Atomic Heart

Atomic Heart - новые подробности о российском AAA-шутере в отрытом мире, который сравнивают с BioShock

Не так давно московская студия Mundfish представила трейлер своего AAA-шутера Atomic Heart, действие которого происходит в альтернативной вселенной, где СССР - мощная высокотехнологичная держава. Главным героем игры является специальный агент под кодовым именем П-3, который по заданию отправляется на объект «3826», с которым пропала связь.


Журналисты из PC Gamer взяли интервью у директора студии Роберта Багратуни, благодаря которому нам стало известно множество новых подробностей о проекте.

• Мир игры - весь Советский Союз, растянувшийся от Арктики до Алтайских гор. Но, естественно, наша главная цель - объект «3826», чья инфраструктура, включающая подземные сооружения, растянулась по всей карте.

• Будет присутствовать железная дорога, которая обеспечит быстрое перемещение между удаленными пунктами.

• Мир игры полностью открыт и игрок не ограничен в свободе своих действий. 

• Изначально на объекте «3826» создавались сельскохозяйственные роботы. Но очень скоро умные машины плотно вошли в жизнь советских людей и их модельный ряд был значительно расширен. Так, помимо прочего, появились и боевые роботы.

• На написание сценария ушло больше лет. 

• Игра создается не под вдохновением от BioShock или Fallout, сходство с которыми ей приписывают. Многие авторы Atomic Heart родились в СССР и воспитывались на произведениях Стругацких, Лема, Харрисона - именно эти составляющие и стали отправной точкой для создания игры.

• Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама. Для крафта придется использовать различные детали, подобранные с пола, вырванные из тел павших роботов и позаимствованные из встречающихся по пути высокотехнологичных устройств.

• В качестве оружия ближнего боя можно будет использовать практически любые объекты, найденные в игре.

Игра поступит в продажу в 2018 году.

Нравится68
Комментарии (25)
  • Выглядит как что то стоящее (что уже удивительно, ибо у нас в стране шутеры нормальные я лично не помню что бы выпускались), посмотрим что получится в итоге
  • • На написание сценария ушло больше лет.

    чем на что?
  • Lelik Bobik #
    4
    • Мир игры полностью открыт и игрок не ограничен в свободе своих действий. 

    • Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама. Для крафта придется использовать различные детали, подобранные с пола, вырванные из тел павших роботов и позаимствованные из встречающихся по пути высокотехнологичных устройств.

    Все-таки, скорее всего, иммерсив сим. Каеф.
  • [Partisan] #
    12
    Из того, что на данный момент есть по этой игре, мне пока всё нравится. Но что-то пока ни полноценного геймплея, ни чего. Как-то не верится, что выйдет в 2018.
  • • На написание сценария ушло больше лет. 

    Больше чем месяцев? А насколько больше-то?
  • Мир игры - весь Советский Союз

    жирно
    Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама.

    типичный мужик. за такого не стыдно будет играть
    В качестве оружия ближнего боя можно будет использовать практически любые объекты, найденные в игре.

    почти кондэмнэд
  • Игра стоит внимания.
  • пекабир
    Одного только не хватает для полного клише, лечения алкогольными напитками.
  • Очень заинтересовал этот проект. Надеюсь ожидания оправдаются.
  • Rolemanser
    Зато сгущенка есть. Видел в ролике. ГГ ножом банку открывает и пьет.
  • zudmitt
    Да? Так это совсем меняет дело ))) Так даже лучше.
  • Lelik Bobik #
    4
    Rolemanser
    Там есть сгущенка, не водка конечно, но тоже клюква, хоть и узкая.
  • rip_rip
    На написание сценария ушло больше лет, чем зим.
  • DragonCommander56
    Timeshift сделали наши.
  • Lelik Bobik
    А я надеялся на что-то в духе Singularity.
  • Тэк-с я не понял, бюджет кто пилить будет? Решили они, видите ли, хороший продукт сделать, да чтобы всем на зависть. Ну посмотрим что победит на выходе, привычки или нечто прекрасное.
  • AT_Sagor
    делаем ваши ставки господа :D
  • когда эти открытые миры перестанут пихать в каждую игру?
  • Александр Щенников
    Я сильно сомневаюсь, чтобы здесь был такой уж прям открытый мир. Скорее будет как в последнем Prey.
  • Все повторится как с you are empty
  • CBeTou
    В Прей просто изумительный, ГЕНИАЛЬНЫЙ левелдизайн. Такое мало кто сможет повторить. Так что сравнение так се.
  • Mad Nachtigall
    Ну, геймдизайн геймдизайном, а я ж не про него говорил, а про основную мысль насчет подгрузки различных областей, а не о полноценном открытом мире. То есть, логика соблюдена - иди куда хочешь, но это не значит, что пространства особо обширны: их просто может быть много, они могут быть многоуровневые и всё такое.
    Ну, впрочем, я использовал Прей для примера лишь потому, что недавно в него играл:D
  • Мелкая, безызвестная студия? Без матерого издателя?
    Ога, конечно. А Zopo - убийца айфона.
  • вроде всё выглядит неплохо, только верится с трудом, никому неизвестная студия где-то нашла миллионы долларов на разработку игры, на коленке крутую игру не сделать?? если 7лет писали сценарий, то сколько лет будут создавать игру?? может быть у них спонсор какой-нибудь миллионер-бизнесмен?? всё как-то загадочно!
  • Последний раз в таком восторге после трейлера был от первого BIOSHOCK ,держу кулачки чтобы все вышло норм у ребят при разработке!
B
i
u
Спойлер