Ubisoft - в ходе разработки Assassin's Creed: Origins мы зашли не туда

В Ubisoft заявили о том, что в ходе разработки Assassin's Creed: Origins «мы зашли не туда». Это осознание пришло после того как выяснилось, что «мы делаем игру не для всех».

Рассказал об этом главный по альтернативной истории Древнего Египта во французской компании, Ашраф Исмаил. Выяснилось де, что создаваемая ими игра оказалась слишком сложной, что подойдёт не всем. Поэтому на поздней стадии работы над проектом, решено было добавить гибкую систему выбора сложностей, включая и самые лёгкие режимы, которые будут полезны для тех, кто не хочет тратить много времени на боссов, а просто хочет отдохнуть, насладившись приятной и несложной игрой. Ну, а тем, кому нужно посложнее, может врубать на максимум, благо, самая высокая сложность не будет заблокирована.

В общем, конечный потребитель продуктов игровой индустрии молодеет, а Ubisoft снова доказывает, что старается находиться на острие игровых трендов, создавая свои игры, в первую очередь, для тех самых детей.

Нравится31
Комментарии (21)
  • 15
    Мелкий где то с час в 3м Ведьмаке махался с зомби младенцем на прогулочном уровне пока его завалил. Если и тут будет такой же "поворот не туда" это будет жесть.
  • 7
    Николай Ололай
    а Ubisoft снова доказывает, что старается находиться на острие игровых трендов
    А это что, плохо? И при чем здесь Юбисофт? 99% разрабов ААА-проектов находятся на том самом острие трендов и это логично, что ориентируются на массовость.
  • 8
    Пецененькин
    включая и самые лёгкие режимы, которые будут полезны для тех, кто не хочет тратить много времени на боссов, а просто хочет отдохнуть, насладившись приятной и несложной игрой.

    Для любителей спинно-мозговых шутеров, где пиу-пиу, не напрягаясь.
    Ну, а тем, кому нужно посложнее, может врубать на максимум, благо, самая высокая сложность не будет заблокирована.

    Ну вот это подходит.
  • 8
    Да там хард наверное будет такой же, как между легким и средним в играх 2007 годов и старее, ну и как обычно хардовость будет выражаться в большем количестве хп у врага, и больше наносимому урону по тебе. Скучно
  • 9
    tony_001
    создавая свои игры, в первую очередь, для тех самых детей

    Счас да, актуально
    АС1 из 2007 по-детски не выглядит
  • 11
    Janekste
    Сама по себе возможность выбора уровня сложности всегда минус любой игре. Это говорит о том, что разрабы не знают, какой в итоге должна быть их игра. Именно поэтому вставляют уровни сложности, давая возможность игроку самостоятельно решить этот вопрос. Впрочем, я всегда выбираю среднюю, либо высокую сложность. Не понимаю тех, кто ставит ЛЕГКО и отмазывается, типа хочет насладиться процессом. Как никак наслаждение получаем от геймплея как такового, а не от ничего не деланья, да тыканья кнопочку ВЫИГРАТЬ
  • 17
    Кaкеин
    Janekste
    Это ТЫ получаешь наслаждение от геймплея на высоких уровнях сложности, а другим вот нравится больше исследовать мир, выполняя всякие квесты, особо не отвлекаясь на закликивание очередного моба.

    Я вот вообще уже несколько игр прошел с читами, и играю в тот же фоллыч с TGM, и что-то интерес от игры у меня не падает ¯\_(ツ)_/¯

    Каждый по разному получает наслаждение от игры.
  • 14
    Nurp
    Janekste
    "Не понимаю тех, кто ставит ЛЕГКО и отмазывается, типа хочет насладиться процессом".
    У меня мало времени на игры, поэтому пролетаю на легком. Если игра зацепила, то уже при последующем прохождении ставлю сложность на "БОЛЬ И СТРАДАНИЕ" (с) :)
  • 14
    надо вообще запретить легкий уровень игры, как показывает практика, на нем играют одной рукой, а второй журнал листают.
  • 13
    Janekste

    Всегда играю на максималке или предмаксималке(если на максималке пермосмерть и т.п. жесть), но выбор сложности это всегда хорошо.

    Я хочу потных боев и боссов, с серьезным подходом к этому аспекту игры, я это получаю.
    Человек не хочет мучиться, он спокойно играет.
    Все довольны.

    А когда уровень сложности 1, одному будет скучно, потому что легко, другой будет ныть что игра слишком сложная.

    Исключение только разве что игры наподобие дарк соулса где изначально идет упор на хардкорную аудиторию.
  • 6
    Пират Глазастик написал:
    А когда уровень сложности 1, одному будет скучно, потому что легко, другой будет ныть что игра слишком сложная.

    Пора вспомнить Гта сан андреас, миссию с вертолетом. ничего, все прошли ее, а кто отсеился, значит и не должны играть дальше, в этом и смысл. Сейчас дети хотят, чтобы за них все решили быстренько, особенно поражают читеры, у этих вообще комплекс неполноценности. Проще на ютубе тогда проходить игру, чем так.
  • 8
    --00--00--
    motosimak

    motosimak написал:
    значит и не должны играть дальше

    Весьма абсурдное утверждение. Покупая игру человек в праве играть так, как он хочет и наслаждаться игровым опытом так, как он хочет. А если речь идет о сингплеерной игре, то он может использовать читы сколько угодно, ведь он этим не мешает другим игрокам.
  • 6
    Rywlan
    motosimak написал:
    надо вообще запретить легкий уровень игры, как показывает практика, на нем играют одной рукой, а второй журнал листают.

    И почему это вас так волнует? Или у вас сон пропадает, от осознания того, что кто-то играет одной рукой, а второй журнал листают?
  • 1
    lllKaSSandrAlll
    Каждому своё. Мне вот допустим, иногда не хватало в Ассасине выбора уровни сложности. Что-то было очень легко проходить, даже особо не напрягаясь. Хотя иногда бывало с дополнительными условиями приходилось позаморачиваться. А если в самом задании написано дойти от пункта А до пункта Б незамеченным - то там главное не спешить. В остальном всё нормально.
    Скорее всего Истоки буду начинать проходить на самом высоком уровне сложности, т.к. в последнее время меня что-то тянет на хардкор в играх.
  • 7
    --00--00-- написал:
    ведь он этим не мешает другим игрокам.

    он предает самого себя в первую очередь, хотя и не осознает это. читы для слабаков, тут без вариантов (не путать с модами).
    Rywlan написал:
    И почему это вас так волнует?

    А все проосто, разрабы делают игры для тех, кто их покупает, если аудитория будет однокнопочной, то и качество игр будет посредственное.
    lllKaSSandrAlll написал:
    в последнее время меня что-то тянет на хардкор в играх.

    Потому что игра должна давать чувство решения проблемы, на одной кнопке пройти игру можно, но осадок останется, а на хардкоре пройдешь, порадуешься, в этом и разница.
  • 7
    motosimak
    У некоторых людей есть личная жизнь. Работа, семья, у кого-то дети...задротство до потери пульса в таком случае не является приоритетом. Хорошо бы, если бы времени хватило на банальное ознакомление с сюжетом. И лёгкий режим в этом плане приходится как нельзя кстати.
    И насчёт последнего абзаца. Игра - это в первую очередь развлечение. Виртуальный опыт, который помогает расслабиться и не думать о насущном. Для хардкорности есть реальная жизнь.
  • 5
    Игра 18+ для детей... Логика очевидна конечно. Детям до 35 вход закрыт -_-
  • 0
    Mirotvorius написал:
    Игра 18+ для детей... Логика очевидна конечно

    Ну скажите это про ГТА, дети в нее не играют что ли?
    BloodyMares написал:
    это в первую очередь развлечение. Виртуальный опыт, который помогает расслабиться и не думать о насущном.

    Так никто и не спорит, но игра без решения проблемы, это как пить воду из колодца и не напиваться. И про проблему я говорю именно прохождение игры.
    BloodyMares написал:
    У некоторых людей есть личная жизнь. Работа, семья, у кого-то дети...задротство до потери пульса в таком случае не является приоритетом.

    задротство впринципе не нужно, это удел зависимых людей, как курение.
    BloodyMares написал:
    Хорошо бы, если бы времени хватило на банальное ознакомление с сюжетом. И лёгкий режим в этом плане приходится как нельзя кстати.

    В этом и вся соль проблемы. Люди читают книгу или смотрят фильм или играют - они ждут итога, развития и кульминации, но они не проживают игру образом героев. Поэтому вовлеченность и атмосферность игры возможна только, когда она погружает игрока в игру полностью, а не так, пробежаться по сюжету и пройти игру для галочки.
  • 0
    Rywlan
    motosimak написал:
    А все проосто, разрабы делают игры для тех, кто их покупает, если аудитория будет однокнопочной, то и качество игр будет посредственное.

    Я полагаю, что проблема немного надуманная. В итоге каждый найдет игру себе по вкусу.
  • 1
    motosimak
    Играют конечно, я не спорю. Я именно высказался об их политике, что они делают игры в первую очередь для детей, при этом вешают ярлык 18+..Именно в этом моменте их расчет на детскую аудиторию меня удивил. Дети как будут в 18+ играть, так и будут. Но это не должно мешать компании делать игры для аудитории постарше. Думаю нам с вами не захочется играть в их продукты , если они они будут придерживаться такой политики и дальше. Даже изучая геймплейные ролики в частности по данному продукту "Assassin's Creed: Origins", я ни разу не увидел оторванной головы во время боя главного героя. Вот вам и первые нотки. Мы ставим 18+, и вы думайте что это 18+ игра, но это не точно)
  • 0
    Покойся с миром в песках Египта, мне фиолетово...
B
i
u
Спойлер