Дизайнер оружия в Battlefield 1 отвечает на вопросыБлоги | Царь Игр | 6 июня 2016 в 23:32840При загрузке Battlefield 1 вы получите самое продвинутое оружие мира. Мы спросили известного стримера с Twitch (и активного игрока в Battlefield) Darkness429, что его интересует в отношении игрового оружия. На его вопросы отвечает Julian Schimek, дизайнер оружия в Battlefield™ 1. Darkness_429: На что похоже оружие по сравнению с предыдущими играми Battlefield? Julian Schimek: Оружие в Battlefield 1 чуть больше специализировано. Чтобы выжать из него максимум, нужно быть в курсе его слабых и сильных сторон - и применять нужное оружие в нужный момент. Правильный выбор оружия окупается здесь, как никогда раньше.Darkness_429: Что с гаджетами? Они будут привычны для игроков Battlefield? Julian Schimek: Внешний вид может отличаться, но вы быстро освоитесь. Первая мировая война вызвала множество инноваций, и результатом стали не только танки и бронебойные снаряды, но и революция в области медицины и устройств слежения.Darkness_429: Можно ли изменять оружие под себя? Julian Schimek: К большей части можно присоединить штык. Также можно менять степень увеличения прицела. Еще мы добавили потрясающие визуализации оружия. О них - в ближайшие месяцы.Darkness_429: На что похоже дальнобойное оружие, вроде снайперских винтовок? Julian Schimek: Игроки, игравшие за снайперов в предыдущих играх Battlefield, найдут его знакомым. Но некоторые отличия есть. Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.Darkness_429: Станет ли более важным выбор оружия для рукопашной? Julian Schimek: В Первой мировой рукопашные бои происходили куда чаще, чем в другие войны XX века. Это позволило нам разработать типы оружия для рукопашной. Они варьируются по скорости атаки и урону. пожаловатьсяИсточник Нравится40Комментарии (8)1Basse6 июня 2016 в 23:32 Круто, разнообразие в плане оружия, что очень радует.13But Vitaly6 июня 2016 в 23:35 Рейтинг эксперта: 7Остановитесь я не успеваю читать! блог за блогами.9MadHamsterHead7 июня 2016 в 00:53 Рейтинг эксперта: 3Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит. гениально))2Kolka Bragin7 июня 2016 в 05:49 Как-то слишком много всего, лишь бы не перемудрили3Twig7 июня 2016 в 07:59 БФ всегда радовала не просто внешней кастомизацией оружия, а реально влияющей на игровой процесс. Поэтому пока ничего особо нового, но это и не плохо.3Rooough7 июня 2016 в 08:37 Также можно менять степень увеличения прицела. Вот тут чет не понял, речь о оптических прицелах, или же добавят возможность изменять кратность железного прицела при прицеливании??1Tali Zorah vas Normandy7 июня 2016 в 09:54 Rooough Первое, скорее всего.2сто процентов7 июня 2016 в 13:17 если подумать дизайнеры для игры (кроме карт) не нужны, всё и так уже придуманно, нужно лишь изучать...BiuСпойлер