Atomic Heart

Atomic Heart - NVIDIA показала трассировку лучей на примере игры от российских разработчиков

Компания NVIDIA выпустила новую технодемку российского шутера Atomic Heart, демонстрирующую визуальную составляющую проекта с включенной технологией трассировки лучей NVIDIA RTX в реальном времени и без нее. Рейтрейсинг здесь, как можно заметить по видеоролику, улучшает тени, освещение и отражения, позволяющие разглядеть в них любой объект прямо как в реальности.

Из потребительских видеокарт NVIDIA технология RTX  DLSS] будет доступна только на новых моделях GeForce RTX 2070, RTX 2080 и 2080Ti.

Как уже сообщалось ранее, Atomic Heartсоздается базирующейся в Москве студией Mundfish. События игры развернутся в альтернативной версии процветающего Советского Союза, а главным героем выступит агент специального назначения P-3, совершивший неудачную высадку на территорию завода 3826, где происходит нечто странное. Согласно имеющейся информации, релиз проекта запланирован на конец 2019 года.

Нравится6
Комментарии (20)
  • Скажу честно на мой взгляд это просто способ содрать с нас побольше бабла...
  • А что разрабы наши молодцы, развели зеленых как лохов - игра еще не готова, а Хуанг парням чемоданов уже занес чтоб они сраный RTX к игрухе прикрутили ) Удачи челам - надеюсь игруха выйдет годной )
  • sanchez752 #
    4
    Пока что лучшая демонстрация технологии
  • Playgroundный #
    8
    наконец-то показали RTX нормально. все эти мягкие тени, которые меняют свою плотность в зависимости от расстояния между объектом и светаисточником, этот непрямой свет, когда типа свет от светаисточника отражается от пола, стен, от чего получается дополнительный свет в пространстве, ну и конечно отражение цвета, эти технологии уже в Crysis 2 были и работали прекрасно на железе того поколения, правда, с патчем DX11. а сейчас, все более или менее крутые игры на CryEngine используют эти технологии и они выглядят не хуже, того что показывают в демках RTX. но вот, с отражением в зеркалах и т.п., вот тут-то челюсть упала, я как увидел, как в поставленных друг против друга зеркалах образуется бесконечный коридор, я от этого, если честно, как минимум охринел, это фантастика.
  • Playgroundный
    досмотрел до момента с зеркалами и выключил. Потому что такая хрень показана. Не я согласен что в реальности вот так и есть. Но теперь разрабы еще более будут урезать графу если ты не на ультра играешь с включенной китайской 2080Хрень. Батлфронт 2 без всяких РТХ идет с нормальными отражениями если что.
  • Да-да-да-да, а круги-то как всегда квадратные или многоугольные... такие дела, новые технологии, а детализация...
  • ахахах, вы хотите сказать, что на 10-й серии таких эффектов с роботам не будет
  • разницы вообще не увидел
  • muromez написал:
    Скажу честно на мой взгляд это просто способ содрать с нас побольше бабла...

    Тоже самое, как когда-то было с nvidia physx - глядите, за этим будущее, а по факту зашло в пару тройку игорь.
  • Porsche911GT3RS #
    2
    Добавляет фотореалистичности, но если в шутере этого не будет, то никто и не заметит.
  • Такие отражения и тени добавляют не только реализма, но и атмосферы. В играх где игрока нужно пугать это смотрелось бы максимвльно уместно.
  • Ну современные разрабы настолько научились качественно имитировать тени ,что на показанных в презентации играх,разница между включенным и не включенным ртх была минимальна. Что как раз многих и озадачило. В отражениях конечно похуже,но как по мне те отражения что есть в современных играх вполне удовлетворимы,да конечно там не реальное время,но мало кто будет обращать на это такое уж внимание. В остальном технологии классные,но на данный момент не шибко и нужные,но развивать надо,все таки реальные отражения и тени,а так же распределение света выглядят великолепно. И удивительно ,что это еще работает,если вспомнить про обработку лучей в одном кадре мультфильма чуть ли не сутки. А так сказать это первая ступень,я конечно лучше подожду второй,когда и игры будут разрабатываться уже оглядываясь на нее,а не как сейчас сделали пару точек света и забили,что приводит к тому что толку от этого мало.
    Ну и люди так закидывают их,как будто нет дешевых видеокарт. Вас как будто заставляют 2080ti покупать,хотя игры и на 1050-1060 идут норм.
  • Mamosha #
    1
    Объясняю на двух пальцах. Все тени которые сейчас отражения присутвуют в играх - это RTX который включили - сняли с него так сказать отпечатки пальцев - проивартили это в текстурки и плюнули ими на стенку.
    Если обьект будет двигаться - невозможно сделать реалистичным освещение к нему. То есть только к статическому объекту. RTX очень прожорлевая фигня. Именно сейчас нам дали укусить кусочек пирожка в этих видеокартах. И дают возможность делать это в реальном времени. Надо оно сейчас - хз. Но следующее поколение будет маст хев в любом случае.
  • Modrin
    игры и на 1050-1060 идут норм.
    Где ты это увидел?
    Они уже на 1080 идут не норм!
  • Прикольно,интересно,здорово,прогресс - НО!!!Не для нищебродов типа меня...Быть продвинутым геймером нынче дороговато.
  • Stasonich_spb #
    1
    Пару людей заценят эту фишку в игре))
  • LIGHTandDARK4
    Так на вери вери ультра мега супер вкл не надо -_- На стандартных высоких настройках все нормально и красиво.
    Worldkiller
    Люди слишком зациклелись на идиалистичной картинке,когда она и на выс настройках просто отличная. Я на gtx 780 спокойно играл с красивой картинкой и в вульф и в дум и ассасин ориджин и в киндом ком. А уж самый топ видеокарт это те кто хочет именно идеальную картинку со всякими наворотами на которые ты обратишь внимание один раз за игру,по типу того же хаер воркса.

    Mamosha написал:
    Именно сейчас нам дали укусить кусочек пирожка в этих видеокартах. И дают возможность делать это в реальном времени. Надо оно сейчас - хз. Но следующее поколение будет маст хев в любом случае.

    Ну я тож самое сказал,больше жду именно следующее поколение. Это пока больше похоже на пробу пера.
    В остальном технология оч классная,но как же игроделы научились все имитировать,что аж разницы порой не замечаешь:)
  • sanchez752 #
    2
    Death_Cronos
    Сейчас везде в играх отражения фейковые. Имеют кучу ограничений, тк постоянно косяки.
    За технологией все же будущее, но рановато стали внедрять. Индустрия к этому не готова.
  • sanchez752
    Ну почему рановато,с чего то надо начинать. А так это сигнал и игроделам и любителям идеальной реалистичной картинки. А тут все просто ,чем больше игроки будут хотеть,тем больше игроделы будут внедрять и тем сильнее это будет развиваться.
  • Mamosha #
    0
    Modrin
    Вопрос в том что мне допустим выгодно сейчас тульнуть мою 1070 добавить и купит 2080. Чем на след поколение 1070 моя никому не понадобится
B
i
u
Спойлер