Assassin's Creed: Origins

Релиз и оценки Assassin's Creed Origins - пейзажи и система развития в числе достоинств

Компания Ubisoft сегодня выпустила новую часть серии Assassin’s Creed — Assassin’s Creed Origins. На этот раз авторы решили рассказать историю зарождения Братства ассасинов от лица воина Байека во времена Древнего Египта. Критики уже успели оценить экшен и выразить свой вердикт — 84 балла из 100 по данным агрегатора обзоров OpenCritic.

Самую высокую оценку из возможных, пять звезд из пяти, поставил портал GamesRadar+. Его журналист Луиза Блейн (Louise Blain) отметила «невероятно красивый и насыщенный открытый мир Древнего Египта», сюжет назвала лучшим в серии, и похвалила фоторежим: «Всякий раз, когда Origins становится слишком красивой, вам нужно лишь нажать на два аналоговых стика— и вы попадете в рай Instagram».

Журналист издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce), оценившая Origins на 9/10, считает, что в игре «самый плавный паркур и скалолазание из тех, что она видела». Ей также сильно пришёлся по вкусу мир Древнего Египта, который интересно исследовать. Алана потратила 30 часов на прохождение кампании, полной открытий, красивых пейзажей и интересных заданий с запоминающимися персонажами, даже в побочных квестах. «В ней самая большая карта, которую мы видели в Assassin’s Creed», — добавила Пирс.

Говоря о ролевой «прокачке» за опыт, полученный при выполнении заданий, Алана отметила, что это не в новинку для серии, но Origins, в отличие от Unity, позволяет по-разному развивать персонажа и следовать своему стилю игры.

А вот обзорщик портала GamingBolt думает иначе. Несмотря на то, что он оценил Assassin’s Creed Origins на 8/10, ему совсем не понравилась сюжетная кампания. Он также считает движения в игре неловкими, да и сама игра ощущается плохо. Кроме того, рецензенту часто попадались баги и глюки. Тем не менее, он похвалил огромный открытый мир с интересной геймплейной механикой и исследованиями, разнообразие в боевой системе, удачное применение ролевых элементов, а также интересные и вписывающиеся в контекст побочные активности, которых, к слову, очень много.

Все журналисты отметили значительно изменённую механику боя (это то, о чём в wFwhm9lnLkA&feature=youtu.be беседе с нами говорил технический директор игры Сильвиан Троттье). Кто-то относится к этому положительно, а кто-то — нет. Но теперь игрок должен приложить усилие, чтобы персонаж остался в живых — просто вовремя нажимать кнопку контратаки недостаточно. 

Ссылки на некоторые обзоры:

Нравится26
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер