Assassin's Creed: Origins

Прохождение задания в Assassin's Creed: Origins в сложном режиме

В Assassin's Creed: Origins есть прокачка, завязанная на уровнях, которые будет получать персонаж при накоплении определенного количества опыта. Все задания, как к примеру в The Witcher 3: Wild Hunt, имеют рекомендуемый уровень прохождения.

Еще в Июле директор игры Ашраф Исмаил подтвердил, что RPG-механика не будет препятствовать прохождению миссий. То есть вы можете выполнять задания, которые требуют уровень значительно выше, чем вам текущий. Именно эта игровая механика демонстрируется в новом геймплее. Бои с противниками в таком случае станут намного сложнее, так как они явно превосходят Байека по уровню.

Ждем полное прохождение Assassin's Creed: Origins на низком уровне. Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 Октября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится11
Комментарии (13)
  • В Assassin's Creed: Origins есть прокачка, завязанная на уровнях, которые будет получать персонаж при накоплении определенного количества опыта. Все задания, как к примеру в The Witcher 3: Wild Hunt, имеют рекомендуемый уровень прохождения.
    Самая большая ошибка серии, взяли из В3 самую худшую часть...
    Надеюсь будет "темный" уровень сложности, как в в2, иначе проходить только на изи, наносить 50+ ударов людям. что бы убить, такое себе удовольствие
  • выглядит все это закликивание крайне нелепо и до абсурда нелогично,не идет ролевая система игре которая концентрируется на молниеносных и быстрых убийствах
  • BarackKamacho

    Быстрые убийства тоже присутствуют, не переживай. Ну посмотрим что выйдет из этой игры, в дальнейшем мне кажется серия Assassin's Creed перерастёт в полноценную рпг игру.
  • VenomTRat
    VenomTRat написал:
    Самая большая ошибка серии, взяли из В3 самую худшую часть...

    Ну не то, чтобы худшая, просто в ведьмаке это нормально (РПГ все-таки). Зачем это в AC- выйдет игра,посмотрим, да и как это будет работать на практике, и нужно ли оно там вообще- вопрос открытый. Лучше бы сконцентрировались на сюжете, ибо в последних частях он откровенно хромал.
  • Werewolf1986
    я видел что присутствуют,но вот эта схема с врагами на уровень выше,что типа если ты на 14 уровне то они непрошибаемые ваншотящие терминаторы,а когда ты апаешь 15 они становятся мягкими и податливыми,выглядит как адская лень геймдизайнеров,можно было как-то более плавно сделать переход от более низких лвлам к высоким
  • User на 600Вт
    лвл система шмота и врагов это архаизм, и от него пора избавляться уже давно. Есть примеры отличных рпг, где лвл игрока не влияет на его урон и живучесть. И такие игры не теряют ни прелести прокачки, ни закрывают игрока в рамки условностей, но и требуют от разрабов более щепетильного подхода в расположении врагов.
  • как то мало экспы дают за сильных врагов.
    что в прошлых видео 13, что здесь.
  • VenomTRat
    Не вижу в принципе тут ничего плохого. Просто вопрос в том, как это будет реализовано.
  • User на 600Вт
    бьет по реализму. Когда в В3 или тут ты наносишь по 30 ударов по врагу, что бы он сдох... Я понимаю в старых рпг, пошаговых, но тут как то совсем не смотрится. В юнити отличная система боя была, ты получал по щам, если против тебя больше 2-х выходили, и не назвал бы я эту боевку простой или не зрелищной
  • VenomTRat
    В Единстве было много неплохих вещей. Боевка в том числе. Мне лично не понравился основной сюжет. Видно, что его хотели вытянуть, но не получилось. Были и интересные моменты, само начало, момент, когда Арно возвращается в дом, где убили его приемного отца, но в целом много вещей, которые просто не нужны, либо притянуты за уши. Да и если честно, я воспринимал AC, когда действие было в настоящем и прошлом временах. Тогда AC воспринимался как хороший фильм. Сейчас такого ощущения нет. Хотя в целом согласен. Мне не понятно, зачем брать систему развития из 3 ведьмака. Все-таки жанры игр немного разные.
  • User на 600Вт
    именно. Сильного врага можно заковать в броню, даровать могучее тело, наделить скоростью и выносилвостью, обучить новым приемам, к примеру парировать и уворачиваться от прямых атак. Это смотрелось бы куда круче, если бы был потный бой с сильным врагом, где ты и он танцуете, уворачиваетесь от атак, и первый кто наносит 2-3 удара, победит. А когда ты пол часа долбишь топором полуголого стражника, а потом он тебя закалывает 1 ударом, такое себе. Очень ленивое решение
  • В синдикате тоже били уровни , а враги там достаточно тупые.Их без проблем можно обойти или забаговать. У них там проблемы со зрением и с головой в общем тоже.
  • В смысле ? тупо тыкать палкой(мечом,серпом) врагов и бегать от них? не будет парирования и т.п.??
B
i
u
Спойлер