Задания со слежками все-таки будут в Assassin's Creed: Origins

На Reddit появился скриншот, который показывает нам, что задания со слежками все-таки будут в Assassin's Creed: Origins. Однако теперь эти задания будут отличаться от предыдущих частей. Если раньше, когда нас обнаруживали, была десинхронизация, то теперь ее не будет. Вместо этого нам придется подождать до следующего дня, пока наша цель не вернется на свое первоначальное место. Стоит отметить, что мы можем не найти свою цельпоскольку из-за того, что NPC теперь имеют свои собственные жизненные циклы. Они доступны только в определенных местах в определенное время

Также Ашраф Исмаил говорил, что игровой процесс будет зависеть от игрока. Поэтому мы сможем проследить за целью с помощью Сену. 

Нравится14
Комментарии (14)
  • 18
    Mr.Caduceus
    Теперь эти задания и провалить будет страшно, ибо придётся ждать следующий день(
  • 8
    TheReds1892
    звучит прикольно
    а как играться будет посмотрим
  • 4
    Mr.Caduceus
    Дык завезли же ожидание, как в ведьмаке
  • 18
    BloodyKiller722
    furious_duck написал:
    как в ведьмаке

    furious_duck написал:
    в ведьмаке

    furious_duck написал:
    ведьмаке

    Ну конечно, до Ведьмака такого нигде не было.
  • 5
    Wlados3d
    А никто и не говорил, что слежки не будет: сразу сказали, что просто убрали десинхрон. Ассасин без слежки - не ассасин как бы )
    "NPC теперь имеют свои собственные жизненные циклы. Они доступны только в определенных местах в определенное время."
    Такое еще в первой части обещали, но теперь это реально технически возможно.
  • 3
    Wlados3d
    furious_duck
    Спасибо Ведьмаку за эту инновацию, нигде такого раньше не видели.
  • 5
    Mr.Caduceus
    furious_duck
    Я опечален тем что быстрого рестарта задания нету(
  • 1
    Sergey Chuchkov
    BloodyKiller722 написал: Ну конечно, до Ведьмака такого нигде не было.

    Так наверняка школьники пишут, они когда вышел The Elder Scrolls 3: Morrowind ещё пешком под стол ходили, поэтому Ведьмак 3 для них эталон игростроя (всё как в Ведьмаке мля).

    Вместо этого нам придется подождать до следующего дня

    Походу Юбисофт хочет, чтобы мы жили в их игре)))
  • 4
    UnItalianoVero
    BloodyKiller722
    Я не ярый фанат ведьмака, но в какой AAA игре такое было? Тем более с точностью до часа
  • 11
    UnItalianoVero
    Цель будет возвращаться каждый день на то же место, и обсуждать с одним и тем же собеседником одни и те же вещи, чтобы мы наконец ее подслушали не спалившись. После того, как мы не спалившись подслушаем ее, цель прекратит заниматься этой ерундой. Р - реализм
  • 0
    BloodyKiller722
    UnItalianoVero написал:
    в какой AAA игре такое было? Тем более с точностью до часа

    Жирно.
  • 0
    NDes
    Надеюсь это будет нормальная слежка, как в ранних частях. Где NPC оборачивается и т.д. В последних частях можно впритык идти и хоть бы что. Такая слежка - не слежка.
  • 0
    UnItalianoVero
    BloodyKiller722
    Ну так ответь
  • 0
    Aphennom
    главное, чтобы вышки были
B
i
u
Спойлер