жанра в принципе. Что за голословные домыслы про то, что если есть квесты- есть и ролевая система? Ну да не будем о грустном и очевидном.
    Насчет же адекватности ИИ я местами согласен, но в большинстве своем они все такие же "эрудиты" как и в прошлых частях. Но все равно симуляция жизни скакнула просто на ранее недостижимые для серии высоты.

    После смерти Дезмонда серия умерла как самостоятельное и структурированное повествование. Теперь мы получаем лишь ежегодные фанфики на тему братства и компании... Арно с Эдвардом пытались вытянусь серию, но не сумели. Честь им и хвала... Помним.
    Юби просто запутались в своих же сценарных писанинах и теперь, видимо, совсем потеряли нить повествования. Как и адекватность в целом... Плюс разные упорные меньшинства все равно не дадут современному разработчику сделать действительно колоритных персонажей и т.п. Самое время бахнуть новую конвей..., кхм, трилогию! Профит!!!

    Оценки, оценки...
    Все это прекрасно. НО!!! 4!!? Уж не маловато ли? Да хоть кол за сюжет и сайды я бы еще принял и понял, но такая совокупная оценка всех аспектов игры совсем ни в какие ворота не влазит(лезет)... Хотя бы шестерочку за старания художников и визуализаторов... Эх.

    "Истоки" не плохая игра, но и не супер-пупер- она просто скучная и местами часто вторичная(как иначе?) геймплейно (!геймплей есть не только боевка!), чуток наивно- глуповатая сюжетно, без своего лица и стержня исходя из работы геймдизайнера, но свои плюсы в ней есть и отрицать это блогами с такими заголовками очень глупо. Одним словом- очередная в серии. Стандартный сюжет со стандартным "убиванием" цепочки врагов братства/незримых и т.п. Как Эцио завещал. Прорывной и увлекающий тут только визуал. Так и не будем же ждать ничего окромя красивых миров и скрупулезно воссозданных эпох, да желчь выпускать понапрасну не нужно =)
    Имхо. Бобра!

    mr. Majere
    Жаль, что Принца уже не вернуть- слишком целостной трилогия получилось. Не впихнуть маркетинговых недочастей по типу "Забытых Песков". Хотя, чем черт не шутит- я бы в продолжение Принца 2008 с радостью поиграл, хоть он и спорный вышел. Жаль...
  • Readlife
    Да, как я же я был разочарован, когда после долгих поисков возможности пройти DLC Эпилог к 2008, оказалось, что ничего он толком не раскрыл.
  • Игрушка красивая. Локации залипательные и фотогеничные все без исключения (кроме впадины Каттара в самом центре, ага). Мотивация персонажей сомнительная (Айя? Айя, чтотывообще делаешь?). Сопереживательный элемент сведен к нулю (до сих пор в этом плане больше всего чту Откровения и АС3).
    Я бы поставила 6,5. Несмотря на весь визуальный шик, отсутствие внятной сюжетной линии было и, на текущий день, остается главной проблемой ассасиновских игр. А я такой мамонт, которому очень важен сценарий.
    Так что все грустно, пойду включу 4 Дрейка.
  • WarCraf4er #
    0
    В самом начале ГГ прям очень понравился, я сначала подумал что в начале это концовку показали, но оказалось дальше всё пошло дальше и уже не было такого брутального безумного Байека потрёпанного жизнью
  • mr. Majere
    Аналогично. Конец открывал столько возможностей для действительно интересного развития серии... Зря забросили. Эх.
  • Спасибо за разбор игры. Платить за такое, конечно, не стоит.
  • СЛабая и короткая сюжетка (почти как всегда), что касается убийства Клеопатры -ее как раз снесла Амунет(Айя) с помощью змеи ( об этом еще во второй части говориться на вилле Монтереджони где памятники стоят, там как раз статуя Амунет со змеей). Красивый открытый мир, неплохая боевка, немного подтянули сайдквесты ( слабое место юбиков).
  • Валентин_К #
    2
    Self-Murderer написал:
    Вы так по числу смороженной не в тему хреноты и обвинениям всего вокруг во всяком, перегоните радфемок. Верной дорогой идете, товарищи.

    Просто давно нормальной сисястой бабы не было ))) Так, чтобы всю ночь не вынимая ))))))))))
B
i
u
Спойлер