Создатели Assassin's Creed Origins рассказали о способах модернизации привычной формулы

В интервью Games Industry креативный директор Assassin's Creed Origins поведал об изменениях, которые делают новую игру более современной.

После годичной паузы серия Assassin's Creed возвращается на прилавки магазинов вместе с Assassin's Creed Origins. В интервью Games Industry креативный директор проекта Жан Гедон (Jean Guesdon) рассказал о возвращении франчайзу его индивидуальности.

«Во всех частях Assassin's Creed, когда дело касается самого геймплея, мы стараемся привносить что-то новое. В случае с Assassin's Creed Origins мы хотел совершить большой скачок вперед и осовременить опыт. Поэтому мы затронули столько аспектов: добавили орла, возможность плавать где угодно, карабкаться по скалам, пользоваться луком в боях на ближних дистанциях. Игровой процесс в целом встал на путь модернизации, ведущий в сторону RPG», – считает Гедон.

Что касается орла по кличке Сену, которого многие успели сравнить с дроном из Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Гедон заявил, что разработчики стараются добавлять в игры элементы, которые имеют смысл. В Assassin’s Creed Syndicate это был крюк-кошка, а здесь – орёл: «Отчасти для стратегического взгляда на локации вокруг, но больше из-за того, что мы хотели, чтобы вы могли увидеть мир издалека и установить для себя собственные цели. Другие игры тут ни при чём».

Релиз Assassin's Creed Origins состоялся 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится13
Комментарии (7)
  • 14
    Пусть и дальше разработчики стараются вносить в свои игры что то новое. Вдруг это понравиться игрокам и они захотят это снова и снова, да еще и в улучшенном виде!
  • 6
    nibler99
    "добавили орла, возможность плавать где угодно, карабкаться по скалам, пользоваться луком в боях на ближних дистанциях."

    Инновации в играх от юбисофт
  • 1
    BarackKamacho
    Люди такой вопрос насчёт привычной формулы,в этой части можно прятаться в толпе как раньше?
  • 1
    Aips95
    Чето не понял насчет лука и ближних дистанциях - абсолютно во всех асасинах можно было дальнобойное оружие вблизи использовать, а начиная с братства даже свои добивания были. (особенно клево выглядело как из пистоля стрелял по двум сразу, сквозным выстрелом) А в 3ей части и по скалам уже можно было лазать. Что-то ничего нового как раз таки.
  • 1
    Игра топ, что бы люди не говорили. Лучшая часть после истории Эцио.
  • 1
    MaksStrong
    Ataginec11
    че в чем она топ, говнище еще то
  • 0
    evedragon
    Если с каждыми их "инновациями" в игры будут приходить самые идиотские микротранзакции в одиночных играх, то лучше пусть их не будет вообще. Потому что простите продавать за реал всякяие шмотки, скинчики, даже получать лут за привязку к твитч прайму - это уже идиотия уровня фри ту плей ммо.
B
i
u
Спойлер