Assassin's Creed: Unity
  

Впечатления от Assassin's Creed: Unity

©



Игра вышла ещё в 2014 году, но на тот момент у меня не было технической возможности сыграть в неё. У меня шла максимум только четвёртая часть. В конце прошлого года я купил себе хорошую видюху и скупил по новогодней скидке все издания ассасинов. Так как я первым давным-давно купил Assassin's Creed: Syndicate, то прошёл вначале его, а затем и Assassin's Creed: Unity.
Что я могу сказать по данной игре? Я не увидел в этой игре кучи багов, о которых все так увлечённо говорили. Похоже, что разрабы уже всё починили. Была лишь пара мелочей и всё. Это трудно назвать багом. Лишь завис, либо поломка скрипта действия. Как-то я залез на бочку и больше не смог с неё слезть. Пришлось перезаходить. Или как-то я сделал скрытное убийство из-под ящиков. Но так получилось, что труп, который я перекинул через ящики, вдруг подпрыгнул на полметра и упал, и один тип в патруле впереди в этот момент повернулся и увидел сию картину. Началась тревога. Хотя в идеале ничего этого произойти не должно было.
Вставлю ещё замечания по подпрыгиванию ассасина по стене. Я просто только увидел, как ассасин поднимается по прибрежным стенам. Он забегает по стене, хватается за выступ и подпрыгивает ещё на 1,5-2,5 м, чтобы ухватиться за следующий выступ. Это просто нереально. Я лишь обратил внимание на расстояние, не говоря уж о том, что он цепляется пальцами за очень тонкие выступания элементов зданий (но это мелочи, без этого игры бы не было).

Спойлер
Поговорим о сюжете. Честно говоря, я ожидал какого-то сюжетного участия ассасинов в французской революции. Ожидал эпика, пафосных выкриков "Свобода! Равенство! Братство!". В результате, французская революция оказалась лишь фоновым событием в игре. Не было в игре чего-то выдающегося, был просто сюжет.
Я так и не понял, кто были эти такие роялисты, жирондисты, якобинцы. Из курса школьной истории я помню, что роялисты играли на рояле, жирондисты делали жир, а якобинцы были последователями Якоби. Если серъёзно, то кто-то из них был за монарха, кто-то - против, а кто-то - просто типа революционное движение или политическая партия.
Также я не знаю, чем занимался Робеспьер конкретно в те времена. Знаю только, что он был из личностей, стоявших за революцией. Просто в игре его, на удивление, показали историческим плохишом.
Я ждал красивого появления в сюжете Наполеона, величайшего стратега человечества. Но его, опять же, показали фоново, событийно.
Также я был свидетелем казни Людовика шестнадцатого. Навсегда запоминаются его последние, красивые слова "Я не совершал ничего из того, в чём меня обвиняют. Я лишь надеюсь, что моя кровь принесёт людям счастья.".
Когда Элиза погибла, мне было безразлично. Я подумал "Та она всё равно была тамплиером". Одним тамплиером в мире меньше, и это хорошо.
Насчёт Мудреца. В четвёртой части я так понял, что когда в чреве матери в цепочке ДНК плода образуется определённая конкретная структура, то этот ребёнок становится Мудрецом, и в течение жизни он вспоминает, кто он такой и все свои прошлые жизни. (Не буду писать о том, как всё к этому пришло) Но в данной игре был Мудрец, который ничего не помнил и действовал по своим целям. Либо разрабы что-то забыли, либо я неверно всё понял. Я ещё не играл в остальные части игры, но подозреваю, что Мудрец и создал тамплиеров. Могу и ошибаться. Тогда вопрос: Кто топил за ассасинов? Интересная тема.


Насчёт игрового окружения. Меня всегда бесило, когда я бегу мимо врагов и поднимается жёлтая тревога. Я, наверно, убил миллионы врагов в игре. И каждый враг мне говорил "Ах, ты, чёртов монархист! Ах, ты, проклятый консерватор!". Всегда бесило, когда проваливался стелс. Вот вам пример боевого исхода в игре:



За 75 часов игры я набрал 96% прохождения. Выполнил весь сюжет на 100% и нашёл все сундуки и прочие побочки и элементы игры. Также прошёл дополнение "Мёртвые короли". Неплохое дополнение. Я не собрал только артефакты в испытаниях в разломах. Не было желания бегать там и искать их.
Также мне довелось лишь один раз попасть в многопользовательский режим игры, и то под самый конец, когда я уже почти всё сделал. Хороший кооп. Жаль, уже мало людей в онлайне бегает. Сейчас все сидят в коопах на новых частях игры.
У меня сложилось впечатление, ввиду большинства аспектов игры, как будто сначала делали Синдикат, а потом - Юнити. Вероятно, Юнити на выходе имела множество багов, вследствие чего разрабы решили минимизировать многие элементы в Синдикате (это лишь мои догадки).

Вердикт: Хорошая, приличная игра. Сногсшибательного вы в ней ничего не найдёте, но если вам интересна эта тема, лор данной игры, геймплей, исторические окружения минувших дней, то эта игра подарит вам удовольствие.

Kamred
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится26
Комментарии (28)
XBoy360 #
11
Так коопа в сериале больше не было, о чём речь? И припозднился ты немного, кто хотел и так прошёл, уж за четыре-то года
Игра отличная, есть вариативность прохождения заданий и хороший графон,а баги потом более менее пофиксили
DLC сюжетное крутое и очень атмосферное! Советую его.
Pavlissimus #
2
У игры только графон и отличный паркур. Ни интересного сюжета, ни персонажей. В этом плане, даже приквел Rogue выгоднее смотрится. Багов, как уже описано выше, не заметил. И отдельный навык приседания на скамейку - это пять.
Janekste #
1
Batchankoff написал:
DLC сюжетное крутое и очень атмосферное! Советую его.

Я бы так не сказал, ибо крутая история запоминается на годы вперёд, однако я кроме лица Наполеона в финале DLC вспомнить ничего не могу. Следовательно сюжет DLC ДНО. Но при этом спустя 4 года я помню некоторые моменты из основной кампании в мельчайших деталях. Но опять же лишь моментами. Это говорит о том, что в целом сюжет отстой. Правда стоит заметить, что в unity главное не сюжет, а атмосфера революции. Когда шагаешь по Парижу, ты веришь, что он настоящий... За эту атмосферу в совокупности с крутым графоном и афигенными анимациями можно простить многие недостатки.
clive che #
6
У юнити из всей серии лучшая графика, лучший паркур и лучшая боевая система на сегодняшний день. А ведь после нее вышло три части аж.
.
Классная была игра, хоть и было много багов, так как это была первая часть, вышедшая на новых тогда консолях. Жаль, что с выходом Ориджинс и Одиссеи юбики убили серию. Ничего от духа и атмосферы ассасинов не осталось, одно название
Rouge последнее во что я играл .Самое любимое , это длс Freedom Cry . и очень понравилась мотивация героини ACLberation . Не вдохновился постоянными сюжетами мести и повышения лвла в братстве ( становлением ) ассасинов , в юнити отличный город , антураж передан . бесил ГГ ( наивен , самоуверен , глуп , человек удачи , все складывается вокруг него , и он делает вид что так и задумано , а нам кажется что это божественное вмешательство свыше ) , самое лучшее начало в серии .
То что ты купил видюху значит что от тебя теперь будут выходить обзоры на все игры пятилетней давности?
Просто игру делали под некст ген консоли, а когда поняли, что майки и сони обосрались с железом в этих консолях, менять что-то было уже поздно. Отсюда и лучшая графика в серии.
Консольный Хейтер
Origins и Oddysey эта предыстория рождения братства Ассассинов! Эта вполне нормально, что игры такие!
Если Origins эта начало для Ассассинов, а Oddysey рассказывает нам появления культа фанатиков, которые после уже будут называться Тамплиеры.
Так что все нормально с играми!
Ну хотя есть нововведения, но эта в целом не меняет суть игры!
Хорошо, что я не стал играть в нее в момент выхода. Баги, лаги убрали, сейчас получаю каеф от прохождения.
Отличная игра. Для меня, одна из лучших в серии. Проходил два раза, со временем еще разок пройду, под настроение.
На мой взгляд самая технологичная часть серии. Графон отличный. Но багов очень много даже на последней версии. Играл будто в бету версию. Убило больше всего то что для смены суток нужно самому их менять в настройках.
:l Жду обзор на АС3 )
jkneomaster написал:
Origins и Oddysey эта предыстория рождения братства Ассассинов

У судя по техническому исполнению (особенно анимация и ИИ) это точно предыстория, только предыстория игропрома
DanteNefelimSparda #
0
Пытался поиграть во время выхода,но не смог из-за лютых багов,хотя тогда запускал на хорошей видеокарте,с которой таких лагов не должно было быть.С бубном неделю потанцевал,потом забросил.
Bupycop #
1
Автор сделал обзор на игру 4+ летней давности судя по всему на свежем железе. На момент релиза, было куча багов и отвратная оптимизация, если даже топовое железо не давало комфортного фпс. Сейчас-то конечно, когда урезали графон, подправили оптимизацию и на более мощных системках запускать, тогда и минуса в оптимизации не увидишь.
Лично мне по боевой системе и атмосфере зашла красочная четвертая часть: лето, Куба, солнце, море, пляжи с пальмами, эх, аж не хочется вылазить из игры...
А бои на кораблях? Или охота с гарпуном на какую-то рыбину, пускай кооп уже сдох давно, да и в то время он особо не нужен был, но за то, одиночный режим в игре достоин похвалы.
И каково было мое разочарование когда я перешел на Юнити: скучный сюжет, скучно-серые цвета, скучно-серая атмосфера (обратите внимание, я написал: - "скучно-серая атмосфера", а не мрачная, или реалистичная или что то еще), и ужасно гадкая боевая система где нашего отссосина, а не ассасина, как положено, может убить простой простой стражник в паре с часовым, а нечастые баги вроде: происходит удар мечем вместо выстрела из пистолета, или вечный срыв стелса, в этом как никогда помогают. И помню главный вопрос который меня так бесил: - " ЗАЧЕМ БЫЛО УБИРАТЬ РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОРУЖИЯ?! ", а ведь реально, удобней было переключать вручную, хочешь скрытые клинки? На пожалуйста! Хочешь дратся в рукопашную? Да вот жми кнопку и все, никто не запрещает! А если хочешь выполнять мастерские комбо с двумя саблями, то опять же нет проблем! Но нет же! Разрабы в Юнити подумали по другому, решили что удобней будет использовать в стелсе, которого в игре 0.01%, скрытый клинок, а в бою использовать один меч, которым наш отсосин будет так неуклюже пользоваться, будто впервые в жизни держит его в руках...
В прочем мой вердикт как всегда такой, раньше трава была зеленее, пускай сейчас она немного лучше прорисована, но раньше, она была лучше продумана. Ну или другими словами: - Юнити, еще с рождения ничего не спасло и не спасет никогда.
[ ERIK ] написал:
в стелсе, которого в игре 0.01%, скрытый клинок

а че так мало стелса?
clive che #
0
Bupycop
Хм, запускал на максималках спустя полгода после релиза на системе, которая уже 6 лет не обновлялась. А вот в синдикате, ориджине и одисси приходилось уже уменьшать сглаживание, хотя графон их лютое говнище по сравнению с "урезанным патчами" юнити.
dimon-alfa #
0
жаль в этой игре не было полного кооперативного прохождения, я так много раз проходил с другом доп задания, что мы уже наизусть шли по разным местам и выполняли каждый свою задачу, в следствии чего задание быстрее завершалось. Еще мы вдвоем умудрялись клуб держать пару недель на 1 месте, чтобы разблокировать костюмы. Может как-нибудь опять сыграю, но тот друг ее забросил и не хочет возвращаться,а жаль.
Bupycop #
0
clive che
Норм втираете, судя по вашей системе что в профиле, чуть-чуть хуже моей, но моя система не вытаскивает Юнити на сглаживании х8, так-что не знаю, о каких максималках вы говорите... Разве что для вас игра в 30фпс это приемлемо. У меня на х8 МСАА 25-35фпс, на ТХАА 35-45фпс, играю на х2 мсаа 45-55фпс, все остальное стоить на максимальных, тени от нвидии мягкие, оккулус HBAO+ тоже от нвидии. Так-что не поверю, что на х8 сглаживании да даже на ТХАА от нвидии у вас будет комфортный фпс хотя-бы в 45+.
clive che #
0
Bupycop
Ну, тк для меня основная платформа - консоли, то да, 30фпс для меня приемлемы. Я как бы не стремаюсь этого признавать. Но, опять же, это во-первых система почти 6 летней давности, во-вторых все последующие криды жрали больше, а графон их становился с каждой частью хуже. И если синдикат был еще просто порезанным до безобразия юнити, то одисси упала до блек флага или даже хуже...а это, мать его, не просто предшественник юнити, а пастген с пс3.
Bupycop #
0
clive che
Ну 30фпс на пк и 30 на консолях, по ощущениям очень разные вещи, тем более при игре на геймпаде, это не так критично 30фпс. А по поводу деградирующей графики в истоках и одисеи, вообще не согласен, пейзажи, окружающий мир, лицевая анимация и сами персонажи в разы лучше прорисованы нежели в Юнити, я даже вот прежде чем вам писать, зашел в юнити, посмотреть фпс и за одно вспомнил ту графику. Паркур да, там круто сделан, но вот графика персонажа и сторонних особенно массовость нпц, просто убогая. В той же одисее и истоках, убогий уровень графики лишь при зуме и отдельных эффектов, типа огня, волны, хотя вот физика опять-же волн, офигенная. Разнообразие и просторы мира, просто поражают.
clive che #
1
Bupycop
Массовость нпц убогая? Она хотя бы есть. В других частях их плотность уменьшили в десятки раз, это типа показатель развития?
В юнити лучшее освещение. Синдикат в этом плане уже был плох, а одисси и ориджин опять таки совершили скачок назад.
Про анимацию, пусть и лицевую ты вообще мимо кассы. Ибо, ну блииин, честно, как такое может понравится в последних двух частях? Мне как то неловко на эту тему спорить, ибо любые аргументы приведенные мной очень много разбирал sonnyK на ютюбе и получится так, что я его видосами вдохновился, а не собственным взглядом на серию. В общем, забей.
Bupycop #
0
clive che
Ну я руководствуюсь реальным опытом, а вы видимо видосами. Сюжет, диалоги в одисеи конечно слабые, но персонажи в том числе плотность, не скажу что слабее чем в юнити(особенно после урезанной графики и плотности толпы юнити). Я вот как не поднимусь на возвышенность, гору или башню, делаю кучу скринов в Одисее и Истоках. в юнити у меня даже желания не появлялось кнопку принтскрина нажать. Да и сами разрабы говорили, что вдохновлялись ведьмаком, мне вот этот упор юбоков от ведьмака понравился, пейзажи и мир огромный и красивый. Проработка заданий, диалогов до ведьмака врядли дойдет вообще. В юнити 6 скринов, в Одисее 200+ и это еще не конец, сюжет я даже не трогал почти. А в ведьмаке вообще 1200 наделал скринов. В общем про последние 2 части АС могу сказать фотогеничные, но не глубокие.
clive che #
1
Bupycop
Причем здесь руководство видосами?
То есть то, что в них все наглядно разобранно, говорит о том что у меня нету "реального игрового опыта"? Как бы, после утверждений что плотность нпс в одисси не хуже юнити, я считаю спор бессмысленным. Такую чушь по АС я еще не слышал.
B
i
u
Спойлер