Вымученные DLC к Battlefield 1

Приветствую, друзья.

Хоть игровая серия Battlefield является для меня одной из самых любимых, однако в этой статье позволю себе немного покритиковать Battlefield 1. Вернее, даже не игру - она тут совершенно не причем, а студию DICE, которая, по всей вероятности, в последнее время начала немного халтурить.

Как известно, в феврале вышло последнее дополнение к Battlefield 1 под названием "Апокалипсис" и теперь с полной уверенностью можно сделать выводы о DLC в целом. То ли мы, игроки, зажрались, то ли разработчики должным образом не отнеслись к этому делу, но все же - если взять весь дополнительный контент к Battlefield 1, то он не вызвал особый интерес. Не спорю, первое французское и "Во имя царя" внесли некоторое разнообразие, и игровое сообщество тепло восприняло эти дополнения , но если понаблюдать за серверами, за тем, где игроки предпочитают воевать, то можно без конца увидеть - Синайская пустыня, Амьен, Бальный блиц, Сен-Кантен, а это все карты стандартного издания, которые разбавляются либо Суасоном, либо Брусиловским укрепрайоном. Можно, конечно, найти заблудших на экзотических серверах какого-нибудь "Капоретто", но это скорее редчайшее исключение.

Вы можете со мной не соглашаться, это мое личное мнение. Но создается впечатление, что дополнительный контент был вымучен разработчиками, авось, игроки все равно съедят. Очень бы не хотелось, чтобы подобное повторилось в новой Battlefield, но кто я такой, чтобы советовать DICE - им и так досталось со всеми лутбоксовыми скандалами в Star Wars: Battlefront II.

Нравится8
Комментарии (12)
  • 19
    Int0xicate
    Последние качественные ДЛС были в тройке. Блин, как же там круто они дополнения делали: CQ, Карканд, Aftermath...
    Просто проблема в том, что за 2 года разработкам надо сделать игру и придумать сочный контент. И вы знаете же EA. Эта помойка не даёт нормального времени на разработку игр. Потому сейчас Батла стала слишком унылой во всём. DICE не могут сделать проработанную игру на таком сложном движке второпя.
    И от "дежурной" Батлы 2018 я не жду нормальных длс.
  • 5
    senzeshultz
    Int0xicate
    Трешка в этом плане действительно сделана качественно, согласен
  • 6
    Victor_von_Ion
    По мне Баттла скатилась ещё с четвёртой части, а последняя часть сама по себе доработанный рескин Батлфронта 15 года. Очень уныло. А по скольку ЕА обосралась по полной программе, то опять будет выбор на какой стул с пиками присесть - опять лутбоксы(или что-то страшнее), либо опять сезонный пропуск по цене дороже, чем любой эксклюзив Сони и Нинтенды с контентом на 2-3 часа, а играть на DLCшных картах будут человек 5-9 от силы,в отличии от дефолтных. В общем мало хорошего,и возможно "серия" загнётся.
  • 0
    senzeshultz
    Victor_von_Ion
    Прям пессимистично все) Хотя да, обратных предпосылок пока не вижу
  • 3
    Int0xicate
    Открою страшную тайну !!!
    Для БФ4 ХардЛайн и БФ1 длс делали НЕ главное подразделение DICE, а руко жопы из DICE LA.
    У них уже отработанная схема. Главная команда делает бэта-версию игры (DICE не умеет делать игры, только бэтки) с графоном. А рукажопы из DICE LA добивают бэтку дерьмоконтентом и кривым балансом.
  • 1
    Int0xicate
    Скользящий против ветра
    Я в курсе, что LA пилит контент и доделывает игры. У DICE нет времени на проработанный проект. После выпуска недоработанной игры им нет времени заниматься ней, потому LA её доделывает.
  • 1
    Int0xicate
    Victor_von_Ion
    Да уж, вот это угнетает, что из Батлы они визуально делают Батлфронт. Надеюсь, следующая часть будет в своей стилистике, оригинальной. Как 4 часть или 3, например.
  • 1
    senzeshultz
    Int0xicate
    Хотелось бы, но сомневаюсь
  • 0
    JonyN5
    Хорошо что я не покупал премиум
    Спойлер
    Нет
  • 2
    Кaкеин
    Так BF1 это вообще одна большая куча провальных нововведений. Из-за сеттинга получились всё слишком ограниченным до кучи.
    Огромные карты при критически низком количестве техники. Лошадь, машина, 2 вида танков, 1 бомбардировщик, 2 истребителя отличающихся только наличием места под второго игрока, дирижабль, катер и линкор и уникальный бронепоезд. Но стоит понимать, что всего этого на одной карте нет и в итоге получаем 1 танк, 1 бронепоезд, который появляется лишь со временем, кучу лошадей, 1 самолёт и 2 машины в зависимости от захваченных точек на той же Синайской пустыне. Бронепоезд моментально занимают и не вылезают, самолёт по традиции занимает воздушный задрот, танк тоже. Вот и получается что приходится на лошадке бегать от точки до точки, уныло. Закрытых карт, их нет. Только какое то их кастрированное подобие.

    Оружие.
    Добавили какого то мусора, оружие открывается медленно и исключительно при выполнении классовых действий(У медика лечить/воскрешать, у солдата пополнять патроны и т.д.). Привязали оружие к классу, оставив свободный выбор только оружию ближнего боя и пистолетам.

    На выходе получаем какой то неудачный, унылый, с рядом провальных новвоведений рескин баттлфронта.

    4 часть пока является последней хорошей частью, надежд на новую часть нет.
  • 2
    apolo17
    согласен с автором, халтура полная а не длц, одни поля
  • 1
    dim-disign
    dlc "Волны перемен" тоже вполне хорошие карты получились. На картах "Гельголандская бухта" и "Зеебрюгге" частенько есть народ. А вот dlc "Апокалипсис" получился скучноватым.
B
i
u
Спойлер