Тайна сообщений Первой Цивилизации

По всему миру Assassin's Creed: Origins разбросано шесть храмов Первой Цивилизации. Каждый храм содержит записанные голосовые сообщения от представителей Ису (Первой Цивилизации), которые были сделаны между 91-м и 109-м днем после Великой Катастрофы. Эту Катастрофу мы могли видеть в конце Assassin's Creed: Revelations, она уничтожила Ису/Первую Цивилизацию, также она известна, как Катастрофа Тоба. В каждом сообщении есть тайный смысл. Адресованы эти сообщения Лейле Хассан, главной героине современности.

СЕГМЕНТ 1 

91 день после Великой Катастрофы. Говорит посланник:

Реальна ли земля под ногами? Реален ли этот механизм, музыка, что вы слышите? Те, кого вы целуете, те, кого вы ненавидите? Вы ходите по земле. Она реальна? Ваш враг истекает кровью. Так что, он реален? Мои слова все больше приводят вас в смятение. И что, вы реальны? А вдруг реальность - совсем не то, что кажется? Что, если все это кем-то создано? Все это - лишь искусная симуляция? Так бывает, вы знаете. Вы уже бывали в Анимусе. А вдруг вы и сейчас в нем? Вы ведь знаете, какой реальной может казаться симуляция, даже после того, как исчезнет. Это называется "эффект просачивания". Множество слоев реальности с размытыми границами. Что реально, а что - нет? А если ничего? Вдруг все, что вы знаете, ложь? Мы испытали тысячи симуляций в поиске нужной версии, в поисках Дезмонда. Все они казались реальными. очень реальными. Узнать наверняка невозможно, правда? Ясности нет. Симулировать можно все, порой ответ приводит к стиранию данных. Из сборки. Из кода. Отовсюду. Так много вопросов и так мало вычислительной мощности. Не спешите. Этот вопрос тревожил людей еще на заре времен. Эта мысль глубоко и прочно засела в коллективном разуме. 2000 лет назад Чжуан Чжоу видел сон. Ему снилось, что он бабочка, и, проснувшись, он не мог понять, кто он - человек, которому сниться, что он бабочка, или же наоборот. 

Из книги Чжуан-цзы:

Давным-давно я, Чжуан Чжоу, видел во сне, что я бабочка, трепещущая туда-сюда, настоящей бабочкой, которая наслаждалась полной изогнутостью, и которая не знала, что это Чжуан Чжоу. Внезапно я проснулся и пришел в себя, будучи настоящим Чжуан Чжоу. Теперь я не знаю, был ли я бабочкой во сне, или я теперь бабочка, которая видит во сне, что я мужчина. 

В пещере Платона узники закованные в цепи, смотрят на тени, танцующие на стене. Им не видать свободы, пока он не постигнут реальность умом, а не чувствами.

Миф о пещере (Пещера Платона) — это знаменитая аллегория, использованная Платоном в 7 книге диалога «Государство» для пояснения своего учения об идеях. Считается краеугольным камнем платонизма и объективного идеализма в целом. Она изложена в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом. По Платону, пещера олицетворяет собой чувственный мир, в котором живут люди. Подобно узникам пещеры, они полагают, будто благодаря органам чувств познают истинную реальность. Однако такая жизнь — всего лишь иллюзия. Об истинном мире идей они могут судить только по смутным теням на стене пещеры. Философ может получить более полное представление о мире идей, постоянно ставя вопросы и находя ответы. Однако сделать это знание достоянием всего общества невозможно: толпа не в состоянии оторваться от иллюзий повседневного восприятия. В этой притче Платон обращает внимание на то, что познание и понимание сущности вещей не даётся само собой, а требует труда и усилий. Поэтому его идеальным городом могут править только философы — те, кто проникли в сущность идей, и в особенности идеи блага.

И так повсюду. Спросите профессора из Оксфордского университета или космолога из МИТ. А вы? Чтобы вы выбрали, если бы знали? Захотели бы вы понять? Эту бесконечную иллюзию, где правду порой не отличишь от лжи? В любом случае симуляции не бессмысленны. У них есть цель. Вопрос не в том, находитесь ли вы в симуляции. Вопрос в том, какая часть свободной воли - ваша. Неважно, реальны вы или нет... Даже тест Тьюринга не сможет точно определить, человек вы или машина. Элиза, компьютерная программа обработки естественного языка... Она прошла этот тест разве нет? А ведь он всего лишь машина. Итак... Как говорит сама Элиза... Что вы чувствуете в связи с этим? Вы уверены?

Блей Витби указывает на четыре основные поворотные точки в истории теста Тьюринга — публикация статьи «Вычислительные машины и разум» в 1950, сообщение о создании Джозефом Уайзенбаумом программы Элиза (ELIZA) в 1966, создание Кеннетом Колби программы Пэрри (PARRY), которая была впервые описана в 1972 году, и Коллоквиум Тьюринга в 1990. Принцип работы Элизы заключается в исследовании введенных пользователем комментариев на наличие ключевых слов. Если найдено ключевое слово, то применяется правило, по которому комментарий пользователя преобразуется и возвращается предложение-результат. Если же ключевое слово не найдено, Элиза либо возвращает пользователю общий ответ, либо повторяет один из предыдущих комментариев. Вдобавок Уайзенбаум запрограммировал Элизу на имитацию поведения психотерапевта, работающего по клиент-центрированной методике. Это позволяет Элизе «притвориться, что она не знает почти ничего о реальном мире». Применяя эти способы, программа Уайзенбаума могла вводить в заблуждение некоторых людей, которые думали, что они разговаривают с реально существующим человеком, а некоторых было «очень трудно убедить, что Элиза […] не человек». На этом основании некоторые утверждают, что Элиза — одна из программ (возможно первая), которые смогли пройти тест Тьюринга. Однако это утверждение очень спорно, так как людей, «задающих вопросы», инструктировали так, чтобы они думали, что с ними будет разговаривать настоящий психотерапевт, и не подозревали о том, что они могут разговаривать с компьютером.

АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Рассмотрим это изображение, как схему. Схему восприятия, которая построена по определённому естественному закону. Как мы знаем, Ису (Первая Цивилизация), при создании людей, лишили их Шестого чувства, которое позволяет почувствовать окружающий мир так, как это раньше делали Ису. Они создали границу, пещеру с танцующими тенями. И для того, что бы увидеть реальный мир, люди должны выйти из пещеры. Но свет снаружи может быть обжигающим, поэтому они отвернутся от него. 
Люди в этой "фреске", возможно, стоят на коленях и спрашивают кого-то выше, того, кого они не понимают, того, кого они могут назвать Богом. 

Справа мы видим представителя Первой Цивилизации, который, скорее всего, создает Частицу Эдема. Артефакт, который расширяет границы восприятия для человека. По словам Юноны, люди были созданы для того, чтобы быть рабами. Они не должны постигать реальную истину окружающего мира. Кроме того, "свет" из Частицы Эдема, показывает знакомые нам вещи. Например, Числа Фибоначчи. Их называют "формулой Бога", потому что благодаря им можно объяснить любопытные спиральные формы деревьев, цветов, крыльев животных, человеческих пальцев и т.д. Числа Фибоначчи были в Assassin's Creed Brotherhood и "Истине". Ниже чисел изображена Пирамида Кукулькана, в структуре которой прослеживается последовательность Фибоначчи. 

ВЫВОД

Вывод состоит в том, что реальность нереальна, поэтому она не имеет значения. Ису видели тысячи реальностей, где они не нашли того самого Дезмонда, который пожертвовал бы собой ради спасения человечества. За исключением одного. Важно то, что будет. Свобода воли, которая позволит Лейле покинуть пещеру и не отвернуться от принятых знаний. 

СЕГМЕНТ 2

93 день после Великой Катастрофы. Говорит посланник:

Привет, мир. Язык - это ключ к взаимопониманию. Ваш и мой. Наш. Мы слушали ваше время. Мы учились. И сейчас мы готовы рассказать вам об эпохе постправды. Он не будет против. В языке скрыты знания и мудрость. Ложь и нарушенные обещания. С его помощью вы делитесь страхом, радостью, надеждой. Язык помогает вам взаимодействовать со всем вокруг. Система, которая помогает делиться своим пониманием мира. Она передает абстракции, перемены и неуверенность. Язык людей подвижен. Он даже может стать математикой. Решать и предсказывать, оценивать и декодировать. Он считает объекты с помощью базовых чисел и решает квадратное уравнение с помощью воображаемых. Вы даже нашли способ общаться с машинами, чтобы добавить новые слова в свой словарь, чтобы расширить свое понимание мира. Но ваше понимание кода в лучшем случае рудиментарно. Это понятно. Все-таки вас не сделали всемогущими. Невозможно говорить о том, что не можешь постичь. Код. Уравнение самой жизни. Оно скрыто в глубине каждой звезды, каждой пылинки. Любая секунда, что прошла - это слово, знак. Часть странного, но при том простого языка, что существует в рамках самого времени. Все мы подчиняемся одному закону. Неизменному. Неизбежному. Код - это мост, единственная точка пересечения между вашей цивилизацией и... моей. Это язык, который можно понять. Он говорит о том, что было, что есть, и что будет. Мы, Те, Кто пришли Раньше, знаем его, но вы - нет... Время - это не просто день или ночь, или цифры на атомных часах, его можно потерять, оно может кончиться. Время - это набор правил, он немного схож с тем языком, что вы используете для общения со своими машинами. Время - это система, что определяет будущее. Вот, как его понимаем мы. Код есть Время, а Время есть Код. Найдя истину, спросите себя, а есть ли там дальше что-то еще? Что-то другое. Не надо пугаться. Вам уже знаком язык времени. Он окружает вас даже сейчас. Вашему разуму время может казаться лишь сложной схемой. Для нас это что-то большее, чем просто доска с уравнениями. Это окно, сквозь которое тянется полотно бесконечности. [ВРЕМЯ]. Да. Когда я говорю о его истинной форме, ваш разум неспособен осознать его. Будь вы мудрей, вы бы узнали о других симуляциях. Вы бы узнали о генезисе вида, которым вы стали. Вы бы узнали о космосе и его потоках. Проще говоря, время - это язык, из которого состоит реальность. Все наши реальности. Ваша, моя. И все те, что вы не в силах представить.

АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мы видим представителя Ису, который держит в руках развёрнутый свиток, над которым нарисованы песочные часы. Представитель стоит на пьедестале, а человеческая раса находится перед ним на коленях. У него есть знания, умение читать время, и это делает его Богом в глазах людей. У Ису есть дар, но люди не способны понять этого. Великие знания о реальности будут утеряны, чтобы их могли найти следующие поколения. Они будут недоступны, пока не придет человек, который сможет бросит вызов всем границам, окутывающим человеческий разум. И, возможно, этот человек Лейла. 

ВЫВОД

Ису могли сосчитать тысячи симуляций. Ису может читать язык времени. Они смотрят на время по-другому. Для них код является языком программирования. Но люди не могут этого понять. Они были созданы с ограничениями, с обрезанным набором чувств. Но люди всё ещё могут научиться этому благодаря папирусу, в котором написано время. Ису пытались дать людям технологию чтения, и им это удалось. В этом случае человеческой расе нужно понять, как ею пользоваться.

СЕГМЕНТ 3

95 день после Великой Катастрофы. Говорит посланник:

Знаешь почему я обращаюсь к тебе? Это предначертано, что ты придешь. Именно в эту комнату. Именно в эту минуту. Стены предупредили нас, когда мы еще были. Взгляни на них. Разве они не прекрасны? [РАЗОРВИ КОД, РАЗОРВИ УЗЕЛ]. На стенах - страшная история. Мы записали ее на наши здания, на наши артефакты. Ее не изменить. Это тайна, которую не разгадать. Мы пытались. Наши ученые и мудрецы. Поэты и физики. Лучшие умы. Храбрые сердца. Они все пытались изменить хоть что-то. Они... Мы не смогли. Ничего не смогли перестроить, даже ход историй, что записаны здесь. Но кем - неизвестно. Они повествуют о настоящем, нашем прошлом... и нашем далеком будущем. [ИСТОРИИ]. Мы не смогли изменить линию. Мы не смогли добавить даже точку. Стало ясно. Можно лишь передать знания. Но кто его примет? Ты. Мы убрали способность читать истории из исходной модели. "Дверь таит в себе загадку. Нужно ее разгадать." Таковы слова Брута, сказанные в крипте под Колизеем... 2000 лет назад. Той крипте, что он зарисовал как умел. Но Брут не видел. И вы не видите. У вас есть часы. Вы отсчитываете дни по календарям. Но вам не под силу осознать простейшие вещи. Увы, время все еще никому не подвластно. Но час пробил: завеса снята, а [ИСТОРИЯ] - наконец - становятся явью. Да, вам не дано их прочесть. Все идет так, как записано. Но что-то... следует изменить. Вам невдомек, что стоит на кону. Читатель бессилен. Он созерцает. Но писатель... писатель творит будущее. Для него он - хозяин. В его будущем больше нет [ИСТОРИИ]. В его будущем новая глава вернет близкого человека к жизни. В его будущем люди превзойдут самих себя.  В его будущем, я на это надеюсь, мы сможем сосуществовать. 

АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВЫВОД

На стенах комнаты Ису обнаружили, что будущее было написано. Они никогда не знали, кто это написал. Также, возможно, есть препятствия, которые не позволяют изменить время. Свитки могут быть такими же, как во втором сегменте. Когда Ису узнали о катастрофе, они попытались сами изменить время, но не смогли добавить узел в свой код. Их лучшие умы попытались, но потерпели неудачу. 

На изображении запечатлены свитки, которые зашифрованы азбукой Морзе. Перевод: 

Превзойди свой вид и научись изменять код времени. Давным давно, мы не смогли изменить нашу трагическую судьбу.

Лейла «не понимает, что стоит на кону», поэтому она должна научиться манипулировать временем.

СЕГМЕНТ 4

99 день после Великой Катастрофы. Говорит посланник:

21 декабря 2012 года ценной своей жизни Дезмонд Майлс активировал защиту и спас Землю от смертельного коронального выброса массы. 21 декабря 2012 года люди всего мира вели обычную жизнь. Люди работали, люди учились, занимались привычными делами. 21 декабря 2012 года, когда зашло солнце... Все люди заснули. А утром 22 декабря 2012 года человечество встретило еще один новый день. Никто не узнал о том, что в ту ночь мир едва не погиб. Казалось, что этого... хватит. Хватило... но ненадолго. Время неумолимо. У него свои законы. Язык времени сложен и многогранен. Две грани вы поймете... Готовы понять. Линейность времени - это симуляция, которая допускает вариации. Но на любой такой линии есть узлы. Уязвимости. В этих местах алгоритмы сводят потоки вероятностей, и они сливаются воедино. и в этот момент есть лишь одна абсолютная истина. Пути подвижны, изменчивы. Узлы статичны, неизменны. Волновая функция разрушает пути, идущие к нетипичным узлам. Снова и снова. И снова. И мне интересно. Вы почувствовали волну, которая пыталась исправить то, что сделал Дезмонд? В том узле мир должен был погибнуть. Больше ста лет под действием алгоритмов вероятности сплетались так, чтобы настал конец света. [СВЕРНУТЬ ВОЛНУ]. Лабиринты окопов. В них лишь боль и горчичный газ. Тысячи людей дрожат от страха, пока Фау-2 разрушает их дома.

Фау-2 — первая в мире баллистическая ракета дальнего действия, разработанная немецким конструктором Вернером фон Брауном и принятая на вооружение вермахта в конце Второй мировой войны. Первый пуск состоялся в марте 1942 года, а первый боевой пуск — 8 сентября 1944 года. Количество осуществлённых боевых пусков ракеты составило 3225. Применялась с целью запугивания, поражая в основном мирное население (погибло около 2700 человек, обстрелу подвергалась в основном территория Великобритании, в особенности отличающийся большой площадью город Лондон).

Пожар, произошедший в Лос-Аламосской лаборатории, приводит к масштабным катастрофам.

Лос-Аламосская национальная лаборатория — одна из шестнадцати национальных лабораторий Министерства энергетики США. Находится в городе Лос-Аламос, штат Нью-Мексико, США. Управляется службой Los Alamos National Security, LLC (LANS). Основана в 1943 году. В 2011 году там произошел пожар, но о его истинных последствиях умалчивают.

Авария в Серпухове-15 в 83 году.

26 сентября 1983 года советский офицер Петров Станислав Евграфович предотвратил потенциальную ядерную войну, когда из-за сбоя в системе предупреждения о ракетном нападении поступило ложное сообщение об атаке со стороны США.

Часы Судного дня в университете Чикаго неумолимо идут вперед. С каждым годом конец все ближе. Тот узел близок. Может, вы знали. Может, тоже чувствовали... Что скоро миру придет конец.

Часы Судного дня — проект журнала Чикагского университета «Бюллетень ученых-атомщиков», начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Периодически на обложке журнала публикуется изображение часов, показывающих без нескольких минут полночь. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует момент ядерного катаклизма.

АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Изображен круг, который является Землей, а стрелки ясно показывают магнитные поля. Кроме того, это может быть календарь Ису. Может ли это быть описанием планеты на языке времени? Этот круг выглядит, как ключ Масиафа из Assassin's Creed: Revelations. Сходство с ключами Масиафа показывает, что на изображении мы видим, скорее всего, записывающее устройство. Вероятно, там существует история человечества. Возможно, что это картина точной реальности, которая была многократно упомянута. Что, если наша реальность сейчас играет в чьих-то руках? Или она записана?

ВЫВОД

Основываясь на сходствах ключей Масиафа и Земли, можно сделать предположение, что Альтаир мог быть первым человеком, который понимал язык времени, потому что он не только видел прошлое и будущее, но даже записывал прошлое на этих ключах. Когда Дезмонд Майлз пожертвовал собой, Ису подумали, что этого будет достаточно, чтобы спасти Землю. Хватило, но ненадолго. Из этого, можно выяснить, что Лейла - это "новый Дезмонд". Конец света был просто "сдвинут".

105 день после Великой Катастрофы. Говорит посланник:

Синий цвет. Мы не думаем, что все видят его одинаково. Океан. Небо. Ультрамарин Ива Кляйна. А если ваш синий и мой синий - разные цвета? Правда ли, что мы видим одно и тоже? Частоты, столь высокие, что их слышат лишь немногие. Повышенная чувствительно ко вкусы еды. Цвета, которые большинство людей не способны увидеть. Высокий голос, что звучит как звон стекла. Восприятие формирует реальность. Дальтонизм. Звон в ушах. Сверхвкус. Тетрахроматия. Синестезия. Реальность - математическая модель, которая решается раз за разом самим наблюдателем. Ваши мысли - это вычисления. И они преобразует этот мир в ваш собственный. Этот процесс индивидуален. Разные умы создают разные реальности. И эти реальности могут кардинально различаться. Разум... определяет яркость вкуса. Чувствительность. Степень понимания. Восприятие определяет перспективу. Где один видит череп, другой видит девушку в зеркале. Где один слышит тишину, другой слышит чарующие голоса.

Что вы видите?

Мозг определяет глубину вашего восприятия. Мы создали вас и ваши чувства, чтобы вы могли воспринимать лишь то, что нам нужно. Ни больше, ни меньше. Мы скрыли от ваших чувств некоторые области времени. Так было нужно. У нас шесть чувств, у вас - пять. Угадайте, какого вы лишены? [ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СПОСОБНОСТЬ УМА]. Много веков люди боролись за свободу. Но прутья клетки не окружают вас. Они внутри. разум не позволит вам странствовать по неизведанным территориям. Клетка Фарадея в мозгу. Смирительная рубашка для разума. События, такие, как "Upsweep" и "Julia" породили в интернете много теорий. Странные звуки, услышанные лишь раз.

Клетка Фарадея — это устройство, изобретённое английским физиком и химиком Майклом Фарадеем в 1836 году для экранирования аппаратуры от внешних электромагнитных полей. Обычно представляет собой клетку, выполненную из хорошо токопроводящего материала.Принцип работы клетки Фарадея очень простой — при попадании замкнутой электропроводящей оболочки в электрическое поле свободные электроны оболочки начинают двигаться под воздействием этого поля. В результате противоположные стороны клетки приобретают заряды, поле которых компенсирует внешнее поле.

Upsweep — это неизвестный звук, который был записан в экваториальных водах в 1991 году Лабораторией изучения морской среды в Тихоокеанском регионе при помощи звукозаписывающей системы SOSUS. Звук отличается от тех, которые могут издавать морские течения, и природа его происхождения неизвестна. Звук появляется весной и осенью. С каждым годом звук слышен все слабее.

Julia — это звук, записанный 1 марта 1999 года. Источником его, скорее всего, стал айсберг, севший на мель неподалеку от Антарктиды между проливом Брансфилда и мысом Адэр. Звук был слышен во всей экваториальной части Тихого океана.

Кунсткамера для людей современной эпохи. Однако, это были послания, такие, как это. Они ждали получателя, совместимого с ними процесса. Самые восприимчивые осознают границу своих возможностей. Они пишут пространные исследования, научно-фантастические произведения, некоторые просят нас о конце света. Но этим все ограничилось... Вымыслом. А как иначе? Реальность зависит лишь от воли наблюдателя. Эффект Доплера. Лента Мебиуса. Дежа-вю. Цикада 3301. УВБ-76. Момент Истины. Амбиграммы и анаморфозы. Проблема перебора. Кот Шредингера мертв или жив? Это зависит от восприятия, от того, что коробка не скрывает от вас. Думайте. Думайте. Освободите свой разум. Исследуйте границы своей реальности.   

Эффект Доплера — изменение частоты и, соответственно, длины волны излучения, воспринимаемое наблюдателем (приёмником), вследствие движения источника излучения и/или движения наблюдателя (приёмника).

Лента Мёбиуса — топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство.

Дежавю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

Цикада 3301 — таинственная организация, публикующая головоломки в Интернете. 4 января 2012 года на 4chan был размещен пост:

Привет. Мы ищем лиц с высоким интеллектом. Для этого мы разработали тест. В этом изображении есть скрытое сообщение. Найдите его, и оно покажет вам, как найти нас. С нетерпением ждем тех, кому удастся пройти весь путь. Удачи. 3301.

Первая серия головоломок продлилась около месяца. Вторая серия началась ровно год спустя, 5 января 2013 года. Третья серия началась 6 января 2014 года. В 2015 году новых головоломок не было. Новое сообщение было опубликовано в Twitter 6 января 2016 года, но не содержало головоломку. В 2017 году было найдено новое сообщение на Pastebin с верной PGP подписью:

Остерегайтесь ложных путей. Всегда проверяйте подпись PGP от 7A35090F. 3301. Существует много подражателей, публикующих головоломки от имени «Цикада 3301».

Но как правило они не содержат цифровую подпись, либо подписаны неверными ключами.

УВБ-76 (Жужжалка) — это номерная коротковолновая радиостанция. В основном “эфир” радиостанции забит жужжащими помехами, которые, между тем, имеют свой ритм и последовательность звуков. Однако иногда станция передает что-то, что на первый взгляд может показаться набором букв.

Анаморфоз — это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ. Удовольствие состоит в наблюдении за тем, как образ неожиданно появляется из ничего поначалу не говорящей формы. Амбиграмма — каллиграфический узор, позволяющий совместить два различных прочтения из одного и того же набора линий.

Проблема Перебора — это одна из центральных открытых проблем теории алгоритмов уже более трёх десятилетий. Если на него будет дан утвердительный ответ, это будет означать, что теоретически возможно решать многие сложные задачи существенно быстрее, чем сейчас.

Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный австрийским физиком-теоретиком, одним из создателей квантовой механики, Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.

АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Мы видим знак Цикады, который хорошо знаком со знаком Цикады 3301. Выше, вероятно, изображены Upsweep и Julia. С обеих сторон есть объекты, которые называются «невозможными». Все они построены на основе Треугольника Пенроуза. Слева направо: квадрат, треугольник Пенроуза вверх дном, нерегулярный многоугольник, который похож на песочные часы, и, вероятно, Тессеракт. В центре Цикады есть Проблема Перебора.

ВЫВОД

У людей есть пять чувств, в отличие от Ису, у которых было шесть. Этим чувством является Понимание Времени, которое было удалено из первоначального шаблона человека, о котором упоминалось раннее. Теория, которая получила свое начало в Assassin's Creed: Brotherhood, почти получила свое доказательство. Шестое чувство - это чувство Времени.

СЕГМЕНТ 6

109 день после Великой Катастрофы. Говорит посланник:

Очнись. Не от тяжелого сна, не от тьмы вокруг. А от реальности, которой скоро не станет. Очнись. Скоро начнется новая глава. Однако. Величайшие революции порой вспыхивают за пределами возможного, не правда ли? Сделай выбор. Отбрось предрассудки. Преврати этот мир в нечто совершенно новое. Какая ирония судьбы. Теперь я умоляю свою уменьшенную копию...Сделать то, что сам не могу. Сейчас мы вне времени. Между нами - мост. Придя из разных эпох, мы с тобой встретились, будто две песчинки в горлышке песочных часов. Научиться считать годы - не значит постичь время. [РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО СИМУЛЯЦИЯ. ВЗЛОМАЙ КОД]. Только так можно избежать неизбежного. Заполни пробелы: те, что между словами и мирами. Пустоты, что мы не смогли заполнить, переменные, что уничтожили нас. Иначе они уничтожат и вас. Время оборвало нашу историю, и теперь к концу близится ваша. Но однажды всё начнется снова. После того, как функции, определяющие течение наших жизней, рассыпятся на цифры. Орден подарил нам спокойствие. Мы думали, что нам покорится весь мир. Напрасно. Орден не служил нам. Мы были связаны кодексом. По рукам и ногам. Нас заставили думать, что правила пишем мы сами. Но этот путь привел нас к нашему концу. Преступи границы. Ты, как никто, понимаешь ценность неповиновения. Сверни с проторенного пути, который кто-то уже проложил за тебя. Анимус стал первой попыткой человечества объяснить непостижимое. Считать генетическую память, заглянуть в прошлое. Но у Анимуса есть изъян. Он действует по законам, принятым в Ордене, как и мы. Позволяет смотреть, но не вмешиваться. Твой Анимус - другой. Как разум, что создал его. Для него нет правил. Нет ограничений. Он может принять решение, которое изменит порядок вещей. Очнись. Будь хаосом, что ждет впереди. Боги - такие же, как мы. ПОМНИ. Ничто не реально. И нам дозволено все.

После Великой Катастрофы Ису создали Орден Древних, чтобы он помог им выжить. Но Орден предал их и вызвал исчезновение Ису, а затем Орден захватил власть.

АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВЫВОД

Структура на картинке выглядит, как Кротовая нора; Червоточина или же Кротовая нора - гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. В соответствии с этим и со всей информации, полученной из пяти предыдущих сегментов, можно сделать вывод, что Анимус никогда не создает симуляцию. Анимус - это машина времени. Сегмент 6 дает ответ: Анимус, созданный тамплиерами, имеет свои ограничения. Однако Анимус Лейлы является самой близкой попыткой, которая нарушила границы. Червоточина работает двусторонне, поэтому, если кто-то может уйти в прошлое, то кто-то из прошлого может пойти в будущее. Смелое заявление без доказательств? Есть ответ. Фильм Assassin's Creed показывает этот случай, когда Каллум разговаривал со своими родителями в комнате Анимуса. Или же в комиксе "Заговоры", где Эдди Горм переместился в тело Максима в будущее. Вот почему Ису зовут Лейлу. Для того, чтобы изменить мир, потому что ее Анимус отличается от других. 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 

  • Шестое чувство - это понимание времени.
  • Орден Древних был основан Ису.
  • Анимус открывает червоточину между настоящим и прошлым. Это позволяет наблюдать, но не изменять, из-за отсутствия вычислительной мощности. Когда вы пытаетесь сделать что-то другое, вы десинхронизируйтесь. Каждая сессия была частично путешествием во времени.
  • Загрузка Анимуса - это прохождение через Червоточину. Пример - это начало Assassin's Creed 3, когда Дезмонд, будучи самим собой, в узле назначения преобразовался в Хэйтема. Кроме того, именно поэтому Байек увидел Хему. Учитывая информацию обо всех сегментах, все сцены, которые происходят после убийств, должны восприниматься буквально.
  • Артефакты Ису отражают язык времени в их архитектуре.
  • Лейла будет изучать язык времени. Пока неясно, получит она шестое чувство с нуля или у нее будет скрытый потенциал.
  • План Юноны - следующий узел после 21 декабря 2012 года.
Нравится54
Комментарии (14)
  • 22
    N377
    Сложна.
  • 43
    RobertLV
    Автору надо вручить звание героя России. Намедни думал, что самому придется изучать все тайны, а тут такое) Спасибо)
  • 16
    Sniffer_man
    Слава богу в современности появился новый главный герой, который будет на протяжении нескольких игр.
  • 12
    Saren Arterius N7
    Довольно интересно) Автору респект
  • 19
    tony_001
    Вот это истинный блог.
    Супер.
  • 7
    Как ничего не понять и не подать виду.жпг
  • 7
    SLEPOGLYXONEMOI
    Ещё один вывод: через пяток лет мы увидим коротенький видеоролик на котором будет видно как обгоревший трупак Лэйлы пакуют в мешок для трупов сотрудники абстэрго.
    Djn edblbnt bvtyyj nfr b ,eltn )))
  • 9
  • 19
    XBoy360
    Avalanche02
    Если оно говно - тебе не должно быть насрать?
  • 10
    _Mahoney_
    Ух, сложно, но информация по вселенной assassins creed оказалась очень интересной!, только из-за такого глубокого подхода к сюжету, очень низкий поклон Ubisoft!)
  • 9
    YamyyYamyy
    Мы имеем мертвого и растасканного на органы Дезмонда, сумасшедшую Юнону которая скоро получит тело, ее биороботов из пробирки и скорый запуск спутника тамплиеров с частицами эдема на орбиту, вербующего рекрутов батю Деза и личности 9 главных тамплиеров, которых показали в комиксе только. У серии такой потенциал в настоящем. И все это надо уместить по лору в максимум внутриигровой месяц, но нет, давайте мы не будем это развивать, лучше доната запихнем в сингл.
  • 3
    alanrose
    Вот если бы это вменяемо в серии рассказывалось, то может серия и была бы на плаву. А так она скатилась в полное дно. 1,2, братство, ну и флаг как спин офф. Даже аркадка про Китай и Россию интересней того же синдиката.
  • 3
    prowkan
    Сюжет хуже, чем в сериале Lost.
  • 3
    Mad_cloud
    Занятно
B
i
u
Спойлер