Assassin's Creed: Unity
  

Ubisoft об "идеальных условиях для идеального шторма" в момент запуска Assassin's Creed Unity

Творческий директор Ubisoft Жан Гесдон (Jean Guesdon) поделился своими мыслями о проекте Assassin's Creed Unity, который на момент релиза вызвал шквал критики и разочаровал многих поклонников серии.
 
Разработка Unity началась в 2011 году после завершения Brotherhood. Авторы хотели сделать игру специально для PS4 и Xbox One. По словам Гесдона, Unity чем-то напоминала первую часть Assassin's Creed в том смысле, что издательство делало акцент на технологиях, а не контенте. Авторам пришлось проделать много работы при создании новых технологий.
 
 
«Движок был кардинально переработан. Даже сегодня Unity является одной из самых красивых игр», - отметил представитель Ubisoft.
 
«Мы решили сделать здания в масштабе один к одному, что отразилось на процессе перемещения и механике. Мы вновь попали в ловушку, когда много времени работали над технологией. У команд не было достаточно времени на создание чего-то по-настоящему нового и нового контента», - продолжил Жан Гесдон.
 
«В итоге, как мне это видится, мы создали идеальные условия для идеального шторма. У нас была великолепная с точки зрения оформления игра, но в вопросе механики и общего впечатления она не предлагала много нового», - заявил творческий директор.
 
Жан Гесдон вспомнил и про знаменитое изображения игры, на котором показан персонаж без лица, и отметил, что подобное наблюдалось только «на одной модели видеокарты».
 
Карта мира в Unity была перегружена иконками, многие из которых не представляли никакой ценности, а для разблокировки определенного контента приходилось использовать приложение для мобильных устройств. Всё это негативно отразилось на игре.
 
«Если вы поиграете в проект сегодня со всеми исправлениями, то это всё ещё очень красивая игры и очень хорошая игра. Но мы, наверное, подлетели слишком близко к солнцу, за что и поплатились. Поэтому в Syndicate мы уже уделяли внимание качеству, с чем команда очень и очень хорошо справилась», - сказал Жан Гесдон.
 
При создании Assassin's Creed Origins авторы уделяли внимание созданию мира, поиску идеального баланса между историей и игроками, а также созданию важной для вселенной всей серии части, которую не стоит пропускать.
Нравится14
Комментарии (21)
  • да будет срач
  • в играх не хватает мрачной картинки как это было в юнити, как приятно играть в киношную атмосферу, зачем эти тупые яркие краски делают в современных играх похоже на мультик, почему говорю потому что именно в юнити я увидел реально красивую картинку, да было куча проблем, просто поспешили с выходом, представить какой был бы ведьмак с такими красками лакомка просто.
  • Unity очень понравилась..Заметно выделялась на фоне предыдущих частей..Город действительно выглядел как настоящий...И никакие баги с рожами моего мнения не изменят,впрочем у меня этих багов и не было.
  • Одна из самых дерьмовых частей серии,что в техническом плане просто ужасна,что в геймплейном,хотя после прохождения Ориджина (к слову технически и графически игра выполнена отлично в отличии от того же Юнити) даже сложно сказать где гемплей и миссии более унылы,совсем Юбисофт слились,последней действительно интересной игрой,был Чёрный флаг,я бы даже сказал что игра была отличная.
  • Ток-220v
    Но судя по заявлениям разработчиков - такой графики нам не увидеть до следующего поколения.
  • Как раз сейчас играю в Unity. До этого прошел Синдикат. В Юнити картинка похуже. Да, да. Лучше только лица, все остальное - горожане, цветовая схема, освещение - хуже. Обзоры с вышек выдают низкую детализацию удаленных объектов в Юнити, а в Синдикате за счет тумана и атмосфера Лондона чувствуется, и слабая детализация в дали не заметна. Дома одинаковы. С освещением вообще жуть в Юнити, в солнечную погоду все белое, бледное, как будто без теней вообще, не знаю, может баг у меня какой-то, но освещение (SSAO, HBAO+) очень плохо выглядит.
    А вот сюжетка в Юнити очень неплоха. Синдикат какой-то шутовской, несерьезный совершенно, плюс очень скомканный и пресный сюжет. В Юнити с этим лучше намного. Но зато в Синдикате побочки интересные есть, а в Юнити кроме основного сюжета больше ничего нет.
    Боевка в Синдикате как в Black Flag, супермен против толпы божьих коровок. В Юнити лучше, хоть умираю время от времени. Зачем в Синдикате опять упростили - не понятно.
    А вообще обе игры мне нравятся. Но Black Flag все же пока для меня лучший. Origins еще не играл толком.
  • robben_555
    нет
  • Если бы издатель не зажопил время на разработку, и дал ещё хотя бы годик на доработку, то потенциально игра могла стать современной классикой, как третий ведьмак.
    А Ориджинс омерзителен. Я снисходительно относился к каждой, даже самой неудачной части франшизы. Даже Юнити на релизе вызвал меньше гнева и немалую симпатию, я осилил игру целиком в 15 фпс - пока видеокарту не обновил. Но АС:О - это хуже чем холокост, самая ненавистная игра в моей жизни. Но быдло схавало, игра получила оценки с продажами, теперь ассасин станет вот таким вот.
  • и всей серии нравится : первый,юнити и орджинал.Самые лучшие в серии
  • очень хорошая игра.

    Хорошая шутка но 1я апреля еще не наступило.
  • Отличная игра. Обязательно пройду еще разок (третий). Да и дополнение отличное.
  • Кому что, а мне больше всего в Юнити понравились миссии расследования.
    персонаж без лица, и отметил, что подобное наблюдалось только «на одной модели видеокарты».

    Наверно тогда и появилась мода ругать игры за баги, даже если сами их не встречали.
  • Stasonich_spb написал:
    впрочем у меня этих багов и не было

    их потом пофиксили, патч весил 40 гб
  • saa0891
    Аххахаха, называть юнити дерьмом в техническом и творческом плане, а черный флаг брать как хороший пример)) чем отличается тогда черный флаг от 3-й части? Он точная копия, единственные отличия, это сменили лесной заснеженный массив на песчано солнечные пальмы. В техническом плане черный флак как минимум стоит на месте с 3-й частью или вообще делает шаг назад(к слову, я не хейтер чф, люблю всю серию АС) но ваши сравнения, такие глупые и не объективные, что стало смешно)
  • Юнити до сих пор самый красивый асасин, в следующих частях графика уже не такая реалистичная, особенно в Ориджинс.
  • все орали, что лагает. Я после всех патчей играл - ни разу не лагнуло
  • Ток-220v
    Ток-220v написал:
    их потом пофиксили, патч весил 40 гб

    А чего не все 100гигов??!!! 40 как то скромненько.
  • walitor
    Верно подмечено. По сути Unity самый технологичный из всей серии.
  • Stasonich_spb
    ага, я когда первый раз ее запустил, просто прифигел от текстур, освещения(особенно в помещениях) и от детализации людей, хоспаде, там каждая морщинка сделана тесселяцией похоже.
  • walitor
    С этой частью Юбики на славу поработали. Но не все игроки это оценили. Последующие части в техническом части более блекло смотрелись на фоне Юнити.
  • Классная часть! По* на баги!
B
i
u
Спойлер